Зинаида Трубина
Сценарий летнего развлечения в группе раннего возраста «День друзей»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Уточнить представления детей о том, что значит «уметь дружить».
Задачи:
Формировать навыки общения друг с другом.
Развивать навыки позитивного социального поведения
Развивать умение управлять своим эмоциональным состояние.
Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам и взрослым.
Создать радостное настроение, ощущение праздника у детей.
Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций, беседы, чтение художественной литературы.
Публикация «Сценарий летнего развлечения в группе раннего возраста „День друзей“» размещена в разделах
- День дружбы, День друзей
- Дружба. Сценарии развлечений с друзьями
- Лето
- Младшая группа
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2022
Материалы и оборудование: Музыкальная колонка, песня «От улыбки станет всем светлей» "Когда мои друзья со мной" (из фильма "По секрету всему свету") "Песенка друзей" (мультфильм "Удивительные приключения Хомы")"Дружба - это не работа""Песенка друзей" (мультфильм "По дороге с облаками")
Ход проведения.
Фонограмма песни «Улыбка»
Воспитатель: Здравствуйте, ребята!
Сегодня нас собрал:
Не ярмарка, не карнавал!
Здесь праздник дружбы наступил
И в круг ребят всех пригласил.
Воспитатель: Ребята! Сегодня мы вас приглосили для того, чтобы отпраздновать день друзей!
Мы будем, играть, танцевать и петь.
Давайте все вместе скажем приветствие:
Здравствуй, солнце золотое! (Руки вверх)
Здравствуй, небо голубое! (Руки вверх)
Здравствуйте, мои друзья! (Здороваются друг с другом)
Очень рад вас видеть - Я! (Разводят руки в стороны, улыбаются друг другу)
Воспитатель: Дружит с солнцем ветерок,
А роса – с травою.
Дружит с бабочкой цветок,
Дружим мы с тобою.
Всё с друзьями пополам
Поделить мы рады!
Только ссориться друзьям
Никогда не надо!
Воспитатель: Когда мы дружим, то стараемся делать для друзей добрые дела. Я хочу узнать, умеете ли вы отличать хорошие от плохого.
Игра «Хорошо – плохо»
Ведущий называет пример поступка, дети аплодисментами или топаньем обозначают правильный ответ: (сломал игрушку, защитил слабого, нагрубил с мамой, сломал ветку, посадил цветок, обидел малыша, поделился игрушкой).
Воспитатель: Молодцы! Отлично справились с заданием. Если всегда будете совершать добрые поступки, то все захотят с вами дружить.
Воспитатель: Раз сегодня День друзей, то мы с вами хорошенько повеселимся.
Вот сейчас мы и проверим, какие вы дружные. Вам нужно громко отвечать на мои вопросы.
Вы Готовы? (Да)
Будем праздник отмечать? (Да)
Будем мы молчать, скучать? (Нет)
Будем дружно танцевать? (Да)
Будем дружно мы играть? (Да)
Может спать вас уложить? (Нет)
Воспитатель: Какие ребята вы молодцы! Дружно отвечали.
Сейчас я вам расскажу, что такое настоящая дружба а вы слушайте внимательно
Дружбу крепкую не сломишь,
Не разрушишь без труда.
С другом верным не поспоришь,
Ну а если вдруг беда,
Он всегда протянет руку,
Не оставит никогда.
Воспитатель: Вот так вы меня удивили! А теперь предлагаю поиграть в игру «Здравствуй, друг!».
Пока играет музыка дети двигаются по площадке, когда музыка останавливается, дети должны поздороваться с другом (обнять).
Гонка мячей
Играющие делятся на две, команды и становятся в колонны по одному. У стоящих впереди по мячу. По сигналу воспитателя начинается движение на мячах конуса и обратно. Игра продолжается до тех пор, пока каждый из игроков команды не пройдет дистанцию.
Воспитатель: Молодцы, ребята,весело поиграли. Когда все дружат, то светит солнышко, становится радостно на душе, предлагаю вам сделать солнышко (дети складывают солнышк
Воспитатель: Молодцы, дети. Теперь мы всё знаем о дружбе, предлагаю поиграть и немного потанцевать!
Включают музыку (гр. Барбарики «Дружба – это не работа)
Дети дружными аплодисментами благодарят друг друга за игру и хороший праздник.