Анастасия Кривченко
Сценарий музыкального досуга к Дню Знаний «Незнайка, Знайка и увлекательное путешествие по «Дороге Знаний»
▼ Скачать + Заказать документы
Ход мероприятия:
Под веселую музыку дети заходят на центральную площадку детского сада и встают с воспитателем на обозначенное для группы место.
Ведущая: Здравствуйте, дети! Здравствуйте, родители! Вот и закончилось прекрасноелето, на дворе сентябрь. Наш сад гостеприимно открыл свои двери всем ребятам. «1 сентября» - День знаний! Давайте устроим сегодня веселый праздник в честь этого события. И сейчас к нам в гости придет Знайка. А вот и он.
Звучит музыка, появляется Знайка.
Публикация «Сценарий музыкального досуга к Дню Знаний „Незнайка, Знайка и увлекательное путешествие по „Дороге Знаний“» размещена в разделах
- День знаний с Незнайкой. Сценарии
- День Знаний. 1 сентября
- День знаний. Сценарии 1 сентября
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Знайка : Здравствуйте дети. Меня зовут Знайка, потому что я всё-всё на свете знаю. Я прочитал очень много книг, поэтому самый-самый умный на свете. (с гордостью поправляет на носу очки). Наступила осень, и школьники идут учиться, у них начинается новый учебный год. А мы с вами сегодня отправимся на паровозике в замечательное и полезное путешествие по «Дороге Знаний».
Ведущая: Знайка! Нашим ребятам очень интересно, а что же нас ждет на этой дороге?
Знайка : Сейчас мы сядем в паровозик и поедем по разным станциям, но станции эти непростые. На каждой из них мы будем выполнять разные интересные задания, чтоб двигаться дальше, а в конце пути мы должны вернуться обратно в детский сад.
(озирается по сторонам, ищет кого-то взглядом).
Ребята, а ведь я шёл к вам на праздник не один. Вы не видели моего друга, двоечника в огромной синей шляпе? Вот несносный мальчишка, куда же он пропал?
Ищет Незнайку. Кричит его по имени.
Появляется под музыку Незнайка, слезает с дерева.
Незнайка : Разойдитесь! Расступитесь! Дайте пролезть, в конце концов. Ой, а что это вы тут все делаете?
Ведущая: Какой невоспитанный мальчик. Сначала нужно со всеми поздороваться.
Незнайка : Здрасьте!
Знайка : Незнайка! Вот ты где! А я тебя потерял.
Незнайка : Незнайка, незнайка. И кто только мне это имя придумал.
Все меня дразнят! И дома, и в детском саду, и даже в школе – всё Незнайка да Незнайка. А я совсем не хочу учиться, а хочу только веселиться. Что за праздник такой у вас здесь?
Знайка : Сегодня День знаний - 1 сентября! Начинается новый учебный год. А мы с тобою шли в детский сад к ребятам, чтоб совершить с ними путешествие на паровозике по «Дороге Знаний» и отпраздновать начало учебного года, забыл?
Незнайка : У-у-у-у. Нашли что праздновать, День знаний. Дорога знаний. Вот лето –это да, замечательная пора. Яркое солнышко, веселые игры, забавы. Ребята, а вы хорошо отдохнули летом? (Дети отвечают). А я всё лето танцевал. Хотите со мной повеселиться и узнать новый веселый танец?
Дети встают на танец «врассыпную».
Незнайка : Эй, Знайка. Пойдем потанцуем.
Флешмоб танец «Цветик-семицветик»
Движения танца показывает музыкальный руководитель.
Незнайка : Ух, ты! Как весело!
Знайка : Весело-то весело, но нам надо отправляться в путешествие по «Дороге Знаний». Нас заждался волшебный паровоз.
Незнайка : Не хочу. Не буду. Не поеду. Мне лень. (топает ногой)
Знайка : А потом обижаешься, что все тебя Незнайкой дразнят.
Незнайка : Ладно, так уж и быть. Поехали по этой твоей дороге.
Песня «Чух-чух. Паровозик»
Знайка идет первый, выстраивая детей друг за другом «паровозиком»,
Незнайка встаёт последним.
На словах песни «СТОП. ОСТАНОВКА…» песня выключается и Знайка говорит свои слова, объявляя станцию.
Знайка : 1. ОСТАНОВКА МАТЕМАТИКИ.
А математика– это наука цифр.
Поиграем, ребята, на этой остановке в игру «Покажи и НАЗОВИ»
- Сколько дети у вас пальцев на одной руке? Покажите. (5)
(Незнайка сбивает, говорит неправильно)
- Сколько цветов у светофора на дороге(3) Какие это цвета?
- Сколько солнышек в небе(1)
- Сколько глаз у совы(2)
- Сколько колес у машины(4)
(Незнайка всё время всех сбивает, говорит неправильные ответы, дети его поправляют, Знайка стыдит.)
Знайка : Ну вот, все математические задания выполнили. Едем на следующую станцию по дороге знаний.
Песня «Чух-чух. Паровозик».
Знайка идет первый, выстраивая детей друг за другом «паровозиком», Незнайка встаёт последним. На словах песни «СТОП. ОСТАНОВКА…» песня выключается и Знайка говорит свои слова, объявляя станцию.
Знайка : 2. ОСТАНОВКА ДРУЖБЫ.
Ребята, а вы знаете какие правила нужно соблюдать, чтобы быть дружными?
• Не ссориться.
• Уступать друг другу игрушки.
• Не бояться просить прощения, если обидел друга.
• Быть вежливыми.
• Не злиться.
• Не жадничать.
• Помогать другим.
• Быть честными и добрыми.
Так давайте никогда не ссориться, не ругаться, всегда помогать друг другу во всём и тогда у каждого из вас будет много друзей.
А теперь поиграем. Игра называется «Друг к дружке».
В этой игре нужно делать всё очень быстро. Встаньте парами. Возьмите своего друга за руки и слушайте мои команды.
(Незнайка встает играть со Знайкой в пару)
Знайка : «Подружились мы лобиками»
(лоб ко лбу соединяют в паре)
«Подружились мы коленками»
(колено к колену)
«Подружились мы ладошками»
(Соединяем ладошки)
«Подружились мы спинками»
(спина к спине)
«Подружились мы плечиками»
(плечо к плечу)
«Подружились мы ушками»
(Ухо к уху)
«Подружились мы носиками»
(нос к носу)
Знайка : (после игры) На станции Дружбы мы стали самыми дружными на свете ребятами. Отправляемся на следующую станцию по «Дороге Знаний».
Песня «Чух-чух. Паровозик».
Знайка идет первый, выстраивая детей друг за другом «паровозиком», Незнайка встаёт последним. На словах песни «СТОП. ОСТАНОВКА…» песня выключается и Знайка говорит свои слова, объявляя станцию.
Знайка : 3. ОСТАНОВКА СКАЗОЧНАЯ.
Вы любите сказки? (Да) Конечно, сказки любят все – и дети, и даже взрослые. А много ли сказок вы знаете? Сейчас мы это проверим. Я буду вам говорить начало названия сказки, а вы – продолжение.
Назови сказку.
Курочка…. (Ряба)
Доктор… (Айболит)
Три… (поросенка)
Конек… (Горбунок)
Красная… (Шапочка)
Белоснежка… (и семь гномов)
Волк… (и семеро козлят)
Малыш… (и Карлсон)
Знайка : На станции Сказочной мы отгадали все сказки. Отправляемся на следующую станцию.
Песня «Чух-чух. Паровозик».
Знайка идет первый, выстраивая детей друг за другом «паровозиком», Незнайка встаёт последним. На словах песни «СТОП. ОСТАНОВКА…» песня выключается и Знайка говорит свои слова, объявляя станцию.)
Знайка : 4. ОСТАНОВКА ИГРОВАЯ.
Знайка и Незнайка проводят музыкальную игру.
Игра «Двигайся-замри»
Ход игры: на словах «Двигайся! Дети танцуют, на словах «Замри»не шевелятся.
Знайка : На станции игровой мы отлично поиграли. Едем дальше.
Песня «Чух-чух. Паровозик».
Знайка идет первый, выстраивая детей друг за другом «паровозиком», Незнайка встаёт последним. На словах песни «СТОП. ОСТАНОВКА…» песня выключается и Знайка говорит свои слова, объявляя станцию.)
Знайка : 5. ОСТАНОВКА ЗАГАДОК.
На этой станции, ребята, вы должны отгадать все загадки. Готовы? Тогда слушайте.
(Незнайка опять мешает, говорит неправильные ответы)
1. Ку-ка-ре-ку кричит он звонко,
Хлопает крыльями громко-громко,
Курочек верный пастух,
Как зовут его? (петух).
2. Он сидит послушный очень
Лаять он совсем не хочет,
Шерстью он большой оброс,
Ну конечно это - (пёс).
3. Под дождём она гуляет,
Щипать травку обожает,
Кря кричит,
Всё это шутка,
Ну конечно это - (утка).
4. Каждый вечер, так легко,
Она даёт нам молоко.
Говорит она два слова,
Как зовут её - (корова).
5. Ночью он совсем не спит,
Дом от мышек сторожит,
Молоко из миски пьёт,
Ну конечно это - (кот).
6. Всё время по лесу он рыщет,
Он в кустах кого-то ищет.
Он из кустов зубами щёлк,
Кто скажите это - (волк).
7. Любит красную морковку,
Грызёт капусту очень ловко,
Скачет он то тут, то там,
По лесам и по полям,
Серый, белый и косой,
Кто скажите он такой - (заяц).
8. По тропинке в лесу,
Я большое яблоко несу,
На иголки я похож,
Звать меня конечно - (ёж).
Знайка : На станции с загадками мы всё отгадали. Едем дальше по нашей дороге знаний.
Песня «Чух-чух. Паровозик».
Знайка идет первый, выстраивая детей друг за другом «паровозиком», Незнайка встаёт последним. На словах песни «СТОП. ОСТАНОВКА…» песня выключается и Знайка говорит свои слова, объявляя станцию.)
Знайка : 6. ОСТАНОВКА ПЕСЕННАЯ.
Поем песню «До свиданье лето» А. Кудряшова.
Знайка : На станции «Песенная» мы спели чудесную, весёлую песню и теперь мы отправляемся назад в наш любимый детский садик.
Песня «Чух-чух. Паровозик».
Знайка идет первый, выстраивая детей друг за другом «паровозиком», Незнайка встаёт последним. На словах песни «СТОП. ОСТАНОВКА…» песня выключается и Знайка говорит свои слова, объявляя станцию.)
Знайка : 8. ОСТАНОВКА ДЕТСКИЙ САД.
Ребята, мы вернулись обратно туда, откуда уезжали. Нам с Незнайкой пора прощаться. Мы уходим, но обещаем к вам вернуться на другой ваш праздник.
Незнайка и Знайка прощаются с ребятами.
Ведущая: Славно мы повеселились,
Ещё крепче подружились
Поплясали, поиграли
Все вокруг друзьями стали.
Как в пословице говорится: «Делу время, а потехе – час!».
Ребята, наш праздник подошел к концу. До свидания.
Фотосессия с героями представления.