Лариса Пичаева
Сценарий маршрутной квест-игры к Дню матери «Самое красивое слово — мама»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий маршрутной квест-игры
«Самое красивое слово — мама»
(мероприятие посвящённое Дню Матери)
Ход игры:
Вступительная часть
Дети под музыку входят в музыкальный зал и рассаживаются на свои места.
Ведущий:
Публикация «Сценарий маршрутной квест-игры к Дню матери „Самое красивое слово — мама“» размещена в разделах
- День Матери, ноябрь
- День Матери. Сценарии развлечений
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Добрый день ребята! Мы не случайно собрались в этот ноябрьский денёк в нашем зале. В воскресенье вся страна будет отмечать День матери. Этот праздник появился недавно, но уже стал любимым. Ведь мама – самый важный человек в жизни каждого человека, и радовать ее хочется всегда. Несмотря на то, что наших мам сегодня нет, мы грустить не будем. Я предлагаю записать фильм – поздравление для наших мам. Вы со мной согласны? Ответ детей.
Наш оператор готов? Ответ. Тогда мы начинаем!
Посмотрите за окошко -
Стало там теплей немножко.
Кто ответит от чего,
Стало в ноябре тепло?
Мы вам скажем, в чём секрет,
Ведь секрета вовсе нет.
Потому что праздник мам,
Постучался в гости к нам.
Ведущий: Наши дети спешат порадовать мам своими выступлениями.
Дети читают стихи.
Ведущий: Мама! Мамочка! Сколько тепла таят эти магические слова. Материнская любовь греет нас всю жизнь. Мама учит нас быть мудрыми, заботится о нас, оберегает нас. И дети дарят мамам ответную любовь. И сейчас мы исполним песню для наших любимых мам.
Песня
Ведущий: На праздник принято дарить открытки и я очень хотела поздравить наших мам открыткой, но с нее пропали буквы и украшения. И она стала не поздравительной и не совсем красивой.
Давайте мы все вместе это исправим. Но где же нам найти такие большие буквы? (Участники высказывают предположения.) Предлагаю отправиться на поиски букв.
1-я станция: «Рукодельная» (Вынести столики, нитки, иголки, макароны крупные)
Вед: Цены нет тем, кто умеет рукодельничать. Вот у меня есть нит, и бусины (большие макароны). Ваша задача пока звучит музыка насадить как можно больше бусин на нитку. Посмотрим у кого длиннее цепочка получится.
Участвуют 2-3 пары детей.
Ведущий: Молодцы, оказывается, что вы все замечательные ювелиры, украшения ваши получились на славу. А в награду вам первая буква с нашей открытки.
(Выполнив задания дети получают большие красочные буквы для общей открытки).
2-я станция – «Занимательная». Проверим, как вы умеете решать задачки, будьте внимательны :
1. Сколько рогов у 2-х коров (4)
2. Сколько концов у палки (2)
3. Можно пить из пустой чашки (нет)
4. Какая цифра спряталась в слове «семья» (7)
5. В «Сказке о мертвой царевне и семи богатырях» царевна решила связать всем братьям по тёплому шарфу. Сколько всего она связала шарфов? (7)
Ведущий: И с этими заданиями вы справились и вот у нас есть еще одна буква.
3-я станция – «Загадалки».
Ведущий-педагог зачитывает по 3 предложения на каждое определение. После каждого предложения должен быть предполагаемый ответ (верный или нет).,
1. бывает компьютерная 2. умеет летать 3. это грызун ---мышь 1. может быть календарным 2. бывает в клеточку на нем пишут ---лист 1. сказочный персонаж 2. очень тощий человек 3. его смерть на конце иглы--- Кащей
1. желтый фрукт 2. морской атракцион 3. его любят обезьяны---банан 1. крик играющих в домино 2. хорошо плавает 3. у нее есть чешуя--- рыба 1. это часть тела у животных 2. это прическа у девочки 3. конец длинной очереди ---хвост
1. есть у машины 2. катиться по дороге 3. у велосипеда их два--- колесо 1. необходимый предмет у женщин 2. там живет детеныш кенгуру 3. в ней носят продукты--- сумка 1. находится на проезжей части 2. его можно написать 3. может быть восклицательным ---знак,.
4-я станция «Галантная»
Ведущий: Ребята, посмотрите, я заметила маленькое сердечко.
Сердечко это не простое, оно волшебное такое…
Я предлагаю, записать в наш фильм комплименты для мам. А начнём мы их со слов : «Моя мама…»
Проводится словесная игра «Комплимент для мамочки»
5-я станция «Сказочная»
Ведущий: Нужно узнать. Кто из героев сказок может дать такое объявление, нужно назвать произведение и автора.
1. Предлагаю новое корыто, столбовое дворянство в обмен на стиральную машину. (Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке)
2. Несу и продам золотые яйца. Дорого. (р. н. с. «Курочка Ряба»)
3. Нашедшему ключ из драгоценного металла гарантирую вознаграждение. (Толстой «Приключение Буратино)
4. Отмою всё. (Чуковский «Мойдодыр»)
5. Отнесу пирожок вашей бабушке. (Ш. Перро. «Красная Шапочка)
6. Ветеринарные услуги с выездом в любую часть света. (Чуковский «Доктор Айболит»)
7. Туристическая фирма организует путешествие по молочной реке с кисельными берегами. (р. н. с. «Гуси-лебеди»)
8. Отгадайте, о какой сказке идёт речь. В этой сказке говорится о незадачливом огороднике, который неожиданно вырастил большой урожай, но не смог самостоятельно справиться с его уборкой. В итоге, при сборе урожая, был использован труд пожилой женщины, ее внучки и нескольких домашних животных. Вы догадались, о какой сказке идет речь? Совершенно верно, это русская народная сказка «Репка».
(за выполнение задания выдают украшения для открытки)
Ведущий: А теперь давайте все вместе вернемся в музыкальный зал.
После путешествия по станциям все возвращаются в музыкальный зал.
Ведущий: Вы все отлично справились с заданиями и нашли пропавшие буквы. А теперь сложим из наши буквы в одно слово.
Дети и педагог складывают слово МАМА
Ведущий: А теперь я предлагаю украсить открытку цветам и сердечками. Дети приклеивают украшения и получается большая открытка с надписью «МАМА – это самое красивое слово!»
Ведущий: Спасибо, вам ребята! Вы помогли нам найти все буквы и украшения и открытка получилась замечательная. Мы повесим ее в нашей приемной, чтобы она радовала наших мам.
Давайте порадуем наших мам танцем, который мы для них подготовили.
Танец «Мама МИА»
Ведущий: А мне хочется еще раз поздравить наших мам с праздником и пожелать им, чтоб их лица уставали только от улыбок, а руки от букетов цветов. Чтобы дети будут умными и послушными, а домашний очаг всегда украшали уют, достаток, любовь и счастье! Поздравляем наших мам с Днем матери!
Ведущий: Ну а наш фильм заканчивается. И я предлагаю всем сделать завершающий кадр.
Дети под музыку выстраиваются на фотографию, фотографируются и под музыку возвращаются в свою группу.