Папки-передвижки

Сценарий массового мероприятия для детей 4–6 лет по формированию навыков безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях

Светлана Блескина
Сценарий массового мероприятия для детей 4–6 лет по формированию навыков безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях
▼ Скачать + Заказать документы

Квест – игра «Моя безопасность»

Цель: обобщить знания воспитанников по правилам поведения в чрезвычайных ситуациях, научить избегать и уметь предотвращать опасные ситуации.

Задачи: обсудить опасные и безопасные ситуации

обучить навыкам ориентировки в ситуациях и принятия рациональных решений в опасных ситуациях

воспитывать взаимопомощь и доброжелательное отношение друг к другу

Публикация «Сценарий массового мероприятия для детей 4–6 лет по формированию навыков безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях» размещена в разделах

Оборудование: цветные карточки, маршрутные листы, телефон, картинки из серии «Как избежать неприятности», спортивный инвентарь, эмблемы.

Станции: 1 станция – «Пожарная безопасность»

2 станция – «Личная безопасность»

3 станция – «Безопасное поведение на природе»

Ход игры.

Ведущий формирует игровые группы : распределяет всех участников квест – игры по игровым группам с помощью цветных карточек. Таким образом, в каждой команде будут участники, как среднего так и старшего дошкольного возраста. Каждой команде даётся маршрутный лист игровых действий. По маршрутному листу команды следуют от одной станции игры к другой. На каждой станции стоят помощники. Они направляют команду, помогают выполнить задание, если нужно. После выполнения заданий команде выдаётся эмблема.

3 команды – 3 станции. Игра проводится на улице, на одном из участков.

1 станция – «Пожарная безопасность»

Проводится на веранде.

На этой станции дети отгадывают загадки и выбирают отгадки из набора картинок.

• Дым увидел – не зевай,

Нас скорее вызывай. (пожарные)

• Заклубился дым угарный,

Гарью комната полна.

Что пожарный надевает,

Без чего никак нельзя? (противогаз)

Пожарного часто в огне защищала

Такая «фуражка» - она из металла. (каска)

• Висит – молчит,

А перевернёшь – шипит

И пена летит. (огнетушитель)

• Я мчусь с сиреной на пожар,

Везу я воду с пеной.

Потушим вмиг огонь и жар

Мы смело, словно стрелы. (пожарная машина)

А теперь испытания. Детям даются задания:

1 вызвать пожарных по телефону

2 вывести младших из дома

За выполнение даётся эмблема о прохождении станции.

2 станция – «Личная безопасность»

Проводится у качелей.

Дети подходят к качелям, и помощник спрашивает: «Все ли знают, как качаться на качелях?

Что можно, а что нельзя? Но на улице случаются и другие опасные ситуации».

Детям выдаются картинки с различными ситуациями на улице. Они должны сказать, что нельзя делать.

«Не играй на стройке»

«Не трогай оставленные кем-то вещи»

«Не разговаривай с незнакомыми людьми»

«Не дразни собак»

«Не ходи по тонкому льду»

За выполнение заданий детям тоже даётся эмблема.

3 станция – «Безопасное поведение на природе»

Проводится на лужайке.

Команда преодолевает полосу препятствий:

1 «Болото» - прыжки по «кочкам»

2 «Овраг» - переход по мостику

3 «Бурелом» - перешагивание через препятствия

«Но в лесу не только такие трудности. Если увидели змею, что надо делать? (Дети отвечают). Если укусил клещ? (Дети отвечают). Молодцы! Идём назад, но младшие устали, надо им помочь дойти. Два старших ребёнка придерживают младшего и идут с ним обратно к старту.

По окончании выдаётся эмблема.

В конце игры все команды собираются в центре участка. Оценивается их работа. Выступает ведущий, благодарит детей, выдаёт сладкие призы.

Публикации по теме:

Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомление с правилами дорожного движения ФОРМИРОВАНИЕ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НАВЫКОВ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ ЧЕРЕЗ ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ПРАВИЛАМИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ. Генералова Ольга.

Формирование у обучающихся начальных классов навыков осознанного безопасного поведения на улицах и дорогахФормирование у обучающихся начальных классов навыков осознанного безопасного поведения на улицах и дорогах Формирование у школьников навыков осознанного безопасного поведения на улицах и дорогах реализуется путем решения следующих задач: • усвоение.

Фотоотчёт по формированию безопасного поведения детей на дороге в средней группе «Правила дорожного движения для малышей»Фотоотчёт по формированию безопасного поведения детей на дороге в средней группе «Правила дорожного движения для малышей» В нашей группе регулярно проводятся мероприятия информационного и обучающего характера с целью ознакомления детей и их родителей с правилами.

Фотоотчёт о проделанной работе по формированию безопасного поведения у детей в процессе ознакомления с ПДДФотоотчёт о проделанной работе по формированию безопасного поведения у детей в процессе ознакомления с ПДД Уважаемые коллеги! В предыдущей публикации я ознакомила вас с проектом на тему «Формирование безопасного поведения у детей старшего дошкольного.

Игра-тренинг для педагогов с использование игровых технологий «Безопасность ребенка в опасных и чрезвычайных ситуациях» Задачи: систематизировать знания педагогов об основах безопасности дошкольников. Развивать практические умения педагогов. Оборудование:.

Картотека «Игры с правилами по формированию навыков безопасного поведения на улицах и дорогах для детей 5–8 лет» 1.«Постовой – регулировщик» Задачи: закреплять у детей знания правил дорожного движения; учить пояснять ситуацию, в которой применяется.

Консультация «Роль родителей в формировании безопасного поведения детей на улице» Улица для ребёнка – это яркий и удивительный мир, полный разнообразных, привлекательных для него событий. Участником этих событий непременно.

Методическая разработка по формированию у младших дошкольников навыков безопасного поведения на улице АКТУАЛЬНОСТЬ Одна из наиболее важных задач детского дошкольного учреждения - научить детей правилам жизни во взрослом мире, правилам, которые.

Перспективное планирование работы по формированию основ безопасного поведения у детей старшей группы Перспективное планирование работы по формированию основ безопасного поведения у детей старшей группы Сентябрь Дорожная безопасность Чтение.

Уголок по обучению детей правилам безопасного поведения на дорогахУголок по обучению детей правилам безопасного поведения на дорогах В нашем детском саду прошел смотр конкурс уголков по обучению детей правилам безопасного поведения на дорогах. Цели смотра конкурса: * формирование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий массового мероприятия для детей 4–6 лет по формированию навыков безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях
Опубликовано: 16 февраля 2021 в 10:05
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий массового мероприятия для детей 4–6 лет по формированию навыков безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Блескина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД