Приложение МААМ

Сценарий «Научное шоу» для разновозрастных детей ДОУ

Оксана Ледкова
Сценарий «Научное шоу» для разновозрастных детей ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий научного шоу

Ведущая: Здравствуйте дети! Как настроение? Как проходит лето? В нашем детском саду вы много гуляете, играете, учитесь делать поделки, рисовать, читать, писать, петь и танцевать. Здесь проходит множество мероприятий для вас. Лето не заканчивается. Как хочется взмахнуть волшебной палочкой и оказаться где-нибудь на море. Ребята! А вы бы хотели научиться искусству магии и волшебства? Знаете? Волшебники живут среди нас, и каждый из вас тоже может стать волшебником. У каждого волшебника должен быть документ разрешающий творить волшебство, а получить его можно сдав экзамены в школе волшебства, куда мы с вами сегодня и отправимся. Вам предстоит пройти непростые испытания. Но без хорошей сноровки, богатой фантазии и смекалки вам в дороге не обойтись.

Публикация «Сценарий „Научное шоу“ для разновозрастных детей ДОУ» размещена в разделах

Ну что давайте дружно переместимся в школу волшебства, а для этого нам необходимо станцевать танец Если хочешь стать ты магом, делай так. (Под музыку если нравится тебе то делай так.)

Если хочешь стать ты магом, сделай взмах (два взмаха руками)

Если хочешь стать ты магом, сделай взмах (два взмаха руками)

Если хочешь стать ты магом,

В путь-дорогу твердым шагом,

Если хочешь стать ты магом, сделай взмах.

Если хочешь стать ты магом, щелкай так (два щелчка)

Если хочешь стать ты магом, щелкай так (два щелчка)

Если хочешь стать ты магом,

В путь-дорогу твердым шагом,

Если хочешь стать ты магом, щелкай так!

Если хочешь стать ты магом, топай так (два притопа)

Если хочешь стать ты магом, топай так (два притопа)

Если хочешь стать ты магом,

В путь-дорогу твердым шагом,

Если хочешь стать ты магом, топай так!

Если хочешь стать ты магом, покружись (вокруг себя)

Если хочешь стать ты магом, покружись (вокруг себя)

Если хочешь стать ты магом,

В путь-дорогу твердым шагом,

Если хочешь стать ты магом, покружись!

Если хочешь стать ты магом, так вперед! (все кричат – вперед)

Если хочешь стать ты магом, так вперед! (все кричат – вперед)

Если хочешь стать ты магом,

В путь-дорогу твердым шагом,

Если хочешь стать ты магом, так вперед!

Молодцы ребята, вот мы и в школе.

Звучит таинственная музыка, появляется ЯП.

Ведущая: Ребята! Кто-то идет к нам на встречу, и как мне кажется, это магистр волшебных наук.

Уборщица: Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки. Никакой я не волшебник, Ядвига Петровна я, убираю я здесь. А вы что тут делаете?

Ведущая: Мы прилетели сюда на большом зеленом ковре-самолете, чтобы научиться волшебству и получить удостоверения, не подскажете, где здесь экзамены сдают?

ЯП: Вы прибыли в нужное место, но не нужно забывать, что здесь много лабораторий где необходимо соблюдать технику безопасности, переодеваемся. Сейчас я проверю как вы переоделись. Идем в первую лабораторию, а чтобы веселее было нам идти, повторяем все дружно со мной кричалочку:

Кто шагает дружно в ряд?

Наш магический отряд

Кто не весел, нет таких

Мы веселый коллектив

В школу к магам мы идем

Детский сад с собой возьмем

Будем слушать их совет

Разгадаем их секрет.

(во время кричалочки, ведущая выносит стол с заранее подготовленным инвентарем. За столом сидит маленький маг)

Ведущая: Смотрите дети, кого мы встретили, давайте узнаем кто это.

Маг: А чтобы узнать кто я, вы должны отгадать загадку:

Он вокруг, его не видим, только всем необходим: людям, мячикам и шинам, водолазу под водой. Птичке, рыбке и машинам, вот загадочный какой.

Правильно, это воздух, а я великий маг воздуха.

ЯП: мы с ребятами пришли учиться волшебству, может подскажешь нам как это сделать

Маг: есть у меня один рецепт для начинающих волшебников, а вот и он, возьмите. А на столе вы найдете все необходимые ингредиенты.

ЯП: Ребята, мы знаем, что жизнь без воздуха невозможна, а мы его можем увидеть, пощупать или попробовать на вкус? Давайте достанем из карманов кулечки и наберем воздух (показать как) Вот смотрите, теперь мы можем увидеть сколько воздуха в нашем пакетике, и даже пощупать его. А теперь давайте проводить опыты с воздухом.

ОПЫТ 1: образование пены

Для образования пены подойдет и другой газ, например, углекислый. Окрасить пену можно в любой цвет, какой пожелаете.

Для проведения эксперимента понадобятся:

1 пластиковая бутылка; (волшебная колба)

2 сода; (магическая пыль)

3 уксус; (кислая вода)

3 пищевой краситель; (разноцветная пыльца)

4 жидкое мыло. (слюна дракона)

Постановка опыта

Налейте в бутылку уксуса.

Добавьте жидкого мыла и пищевого красителя.

Насыпьте соды.

Ведущая: какой замечательный эксперемент, а для соблюдения техники безопасности, после каждого опыта нужно мыть нашу волшебную колбу

ОПЫТ 2:ВЕСЕЛЫЙ ШАРИК

Покажите детям шарик и спросите, как его надуть. Ребята, конечно же, ответят, что ртом. Объясните, что шарик надувается за счет углекислого газа, который мы выдыхаем. Но надуть им шарик можно и по-другому.

Для проведения эксперимента понадобятся:

1 сода; (магическая пыль)

2 уксус; (кислая вода)

3 бутылка; (волшебная колба)

4 воздушный шарик.

Постановка опыта

Насыпьте внутрь воздушного шарика чайную ложку соды.

Налейте в бутылку уксуса.

Наденьте шарик на горлышко бутылки и высыпьте соду в бутылку.

Маг: Вот мы и провели воздушные опыты, а дальше вам поможет следующий маг. Вам идти воон туда.

Ведущая: Спасибо тебе маленький волшебник. Давайте отправляться дальше в наше путешествие, для этого давайте снова повторим нашу кричалочку.

Дети повторяют кричалочку, в это время выходит следующий волшебник.

ЯП: ребята, кажется мы дошли до следующего мага, какой же стихией он управляет?

Ведущая: здравствуй маг, мы уже были у мага воздуха, он нас научил управлять своей стихией, можешь ли ты нам помочь освоить магию что бы мы смогли сдать экзамены по волшебсву

Маг: конечно помогу, если только вы разгадаете загадку про мою стихию

Если б не было ее, мама б не стирала, пол бы папа не помыл, а кораблик не поплыл.

Правильно, вода, а я маг воды. Вот возьмите рецепт и учитесь.

ЯП: спасибо тебе маг за секретные рецепты. Начинаем эксперементы.

НЕПРАВИЛЬНЫЙ СТАКАН

Накануне эксперимента спросите у детей, что будет, если перевернуть вверх дном стакан с водой. Они ответят, что воды выльется. Скажите, что так происходить только с «правильными» стаканами. А у вас есть «неправильный» стакан, из которого вода не выливается.

Для проведения эксперимента понадобятся:

• стаканы с водой; (волшебный стакан)

• краски (можно обойтись и без них, но так опыт выглядит зрелищнее; лучше использовать акриловые краски – они дают более насыщенные цвета); (краски единорога)

• бумага. (магический папирус)

Постановка опыта

1. Налейте в стаканы воды.

2. Добавьте в нее красок.

3. Смочите края стаканов водой и положите поверх них по листу бумаги.

4. Плотно прижмите бумагу к стеклу, придерживая ее рукой, переверните стаканы вверх дном.

5. Немного подождите, пока бумага не прилипнет к стеклу.

6. Не спеша уберите руку.

ЯП: дети а вы знаете что обычную воду можно превратить в мыльные пузыри, давайте попробуем сделать это вместе. Для этого нам понадобится:

рецепт:

600мл дистиллированной воды, (живая вода)

200 мл ферри, (слезы великана)

100 мл глицерина (тягучая жидкость)

Ведущая: Спасибо тебе добрый волшебник за замечательные эксперименты. Не подскажешь куда же нам нужно идти дальше?

Волшебник: вам необходимо идти в кабинет директора, только он выдает дипломы волшебства.

Ведущая: спасибо тебе волшебник, до новых встреч. Ребята давайте скорее найдем кабинет директора, а поможет нам наша кричалочка.

Ведущая: а почему здесь никого нет? Где же делся директор, кто же у нас примет экзамены?

Уборщица снимает халат и превращается в директора

Директор: А экзамены вам сдавать уже не нужно, я все видела какие вы молодцы и как ловко справлялись со всеми заданиями моих профессоров. Я с удовольсвием вручу вам дипломы магов.

Вручаются дипломы

И напоследок пожелания:

Море смеха и улыбок – это раз,

Творить добрые дела – это два,

Быть все время впереди – это три,

Быть со всеми в дружбе, в мире – это, кажется, четыре,

Никогда не унывать – это пять,

Преумножать все, что есть – это шесть,

Быть внимательным ко всем – это семь,

Помнить о добре и чести – это восемь, девять, десять,

Ну, а к этому в придачу – счастья, радости, удачи,

Завершаем наши речи – говорим: «До новой встречи!»

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Невероятное научное ШОУ» — занимательные опыты для детейФотоотчёт «Невероятное научное ШОУ» — занимательные опыты для детей В начале осени в наш детский сад "Кораблик" приехали сотрудники научной лаборатории с программой " Невероятное научное шоу". Научное Шоу-это.

Фотоотчет «Огород на окне» в разновозрастных группахФотоотчет «Огород на окне» в разновозрастных группах Традиционно в нашем детском саду, каждую весну, на окне появляется маленький огород. Это лук, зелень, это те растения, которые неприхотливы.

Фотоотчёт о развлечении для разновозрастных групп, посвященном Дню защиты детейФотоотчёт о развлечении для разновозрастных групп, посвященном Дню защиты детей Первый день лета выдался пасмурным,моросил мелкий дождичек и дул прохладный ветерок. Вместо сарафанчиков и футболок ребятам пришлось одеть.

Квест-игра «Остров спорта» для разновозрастных группКвест-игра «Остров спорта» для разновозрастных групп Сценарий квест-игры «Остров спорта» для младших, средних и старших групп. Предварительная работа: на кануне, перед детьми, была проиграна.

Научное обоснование проблемы интеграции детей дошкольного возраста с ОВЗ в образовательное пространство Данная разработка по теме: «Интеграция в образовательном пространстве дошкольного учреждения детей с ограниченными возможностями здоровья».

Оформление к празднику «8 Марта» в разновозрастных группахОформление к празднику «8 Марта» в разновозрастных группах Доброго времени суток уважаемые друзья и коллеги! Сегодня я хочу рассказать как, мы (педагоги) МБДОУ "Дельфин" создали праздничную атмосферу.

Фотоотчёт о развлечении для разновозрастных групп «Здравствуй, лето!»Фотоотчёт о развлечении для разновозрастных групп «Здравствуй, лето!» Цель:Создать праздничную,доброжелательную, радостную атмосферу на празднике. Вызвать желание у детей принимать активное участие в празднике.

Развлечение на улице «Белоствольная берёзка» для детей разновозрастных группРазвлечение на улице «Белоствольная берёзка» для детей разновозрастных групп Развлечение на улице «Белоствольная берёзка» Для детей разновозрастных групп. Цель: приобщение детей к духовным ценностям, обогащение жизненного.

Сценарий спортивного праздника на улице «Зимние забавы с Дедом Морозом» для детей разновозрастных групп 3–5,5–7 лет Сценарий спортивного праздника на улице «Зимние забавы с Дедом Морозом» для детей разновозрастных групп 3-5 и 5- 7 лет. Цель: показать детям.

Тематический проект «Космические приключения» для разновозрастных группТематический проект «Космические приключения» для разновозрастных групп В рамках тематической недели и в преддверии праздника Дня космонавтики в нашем детском саду был реализован проект - "Космические.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий «Научное шоу» для разновозрастных детей ДОУ
Опубликовано: 12 декабря 2022 в 20:27
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий «Научное шоу» для разновозрастных детей ДОУ» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Ледкова (УИ 1599401) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД