Светлана Пивень
Сценарий новогоднего праздника для детей смешанной группы младших дошкольников «Тигруля на ёлке у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий новогоднего праздника для детей смешанной группы
младших дошкольников «Тигруля на ёлке у ребят»
Этот сценарий может быть интересен музыкальным руководителям, а также воспитателям детских садов.
Цель: создание праздничного настроения.
Задачи:
1. Формировать представление о праздновании Нового года
2. Развивать эмоциональную отзывчивость на простые музыкальные образы и песни.
Публикация «Сценарий новогоднего праздника для детей смешанной группы младших дошкольников „Тигруля на ёлке у ребят“» размещена в разделах
- Новый Год в детском саду
- Новый год. Сценарии новогодних праздников
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Тигр, тигрята, амурский тигр
- Темочки
3. Способствовать овладению средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и со сверстниками.
Зима входит в группу и приглашает детей на новогодний праздник. Дети с Зимой под музыку заходят в зал.
Зима:
Почему снежок идёт,
Почему на речке лёд.
Это к нам зима пришла,
Много снега принесла.
Почему у нас в гостях,
Ёлка в ярких огоньках.
Потому что к нам идёт,
Зимний праздник Новый год.
Зима:
- Ах, детки, посмотрите, что за елочка у нас!
Все поближе подойдите, праздник мы начнем сейчас.
Елка, елка, елочка, колкая иголочка,
Елочка пушистая, елочка душистая,
Здравствуй!
Дети здороваются с елочкой.
Зима: Ребята, поможете зажечь огоньки на елочке?
Дети: - Да!
Зима:
Наша елочка лесная,
Огоньками загорись!
Дружно скажем все, ребята :
«Раз, два, три, ёлочка, гори!»
Огни на елке загораются.
Зима:
Елочка моя не простая, елочка моя – озорная,
Очень любит играть и ребяток удивлять.
Зима: Поиграем, ребятки, с нашей елочкой?
Дети: Да!
Проводится игра с елкой.
Зима: Как притопнут каблучки, так погаснут огоньки!
Дети топают, огни на елке гаснут.
Зима: Хлопай, хлопай, говори: «Ну-ка, елочка, гори!».
Дети хлопают, огни на елке загораются. Игра повторяется несколько раз.
Зима:
Елочка – красавица, ты нам очень нравишься!
Вокруг елочки пойдем, песню звонкую споем.
Песня «Елочка зеленая в гости к нам пришла» муз. Т. Дементьевой
Зима:
Открывайте шире глазки, наступает время сказки.
На дворе, снежок скрипит. Кто же к нам сюда спешит?
Под музыку в зал вбегает Тигруля.
Тигруля :
Привет вам всем! А вот и я -
Тигрулей все зовут меня!
Я пришел к вам на праздник!
Давайте поздороваемся!
(Подходит к детям и здоровается с каждым.)
Тигруля : Когда по лесу к вам бежал, нашел посох. Только не знаю, чей же он. Вы не знаете?
Зима: Это же волшебный посох Дедушки Мороза. Только зачем Дедушка Мороз оставил свой посох в лесу? (Берет в руки посох.)
Тигруля : Он наверно его просто забыл. Нужно будет вернуть посох Дедушке Морозу.
Зима: Волшебным посохом взмахну, ребят в зайчишек превращу!
Танец-игра «Как танцуют зайки»
Тигруля : Молодцы, здорово танцевали!
Зима: (находит под елкой игрушечного снеговика.)
Волшебным посохом взмахну, пусть Снеговик оживет. (Зима оживляет Снеговика.)
Из – за елки выбегает Снеговик:
Я ребята, Снеговик. К снегу, холоду привык.
Вы слепили меня ловко, вместо носа тут морковка.
Уголечки вместо глаз, ну, а шляпа – просто класс!
Мне признаться, надоело – одному стоять без дела!
Вот пришел к вам поиграть, песни спеть и поплясать!
Танец «Малыши-карандаши» муз. А. Чугайкиной
Игра в снежки
Снеговик: Ой-ой-ой! Беда! Беда! (закрывает нос варежкой)
Ребятишки, все сюда!
Зима: Что случилось? Говори!
Снеговик: Пока я с вами танцевал, свою морковку потерял!
(убирает с носа руки, показывает)
Тигруля :
Ребята, надо помочь Снеговику.
Давайте поищем его носик. (Дети ищут нос Снеговика.)
Снеговик: Новый нос я не хочу, свою морковку я ищу.
Тигруля : Дедушка Мороз придет и новый нос тебе принесет.
Снеговик: Только Зимушка-Зима все тропинки замела и Дедушка Мороз находится сейчас очень далеко от нас. Он не успеет прийти к нам на праздник и я останусь без носа… (плачет.)
Тигруля : Что же делать, как нам быть? Как же без Деда Мороза, без подарков?
Зима: В этот день всегда происходит волшебство. Найти Дедушку Мороза нам поможет волшебный посох. (Зима с детьми обходит вокруг елки, Снеговик находит шубу Деда Мороза.)
Снеговик. Это же шуба Деда Мороза! Так давайте скорее позовем Дедушку Мороза!
Под музыку входит Дед Мороз, одевает шубу.
Дед Мороз:
Здравствуйте, ребятишки!
Девчонки и мальчишки!
Я – веселый Дед Мороз!
От меня не прячьте нос!
У меня-то борода, и в снегу ресницы!
Снеговик: Дедушка, у нас вопрос…Может, видел ты мой нос?
Дед Мороз: Нос? А какой же он, твой нос?
Снеговик: Рыженький, морковкой….
Дед Мороз: Помню, помню, находил…
Пока по лесу я бродил…. (заглядывает в мешок)
Где-то здесь…в мешок кидал…
Смотри, вот это потерял? (достает морковку)
Снеговик: Да-да, ура! Спасибо вам, друзья!
Спасибо, дедушка тебе!
Что не оставили в беде!
Дед Мороз: Становитесь в круг скорей, песню спойте веселей!
Песня «Дед Мороз», муз. А. Филиппенко
Дети читают Деду Морозу стихи.
Зима: Дедушка Мороз, а может и ребятам, ты приготовил подарки?
Дед Мороз: Для ребят есть у меня волшебная чудо-горка. Только Зима чудо-горку снегом замела. Помогите мне ее найти!
(В углу зала дети находят горку.)
Дед Мороз: Снежок кидайте и подарок получайте!
(Дети по очереди подходят, кидают снежок, скатывается подарок.)
Дед Мороз:
Все подарки получили? Никого не позабыли?
А теперь их поднимите, и «спасибо» мне скажите!
(Дети благодарят Деда Мороза, затем все фотографируются.)