Никитина Екатерина Николаевна
Сценарий летнего праздника с детьми разновозрастных групп «Вот оно, какое наше лето»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий летнего праздника с детьми разновозрастных групп «Вот оно, какое наше лето»
Ход мероприятия:
Ведущий: Здравствуйте, девочки! Здравствуйте, мальчики! Отгадайте-ка мою загадку: Ветерок ласкает, веет, аромат цветов бодрит, Травка в поле зеленеет, в небе радуга горит. Кто знает, когда это бывает? (Летом)
Бабочка летает, солнышко пригревает, Ягодка созревает, когда это бывает?
Публикация «Сценарий летнего праздника с детьми разновозрастных групп „Вот оно, какое наше лето“» размещена в разделах
- Лето
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» август 2019
(Летом)
Сегодня у нас с вами веселый праздник Лета.
Мы встречаем праздник лета
Праздник солнца,
Праздник света.
Веселее, детвора!
Ждет вас новая игра!
Сейчас я буду говорить вам самые различные утверждения, если вам это нравится, то говорите дружно «Как нам повезло!».
Игра - кричалка «Как нам повезло»
1. Лето долгожданное, Весёлое и жаркое! Дети: Как нам повезло!
2. Занятия заброшены! Настали дни хорошие! Дети: Как нам повезло!
3. Всюду птицы распевают, Бабочки вокруг летают! Дети: Как нам повезло!
4. Можно всем купаться, На траве валяться! Дети: Как нам повезло!
5. Можно съездить к бабушке И там поесть оладушки! Дети: Как нам повезло!
6. За грибами в лес ходить, В лукошках ягоды носить! Дети: Как нам повезло!
7. Можно сентября дождаться, Чтобы в садик собираться! Дети: Как нам повезло!
Дети исполняют песенку «Детский сад»
Ведущий: А сейчас я предлагаю всем поиграть
Первая Игра для вас на внимание! Игра на внимание - «ЁЖИКИ – ЗАЙЧИКИ»
(Дети повторяют слова и движения за ведущими) : Прибежали – 2 раза (дети делают движения как при беге) Ёжики – 2 раза (руками делают движения «фонарики») Наковали – 2 раза (кулачками стучат друг об друга) Ножницы – 2раза (скрещивают руки) Бег на месте – 2 раза (бег на месте) Зайчики – 2 раза (руками показывают ушки зайчиков)
Ну-ка дружно, ну-ка вместе Девочки, мальчики ( громко кричат: мальчики слово «мальчики», девочки слово «девочки». Кто громче
Ведущий. К вам спешила я на праздник, И волшебные дары Приготовила в подарок Для веселой детворы! На подносе лежат написанные на цветах летние загадки. Дружно отвечайте Отгадку добавляйте.
1. Не видна из грядки, Играет с нами в прятки. Потяните крепко, Вытащится. РЕПКА. 2. Хитрая плутовка Рыжая головка, Пушистый хвост-краса, Кто это? ЛИСА.
3. Чтоб тебя я повез, Мне не нужен овес. Накорми меня бензином, На копытца дай резины, И тогда, поднявши пыль, Побежит… АВТОМОБИЛЬ.
4. Всех на свете он добрей,
Лечит он больных зверей, И однажды бегемота Вытащил он из болота. Он известен, знаменит. Это доктор. АЙБОЛИТ.
5. На ветке не птичка — Зверек-невеличка, Мех теплый, как грелка. Кто же это?. БЕЛКА.
6. Дружбу водит он с лисой,
Этот зверь сердитый, злой. Он зубами щёлк да щёлк, Очень страшный серый (Волк)
ВЕД.
Молодцы. команды!
Будем мы сейчас играть
Будем волка выбирать (показывает шапочку волка)
ПОДВИЖНАЯ ИГРА «БАРАШКИ И ВОЛК»
(Мы белые барашки, пасемся на лугу,
Едим цветочки кашки и сочную траву
Мы белые барашки, нас пастушок пасет
А солнышко пригреет, и пастушок уснет
Теперь мы пляшем,пляшем,пляшем
И прыгаем:прыг-прыг!
И хвостиками машем
И ножками:дрыг-дрыг!
Но кто же там крадется,
За деревом стоит
Ах,это волк!
Ах,это волк!
За нами он бежит!
Волк догоняет барашков.)
Ведущий. Пришло время новой загадки, Дорогие ребятки! В лесу у пня Суета, беготня. Народ рабочий Весь день хлопочет! Дети. Муравьи!
Игра-эстафета “Муравьишки”.
Выбираются 2 команды по Командам необходимо из кубиков построить домики – “муравейники”. Каждый участник команды берет по 1 кубику и бежит до места постройки. Последний участник устанавливает крышу. Побеждает команда, быстрее справившаяся с заданием. Ведущий. Работяги – муравьи – Настоящие богатыри домик выстроен на славу…
Ведущий. Снова, ребятки, Веселая загадка: Ползет сороконожка По узенькой дорожке, Листочками питается, В бабочку превращается! Все. Гусеница.
Игра “Веселые гусеницы”.
Дети сцепляют руки на животе впереди стоящего ребенка. Получается импровизированная «гусеница» Не расцепляя рук, каждой «гусенице» нужно преодолеть расстояние от старта до финиша.
Воспитатель: Ребята, а вы любите сказки? Давайте отправимся с вами в одну чудесную сказку. А в какую сказку мы попадем, я скажу вам после того, как вы отгадаете мою загадку.
В мыльной воде родился, В шарик превратился, К солнышку полетел, Да не долетел: лопнул! (мыльный пузырь)
Воспитатель: Молодцы, ребята. Верно!
В далекой сказочной стране, в некотором царстве, в некотором государстве, в одном сказочном королевстве живут замечательные жители – мыльные пузыри. Они очень любят прилетать к нам на землю и играть с ребятами. Пузыри очень нежные и хрупкие, но всему свету они дарят своё волшебство. А из чего делают мыльные пузыри? Вот вам подсказки.
Загадки: Я – повсюду! В море, в океане, В луже и в водопроводном кране. Вы слыхали обо мне, Потому что я везде! (Вода)
Дети любят мной играть, Пену пышную взбивать. Я и вода у чистюль – Друзья. (Мыло) Лёгкие прозрачные по воздуху плывут. Но только тронь рукою – больше не живут. (Мыльные пузыри)
Воспитатель: Загадки отгадали. Молодцы! Как вы думаете, ребята, на что похож мыльный пузырь? Сейчас я буду вас спрашивать, а вы, если согласны, кричите громко «Да» и хлопайте в ладоши, а если не согласны, кричите громко «Нет» и топайте ногами. Давайте попробуем.
Игра «Да-нет»
- Мыльный пузырь похож на апельсин? (Да) - А он похож на мандарин? (Да) - А на яблоки в саду? (Да) - А на рыбку, там в пруду? (Нет) - Мыльный пузырь похож на шар земной? (Да) - А на мячик надувной? (Да) - Он похож на телефон? (Нет) - А на большой магнитофон? (Нет) - Круглый он, как солнце в небе? (Да) - И как колесо на велосипеде? (Да)
- А ещё, похож на дом? (Нет) - А на белый снежный ком? (Да) Воспитатель: Молодцы! А теперь давайте с вами сами надуем большой - большой мыльный пузырь.
П/и «Пузырь».
Дети вместе с педагогом берутся за руки и образуют небольшой круг, становясь близко друг к другу, говорят вместе: Раздувайся, пузырь, Раздувайся, большой, Оставайся такой, Да не лопайся. Одновременно с этим все постепенно расширяют круг и держатся за руки до тех пор, пока педагог не скажет: «Лопнул пузырь!». Дети опускают руки и приседают на корточки, говоря: «Хлоп». Можно после слов: «Лопнул пузырь» предложить детям, по-прежнему держась за руки, двигаться к центру круга, произнося: «Ш-ш-ш-ш». Ребята, отходя назад, вновь расширяют круг.
Воспитатель: Разлетайтесь, пузыри, Словно капельки зари,
Яркие, блестящие, Почти как настоящие.
Игра «Озорные пузыри»
Пока музыка звучит - дети бегают по залу, музыка стихает – дети садятся на корточки, надувают щёки. При словах: «Пузырики, собирайтесь в баночку» дети подбегают к мылу, встают плотно в круг, обнимаются. При словах: «1, 2, 3, надуваю пузыри!» дети разбегаются в разные стороны.
Воспитатель: Ребята, а теперь давайте устроим конкурс на самую пышную мыльную пену. Дуть надо тихонько, не надувая щёк. Игра на дыхание "Мыльная пена "
Набираем небольшое количество раствора в пластиковые стаканы и трубочками вдуваем в них воздух. Раствор начнёт бурлить и даст обильную пену. Воспитатель: Чтобы ножки не болели, были силы в нашем теле – Нужно двигаться активно: бегать, прыгать и скакать. Всем на свете улыбаться, упражняться, закаляться, А для этого, ребята, будем с вами мы играть!
Игра «Смешные пузыри».
Выбираются два ловишки, остальные – пузыри. Дети, дети, посмотрите мы – смешные пузыри (выставляют ноги поочередно на пятку) Вот смешные пузыки:слева три и справа три (пружинка с поворотами) Раз, два, раз-два-три (хлопают) – вырастают пузыри. (разводят руками) Растут, переливаются – всё больше надуваются. (поворачиваются вокруг себя) Вдруг ребята появились, пузыри ловить пустились. («Пузыри» убегают, ловишки их догоняют. Кого догнали и коснулись рукой, тот приседает. Выиграли те «пузыри», до которых ловишки не дотронулись.)
Воспитатель: Надуваем пузыри Мы с тобой сейчас из мыла Надуваем пузыри. Будет радужно и мило. Разноцветно! Посмотри! Все пузырики пестрят Яркими узорами. А подуем – полетят На четыре стороны!
«У кого пузырь больше?»
Дети берут бутылочки с мыльными пузырями и стараются выдуть самый большой пузырь.
Воспитатель: Выдуваем пузыри Вот такие – посмотри! Все они воздушные И очень не послушные!
Ведущий:Вот какие замечательные пузырики у вас получились!А праздник наш заканчивается,но не заканчивается лето!Оно только начинается!