Карима Смирнова
Сценарий на День матери в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий на «День Матери» старшая и подготовительная группы 2019г.
Цель: создать праздничное настроение, способствовать становлению положительных детско-родительских отношений.
Задачи:
1. Развивать физические качества детей: силу, ловкость, ориентировку в пространстве, координацию движений, быстроту, равновесие.
2. Развивать эмоциональную и нравственную сферу ребёнка.
3. Воспитывать любовь и уважение к матери и побуждать детей сделать приятное маме своими стихами, песнями, танцами.
Публикация «Сценарий на День матери в детском саду» размещена в разделах
- День Матери, ноябрь
- День Матери. Сценарии развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ход праздника
Ведущая: Здравствуйте. Мы не случайно собрались сегодня в этот ноябрьский день, в нашем уютном зале. Ведь именно в ноябре мы отмечаем такой праздник, как День Матери. Приветствуем всех мам и всех, кто пришел на наш праздник, который мы посвятили самым добрым, самым чутким, самым нежным, заботливым, трудолюбивым, и, конечно же, самым красивым, нашим мамам.
Под музыку «На свете слова нет роднее» дети заходят в зал. Исполняется танец с платками. Садятся на стулья. Собрать платки.
1. Наш детский сад поздравить рад,
Всех мам на всей планете,
Спасибо маме говорят,
И взрослые, и дети
2. Всех мам сегодня поздравляют,
А я хочу сказать своей,
Мамуля, нет тебя добрее,
Красивей в мире и нежней,
3. Мама приласкает,
Мама подбодрит.
Если поругает,
То всегда простит.
4. С нею мне не страшен
Никакой злодей!
Нет добрей и краше
Мамочки моей.
5. Разрешите вас поздравить
Радость вам в душе оставить.
Пусть исчезнет грусти тень
В этот праздничный ваш день!
Песня сл. и муз. Е Обуховой, «Поцелую маму». Вбегает Карлсон.
КАРЛСОН: Посторони-и-и-ись! (пробегает круг) Посадку давай! Давай посадку, говорю! (останавливается в середине зала) : Ну до чего же странный народ пошёл! Я им кричу «посадку давай», а они хохочут. Ну чего хохочете-то! К ним такой гость прилетел долгожданный! Давайте скорее здороваться! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик?. Конечно, Карлсон! А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь! (дети выставляют вперёд ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладони) Всем привет! От моих старых штиблет!
Ведущая: Здравствуй, дорогой Карлсон, давненько ты не был у нас в гостях! Мы тебе очень рады!
Карлсон: Ну да, давно я к вам не залетал. Как вы тут поживаете? (дети
отвечают) Эх, вы! Кто так отвечает!
Надо же выставить вверх большой палец и сказать: «Вот так!»
ИГРА «ВОТ ТАК!».
КАРЛСОН: Как живёте?
ДЕТИ: Вот так! ( выставляют большой палец: «Во!»)
КАРЛСОН: Как в детский сад идёте? (дети изображают ходьбу на месте)
Как домой из садика бежите? (изображают бег на месте)
Как без воспитателя шумите? (топают ногами)
А как в тихий час спите?
Как над шутками смеётесь (схватившись за живот, хохочут вместе с Карлсоном)
А как плачете, когда мама не даёт шоколадку (трут кулачками глаза, изобр. плач)
Как шалите? (надув щёки, хлопают по ним)
Как молчите (закрывают рты ладонями)
Хватит молчать! Продолжаем разговор. Ну? И по какому поводу у вас тут такое большое собрание детей и их родственников (дети отвечают).
Ведущий: Сегодня у нас праздник. Мы отмечаем День Мам!
Карлсон: Давайте тогда скорее меня угощайте, как дорогого гостя! Доставайте побыстрее из своих карманов конфеты, шоколадки. Что? У вас ничего нет! Ну-у-у! Я так не играю.
Ведущий: Ты опять ошибся, в этот день поздравляют мам и бабушек, дарят им хорошее настроение, поют песни. Вот, посмотри, какой замечательный номер подготовили дети.
Танец с полотнами. (После танца поставить стул.)
Карлсон: Здорово! Ох! Слышите! Кажется, сюда идет домомучительница… Тихо…Я прячусь. А вы тихо сидите! (уходит)
(Звучит музыка, появляется ФРЕКЕН БОК с завязанными шарфом глазами.)
ФРЕКЕН БОК: Ку-ку, мой мальчик! Ку-ку! Где ты, Малыш? Несносный мальчишка! Хватит шалить! Пора садиться рисовать. (Устав играть в жмурки, Фрекен Бок снимает повязку с глаз и садится на стул.)
ФРЕКЕН БОК: Какая мука воспитывать детей! Ну, погоди же, погоди…Вот я тебе… как только доберусь до тебя (Замечает детей)
Ой! Что это? Искала одного не послушного Малыша, а нашла… страшно подумать сколько! Здравствуйте! А скажите мне, милые дети, что вы здесь все делаете (дети отвечают). Так я и знала. Бездельничаете!
