Татьяна Федянина
Сценарий летнего развлечения «Морское путешествие или Вперед за кладом!»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий летнего развлечения «Морское путешествие или вперед за кладом!»
Задачи:
• создать веселое настроение участников праздника;
• воспитывать чувство коллективизма;
• развивать у детей и взрослых координацию и ловкость движений, глазомер и умение ориентироваться в пространстве.
Звучит веселая музыка «Морское путешествие (трек1…»
Ведущая:
Публикация «Сценарий летнего развлечения „Морское путешествие или Вперед за кладом!“» размещена в разделах
- В поисках сокровищ. Сценарии развлечений с пиратами
- Лето
- Морские и речные обитатели, подводный мир
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2023
Здравствуйте мальчишки и девчонки!
Не скучайте, не зевайте,
Лучше с нами поиграйте!
Сегодня мы с вами отправимся в морское путешествие на поиски пиратского клада. Нам надо пройти трудный, но интересный, полный загадок и приключений. Нам необходимо преодолеть различные препятствия, поэтому мы должны стараться быть внимательными, сообразительными, ловкими и сильными. Вы готовы?
Дети: Да!
(раздаётся свист (трек 2))
Под музыку «Песня пиратов» вбегают пираты (трек 3).
1 Пират: Здравствуйте. А что вы здесь делаете и чем занимаетесь?
Ведущий: Мы собираемся совершить морское путешествие, но у нас нет корабля и нет капитана.
2 Пират: Я самый лучший капитан в мире!
1 Пират: Нет я самый лучший капитан!
Оба Пирата: Мы можем топить корабли, грабить суда, можем перевезти всех матросов на необитаемый остров и оставить их там.
Ведущий: Да ты что! Это же опасно, это нехорошо! Мы с ребятами не согласны, лучше мы отправимся одни в морское путешествие.
1 Пират: Ха-ха-ха-ха! А на чём же вы плывёте!
2 Пират: Возьмите нас с собой, а мы вам покажем,где спрятаны сокровища!
1 Пират: Мы,может, даже исправимся! Не бросим Вас на острове! Ну, пожалуйста.
Ведущий: Ну что, ребята, возьмём их с собой?
Дети: Да!
Ведущий: Экипаж сформирован, корабль есть, даже есть два капитана.
1 Пират: Тогда вперёд! Но с морскими испытаниями не все могут справиться, а только подготовленные моряки. Вот я сейчас и узнаю, кого мне взять с собой в команду.
Музыкальная зарядка Мистера Краба (трек 4)
ВСЕ Дети выполняют имитационные движения по показу ведущего
Рано утром моряки делают зарядку, (руки поднять вверх опустить к плечам)
Делают зарядку только по порядку. (руки в стороны к плечам)
Опускают якорь в воду (руки в замок опущены вниз наклоны не сгибая колени)
Стоп машина нету хода. (руки сжаты в кулаки постукиваем кулак о кулак перед собой)
Моют палубу с утра, (дети имитируют мытьё пола)
Проверяют сети (руки поднимают вверх, поворачиваются вправо, влево)
Порыбачить нам пора - мы займёмся этим (дети имитируют закидывание удочки правой и левой руками)
Трюмы рыбою полны, (разводят руки в стороны)
Мы ужасно голодны! (потирают живот двумя руками)
Пообедаем и в путь (подносят поочерёдно правую и левую руки ко рту)
Паруса пора надуть. (дыхательное упражнение с поворотом головы вправо влево)
Якорь поднят, море ждёт – (руки сцеплены в замок перед собой поднимаем до груди и опускаем вниз)
Кто так сможет - шаг вперёд! (повторяют 2-3 раза)
1 Пират: Молодцы! Беру всех! Перед каждым плаванием моряки берут с собой запасы – Фрукты, продукты, пресную воду в бочках, сети, инструменты для рыбалки!.
2 Пират :Сейчас мы должны погрузить запасы на корабль.
Игра «Запасы». (Трек 5)Для игры приглашаются дети 2 младшей группы.
Дети делятся на 2 команды. Строятся в шеренги и передают друг другу запасы из одной корзины в другую. (запасы – мячики).
1 Пират: Чтобы не сбиться с курса в море, экипажам необходимо выучить морские команды, чтобы быть сплоченной и дружной командой. Ну, что вы готовы?
Дети: Готовы!
ВСЕ Проводится игра «Морские команды».
Лево руля! - шаг налево.
Право руля! - шаг направо.
Нос! - шаг вперед.
Корма! - шаг назад.
Пушечное ядро! - все приседают.
Адмирал на борту! - все замирают, встают по стойке "смирно" и отдают честь.
Отдать швартовые! – попрыгать вокруг себя.
2 Пират: Какие вы ребята,однако, молодцы! Прямо бравые моряки! Ну, что ж : «Добро пожаловать на борт корабля «Чёрная жемчужина»! (трек 6)
2 Пират: Вот мы и в море! (звучит фонограмма записи трек 7 «Море»). Чувствуете,как подуло свежим морским бризом, шум волн, крики чаек! Подышим морским воздухом. (Дети выполняют дыхательное упражнение)
Музыкальная игра «Море, а на море чайки.» (Трек 8)
1 Пират :Ой, смотрите, что я обнаружил! Дети это бутылка! Здесь записка! Все преграды пройдете клад вы найдете. Нужно лишь загадки отгадать:
Конкурс загадок «Отгадай-ка»
В синеве морских пучин
Бродит он по дну один,
Все в присосках восемь ног,
Кто же это?
(осьминог)
Из него вода не пьется,
Потому что не вкусна,
И горька, и солона.
Кругом вода,
А с питьем беда.
Кто знает, где это бывает?
(море)
В бинокль злюку разгляжу
И капитану доложу,
Знают все прекрасно -
С ней играть опасно:
Зубы острые как нож,
Лучше ты ее не тронь.
(акула)
Через море-океан
Плывет чудо-великан.
(кит)
Что за чудо? Вот так чудо!
Сверху блюдо, снизу блюдо,
Ходит чудо по дороге,
Голова торчит, да ноги.
(черепаха)
Купол, как зонтик, прозрачный имеет,
Плыть, если надо, неплохо умеет,
Движется купол и плыть помогает,
Щупальце, словно крапива кусает.
(медуза)
Рыба, как будто летающий змей,
Только намного хитрей и сильней,
Прячет в песок она спину, бока,
Током ударит любого врага.
(электрический скат)
Как рыба в воде, машет сильным хвостом,
Но кормит детишек своим молоком,
Он с радостью в море корабль встречает,
Людей не умеющих плавать спасает.
(дельфин)
В море, на дне тихо дремлет она,
Лучше не трогай ее никогда,
На каждом луче у нее зоркий глаз,
Она уползет, нет ей дела до нас.
(морская звезда)
2 Пират:Ой смотрите здесь ещё и карта, и на ней обозначено,где спрятаны сокровища (достаёт карту с бутылки)
ВСЕ Игра «Крабы- рыбы»(прыжки через веревку (трек 9)
ВСЕ Игра «Сигнальщики» Сигнальщик поднимает один флажок. Юные матросы должны действовать по сигналу. Если флажок «красный», должны прокричать «Ура», если зелёный-маршируют, если черный «пиратский»-стоят на месте и замирают.
1 Пират (достает подзорную трубу и громко кричит) :Земля, земля! Я вижу остров! Слушай мою команду всем срочно покинуть корабль, мы отправляемся на остров! Ой, у нас же нет лодок! Ноне беда, на остров мы попадём с помощью веревочной переправы!
Игра –эстафета «Переправа»(трек 10)
Натягивают веревку,а под ней укладывают две дорожки, дети должны друг за другом преодолеть переправу.
Эстафета «Путь к сокровищам»(трек 11) с детьми всех групп: дети делятся на две команды. Нужно по очереди пройти по доске (мост через реку, прыгать по кружкам (болотные кочки, пролезть под дугой (поваленные деревья, пройти по мостику (пропасть).
1 Пират : Если верить нашей карте, то мы совсем рядом с сокровищами (пираты смотрят на карту и идут за сундуком)А вот и сокровище (Сундук открывается за монетки, в сундуке находят «сокровище» мыльные пузыри)
2 Пират: Отличное вышло приключение! Отправляемся в обратный путь!
1 Пират :Все на борт отправляемся в обратное плаванье! Курс Детский сад «Карамелька»(трек 12)
Ведущий: А ведь настоящее сокровище – это ваша дружба, сплоченность и отвага, которые помогли вам преодолеть все преграды. Наше путешествие подошло к концу. Желаю вам оставаться такими же дружными, смелыми и находчивыми. А наш праздник продолжается (трек 14)
нарий летнего развлечения «Морское путешествие или вперед за кладом!»