Зулькарова Лилия Энверовна
Сценарий летнего развлечения «Праздник разноцветных бантиков»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий летнего развлечения :
«Праздник разноцветных бантиков»
Цель:
• Создать атмосферу праздника.
• Доставить детям радость от участия в эстафетах, конкурсах, играх и забавах.
• Создание благоприятной, дружеской и доброжелательной атмосферы в процессе общения.
Сценарий развлечения "Праздник разноцветных бантиков".
Ведущий:
В детском садике сегодня
Шум и суета,
Все ребята нарядились
Просто красота!
Публикация «Сценарий летнего развлечения „Праздник разноцветных бантиков“» размещена в разделах
- Банты и бантики
- День бантиков. Сценарии развлечений, праздников
- Лето
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Прежде чем начать наш праздник, я проверю, кто громче кричит девочки или мальчики, а заодно проверю какие вы внимательные
Итак, если я покажу красный бантик, будут кричать девочки «хи-хи-хи», давайте потренируемся ….
Если я покажу синий бантик, то у нас закричат мальчики «ха-ха-ха», потренируемся….
Игра «Хи-хи-хи»
Молодцы, теперь я вижу, что вы готовы начать наш весёлый праздник!
Ведущий:
Очень вы сюда спешили
В этот чудный, яркий зал,
Чтоб увидеть в этом зале
Разноцветный карнавал.
(под весёлую музыку в зал забегает Анфиска)
Анфиска: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Карнавал! Карнавал! Я тоже люблю карнавал! Можно с вами?
Ведущий: А ты кто?
Анфиска: Я – Анфиска! Я очень люблю праздники! Возьмите меня к себе на праздник! Пожалуйста!
Ведущий: Ну что, ребята, пусть Анфиска с нами остаётся?
Дети: Да!
Ведущий: Сегодня у нас день необычный, потому что он веселый, красивый, яркий, бантичный.
Анфиска: Бантичный? Значит сегодня день бантиков?
Дети: Да!
Ведущий:
Бантики, бантики
Вот какие бантики. Все такие разные
Все они прекрасные
Ой-ой-ой-ой! (обходит вокруг Анфиски, разглядывает со всех сторон)
Анфиска: Что случилось?
Ведущий (задумчиво) : Что-то с тобой не так…Я на тебя смотрю, и чего-то у тебя не хватает. Ребята, помогите, чего не хватает?
Дети: Бантиков!
Ведущий: Точно! Ведь сегодня день бантиков. Где твои бантики?
Анфиска (ищет по карманам) : Может здесь, а может здесь… А вот они!
(достает из кармана коротенькие цветные ленточки)
Ведущий: Как-то маловато у тебя бантиков! Ну, сейчас мы быстро все исправим, наши ребята помогут тебе принарядиться
(усаживает Анфиску в центре зала, вызывает по 5 детей из группы, под весёлую музыку дети нацепляют на Анфиску бантики на прищепках)
Игра: «Наряди Анфиску»
Ведущий: вот какая ты нарядная стала!
Анфиска: Вот здорово! Спасибо! А давайте теперь посмотрим на наших ребят.
Не зря трудилась мама,
И папа помогал,
И бантики внучатам
Дедуля пришивал!
Смотрите, все смотрите!
Какая красота!
Показ костюмов праздничных
Уже начать пора.
(Представление костюмов)
Ведущий: Вот молодцы! Какие красивые костюмы у вас получились: яркие, праздничные! Ребята, какое насекомое похоже на бант?
Дети: Бабочка
Анфиска: А сейчас я предлагаю вам разделиться на две команды и поиграть со мной.
2. Игра: "Хвосты с бантами".
Дети одевают поверх своего костюма "хвост с бантом" на резинке (косичка 1 м на конце привязан бант). По сигналу дети начинают свободно двигаться по залу. Задача игроков - стянуть бант с хвоста, наступив на него ногой. Чья команда соберет больше бантов (не нарушив правила, победит. Игра проводится под веселую музыку.
3. Игра: "Бант-время".
Всем участникам выдается по ленте. По сигналу дети должны завязать бант.
4. Эстафета "Чудо - дерево".
Команды выстраиваются в 2 колонны. У каждого ребенка в руке бант, который он сам завязал в предыдущем конкурсе. По сигналу первые участники команд проходят полосу препятствий, в конце стоит дерево, на которое дети прикрепляют свой бант; бегом возвращаются к команде, передают эстафету (дотрагиваясь до плеча или руки) и бегут следующие участники команды. Все дети проходят эстафету.
5. Эстафета "Платье принцессы".
Команды выстраиваются в колонны. Каждому участнику выдается "липкий" бантик (например, с одной стороны банта прикреплен двухсторонний скотч). В конце пути у каждой команды на стене прикреплено платье, нарисованное на обоях. Детям завязывают глаза. По сигналу первые участники команд движутся к платью, и прикрепляют свой бант, стараясь прикрепить именно к платью, а не мимо него. Прикрепив бант, открывают глаза, и возвращаются к команде, передают эстафету.
Музыкальная пауза. Девочки исполняют танец с ленточками.
6. Эстафета "Бант и бантики".
Участники строятся в колонны. Каждой команде выдается комплект - ободок с большим бантом и 2 бантика на резинках. По сигналу первые участники одевают ободок на голову и бантики на резинках на руки (запястья, бегут змейкой, огибая конусы. Возвращаются к команде, передают комплект. Следующие участники одевают все необходимое и бегут.
Музыкальная пауза. Дети исполняют танец: «Бабочка, бабочка по небу летит»
Ведущий:
Посмотрите-ка, ребята,
Чудо-чудное случилось!
Сколько бантиков красивых
В поляне появилось.
Бантики все разные,
Голубые, красные,
Жёлтые, зелёные
Разноцветные банты.
Анфиска:
Бантик, бантик,
Что за диво!
Всё так пёстро и красиво!
По команде: «Не зевай!»
Бантик в руку ты хватай.
Победителя объявим,
Когда банты мы посчитаем.
Игра «Собери бантик»
(ставятся 2 корзины, дети делятся на две команды, кто больше соберёт бантиков)
Ведущий: Вот какие все быстрые ловкие, все бантики собрали!
Анфиска: А вы знаете, если взять длинную-длинную ленточку, тогда можно будет завязать из нее большой- большой бант.
Ведущий: Конечно можно, а ещё можно длинные ленточки сматывать наперегонки.
Анфиска: Давайте попробуем кто вперед.
Игра «Кто быстрей»
(для игры необходима палочка, с привязанной по центру ленточкой, вызываем детей по количеству приготовленных палочек с ленточками, кто быстрей накрутит ленточку на палочку)
Ведущий:
Молодцы справились с заданием, я вас поздравляю
И сейчас же приглашаю
Всех скорее в круг вставать
И задорно танцевать!
Танец- повторялка: «Если нравится тебе, то делай так»
Анфиска:
Весело и дружно мы играли,
Улыбка и смех нам играть помогали
Улыбайтесь всем и всегда
С улыбкой дружите друзья.