Вместо того, чтобы трудиться. Уф! Ну где же всё-таки Малыш?.
Ведущий: Здравствуйте, уважаемая Фрекен Бок! У нас сегодня праздник. Дети поздравляют своих мам и бабушек. Приглашаем и вас повеселиться и отдохнуть.
Фрекен Бок: Спасибо, ведь воспитание детей это большой труд.
Ведущий: Родителям иногда приходится нелегко. Вот, посмотрите, наш веселый танец о родителях.
Танец о родителях с колясками.
(За спиной Фрекен Бок появляется Карлсон издаёт различные звуки. Сначала жужжит.)
ФРЕКЕН БОК: Ой! Что это? Отгадайте, в каком ухе у меня жужжит?. А вот и нет! У меня жужжит в обоих ушах. (КАРЛСОН мычит) А теперь и мычит…
Что это – неужели теперь и коровы стали летать? Кажется, я сошла с ума… Тра-ля-ля-ля-ля! Я сошла с ума! Какая досада… (Замечает Карлсона) : А-а-а! Вот кто жужжал у меня в ушах! Это опять ты – маленький толстый бездельник!
КАРЛСОН: Спокойствие! Только спокойствие!
ФРЕКЕН БОК: Погоди! Вот я займусь твоим воспитанием! (Фрекен Бок снимает тапок и гоняется по залу за Карлсоном. Устав, опять опускается на стул.) Уф!
КАРЛСОН: Мадам! Я вовсе не маленький и не толстый! Я красивый! Умный! В меру упитанный мужчина в полном расцвете сил! Вы что, пришли сюда, чтобы обзываться?
ФРЕКЕН БОК: Я пришла сюда в поисках Малыша! Кстати, именно этим я сейчас и займусь! Может, он прячется среди вас, ребята? Дайте-ка я посмотрю как следует! ( Ищет Малыша среди ребят и комментирует: «Этот слишком воспитанный, этот слишком упитанный, этот великоват, а этого кормят неправильно, а у этого глаза другого цвета и т. д.»
КАРЛСОН (перебивает) : Спокойствие! Только спокойствие! Мадам! Зачем так нервничать в праздник! В праздник надо отдыхать и веселиться! Получать удовольствие от поздравлений! А знаете, какой я талантливый! Минутку! Сейчас перед вами выступит самый лучший оркестр и я, самый лучший игрун на кухонных инструментах! (играет половником и крышкой от кастрюли).
Ведущий: Нет, нет, остановись, дети приготовили для вас настоящий оркестр на музыкальных инструментах.
Оркестр на музыкальных инструментах «Полька».
КАРЛСОН: Ну что, вы довольны?
ФРЕКЕН БОК: Ну конечно, так приятно, так приятно!
КАРЛСОН: А вот, я, кажется, заболел! Ой-ой-ой! Я самый больной в мире Карлсон! Мне срочно нужно принять лекарство! (обращается к ведущей) : У вас не будет ложечки варенья или конфетки для умирающего?
Ведущий: К сожалению, нет.
ФРЕКЕН БОК: У меня есть, но я не дам, потому что сладкое портит фигуру! (демонстративно съедает конфетку сама).
КАРЛСОН: Ой-ой-ой! Помогите, кто может. (ребёнок приносит конфетку Карлсону, тот её съедает.) Ура! Свершилось чудо! Друг спас друга!
Можно я буду прилетать к тебе иногда? Кстати, у тебя больше нет конфет? Жаль…
ВЕДУЩАЯ: Есть много сладкого вредно, нужно правильно питаться. Фрекен Бок: Полностью с вами согласна, вот посмотрите на меня, я очень правильно питаюсь. Ведущий: Наши мамы тоже кормят детей только полезной пищей: варят компоты, овощные супы. Сейчас они вам это продемонстрируют.
Игра «Сварим компот и овощной суп».
На столике две кастрюли с названиями КОМПОТ и СУП. Дети бегут и приносят мамам овощи и фрукты, а мамы кладут их в кастрюли.
КАРЛСОН: Ну, я так не играю!
ФРЕКЕН БОК: И не надо! Хватит бездельничать! (берёт тряпку и начинает протирать пыль) Сколько пыли… А натоптали-то… Так! Родители, отправляйтесь на работу. А дети – в группы, за столы – и заниматься … А-а-а-пчхи!
Ведущий: Пожалуйста, не портите нам праздник, а убраться мы поможем!
Игра «Уберем квартиру».
Вызываются две мамы, которые держат мешки и два ребенка, которые метелками загоняют шары (мусор) в мешки для мусора.
ФРЕКЕН БОК: Так, хватит развлекаться! мне надо срочно найти Малыша! Пока его родители не пришли с работы. И всё-таки, где же он может прятаться от меня?.
КАРЛСОН: А может он сбежал к бабушке?
ФРЕКЕН БОК: К какой ещё бабушке?
КАРЛСОН: К своей! У всех детей есть бабушки! Даже у меня есть бабушка! Ой! Что-то мне так к бабушке захотелось (Карлсон идёт к зрителям и садится рядом с любой бабушкой.) Давайте вы сегодня будете моей бабушкой. А почему вы такая грустная?. Давайте я вас развеселю! Может, пошалим?. А давайте пошвыряем стулья из окна. Не хотите? А может, на люстре покатаемся?.
ФРЕКЕН БОК: Вы с ума сошли! Ни в коем случае!
ВЕДУЩИЙ: Лучше стихи почитаем.
КАРЛСОН: Для кого?
ФРЕКЕН БОК: Для бабушек и мам!
6. Нашим бабушкам и мамам
Никогда не унывать!
С каждым годом быть все краше
И поменьше нас ругать!
7. Пусть невзгоды и печали
Обойдут вас стороной.
Чтобы каждый день недели
Был для вас как выходной!
Ведущий: А теперь детки покажут сценку «Три мамы»
Действующие лица: Дети: Таня, Мама, Бабушка
В центре зала или на сцене стол, три стула.
На одном из стульев сидит кукла.
На столе блюдо с четырьмя ватрушками).
Ведущий:
Наши дети так упрямы!
Это каждый знает сам.
Говорят им часто мамы,
Но они не слышат мам.
Танюша под вечер
С прогулки пришла
И куклу спросила:
Входит Таня, подходит к столу и присаживается на стул, куклу берет на руки.
Таня:
Как, дочка, дела?
Опять ты залезла под стол, непоседа?
Опять просидела весь день без обеда?
С этими дочками просто беда,
Скоро ты будешь, как спичка, худа.
Иди-ка обедать, вертушка!
Сегодня к обеду ватрушка!
Ведущий:
Танюшина мама с работы пришла
И Таню спросила:
Входит мама, садится на стул около Тани.
Мама:
Как, дочка, дела?
Опять заигралась, наверно, в саду?
Опять ухитрилась забыть про еду?
Обедать кричала бабуся не раз,
А ты отвечала: сейчас да сейчас.
С этими дочками просто беда,
Скоро ты будешь, как спичка, худа.
Иди-ка, обедать, вертушка!
Сегодня к обеду ватрушка!
Ведущий:
Тут бабушка — мамина мама — пришла
И маму спросила:
Входит бабушка с палочкой, подходит к столу и садится на третий стул.
Бабушка:
Как, дочка, дела?
Наверно, в больнице за целые сутки
Опять для еды не нашлось ни минутки,
А вечером съела сухой бутерброд.
Нельзя же весь день сидеть без обеда.
Уж доктором стала, а все непоседа.
С этими дочками просто беда.
Скоро ты будешь, как спичка, худа.
Иди-ка обедать, вертушка!
Сегодня к обеду ватрушка!
Все едят ватрушки.
Ведущий:
Три мамы в столовой сидят,
Три мамы на дочек глядят.
Что с дочками сделать упрямыми?
Все трое: Ох, как не просто быть мамами!
Дети садятся.
КАРЛСОН: Ну когда же мы, наконец, начнём шалить и безобразничать? Эй, малыши, у вас случайно нет большого воздушного шарика? Мы бы его таааак лопнули, все бы испугались, столько шума! Здорово, правда!
ФРЕКЕН БОК: Никаких безобразий! Так, уважаемый Карлсон, мне всё таки срочно придётся заняться вашим воспитанием…Ступайте со мной (Герои прощаются, ФРЕКЕН БОК хватает Карлсона за руку и уводит из зала)
КАРЛСОН: Спокойствие! Только спокойствие (уходит).
Ведущая: Мама, мамочка. Сколько тепла таит это магическое слово, которым называют самого близкого, родного, единственного человека.
Стихи
1. Единственной, родной, неповторимой,
Мы в этот день спасибо говорим,
За доброту, за сердце золотое,
Мы, бабушка, тебя благодарим.
2. Люблю тебя, мама! За что? Я не знаю,
Наверно, за то, что живу и мечтаю
И радуюсь солнцу и светлому дню
За это, родная, тебя я люблю.
3. У мамы немало забот и хлопот.
Мы знаем, что часто она устаёт.
И маме любимой мы слово даём,
что слушаться будем всегда и во всём!
4. Обойди весь мир вокруг,
Только знай заранее:
Не найдешь теплее рук
И нежнее маминых.
5. Не найдешь на свете глаз
Ласковей и строже.
Мама каждому из нас
Всех людей дороже.
6. Даже если подрастем, выше мамы станем,
Быть любимыми детьми мы не перестанем.
Песня «У каждого мама своя».
Вед Посвящаем мы мамам успехи, победы,
А в День Матери, в праздник любви,
Мы желаем, чтоб их миновали все беды,
Чтоб их дети им только лишь счастье несли.
Ведущая: Спасибо мамы за внимание.
Пусть ваши лица устают только от улыбок, а руки от букетов цветов.
Пусть ваши дети будут послушны, а мужья внимательны!
Пусть ваш домашний очаг всегда украшают уют, достаток, любовь.
Всего вам доброго и прекрасной солнечной погоды в вашем доме!
Уважаемые женщины, спасибо вам за то, что пришли к нам.