Наталия Александрова
Сценарий математического досуга в средней группе «Школа для Буратино»
▼ Скачать + Заказать документы
Ведущий: Что за чудо эти сказки! И какие они разные: смешные и грустные, с чудесными превращениями и удивительными героями. Но все они учат нас добру и красоте, смелости и верности, учат дружить, радоваться и переживать.
А вы, ребята, любите сказки? Сегодня нас с вами ожидает весёлое путешествие.
Я слышу чей-то плач.
(Входит Буратино и плачет).
Ведущий: Буратино, почему ты плачешь?
Буратино : Как мне не плакать? Черепаха Тортилла подарила мне золотой ключик, а я уронил его в пруд, даже не успел узнать от чего он.
Темочки:
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Математика. Сценарии математических развлечений
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Буратино»
- Темочки
Ведущий: Не плачь, Буратино, мы с ребятами что-нибудь придумаем и обязательно поможем найти тебе золотой ключик.
Буратино : Спасибо вам, ребята. Но для того, чтобы добраться до пруда, вам нужно выполнить все задания. А ребята справятся с ними?
Ведущий: Конечно справятся. Наши ребята очень дружные, ловкие, умные и сообразительные.
Буратино : Тогда отправляемся.
(Идут друг за другом под музыку).
Ведущий: Смотрите, мы с вами попали в магазин игрушек. Значит первое задание мы должны пройти здесь. Правильно, Буратино?
Буратино : Да, но это будет не просто. Ребята, вы умеете считать?
Ведущий: Конечно. Сейчас мы тебе покажем.
Задание 1: Сосчитать сколько игрушек (медведей, неваляшек, мячей, зайцев).
(После прохождения задания получили часть от нарисованной двери).
Буратино : Какие вы молодцы, ребята. Как ловко со всем справились. Тогда отправляемся дальше, нас ждет теперь сказочная полянка.
Ведущий:.А на полянку мы отправимся с помощью волшебства.
(Звучит волшебная музыка)
Ведущий: Раз, два, три, повернись,
На полянке очутись.
(Поворот три раза вокруг себя).
Ведущий: Вот мы и на сказочной полянке. А что растет на полянке? Дети: Цветы.
Ведущий:Нам нужно собрать цветы из геометрических фигур.
(Собираем цветы из разных геометрических фигур - ствол - прямоугольник, серединка - круг, лепестки - квадрат или треугольник.)
(Получили вторую часть двери).
Буратино : Вот это вы молодцы, я бы один никогда не справился. Ребята, до пруда совсем близко. Смотрите, Вот и мостик. Идём за мной.
(Идут по мостику -канату).
Буратино : Это тот самый пруд, куда я уронил свой ключик. Но как же нам его достать?
Ведущий: Подожди, Буратино, не торопись, сначала нужно справиться с заданиями.
(Рыбалка. Поймать рыбку с цифрой 3, 5, 7).
(Буратино взял кувшинку, чтобы разглядеть ее и увидел ключик).
Буратино : Ой, ой, ой! Что за чудо? Да это же мой ключик.
Ведущий: Ты нашел свой ключ с помощью наших ребят. Видишь, какие они у нас дружные.
Буратино : Спасибо, вам, ребята. Вы действительно очень дружные и внимательные. Я бы без вас ни за что не справился.
Ведущий: Буратино, Ребята, мы такое путешествие проделали большое, нужно немного отдохнуть.
(Математическая Физкультминутка - Буратино показывает цифры, а ребята должны выполнить упражнение по количеству. Например - Цыфра 5 присели 5 раз, цифра 3 пригнули 3 раза и так далее).
Буратино :Фух, вот и отдохнули. Осталось узнать отчего же этот ключик?
Ведущий: Давайте сложим вместе детали, которые мы получили после прохождения каждого задания.
(Складывают детали, получается ДВЕРЬ).
Буратино : Где же я видел уже такую?
(Оборачиваются на «дверь», открывают ее ключом. А там мягкие спортивные модули).
Ведущий: Вот это да.
Давайте дружно построим школу, в которой Буратино будет учиться и набираться знаний.
(Строят город, школу для Буратино).
Песня «Я считаю до пяти».