Получи документы

Сценарий летнего праздника с детьми разновозрастных групп «Вот оно, какое наше лето» (2 фото)

Никитина Екатерина Николаевна
Сценарий летнего праздника с детьми разновозрастных групп «Вот оно, какое наше лето»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий летнего праздника с детьми разновозрастных групп «Вот оно, какое наше лето»

Сценарий летнего праздника с детьми разновозрастных групп «Вот оно, какое наше лето»

Ход мероприятия:

Ведущий: Здравствуйте, девочки! Здравствуйте, мальчики! Отгадайте-ка мою загадку: Ветерок ласкает, веет, аромат цветов бодрит, Травка в поле зеленеет, в небе радуга горит. Кто знает, когда это бывает? (Летом)

Бабочка летает, солнышко пригревает, Ягодка созревает, когда это бывает?

Публикация «Сценарий летнего праздника с детьми разновозрастных групп „Вот оно, какое наше лето“» размещена в разделах

(Летом)

Сегодня у нас с вами веселый праздник Лета.

Мы встречаем праздник лета

Праздник солнца,

Праздник света.

Веселее, детвора!

Ждет вас новая игра!

Сейчас я буду говорить вам самые различные утверждения, если вам это нравится, то говорите дружно «Как нам повезло!».

Игра - кричалка «Как нам повезло»

1. Лето долгожданное, Весёлое и жаркое! Дети: Как нам повезло!

2. Занятия заброшены! Настали дни хорошие! Дети: Как нам повезло!

3. Всюду птицы распевают, Бабочки вокруг летают! Дети: Как нам повезло!

4. Можно всем купаться, На траве валяться! Дети: Как нам повезло!

5. Можно съездить к бабушке И там поесть оладушки! Дети: Как нам повезло!

6. За грибами в лес ходить, В лукошках ягоды носить! Дети: Как нам повезло!

7. Можно сентября дождаться, Чтобы в садик собираться! Дети: Как нам повезло!

Дети исполняют песенку «Детский сад»

Ведущий: А сейчас я предлагаю всем поиграть

Первая Игра для вас на внимание! Игра на внимание - «ЁЖИКИ – ЗАЙЧИКИ»

(Дети повторяют слова и движения за ведущими) : Прибежали – 2 раза (дети делают движения как при беге) Ёжики – 2 раза (руками делают движения «фонарики») Наковали – 2 раза (кулачками стучат друг об друга) Ножницы – 2раза (скрещивают руки) Бег на месте – 2 раза (бег на месте) Зайчики – 2 раза (руками показывают ушки зайчиков)

Ну-ка дружно, ну-ка вместе Девочки, мальчики ( громко кричат: мальчики слово «мальчики», девочки слово «девочки». Кто громче

Ведущий. К вам спешила я на праздник, И волшебные дары Приготовила в подарок Для веселой детворы! На подносе лежат написанные на цветах летние загадки. Дружно отвечайте Отгадку добавляйте.

1. Не видна из грядки, Играет с нами в прятки. Потяните крепко, Вытащится. РЕПКА. 2. Хитрая плутовка Рыжая головка, Пушистый хвост-краса, Кто это? ЛИСА.

3. Чтоб тебя я повез, Мне не нужен овес. Накорми меня бензином, На копытца дай резины, И тогда, поднявши пыль, Побежит… АВТОМОБИЛЬ.

4. Всех на свете он добрей,

Лечит он больных зверей, И однажды бегемота Вытащил он из болота. Он известен, знаменит. Это доктор. АЙБОЛИТ.

5. На ветке не птичка — Зверек-невеличка, Мех теплый, как грелка. Кто же это?. БЕЛКА.

6. Дружбу водит он с лисой,

Этот зверь сердитый, злой. Он зубами щёлк да щёлк, Очень страшный серый (Волк)

ВЕД.

Молодцы. команды!

Будем мы сейчас играть

Будем волка выбирать (показывает шапочку волка)

ПОДВИЖНАЯ ИГРА «БАРАШКИ И ВОЛК»

(Мы белые барашки, пасемся на лугу,

Едим цветочки кашки и сочную траву

Мы белые барашки, нас пастушок пасет

А солнышко пригреет, и пастушок уснет

Теперь мы пляшем,пляшем,пляшем

И прыгаем:прыг-прыг!

И хвостиками машем

И ножками:дрыг-дрыг!

Но кто же там крадется,

За деревом стоит

Ах,это волк!

Ах,это волк!

За нами он бежит!

Волк догоняет барашков.)

Ведущий. Пришло время новой загадки, Дорогие ребятки! В лесу у пня Суета, беготня. Народ рабочий Весь день хлопочет! Дети. Муравьи!

Игра-эстафета “Муравьишки”.

Выбираются 2 команды по Командам необходимо из кубиков построить домики – “муравейники”. Каждый участник команды берет по 1 кубику и бежит до места постройки. Последний участник устанавливает крышу. Побеждает команда, быстрее справившаяся с заданием. Ведущий. Работяги – муравьи – Настоящие богатыри домик выстроен на славу…

Ведущий. Снова, ребятки, Веселая загадка: Ползет сороконожка По узенькой дорожке, Листочками питается, В бабочку превращается! Все. Гусеница.

Игра “Веселые гусеницы”.

Дети сцепляют руки на животе впереди стоящего ребенка. Получается импровизированная «гусеница» Не расцепляя рук, каждой «гусенице» нужно преодолеть расстояние от старта до финиша.

Фото «Вот оно, какое наше лето»

Воспитатель: Ребята, а вы любите сказки? Давайте отправимся с вами в одну чудесную сказку. А в какую сказку мы попадем, я скажу вам после того, как вы отгадаете мою загадку.

В мыльной воде родился, В шарик превратился, К солнышку полетел, Да не долетел: лопнул! (мыльный пузырь)

Воспитатель: Молодцы, ребята. Верно!

В далекой сказочной стране, в некотором царстве, в некотором государстве, в одном сказочном королевстве живут замечательные жители – мыльные пузыри. Они очень любят прилетать к нам на землю и играть с ребятами. Пузыри очень нежные и хрупкие, но всему свету они дарят своё волшебство. А из чего делают мыльные пузыри? Вот вам подсказки.

Загадки: Я – повсюду! В море, в океане, В луже и в водопроводном кране. Вы слыхали обо мне, Потому что я везде! (Вода)

Дети любят мной играть, Пену пышную взбивать. Я и вода у чистюль – Друзья. (Мыло) Лёгкие прозрачные по воздуху плывут. Но только тронь рукою – больше не живут. (Мыльные пузыри)

Воспитатель: Загадки отгадали. Молодцы! Как вы думаете, ребята, на что похож мыльный пузырь? Сейчас я буду вас спрашивать, а вы, если согласны, кричите громко «Да» и хлопайте в ладоши, а если не согласны, кричите громко «Нет» и топайте ногами. Давайте попробуем.

Игра «Да-нет»

- Мыльный пузырь похож на апельсин? (Да) - А он похож на мандарин? (Да) - А на яблоки в саду? (Да) - А на рыбку, там в пруду? (Нет) - Мыльный пузырь похож на шар земной? (Да) - А на мячик надувной? (Да) - Он похож на телефон? (Нет) - А на большой магнитофон? (Нет) - Круглый он, как солнце в небе? (Да) - И как колесо на велосипеде? (Да)

- А ещё, похож на дом? (Нет) - А на белый снежный ком? (Да) Воспитатель: Молодцы! А теперь давайте с вами сами надуем большой - большой мыльный пузырь.

П/и «Пузырь».

Дети вместе с педагогом берутся за руки и образуют небольшой круг, становясь близко друг к другу, говорят вместе: Раздувайся, пузырь, Раздувайся, большой, Оставайся такой, Да не лопайся. Одновременно с этим все постепенно расширяют круг и держатся за руки до тех пор, пока педагог не скажет: «Лопнул пузырь!». Дети опускают руки и приседают на корточки, говоря: «Хлоп». Можно после слов: «Лопнул пузырь» предложить детям, по-прежнему держась за руки, двигаться к центру круга, произнося: «Ш-ш-ш-ш». Ребята, отходя назад, вновь расширяют круг.

Воспитатель: Разлетайтесь, пузыри, Словно капельки зари,

Яркие, блестящие, Почти как настоящие.

Игра «Озорные пузыри»

Пока музыка звучит - дети бегают по залу, музыка стихает – дети садятся на корточки, надувают щёки. При словах: «Пузырики, собирайтесь в баночку» дети подбегают к мылу, встают плотно в круг, обнимаются. При словах: «1, 2, 3, надуваю пузыри!» дети разбегаются в разные стороны.

Воспитатель: Ребята, а теперь давайте устроим конкурс на самую пышную мыльную пену. Дуть надо тихонько, не надувая щёк. Игра на дыхание "Мыльная пена "

Набираем небольшое количество раствора в пластиковые стаканы и трубочками вдуваем в них воздух. Раствор начнёт бурлить и даст обильную пену. Воспитатель: Чтобы ножки не болели, были силы в нашем теле – Нужно двигаться активно: бегать, прыгать и скакать. Всем на свете улыбаться, упражняться, закаляться, А для этого, ребята, будем с вами мы играть!

Игра «Смешные пузыри».

Выбираются два ловишки, остальные – пузыри. Дети, дети, посмотрите мы – смешные пузыри (выставляют ноги поочередно на пятку) Вот смешные пузыки:слева три и справа три (пружинка с поворотами) Раз, два, раз-два-три (хлопают) – вырастают пузыри. (разводят руками) Растут, переливаются – всё больше надуваются. (поворачиваются вокруг себя) Вдруг ребята появились, пузыри ловить пустились. («Пузыри» убегают, ловишки их догоняют. Кого догнали и коснулись рукой, тот приседает. Выиграли те «пузыри», до которых ловишки не дотронулись.)

Воспитатель: Надуваем пузыри Мы с тобой сейчас из мыла Надуваем пузыри. Будет радужно и мило. Разноцветно! Посмотри! Все пузырики пестрят Яркими узорами. А подуем – полетят На четыре стороны!

«У кого пузырь больше?»

Дети берут бутылочки с мыльными пузырями и стараются выдуть самый большой пузырь.

Воспитатель: Выдуваем пузыри Вот такие – посмотри! Все они воздушные И очень не послушные!

Ведущий:Вот какие замечательные пузырики у вас получились!А праздник наш заканчивается,но не заканчивается лето!Оно только начинается!

СПАСИБО за внимание и поддержку!

Публикации по теме:

Конспект занятия по рисованию «Вот оно какое, наше лето» в старшей группе КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РИСОВАНИЮ «ВОТ ОНО КАКОЕ НАШЕ ЛЕТО» (СТАРШАЯ ГРУППА) Нетрадиционное рисование пальчиками и ладошкой. Цель: Учить детей.

План летней тематической недели «Вот оно, какое наше лето!» Летний план с 03.06.19 по 07.06.19 План проведения каникул на июнь в группе «Гномики» «Вот оно, какое наше лето!» День недели Тема дня/название.

План работы с детьми «Вот оно, какое наше лето» с 22.07.2019 по 26.07.2019 год План проведения каникул на июль в группе «Гномики» «Вот оно, какое наше лето!» День недели Тема дня/название.

Познавательно-поисковый проект для старшей группы «Вот оно, какое наше лето!» Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение детский сад № 39 Проект для старшей группы: «Вот оно, какое наше лето!» Составил.

Проект «Вот оно, какое наше лето» Краткосрочный проект «Вот оно, какое наше лето». Тип проекта: творческий Участники проекта: 1. Воспитатель группы. 2. Дети группы «Колобок».

Сценарий летнего развлечения «Ах, какое лето!» Описание материала: сценарий развлечения будет полезен музыкальным руководителям, педагогам дошкольных образовательных учреждений при организации.

Сценарий развлечения «Вот оно какое, наше лето!» для детей средней группыСценарий развлечения «Вот оно какое, наше лето!» для детей средней группы Сценарий развлечения «Наше лето» для детей средней группы Рамазанова Эльмира Цель праздника: Создать радостную, добрую, весёлую атмосферу.

Сценарий развлечения в ДОУ «Вот оно какое, наше лето» Сценарий летнего праздника «Вот оно какое - наше лето» Описание : Праздник для всех возрастов дошкольного возраста, проводится на участке.

Сценарий спортивного досуга «Вот оно, какое наше лето!» Цель: организация активного отдыха детей. Задачи: сохранение и укрепление здоровья детей; формирование доступных представлений и знаний.

Видео и сценарий зимнего спортивного праздника «Зимние забавы» для детей разновозрастных групп детского сада Сценарий зимнего спортивного праздника для детей «Зимние забавы» Цель: Развивать ловкость, реакцию, быстроту в выполнении заданий в эстафетах.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий летнего праздника с детьми разновозрастных групп «Вот оно, какое наше лето»
Опубликовано: 2 августа 2019 в 10:42
+105Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий летнего праздника с детьми разновозрастных групп «Вот оно, какое наше лето»» (включая файлы) размещена пользователем Никитина Екатерина Николаевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 47.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД