Наталья Стражева
Сценарий праздника на первое сентября «Здравствуй, детский сад!»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: -
Создание праздничной, доброжелательной атмосферы для обеспечения эмоционального благополучия воспитанников ДОО
Задачи:
- Расширять представления детей о празднике «День знаний»;
- Воспитывать потребность в дружбе, желание делать добро и дружить друг с другом;
- Формировать дружеские отношения и сплачивать коллектив через совместную музыкально-игровую деятельность;
- Продолжать развивать творческие способности, любознательность, память и воображение.
ТР 1. Начало праздника.
Публикация «Сценарий праздника на первое сентября „Здравствуй, детский сад!“» размещена в разделах
Ведущий: Здравствуйте ребята! Мы очень рады Вас видеть на самом первом празднике в этом году! И назовем его «День Знаний». А праздник это всегда улыбки, веселое настроение и игры. А вы любите играть?
Тогда чтобы начать игру, мне нужно с вами познакомится, ведь некоторые ребята пришли впервые в наш детский сад.
Мы в игру с вами сыграем и на празднике узнаем
Ну ка Насти, и Алеши – громко хлопайте в ладоши…
Ксюши, Сони, Вани, Тани – вы потопайте ногами.
Поднимите руки выше Лизы, Даниилы, Миши.
Помашите мне скорей те, кого зовут Андрей.
А Сережи, Васи, Маши, Паши, Вовы и Наташи – повертите головой. Как Вас много – Боже мой!
Тех – кого мы не назвали – мы попросим, чтоб привстали.
А теперь на Раз, Два, Три – громко имя назови.
Ведущий: - Замечательно! А теперь я хочу узнать Вас получше….Я приготовила вопросы, если это про Вас то вы отвечаете….
«Это Я, Это все мои друзья. и показываете в движении что вы умеете делать. Если это не про вас, то молчите.
- Кто в лесу, на речке в поле веселится на просторе?
- Кто, хочу у вас узнать, любит петь и танцевать?
- Кто из вас, - все скажут Ах! – загорает в сапогах?
- Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?
- Кто из вас такой ловкач – лучше всех играет в мяч?
ТР2 – фон сказочный.
- Ну вот и познакомились. Теперь можно поиграть. представьте, что мы с вами находимся в сказочной стране. Жители этой страны веселые и улыбчивые.
Теперь повторяйте все за мной:
Мы веселые ребята, непоседы, дошколята.
Любим мы играть, смеяться, физкультурой заниматься.
Любим петь и рисовать. Книги разные читать.
Наблюдать и удивляться и друг другу улыбаться.
А сейчас я вам предлагаю на сказочном поезде проехать по этому сказочному городку.
ТР3 «Паровоз –ромашка» дети двигаются по кругу паровозиком.
1.«Прощай Лето»
Три летних месяца позади. Ребята, а вы хорошо летом отдохнули? Мы сейчас узнаем… Поиграем в игру, я вам буду задавать вопросы – а вы отвечайте правильно…. Если вопрос про Вас – вы хлопаете, если нет, - топаете. Игра – кричалка «Как мы летом отдыхали»
- Кто на море летом был?
- Кто с корзинкой в лес ходил?
- Кто гонял на самокате?
- Кто на завтрак скушал скатерть?
- Кто летал на самолете?
- Кто на дачу ездил к тете?
- Кто за лето загорел?
- Кто арбузов тонну съел?
- Кто пришел в детский сад?
- И с друзьями встрече рад?
Ведущий: Продолжаем мы играть
Будем прыгать и скакать (прыжки на месте)
Наклонился правый бок (наклоны)
Раз, два, три
Наклонился левый бок
Раз, два, три
А сейчас поднимем ручки и дотянемся до тучки
Головою покачали и на танец дружно встали….
ТР 4. «Зашагали ножки»
Ведущий: А теперь ребята собираемся все вместе и отправляемся дальше, к следующей остановке….
ТР 5. «Вежливость и воспитание»
Тр 6. Выход Клоуна Клепы.
Под музыку в зал заходит клоун Клепа и бормочет вежливые слова: «Здравствуйте, До свидания, доброе утро, спасибо, пожалуйста, простите, извините»
Ведущий : - Ой, кто это? Да это же Клёпа! Здравствуй Клёпа!
Клепа поднимает глаза на ведущего и здоровается с ним за руку
Клёпа – Ой, извините, спокойной ночи!
Ведущий: - Ты ошибаешься Клёпа, ведь сейчас не ночь, а утро. Доброе утро Клёпа!
Клё па пожимает ведущему руку и говорит:
- До свидания!
Ведущий: - Как, ты же только что пришел! И уже уходишь!
Клё па: - Нет, я никуда не ухожу, я пришел в гости к ребятам.
Ведущий: - А почему ты с ними прощаешься?
Клё па: - Я не прощаюсь, я здороваюсь.
Ведущий: - Я кажется все поняла. Клёпа выучил много вежливых слов, но пока не умеет ими правильно пользоваться. Ребята, вы наверняка знаете вежливые слова. Давайте с помощью загадок поможем Клёпе разобраться….
1. Когда попросишь ты игрушку
У дружка или подружки
Если не дадут – не жалуйста:
Ты забыл сказать … (Пожалуйста)
2. Торт, конфеты, чашка чаю….
А тебя всё угощают!
Если есть уже не в силах ты,
Надо что сказать?. (Спасибо)
3. Где б ты ни был, на прощанье, -
Хоть в России, хоть в Австралии,
Хоть во Франции, Дании, -
Что мы скажем?. (До свидания)
4. Если ты толкнул соседа
Или друга не заметил,
Чтобы им не рассердиться
Сто ты должен?. (Извиниться)
5. Катя пупсика Игнатку
Уложила спать в кроватку
Больше он играть не хочет,
Говорит….(Спокойной ночи)
Клё па: - Во теперь я все понял. Спасибо ребята!
Ведущий: - Да Клёпа. Наши ребята молодцы. Но нам пора отправляться дальше и мы хотим пригласить тебя отправиться в путешествие вместе с нами. Вставай Клёпа в наш паровозик и поехали….
ТР 7. «Паровозик-ромашка»
ТР 8. Выход Василисы – Премудрой.
Василиса: -Здравствуйте ребята! Я – Василиса Прмудрая, а вы моего братика Иванушку не видели?
- Я его потеряла, и сама кажется заблудилась…
- А куда я попала, ребята?
Дети: - в детский садик….
Василиса: - А что такое детский сад?.
Дети:…
Василиса: - А я никогда в детский сад не ходила, хотя читала в книгах, что в саду очень интересно.
Ведущий: - Конечно интересно! Но лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать! Правда ребята?. Дети у нас знают и цифры, и буквы и сказки и загадки знают… Ты сейчас сама все увидишь….
Игра «Аплодисменты» - какая цифра звучит, столько раз хлопать нужно)
Жил - был один капитан
И было у него три моторных лодки
А еще у него было два весла
И один спасательный круг.
А пока они плавали наступила тысяча первая ночь (аплодисменты)
Василиса: - Ой как мне понравилось!
- А можно и я детям загадки загадаю про сказки?. А вы отгадайте!
- Сколько желаний может исполнить Золотая рыбка?
- Кого боялись семеро козлят?
- Кто стал обладателем золото ключика?
- Назовите имена трех поросят?
- Как звали курочку, что снесла золотое яичко?
- А у какой девочки волосы синего цвета?
Василиса: Ребята какие вы молодцы! А вы куда спешите? А можно и мне с вами? Может я там своего братика Иванушку найду?.
ТР 9 «Паровоз – Ромашка»
Остановка «Непоседы»
Ведущий: Ребята – эта остановка называется «Непоседы». Интересно – кто же ей дал такое название? Клёпа – ты не знаешь? А ты Василиса – знаешь? Почему у этой станции такое название?
Василиса: - Я ведь не зря зовусь Премудрой. Я кажется догадалась. Потому чсто ребята в детском саду всегда любят петь, играть, веселиться и танцевать….
Ведущий: - Правильно Василиса. Наши дети очень любят веселиться.
- Ребята, давайте Клёпу и Василису пригласим потанцевать вместе с вами.
ТР 10. «Просто мы маленькие звезды» - флешмоб.
Василиса: - Какие веселые жители живут в вашем садике…. Так хорошо и весело мне с вами, что я решила, как только своего братика Иванушку найду, мы обязательно придем к вам в садик. А сейчас – До свидания!
ТР 11. «Паровоз-ромашка»
Следующая остановка «Радуга»
Ведущий: - Ребята – какое интересное название у этой остановки? Радуга! Как вы думаете – почему?
Ведущий: «Радуга» от слова «Радость» - потому, что мы любим радоваться сами и радовать своих друзей и родителей.
А когда бывает радуга?. После дождя…
Дождь кончается – она появляется.
Разноцветная дуга под названьем. Радуга
Нет у Солнца и дождя ни единого гвоздя
А построили в два счета поднебесные ворота….
Пока ведущая ведет разговор, Клёпа приносит зантик с разноцветными ленточками.
Клё па: - Ребята, смотрите какой у меня радужный зонтик есть. Беритесь ручками за эту радугу и давайте прокатимся на «Веселой карусели»
ТР 12. «Карусель»
Ведущий: - Ну как вам понравилось? Мы с вами прокатились на веселой, радужной карусели, прокатились на волшебном паровозике, пели, играли, танцевали, а теперь с новыми силами и хорошим настроением мы начинаем новый учебный год.
ТР 13. «Веселая песенка.»