Приложение МААМ

Сценарий мероприятия для дошкольников, посвященного Дню Победы

Елена Черникова
Сценарий мероприятия для дошкольников, посвященного Дню Победы
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий мероприятия, посвященное Дню Победы 9 мая для дошкольников

Цели:

Формирование у воспитанников чувства сопереживания с трагической судьбой героев Отечественной войны, восхищения и гордости за народ, проявивший стойкость и мужество в схватке с врагом.

Формирование гуманистического мировоззрения, способности к нравственному саморазвитию.

Публикация «Сценарий мероприятия для дошкольников, посвященного Дню Победы» размещена в разделах

Воспитание учащихся на примере массового подвига народа в годы ВОВ.

Ход мероприятия

Ведущие:

1-й: Память человеческая строго

Дни считает, как бойцов в строю

Знает мир, что путь тот был нелёгок

К этому торжественному дню.

2-й: Победа к нам приходит вновь и вновь,

Прекрасна и юна, как в сорок пятом,

Приходит в блеске старых орденов

На пиджаке бывалого солдата.

1-й: Умытая слезами – не дождём,

Сверкая не огнём, а счастьем жизни,

Победа к нам приходит вешним днём,

Чтоб никогда не позабыть о том,

Какой был подвиг совершен Отчизной!

Ведущий 2: Дорогие ребята, учителя! Завтра. 9 мая, наша страна будет отмечать великий праздник – День Победы! Мы собрались сегодня, чтобы не остаться в стороне.

Ведущий 1: В эти погожие весенние дни сердце обращается к 9 мая 1945 года. С каждым годом все дальше и дальше от нас те героические и трагические годы. Великая Отечественная война была одним из тяжких испытаний, которые с честью выдержала наша страна.

Ведущий 2: 4 года шла война – это 1418 дней и ночей! 34 тысячи часов и 26 миллионов погибших людей. Вдумайтесь в эти страшные цифры. Если каждому из погибших объявить минуту молчания, страна будет молчать 34 года!

Ведущий 1: Людей, рожденных в начале 1920-х годов, называют теперь ветеранами. А когда-то они участвовали в боях, многие из них были мальчишками и девчонками 14-17 лет – вашими, ребята, ровесниками.

Ведущий 2: В те годы дети быстро взрослели, уже в 10—14 лет они осознавали себя частицей большого народа и старались ни в чем не уступать взрослым. Тысячи ребят сражались в отрядах партизан и в действующей армии.

Ролик «Дети войны»

Ведущий 1: Ваши сверстники, ребята, шли по дорогам войны вместе со своими отцами и старшими братьями. За героические подвиги с фашизмом 3,5 миллиона юношей и девушек награждены орденами и медалями, 7 тысяч удостоены звания Героя Советского Союза.

Дети – герои посмотрите на фотостенд на доске были очень смелыми и храбрыми в годы войны. Их называли маленькими героями большой войны

Ролик «Маленькие герои большой войны» (Валя Котик, Зина Портнова)

Ведущий 2: А скольких детей война осиротила… Нет в нашей стране семьи, которая не потеряла бы в той страшной войне своих близких.

Ведущий 2: Война закончилась,

Но песней опалённой

Над каждым домом

До сих пор кружит,

И не забыли мы,

Что много миллионов

Ушли в бессмертье,

Чтобы нам с тобою жить.

Ведущий 1: А Русь живёт,

В трудах, в заботах, в песнях, -

Её поля забыли про войну,

Давай умолкнем на минуту, сверстник,

Послушаем с тобою тишину!

Ведущий 2: Давайте вспомним основные военные события и почтим память павших за Родину героев минутой молчания.

Видеоролик «Минута молчания»

Ведущий 1: Война… Мы знаем о ней понаслышке:

По фильмам и книгам, по рассказам ветеранов.

Мы знаем, что она была и должны помнить о ней!

Викторина на знание о ВОВ (презентация)

1. Как называется война, победу в которой мы празднуем 9 Мая? (Великая Отече-ственная война)

2. Когда началась война? В каком месяце, какого числа? (летом, 22 июня 1941 года)

3. Сколько лет она продолжалась? (4 года)

4. Как называлась наша страна в то время? (Союз Советских Социалистических республик)

5. Какое государство напало на нашу страну? (Фашистская Германия)

6. Как называется наша страна в настоящее время? (Россия)

7. В войне принимали участие разные виды войск (авиация, пехота, флот, использовалось разное вооружение. Бои велись и на суше, и в воздухе, и на воде. Знаете ли вы, где воевали:

Военный флот? (на море, на воде)

Авиация? (в воздухе, в небе)

Пехота? (на земле, на суше)

8. За какие заслуги некоторые города после войны получили звание город-герой? (так называли город, жители которого проявили храбрость, мужество и отвагу во время войны)

9. Назовите города-герои, которые вы знаете. (Москва, Новороссийск, Киев, Ленинград, Сталинград)

10. Какой город во время этой войны находился в блокаде 900 дней? (Ленинград).

11. Как мы сейчас называем людей, прошедших войну и доживших до наших дней? (ветераны)

12. Как можно узнать ветерана? (это пожилой человек с орденами и медалями на груди)

13. Что мы должны сделать, если 9 Мая встретим ветерана? (поздравить с праздником, поблагодарить)

Ведущий 2: Ребята, когда вы говорили о ветеранах, вы упомянули о том, что у них есть боевые награды. Сейчас я вам расскажу о самых главных наградах Великой Отечественной войны. Наградами называют ордена и медали. Как мы можем, увидев их, узнать, где орден, а где медаль? Дело в том, что медаль всегда имеет круглую или овальную форму, а орден может быть любой формы (например, в виде звезды).

Посмотрите на стенд.

Для вас задание «Собрать ордена и медали». А потом попробовать объяснить за, что давали такие награды.

Ведущий 1: А сейчас следующий конкурс – музыкальный. Вам будут предложены отрывки из военных песен, ваша задача – назвать песню. (минус песен)

Ведущий 2: Наш следующий конкурс – конкурс загадок.

Подрасту и вслед за братом

Тоже буду я солдатом,

Буду помогать ему

Охранять свою…. (страну).

Брат сказал: «Не торопись!

Лучше в школе ты учись!

Будешь ты отличником –

Станешь… (пограничником).

Моряком ты можешь стать,

Чтоб границу охранять

И служить не на земле,

А на военном… (корабле).

Самолет парит, как птица,

Там – воздушная граница.

На посту и днем, и ночью

Наш солдат – военный… (летчик).

Снова в бой машина мчится,

Режут землю гусеницы,

Та машина в поле чистом

Управляется… (танкистом).

Любой профессии военной

Учиться нужно непременно,

Чтоб быть опорой для страны,

Чтоб в мире не было (войны).

Ведущий 1: Ребята, никогда не забывайте, какою ценой завоевана свобода нашего народа! Мы не хотим, чтобы всё повторилось!

Видеоролик «Не отнимайте солнце у детей»

Ведущий 2: Человеческая память! Время не властно над ней. И сколько бы лет и десятилетий не прошло, люди снова и снова будут возвращаться к Победе, ознаменовавшей торжество жизни над смертью.

Ведущий 1: Наш народ хорошо знает цену миру, мирной жизни.

Ведущий 2: Мир – это утро, полное света и надежд.

Ведущий 1: Мир – это цветущие сады и колосящиеся нивы.

Ведущий 2: Мир – это школьный звонок, это школа, в окнах которой солнце.

Ведущий 1: Хорошо просыпаться и знать, что у тебя впереди прекрасный день, что тебе ничего не угрожает, и все твои мечты сбудутся.

Вместе: Хорошо быть счастливыми!

Ведущий 2: Сегодняшнее мероприятие, посвященное Дню Победы, подошло к концу. Но память и благодарность наша тем, кто ценой своей жизни завоевал для нас мир, безгранична и бесконечна. Сегодня мы открываем День памяти, в ходе которой пройдёт одно мероприятие, посвящённое Великой Отечественной войне. И в заключение….

Посмотрите на выставку книг. Ваши творческие работы – лэпбуки. Вам брошюры и раскраски.

Видеоролик «Мы помним…»

Публикации по теме:

Сценарий мероприятия к Дню матери «Мамы как пуговки: на них все держится» для начальных классов Сценарий мероприятия, посвященного Дню матери для начальных классов «Мамы как пуговки: на них все держится!» Цели и задачи: поддержать традиции.

«Помните о тех, кто уже не придёт никогда!» Сценарий праздника, посвященного 70-летию Дня Победы«Помните о тех, кто уже не придёт никогда!» Сценарий праздника, посвященного 70-летию Дня Победы Авторы: Кожанова Е. М., Берестнева И. Н., Тетерина Н. Д. «Помните о тех, кто уже не придёт никогда!» - сценарий праздника, посвященного.

«Зима недаром злится, прошла ее пора!» Сценарий мероприятия, посвященного проводам зимы«Зима недаром злится, прошла ее пора!» Сценарий мероприятия, посвященного проводам зимы Цель: создать условия для расширения у детей старшего дошкольного возраста представления о русских народных праздниках. Задачи: продолжать.

«Школа юнг ВМФ». Сценарий физкультурного мероприятия, посвященного 23 февраля«Школа юнг ВМФ». Сценарий физкультурного мероприятия, посвященного 23 февраля Еще Пётр I указал создать в Кронштадте школу юнг. Этот Указ о создании школы юнг положил начало системной подготовке специалистов для русского.

Сценарий открытого мероприятия, посвященного столетию Московского района. Подготовительная группа «Прогулка по Московскому проспекту.» Дети торжественно выходят под музыку с цветами. На экране – Вид Санкт – Петербурга с цветами. Дети:.

Сценарий мероприятия к Дню ПобедыСценарий мероприятия к Дню Победы Цель: Воспитание у детей нравственно-патриотических чувств, любви к Родине, уважении к ее историческому прошлому. Оборудование: Оформление.

Сценарий праздника, посвященного Дню Победы в Великой Отечественной войне Сценарий праздника, посвященный дню Победы в Великой Отечественной войне. «Мы не забудем наших дедов». Ведущий: Добрый день дорогие друзья.

Сценарий развлекательного мероприятия «Концерт-импровизация», посвященного Дню музыки Сценарий развлекательного мероприятия «Концерт-импровизация» для детей среднего и старшего дошкольного возраста. Основные задачи: — развить.

Сценарий утренника, посвященного Дню Победы для детей подготовительной группыСценарий утренника, посвященного Дню Победы для детей подготовительной группы Храбрые воины моей родной Кубани» Для детей подготовительной группы. Цель: Сформировать у обучающихся представления о жизни людей во.

Сценарий мероприятия, посвященного Дню защитника Отечества, в средней группе «Поздравим наших защитников» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий мероприятия для дошкольников, посвященного Дню Победы
Опубликовано: 12 февраля 2020 в 21:13
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий мероприятия для дошкольников, посвященного Дню Победы» (включая файлы) размещена пользователем Елена Черникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД