МААМ-картинки

Сценарий новогоднего утренника «Новогоднее путешествие» (старшая и подготовительная логопедические группы)

Галина Гельметдинова
Сценарий новогоднего утренника «Новогоднее путешествие» (старшая и подготовительная логопедические группы)

Сценарий новогоднего утренника

«Новогоднее путешествие»

старшая и подготовительная логопедические группы

Зал празднично украшен. На центральной стене праздничное панно «Зимний лес», в углу стоит домик, украшенный снежинками, дождем. Посередине зала стоит нарядная елка.

Вед. - Заходите, заходите,

Нашу елку посмотрите,

Будет радостно и ярко,

Будут пляски, хоровод,

Будут к празднику подарки -

Словом, будет Новый год!

Публикация «Сценарий новогоднего утренника „Новогоднее путешествие“ (старшая и подготовительная логопедические группы)» размещена в разделах

Под музыку «Карнавал» дети цепочкой вбегают в зал и встают вокруг елки.

Вед. - Лесом частым, полем вьюжным

Зимний праздник к нам идет.

Так давайте скажем дружно:

Все дети:

Здравствуй, здравствуй Новый год!

1 реб. - Мы ждали этот праздник,

Когда же он придет?

Наш славный, наш нарядный,

Веселый Новый год!

2 реб. - К нам в гости елочка пришла

И светит нам огнями.

Пусть наши гости - Новый год

Встречают вместе с нами!

3 реб. - Скоро, вместе с нами будет

Наш любимый Дед Мороз,

Никого не позабудет,

Привезет подарков воз!

4 реб. - Папы, мамы с нами рядом,

Мы встречаем Новый год! Он и взрослым и ребятам Много счастья принесет!

5 реб. - И сегодня в день чудесный

Заведем мы хоровод,

Запоем мы дружно песню.

Здравствуй, здравствуй Новый год!

Хоровод «Праздничный» садятся на стулья.

6 реб. - Опять зима, опять бело,

Вокруг сугробы намело.

Как - будто белым мехом,

Дома укрыты снегом!

7 реб. Деревья в белом инее

Застыли за окном.

Они под вечер - синие

И сахарные днем!

8 реб. - И с каждым днем все множатся

Узоры на окне,

Зима, зима - художница

Их подарила мне! .

Песня «Зимушка (после песни садятся).

Вед. - Дети, а кого мы ждем? А давайте не будем ждать Деда Мороза, а сами отправимся ему навстречу. Вы знаете, где он живет? Да, Дед Мороз живет среди снегов и льдин, вот и давайте его там поищем. Согласны? Но как

же нам попасть туда? Есть у меня волшебный цветик - семицветик, он нам поможет!

Ведущая берет цветок, отрывает один лепесток, произносит заклинание:

«Лети, лети лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли -

Быть, по-моему, вели!

Помоги нам найти Дедушку Мороза!»

(Гаснет свет, звучит фонограмма «перелета», выставляется декорация -табличка «Антарктида»).

Вед. - Куда это мы попали? Посмотрите, здесь пингвины!

«Танец пингвинов».

- Ребята, мы попали на Южный полюс, в Антарктиду. Какой холод. Вы

замерзли? У нас сейчас зима, а на Антарктиде лето, полярный день, но все

равно холодно! А зимой бывает минус 89 градусов. Такой холод, сам Дед

Мороз не выдержит - к огоньку греться побежит. Давайте поищем его в

другом месте.

(Отрывает второй лепесток, читает «заклинание»).

«Лети, лети лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли -

Быть по- моему вели!

Помоги нам найти Дедушку Мороза!»

(Гаснет свет, звучит фонограмма перелета, меняется декорация -табличка «Лапландия»).

Вед. - Мы попали в Лапландию. Здесь живет Снежная Королева.

Появляется Снежная Королева:

-О, у меня гости! (смеется)

Я, Снежная Королева, хозяйка вьюг и метелей, умею принимать гостей! (предлагает поднос с конфетами).

-Угощайтесь, гости дорогие, вкусными леденцами! Ешьте, не стесняйтесь!

Вед. - Не ешьте, ребята! Это ледяные конфеты! Они заморозят вам сердце, и вы превратитесь в бессердечных детей. Помните, как она заморозила Кая? Давайте лучше поиграем и погреемся. Ведь здесь так холодно! (Снежная Королева уходит).

Игра со снежинками.

(После игр ведущая предлагает детям занять свои места).

Вед. - Продолжим поиски Деда Мороза. Цветик, помоги нам! (Отрывает следующий лепесток, читает заклинание).

«Лети, лети лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг.

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли -

Быть по- моему вели!

Помоги нам найти Дедушку Мороза!»

(Гаснет свет, меняется декорация - табличка «Африка»).

-Что за чудо? Мы попали в Африку! Неужели наш цветик - семицветик испортился и мы никогда не найдем Деда Мороза?

«Танец обезьян».

Вед. - А мне понравилось! А вам? И все- таки надо искать! (читает заклинание)

«Лети, лети лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли -

Быть по- моему вели!

Доставь, Цветик, нас к Деду Морозу!»

(Отрывает лепесток, гаснет свет, звучит фонограмма, вывешивается новая декорация - табличка «Гренландия»).

Выходят белые медведи.

1 медведь (обращается к другим медведям)

-Кто это к нам пожаловал? Посмотрите сколько детей! Они нам сейчас все перепачкают. Давайте, их напугаем!

(Все медведи рычат).

2 мед. - Я нервный!

3 мед. - А я злой!

4 мед. - А я помятый!

1 мед. - А я рябой!

2 мед. - А я самый большой!

Вед. - Ой, ребята, спасайся, кто_может!

Медведи - А кто не может! Тоже спасайтесь)

Игра с медведями в догонялки.

«Танец медведей».

Вед. «Лети, лети лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли -

Быть по- моему вели!

Хочу, чтобы нас поскорей унесло отсюда поближе к доброму Дедушке Морозу!»

(Гаснет свет, звучит фонограмма, меняется декорация - табличка «Дремучий лес»). В зал вбегают Баба яга и Волк, выхватывает лепесток.

Вед. - В Гренландии страшновато, а здесь еще страшнее. Куда же мы попали?

Б. Я. - А попали вы в дремучий лес и отвлекли меня от дела! Я только новую проказу задумала - и здрасьте, помешали!

Песня Бабы Яги и Волка.

Б. Я.

Научили меня с детства

Колдовать и ворожить,

Без проказ неинтересно

И тоскливо в мире жить.

Хороша моя наружность,

Велики мои года,

Не глядите, что старушка,

Я душою молода - Бабушка Яга!

Припев: Круто я попала сюда!

Я звезда, покажу, на что способна Яга!

Волк - Круто ты попала сюда!

Ты звезда, покажи, на что способна Яга! Поют вдвоем: И за то, что забывают

Нас на праздник пригласить.

Бабка Ежка всех обманет,

Объегорит, подкузьмит.

Вы запомните надолго

Новогодний этот бал.

Потому, что мы попали,

Б. Я. - Я попала!

Волку: - Ты попал!

Припев: Круто, мы попали сюда

Волк: И Яга, и подружка моя Баба Яга!

Б. Я. - Ну вот вы и попали. Лепесток у нас и мы быстрей найдем Деда Мороза. И подарки ваши фьють, и себе заберем. Давай Волк быстрей смываться. (Баба Яга и Волк убегают).

Вед. - Что же нам делать? Лепесток у нас украли. Но у нас есть еще 2 лепестка, и мы отправляемся дальше на Север.

«Лети, лети лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли -

Быть по- моему вели!

Помоги нам найти Дедушку Мороза!»

(Новая декорация - табличка «Крайний Север» : снежная равнина, чукотский чум. «Танец якутов».

Вед. - Ну, теперь уж Дед Мороз должен быть где-то рядом! Давайте споём песню, он услышит и придёт. (Дети зовут Д. М. Слышится голос: «Иду, иду»).

Песня «Дед Мороз идёт»

(Под музыку выходит Д. М.)

Д. М. -Добрый день, мои друзья,

Путь большой проделал я.

Спешил, в дороге заплутал,

Но к вам я все - таки попал. (Вбегают Б. Я. и Волк).

- А вот и мы, вовремя успели, не опоздали?

Деда Мороза вовремя застали?

Вед. - Это они виноваты, хотели нам праздник испортить!

Д. М. - А ничего.

Волшебный посох, раз -два - три!

А ну-ка, чудо сотвори!

Пусть злодеи присмиреют

И сейчас же подобреют! (трижды ударяет посохом).

А теперь пришла пора зажечь на елочке огоньки, чтобы она стала яркой и разноцветной, (стучит посохом и говорит)

Ну-ка, елка, повернись,

Ну-ка, елка, встрепенись,

Ну-ка, елка., раз, два, три,

Светом радости гори! (Огни на елке загораются).

Вот так елка! Что за диво!

Как украшена красиво!

Я поздравить очень рад

Всех - и взрослых, и ребят!

Для начала всем ребяткам

Про себя задам загадки:

1. На стекле - узор: похоже,

Будто лес подрос!

Рисовал, какой художник?

2. Снег летает и не тает,

Пруд совсем промерз.

Кто нам холод посылает?.

.

3. Елку в праздник нарядили,

Пели, прыгали, шутили.

Елку, кто принес?

Д/ М: Ну-ка в круг скорей вставайте Танец «Кримена» начинайте.

Б/ Я и Волк: Дед Мороз, а мы хотели поиграть с ребятами, мы ведь теперь добрые. Мы принесли с собой мешок со снежками и хотели проверить, какие ребята быстрые и ловкие.

Игра со снежками (дети кидают снежки через Б. Я. и В., которые стоят в кругу, сколько снежков поймает Б. Я. и Волк, столько детей выходит через игры.

Д. М. А, ну-ка ребятишки признавайтесь честно, вы хорошо ёлочку рассмотрели? Каждую игрушку запомнили? А вот я сейчас проверю. Сыграйте со мной в игру:«Чего на ёлке не бывает?» Если бывает - кричите: «Да, если не бывает – кричите: «Нет».

Д. М. : - Бывают на ёлке цветные хлопушки?

- Бывают на ёлке чудо - игрушки?

- Бумажные звери?

- Большие подушки?

- И сладкие сахарные ватрушки?

- Под ёлкой с печеньем большое лукошко?

- А на вершине мяукает кошка?

- Бывают на ветках куклы из шёлка?

- Из золота кони?

- А книжная полка?

- А много корабликов из серебра?

- Красивые бусы и мишура?

Ведущая: Дедушка Мороз, а ты мосты мостишь?

Д. М. : - А как же? на всех реках мощу, ледяные, крепкие.

Ведущая: - А если мы для тебя мост смастерим, сможешь по нему пройти?

Д. М: - Конечно, смогу, а где он мост?

Ведущая: - Да, вот (дети садятся парами полукругом и берутся за руки).

- Только пройти по нему нужно с закрытыми глазами, согласен?

Д. М: - Хорошо, мост, крепок. Ладно, с завязанными глазами страшновато, ну, да ладно, была, не была?

(ведущая завязывает глаза Д. М., а в это время дети тихо убегают на свои места. Д/М шагает осторожными шагами, руки в стороны. Затем быстрее и быстрее. В конце игры догадывается, что над ним подшутили).

Д. М: (притворно сердится) :

-Ах, озорники, проказники! Шутки шутить с дедом вздумали!

Ведущая: «Не сердись дедушка, а лучше послушай стихи».

Стихи детей (дети читают Д/Морозу стихи).

Стих-ние :

-Снег идет, замерзла речка,

Но не мерзну я ничуть.

Мне сосульку у крылечка

Так и хочется лизнуть!

- Ах, сосулька - просто чудо!

Только мама говорит:

«Заболеешь ты простудой,

В рот сосульку не бери!»

- И сосулек не сосу я,

Мне не хочется болеть,

Поскорей их в дом несу я-

У огня сперва согреть!

Д/М – А вот посмотрите на настоящие северные сосульки.

«Танец сосулек.»

Ведущая – Дедушка Мороз, а медвежонок хочет тебе, что- то сказать.

Ребенок - Дед Мороз, добрый и седой,

Весь оброс белой бородой,

Дед Мороз, милый Дед Мороз,

Покажи, что ты нам принес?

Ведущая : Д/Мороз, ведь ребята ждут

Самого главного сюрприза-

подарков, где же твое волшебство?

Д/ Мороз: Да, всё в порядке, волшебство в моём посохе.

Баба Яга, ты мне помоги, сними с сосулек их шапочки и сложи в мешок.

Волк: И я помогу, как же не помочь. Добрый я стал, отзывчивый.

(снимают колпачки с сосулек и кладут в мешок).

Д/ Мороз: А теперь берите мешок, да обойдите в ёлочку, но только не заглядывайте в него. Ясно?

(Баба Яга и Волк идут с мешком вокруг ёлки, где им меняют на красный мешок, но уже с подарками. Свет гаснет или мигает).

Д/ Мороз: стучит посохом и говорит:

«Под Новый год, как в сказке,

Все чудеса сбываются.

И льдинки – холодинки

В подарки превращаются».

Баба Яга: (равнодушно) Ну и что же произошло? Как был мешок, так и остался. Как не было подарков, так и нет!

Д/ Мороз: (Бабе яге и Волку) : А ну-ка посмотрите! Так ли это? (открывают мешок и достают подарки, все хлопают в ладоши).

Д/ М: Ко мне ребята подходите

И подарки получите.

Д/ М: - И вот пора мне уходить,

Но через год, ручаюсь.

Я обещаю вновь здесь быть.

На этом и прощаюсь!

(Дед Мороз, Баба Яга и Волк уходят).

Ведущая : На нашем цветике - семицветике остался всего один лепесток, чтобы вернуться в детский сад.

Давайте все вместе скажем волшебные слова:

«Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли-

Быть по-моему вели!

Хотим снова оказаться в нашем зале!»

Ведущая : Ну вот и закончилось наше новогоднее путешествие!

Вам понравилось?

Песня «Новый Год»

Дети выходят из зала.

Что нужно приготовить!

1. Панно на центральную стену

2. Костюмы взрослые: а)Д/Мороза, б) Бабы Яги,

в) Волка, г) Снежной Королевы.

3. Костюмы детей: а) пингвины, б) обезьяны, в) белые медведи,

г) якуты, д) сосульки

4. Снежки в мешке

5. Цветик - семицветик с отрывающими лепестками

6. Платок – завязать глаза Д/ М

7. Снежинки для феи и поднос с конфетами

8. Сосульки к танцу (шарфы с колокольчиками)

9. Гирлянды на центральную стену (переноски)

10. Домик

11. Подарки в мешке.

Публикации по теме:

Сценарий новогоднего утренника «Новогоднее путешествие в сказку»Сценарий новогоднего утренника «Новогоднее путешествие в сказку» Опираясь на материалы из интернета, мы составили сценарий новогоднего утренника «Новогоднее путешествие в сказку».Будем рады если кому то.

Сценарий новогоднего праздника для младшей группы «Новогоднее путешествие ребят» НОВОГОДНИЙ СЦЕНАРИЙ ДЛЯ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «НОВОГОДНЕЕ ПУТЕШЕСТВИЕ РЕБЯТ» Действующие лица: Ведущая, Дед Мороз, Лягушка-мама, лягушка-сынок,.

Сценарий новогоднего утренника для детей средней группы «Новогоднее происшествие в зимнем лесу» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №33 Сценарий утренника для детей средней.

Сценарий утренника «Новогоднее приключение» (подготовительная группа) Сценарий Новогоднего утренника «Новогоднее приключение» (подготовительная группа) Воспитатель: Киреева Н. Ю. Цель: способствовать развитию.

Сценарий новогоднего утренника «Новогоднее приключение Золушки» в разновозрастной (старшая и подготовительная) группе Сценарий новогоднего утренника «Новогоднее приключение ЗОЛУШКИ» в разновозрастной (старшая и подготовительная) группе Дети заходят в зал.

Сценарий новогоднего утренника в ДОУ для подготовительной к школе группы «Новогоднее путешествие по разным странам» Сценарий для подготовительной к школе группы «Новогоднее путешествие по разным странам» 2016-2017гг. Звучит музыка, гул самолета, на этом.

Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе «Новогоднее сказочное путешествие» Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе «Новогоднее сказочное путешествие» ЦЕЛЬ: Развивать эмоциональный отклик детей.

Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе «Новогоднее сказочное путешествие» 2016 г. Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе «Новогоднее сказочное путешествие» 2016г. ЦЕЛЬ: Развивать эмоциональный отклик.

Сценарий новогоднего утренника в старшей группе «Новогоднее сказочное путешествие»Сценарий новогоднего утренника в старшей группе «Новогоднее сказочное путешествие» Ведущая. Как красиво в нашем зале, мы друзей своих созвали, Веселится наш народ. Все. Мы встречаем Новый год. Таня М. Всех на свете поздравляем,.

Сценарий утренника «День Победы» (старшая и подготовительная группы) СЦЕНАРИЙ МУЗЫКАЛЬНО-ЛИТЕРАТУРНОГО ПРАЗДНИКА «ДЕНЬ ПОБЕДЫ» для детей старшей и подготовительной групп. Цель: 1. Развитие чувства патриотизма.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий новогоднего утренника «Новогоднее путешествие» (старшая и подготовительная логопедические группы)
Опубликовано: 15 июня 2017 в 23:31
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий новогоднего утренника «Новогоднее путешествие» (старшая и подготовительная логопедические группы)» (включая файлы) размещена пользователем Галина Гельметдинова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.

31 октября. День рождения пешеходного перехода

31 октября во многих странах мира, в том числе и в России, отмечается День рождения пешеходного перехода. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД