трапезникова
Сценарий летнего развлечения «Цветная неделя» летнее развлечение
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: закрепление узнавания детьми красного,желтого,синего,зеленого цветов; побуждение детей к творчеству; укрепление связи с семьей.
Задачи: Формировать у детей умение различать и называть основные цвета;
- Развить зрительное восприятие;
- Развивать пространственную ориентировку, мелкую моторику рук;
- Развивать познавательный интерес детей, радость творчества, стремление к положительному результату, наблюдательность.
Публикация «Сценарий летнего развлечения „Цветная неделя“ летнее развлечение» размещена в разделах
- Лето
- Разноцветная неделя. Проекты, тематические недели
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2019
-Развивать речевую активность, упражнять в подборе существительных к прилагательному, развивать связную речь.
-Способствовать сплочению детского коллектива
Проведение мероприятия: проведение в группе детского сада, на територии детского сада (в гости к зверям) и на участке группы.
Оборудование и реквизиты: шапочки курицы, лягушек, цапли, красный колпак, загадки про зверей, конверты с заданием и ленточками, воздушные шарики,трубочки, клей, кисточки, цветная бумага для аппликации,флешка с музыкой, краски для грима. полоски двух цветов, конверты с планом прохождения станций, костюмы животных (ёжик, лиса, заяц, медведь, белка, шумовые инструменты, ватманы для рисования, кисточки, краски, два обруча, мешочки по количеству детей, коробка с украшениями и нарядами, магнитофон, флешка с танцевальной музыкой.
Сюрпризный момент: корзинка с конфетами.
Каждый день недели соответствует определенному цвету. Для поднятия эмоционального настроения каждого из детей предлагается одеться в цвет дня. Деятельность детей в группе и на прогулке также подчинена определенному цвету.
Содержание работы.
Понедельник – «Желтый день».
*Утро.
Беседа: «Что бывает желтым?»
Игровая деят-ть: п/и "КУРИЦА И ЦЫПЛЯТА" .
Просмотр мульт-ма про желтый цвет.
*День.
Отгадывание загадки про ЛИСУ (у лисички корзинка с заданиями)
Игровая деятельность: д/и " КАРТИНКИ-ПОЛОВИНКИ"
Ориентировка в пространстве: д/и "НАЙДИ ДЕРЕВО С ЖЕЛТОЙ ЛЕНТОЧКОЙ" (яблоня)
Дыхательная гимнастика "ЖЕЛТЫЙ ШАРИК"
Совместное фото.
Художественное творчество: аппликация "ЖЕЛТЫЙ ЦВЕТОК"
Художественное слово: стишок про цыпленка
*Вечер.
Рисование на лице "СОЛНЫШКО"
Беседа родителя и ребенка о прошедщем дне.
Вторник – «Красный день».
*Утро.
Беседа: «Что бывает красным?»
Игровая деят-ть: п/и "КРАСНЫЙ КОЛПАЧЕК" .(под музыку передают колпачек, музыка остановилась у кого колпак тот и танцует)
Просмотр мульт-ма про красный цвет.
*День.
Отгадывание загадки про ЗАЙЦА (у зайчика корзинка с заданиями)
Игровая деятельность: д/и " КАРТИНКИ-ПОЛОВИНКИ"
Ориентировка в пространстве: д/и "НАЙДИ ДЕРЕВО С КРАСНОЙ ЛЕНТОЧКОЙ" (рябина)
Дыхательная гимнастика "КРАСНЫЙ ШАРИК"
Совместное фото.
Художественное творчество: аппликация "ЖЕЛТЫЙ ЦВЕТОК"
Художественное слово: стишок про красный цветочек.
*Вечер.
Рисование на лице "СЕРДЕЧКО"
Беседа родителя и ребенка о прошедщем дне.
Среда – «Синий день».
*Утро.
Беседа: «Что бывает синим?»
Игровая деят-ть: п/и "СОЛНЦЕ И ДОЖДИК" .
Просмотр мульт-ма про синий цвет.
*День.
Отгадывание загадки про ВОЛКА (у волка корзинка с заданиями)
Игровая деятельность: д/и " КАРТИНКИ-ПОЛОВИНКИ"
Ориентировка в пространстве: д/и "НАЙДИ ДЕРЕВО С СИНЕЙ ЛЕНТОЧКОЙ" (береза)
Дыхательная гимнастика "СИНИЙ ШАРИК"
Совместное фото.
Художественное творчество: аппликация "СИНИЙ ЦВЕТОК"
Художественное слово: стишок про дождик
*Вечер.
Рисование на лице "ОБЛОЧКО"
Беседа родителя и ребенка о прошедщем дне.
Четверг – «Зеленый день».
*Утро.
Беседа: «Что бывает зеленым?»
Игровая деят-ть: п/и "ЦАПЛЯ И ЛЯГУШКИ" .
Просмотр мульт-ма про зеленый цвет.
*День.
Отгадывание загадки про ЛЯГУШКУ (у лягушки корзинка с заданиями)
Игровая деятельность: д/и " КАРТИНКИ-ПОЛОВИНКИ"
Ориентировка в пространстве: д/и "НАЙДИ ДЕРЕВО С ЗЕЛЕНОЙ ЛЕНТОЧКОЙ" (липа)
Дыхательная гимнастика "ЗЕЛЕНЫЙ ШАРИК"
Совместное фото.
Художественное творчество: оригами-аппликация "ЛЯГУШКА"
Художественное слово: стишок про лягушку
*Вечер.
Рисование на лице "ГУСЕНИЧКА"
Беседа родителя и ребенка о прошедщем дне.
Пятница – «Разноцветный день».
*Утро.
Беседа: «Угадай по описанию», "Что можно делать летом?" (купаться, строить песочные замки, загорать и т. д) рассматривание картин про лето (чем дети любят заниматься).
Просмотр мультика "Петушок и краски" .
*День.
Игровая деят-ть: п/и «Разноцветные корзинки», рисование «нарисуй лето». Встреча с героями загадок, п/и «раз, два, три к синей ленточке беги»(аналогично и с другими лентами).
Дыхательная гимнастика «Воздушный шар»
Я надул воздушный шарик укусил его комарик,
Комарик ножкой топнул, шар воздушный лопнул.
*Вечер.
Концерт для родителей, вручение букетиков цветов своими руками.
Угошение для ребят.