Павлова Елена
Сценарий летнего развлечения, досуга «Веселое путешествие» для детей 4–6 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий летнего развлечения, досуга «Веселое путешествие» для детей 4—6 лет
Развлечение проходит в теплое время года, на территории д/с
Используемые технологии: игровые, привлечение персонажей, здоровье сберегающие, смена видов деятельности.
Цель:создать у детей доброе, позитивное настроение от участия в играх и забавах.
Задачи:
способствовать развитию:
- двигательной активности и внимания;
- развитию коммуникативных навыков.
Публикация «Сценарий летнего развлечения, досуга „Веселое путешествие“ для детей 4–6 лет» размещена в разделах
- Подготовительная группа
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
повторить знакомые песни и стихи о лете;
Предварительная работа: изготовление макета автобуса (автобус можно сделать из картона, с обеих сторон привязать длинные атласные ленты, за которые держатся дети, повторение танцев, песен, разученных в течении года, разучивание летних стихотворений Саша Черный «Дождик», Лев Квитко (перевод Е. Благининой) «Земляника», Ирина Токмакова «Летний ливень», Саша Чёрный «Летом».
Оборудование: макет автобуса, знаки светофора, мячи, диск с записями минусовок, таблички с названиями станций («Веселая песенка», «Поэтическая», «Плясок и веселых загадок», «Игровая», приготовить карандаши и фломастеры (подарки детям)
План мероприятия(развлечения)
Ведущий. Дети! Сегодня мы с вами отправимся в очень интересное путешествие. Вот уже и автобус готов, занимайте места. А куда бы вы хотели поехать? (Предлагаются разные варианты.)
Не хотите ли поехать в страну Веселую, это страна песен, плясок, игр и загадок? Согласны?
Дети отвечают хором, «садятся» в автобусы.
Наш автобус отправляются.
Дети поют песню «Голубой автобус», слова Т. Волгиной, музыка А. Филиппенко, имитируют движения.
Ведущий (поднимает кружок красного цвета). Внимание! Светофор, красный свет! Уважаемые пассажиры! Наш автобус прибыл на станцию «Веселая песенка».
От плохого настроения
Превосходно лечит пение.
Станет легче труд любой,
Если песенка с тобой.
Дети исполняют свои любимые песни. «Улыбка» сл. М. Пляцковского муз. В. Шаинского.
Дети отправляемся на следующую станцию. Ведущий поднимает зеленый кружок — путь свободен. Дети приезжают на следующую станцию «Поэтическая», где читают стихотворения: Саша Черный «Дождик», Лев Квитко (перевод Е. Благининой) «Земляника», Ирина Токмакова «Летний ливень», Саша Чёрный «Летом».
Ведущий. Молодцы! А на следующей станции музыка играет, пляски затевает. Давайте поедем туда скорее. Дети садятся в автобус. Ведущий поднимает зеленый кружок — путь свободен. Дети приезжают на следующую станцию, станцию «Плясок и веселых загадок».
Ритмический танец «Разноцветная игра» Слова Л. Рубальская, музыка Б. Савельев
Бабушка. Выходит, Бабушка-загадушка с корзинкой в руках.
Здравствуйте, дети! Давайте с вами познакомимся.
Я — бабушка-загадушка.
Попрошу я вас, ребятки,
Отгадать мои загадки.
Звучат загадки.
Пушистая вата
Плывет куда-то.
Чем вата ниже,
Тем дождик ближе. (Тучи)
Течет, течет — не вытечет,
Бежит, бежит — не выбежит. (Речка)
Белая кора,
Тоненькие ветки,
Что это такое,
Угадайте, детки. (Береза)
Летом вырастают,
Осень опадают. (Листья)
Белые горошки
На зеленой ножке. (Ландыш)
Золотой растет цветок
Под моим оконцем,
Словно стрелки, стебелек,
Голова, как солнце. (Подсолнух)
Кто родился в день дождливый
Под осинкой молодой,
Круглый, гладенький, красивый,
С ножкой толстой и прямой? (Гриб)
В лесу у пня
Суетня, беготня:
Народ рабочий
Весь день хлопочет.
Из лесного сора
Строит себе город. (Муравьи)
Сижу меж трав,
Нагнись и сорви. (Ягода)
Бабушка. Молодцы! А теперь поедем на станцию «Игровая». Где для вас припасены другие загадки и конкурсы.
Дети едут на следующую станцию.
Бабушка. Слушайте мою загадку
Красный, синий, яркий, круглый,
Он красивый и упругий.
Прыгает, несется вскачь.
Отгадайте, это. (Мяч)
Вставайте в две команды на игру, посмотрю, какие вы ловкие.
Игра «Гонка мячей» (Дети передают мяч друг другу над головой в одну сторону, обратно возвращают мяч, передавая его через широко расставленные ног.)
Бабушка. Какие Вы ловкие, весёлые, знаете много песен стихов и танцуете задорно. Молодцы!
А на последнюю загадку
Подарю я вам отгадку.
Мы раскрасим целый свет
В синий, в красный, в жёлтый цвет.
На зелёненькой лужайке
скачут розовые зайки.
До чего же хороши
для друзей (карандаши)
Нарисует он картину
И раскрасит Буратино,
Он напишет объявленье
И открытку-поздравленье.
Рисовать плакаты мастер
Яркий тоненький. (фломастер)
Бабушка: (Дарит детям карандаши, фломастеры)
Предлагает по возвращению из путешествия в страну «Весёлая» нарисовать то, что им понравилось и запомнилось и оформить выставку работ. Затем Бабушка-загадушка прощается, и дети отправляются домой.
Ведущий. Понравилось вам путешествие в страну Веселую? А на каких станциях вам понравилось больше всего? Что понравилось? (Похвалить активных участников)
Ну а теперь садитесь в автобус, домой поедем, как раз к обеду успеем.
Рефлексия: вместе с детьми вспомнить развлечение «Весёлое путешествие», какие герои и остановки им понравились больше всего. Посмотреть фотографии (возможно видео материал, попросить отразить свои впечатления в творческих рассказах, рисунках.