МААМ-картинки

Сценарий новогоднего утренника для детей раннего возраста «Волшебная снежинка»

Елена Парамонова
Сценарий новогоднего утренника для детей раннего возраста «Волшебная снежинка»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: создать радостное настроение у детей, приобщать к традициям празднования Нового года.

Задачи:

- помочь детям научиться вслушиваться в музыкальные звуки, эмоционально реагировать на них;

- приучать петь вместе со взрослыми, выполнять танцевальные движения

- способствовать развитию желания взаимодействовать со сверстниками и взрослыми.

- способствовать развитию памяти, речи, двигательных умений.

Действующие лица: Ведущая, Снегурочка - взрослые. Зайка, Мишка - игрушки.

Ход утренника:

Дети под музыку входят в зал, рассматривают ёлку.

Ведущая:

В зал заходите скорее все, все!

Елка стоит в Новогодней красе!

Вся серебриста. Пышна и стройна,

Из лесу в гости пришла к нам она!

Как блестят на ней игрушки, шишки, шарики, хлопушки

Ведущая: Садитесь скорее, ребята,

Кто – то песенку поёт,

В гости к нам сюда идёт.

(Входит Снегурочка под музыку)

Снегурочка:

Здравствуйте, детишки: девчонки и мальчишки!

Меня Снегурочкой назвали, вы меня конечно ждали!

Дед Мороз прислал за вами, за друзьями - малышами

Чудо всех сегодня ждет, потому что Новый год!

Ведущая: Снегурочка, праздник-то праздник, а вот огоньки на ёлочке не горят никак.

Снегурочка: Чтобы огоньки загорелись, надо повесить на ёлочку волшебную снежинку! У меня есть волшебный мешочек с волшебными загадками. Выполним задания и найдем волшебную снежинку!

Вот вам первая загадка

Кто-то беленький сидит

И ушами шевелит.

Ему холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Кто это ребятки? (можно показать картинку)

Зайчик, зайчик! Давайте вместе позовем! Зайчик! Не выходит, ну что ж ребята, тогда пойдем его искать! Он очень любит кушать морковку! Может он спрятался под столом? Заглядываем под стол, находим морковку, ищем следующую и так пока не дойдем до зайчика.

Ведущая: Да вот он зайчишка, он хочет нас повеселить и станцевать с вами веселый танец!

Исполняется пляска «На полянке зайки танцевали».

Снегурочка: А вот и вторая загадка – волшебный снежок! (достаёт из мешочка снежок).

В нарядном нашем зале

Со снежком мы поиграем!

Вот снежок - (показывает снежок)

Он непростой…

Он волшебный! Вот какой!

Я подброшу снежки высоко, полетят снежки далеко,

А теперь не зевай, со снежками поиграй

Малыши, снежки ищите, и скорей их мне несите!

Игра со снежками (собрать снежки в корзину)

Ведущая: Ой, снежки холодные, что-то я замёрзла…Давайте с вами встанем в кружок и исполним веселую пляску.

Исполняется пляска «Мы погреемся немножко…».

вой волка Появляется волк

Заяц: Ой, ой, ой, спрячьте меня ребятки (прячется за них)

Волк: Я злой и голодный серый волк. А-у-у-у. Я тебя съем заяц, а все подарки заберу себе, и вам,ребята, ничего не достанется! Ха-ха!

Снегурочка:Не бывать этому! Мы с ребятами знаем чего ты боишься и сейчас же охотников позовем! (ребятам) Ребятки, стучите скорее ложками, Волк подумает что это охотники стреляют, испугается и убежит!

Волк: Ой, ой. Охотники! Надо бежать! А-у-у-у (убегает)

ВЕДУЩИЙ: Ай, молодцы, Лихо с волком справились! Давайте теперь я вам расскажу стишок про зайцев, а вы мне поможете!

Жили-были зайчики (показывать на голове заячьи ушки) На лесной опушке. (разводить руками перед собой, описывая окружность)

Жили-были зайчики (показывать на голове заячьи ушки) В серенькой избушке. (сложить руки над головой в форме домика)

Мыли свои ушки, (проводить руками по воображаемым ушкам) Мыли свои лапочки. (имитировать мытье рук)

Наряжались зайчики, (руки на бока, слегка поворачиваться в обе стороны, в полуприседе) Одевали тапочки. (руки на бока, поочередно выставлять вперед правую и левую ноги)

в это время появляется лисица.

Лиса: Ну здравствуйте, здравствуйте! ДМ ждете? Подарочки ребятам? А лисе подарочек?

Снегурочка: А тебе лисонька, не положено! Ты весь год себя плохо вела, зайчиков ловила и кушала. Вот наш зайчик все подтвердит!

Заяц: Правда, правда!

Лиса: Ах так! Ну держитесь, я тогда сейчас вместо зайчиков всех ребят переловлю и скушаю! (лиса догоняет ребят)

Лиса: Ну проворные, ну быстрые! Никак мне их не догнать! Ничего, я подожду немного – кушать захотят – вылезут, а тут я их и сцапаю!

Снегурочка: Не бывать этому! (Ребятам) – Ну ка ребятки, давайте позвоним в колокольчики, лиса подумает, что охотники скачут и убежит! раздает колокольчики - -все звенят

Лиса: Ой, ой, охотники едут! Надо убегать пока цела… (убегает)

Ведущий: Молодцы, какие вы храбрые – лисы не испугались

Снегурочка:

Вот повеял ветерок, холодом пахнуло.

Матушка-метелица рукавом махнула.

Полетели в высоту белые пушинки,

На деревья и кусты сыплются снежинки.

Ведущая: Посмотрите, к нам на праздник прилетели снежинки и они исполнят для нас танец.

Танец снежинок.

Снегурочка: Ребята, какие вы молодцы, все загадки отгадали. Посмотрите, вот и волшебная … (достает снежинку) снежинка появилась!

Вешает на ёлку снежинку, но огоньки не загораются.

Снегурочка: Ребята, опять огоньки не горят! Ёлочка хочет, чтобы вы с ней поиграли. Надо громко похлопать в ладоши!

Дети хлопают. Огоньки загораются.

- А сейчас давайте потопаем, и огоньки погаснут. (Топают - гаснут) А теперь похлопаем, и они загорятся (Хлопают - загораются). Игра с ёлочкой повторяется 2-3 раза.

Снегурочка:

Ой, какие молодцы

Малыши-озорники.

Светит наша елка,

Светит очень ярко,

Значит, время подошло,

Раздавать подарки!

Дедушка Мороз приготовил для вас целый мешок волшебных подарков. Только куда же он их положил? Вы не знаете. Давайте с вами позвеним в волшебный колокольчик? (Звенит в колокольчик. Елочка начинает мигать огоньками.) Ребятки, елочка мигает огоньками, наверное, она знает, где лежат подарки.

Идет вокруг елки и находит мешок с подарками.

- Вот где Дедушка Мороз их оставил.

/Раздача подарков/.

Всех подарком угощу!

Никого не пропущу!

Ведущая: Ребята давайте скажем спасибо Снегурочке за чудесные подарки.

Снегурочка:

Какие вы все молодцы!

Очень я вас всех люблю.

Но пришла пора проститься,

Домой мне надо возвратиться,

Ну, а в следующем году

Я с Дедом Морозом к вам в гости приду.

Ведущая: Ребята давайте попрощаемся со Снегурочкой.

Публикации по теме:

Сценарий новогоднего утренника «Ёлка в гости к нам пришла» в группе раннего возрастаСценарий новогоднего утренника «Ёлка в гости к нам пришла» в группе раннего возраста Новогодний праздник у малышей группы «ЯГОДКА» (1.5-3г) Воспитатели: Королева О. А. Хазова Т. С. В ясельной группе праздники проводили мы.

Сценарий новогоднего утренника для детей раннего возрастаСценарий новогоднего утренника для детей раннего возраста Сегодня, я хочу предложить вам сценарий нашего новогоднего праздника с небольшим фотоотчётом. В этом празднике, я играю для малышей, роль.

Сценарий новогоднего квеста для детей старшего дошкольного возраста «Волшебная снежинка»Сценарий новогоднего квеста для детей старшего дошкольного возраста «Волшебная снежинка» Участники новогоднего представления: дети старшего дошкольного возраста, Снегурочка, клоун Вася с игрушечной собачкой, Дед Мороз, ведущий.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Сценарий новогоднего утренника для детей раннего возраста «Волшебная снежинка»
Опубликовано: 19 ноября 2024 в 13:05
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий новогоднего утренника для детей раннего возраста «Волшебная снежинка»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Парамонова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД