каткова
Сценарий летнего праздника на улице «Здравствуй, лето» для детей старших групп
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий летнего праздника на улице «Здравствуй, лето» для детей старших групп.
Цель праздника : Создать праздничное настроение у детей
Задачи:
-совершенствовать двигательные навыки детей в условиях эмоционального общения со сверстниками
-повторить игровые упражнения с мячом
Публикация «Сценарий летнего праздника на улице „Здравствуй, лето“ для детей старших групп» размещена в разделах
- Здравствуй, лето! Сценарии развлечений встречи лета
- Лето
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- развивать ловкость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве
- формировать навыки выразительного исполнения музыкальных действий, умение
самостоятельно исполнять танцевальный репертуар
Действующие лица:
Клоун Степа, Баба Яга, Карлсон, Ведущий, Бегемот.
Ход праздника:
Под музыку дети занимают свои места по периметру спорт. площадки.
Ведущий: Всем-всем добрый день! Всем-всем лучезарных улыбок и хорошего настроения! Потому что сегодня действительно добрый день – День защиты детей!
1 ребенок (Гвоздичка)
Что за праздник, - спросят нас, -
Отмечаем мы сейчас?
День защиты всех детей!
Нету праздника, добрей!
2 ребенок: (Вишенка)
В этот первый летний день
С глаз долой прогоним лень,
Дружно скажем скуке «нет»,
Раздадим друзьям улыбки.
3 ребенок: (Пчелка)
Будем прыгать и скакать,
В игры всякие играть,
Улыбаться и шутить
И добрей друг к другу быть.
Воспитатель гр. Пчелка.
Танцуйте вместе с нами,
Наш задорный танец.
Танец с лентами «Чико-Рико»» гр. Пчелка
Ведущий. Ребята, к нам на праздник мы пригласили самого весёлого человека. Отгадайте, кто это?
В цирке он смешнее всех.
У него – большой успех.
Только вспомнить остаётся,
Весельчак тот как зовётся.
Дети: Клоун.
Клоун едет на велосипеде, делает круг, останавливается.
Клоун Степа:
Здравствуйте, ребятишки,
Девчонки и мальчишки!
Я спешил к вам, торопился,
И наконец-то остановился.
Вытаскивает из кармана платок и вытирает лоб. Из кармана тянется разноцветная «змейка» из платков, связанных между собой. Дети смеются, Клоун смущённо складывает платок обратно.
Клоун Степа: Будем с вами веселиться, хохотать и конечно же играть.
Степа проводит
игру «Как живешь?»
Степа хвалит детей.
Ведущий: Степа, а ты знаешь, сегодня у нас пройдут соревнования между ребятами. Мы посмотрим. В какой команде самые смелые, ловкие и веселые ребята.
Клоун Степа: Как интересно. Хотелось бы на это посмотреть.
Ведущий : Сейчас все увидишь. Назначаю тебя моим помощником.
Ну, команды смелые,
Дружные, умелые,
На площадку выходите,
Силу, ловкость покажите!
Команды выстраиваются на линии старта.
Предлагаю командам представиться.
Команды детского сада: --- (название, девиз)
Клоун Степа: За победу в эстафете команды будут получать веселые мячи от меня, вот у меня здесь есть как раз две шляпы, одну я дам команде, а другую команде …. В них мы и будем складывать ваши награды.
Клоун Степа: Дети, а можно я вам загадку загадаю?
Тогда слушайте.
Без него не будет света,
Без него не будет лета
По утрам, стучит в оконца!
Просыпайтесь, встало…
Дети отвечают… солнце.
Клоун Степа: Мы не станем долго ждать - будем солнце рисовать.
Ведущий объясняет правила эстафеты.
1. Эстафета «Нарисуй солнышко»
У линии старта перед каждой из команд лежат гимнастические палки (лучики солнца, количество которых равно количеству игроков. Впереди каждой команды на расстоянии 5-7 метров, кладут обруч. Основная задача участников эстафеты – поочерёдно, по сигналу, выбегая с палками, разложить их лучами вокруг своего обруча – «нарисовать» солнце.
Клоун подводит итог эстафеты. (эта команда была быстрее, а у той солнце красивее). Каждой команде дает по веселому мячу.
Клоун Степа: Вы ребята молодцы!
Солнце светит, солнце жарит,
Не укрыться и в тени.
Ведущий:
Будем под солнышком играть,
Бегать, прыгать и танцевать.
Приглашаю всех на танец «Солнечные зайчики» (детям раздать ленточки)
Клоун. Спасибо вам ребята за солнечный танец.
Чтобы было веселее,
Мяч возьмем мы поскорее.
Клоун объясняет правила эстафеты.
2. Эстафета «Мяч над головой».
По команде дети передают мяч над головой назад, последний участник с мячом встает вперед колонны и мяч снова передают назад. Так пока капитан команды вновь не окажется на своем месте.
Клоун подводит итог эстафеты (эта команда была быстрее, а у той колонна была ровнее) Каждой команде дает по веселому мячу.
Ведущий: Ребята, скажите, а вы любите сказки? Скажу вам по секрету: мы разослали приглашения вашим любимым сказочным героям. Интересно, кто из них придёт к нам в гости?
Под музыку выбегает Баба Яга.
Баба Яга:
Привет, крошки!
Я красиво наряжалась.
Платье лучшее нашла.
К вам на праздник я пришла,
Я люблю вас, детвора!
Я- Бабулечка Яга. А теперь представьтесь вы. 1-2-3 – свое имя назови (Дети хором выкрикивают свои имена).
Баба Яга: У-у-ух, как хорошо кричать, а давайте танцевать! Зову на танец всех детей, нам с танцем будет веселей!
Хоровод «Тетя весельчак» (общий)
Баба Яга: Ой, что-то я закружилась, больше всех я люблю на скакалке скакать, где тут у меня «прыгалки» (достает из сумочки большую скакалку)
Клоун. Вот это да! Я тоже люблю прыгать. Попрыгаем?
Б-Яга. А давай, кто больше. А дети нам считать будут.
Клоун Степа: Эх, Яга да ничего у тебя не получится.
Ребята, кто умеет скакать и прыгать, идите к нам!
Музыка. Дети подходят к большой скакалке….
Баба Яга: Ничего себе, все вместе. Здорово. Ох, у меня есть обруч!
показывает детям обруч
Баба Яга: Это обруч ДРУЖБЫ, Сейчас я посмотрю, какие вы дружные.
Музыка звучит мы прыгаем, музыка стоп: встать в обруч. (по одному обручу убирать)
Игра «Обруч дружбы»
Звучит музыка.
появляется Карлсон
Карлсон: Ух, ты! Сколько деток! Привет детишки! Девчонки и мальчишки!
Я самый веселый, самый красивый, самый лучший шалун на свете! Я в меру упитанный мужчина, в самом расцвете сил. Вы меня узнали?
Дети отвечают.
Карлсон:Точно я Карлсон!
Ведущий: Здравствуй, Карлсон! Это здорово, что ты к нам сегодня на праздник прилетел.
Карлсон: Ну, неси торт! Торт, говорю, давай!
Ведущий: Ребята, а у вас есть торт? И у меня нету… Карлсон, у нас нету торта.
Карлсон: Ууу, я так не играю… Торта у вас нет… И вообще к вам прилетает друг, из далеких далей! а у вас торта нет.
Ведущий. А знаете какое самое лучшее подкрепляющее средство для Карлсона?
Ответы детей.
Карлсон: Конечно конфеты.
Ведущий: Карлсон, у ребят конфеты случайно в кармане оказались, но просто так мы их тебе не отдадим, ты их должен поймать вот в этот сачок, согласен? А Клоун тебе поможет. Посмотрим, кто из вас больше конфет насобирает.
Ведущий объясняет правила эстафеты.
3. Эстафета «Поймай конфетку»
Герои держат в руках сачок на расстоянии 1,5 м от команд. Задача детей по очереди забросить конфеты в сачок. Побеждает команда у которой больше попаданий.
Карлсон подводит итог эстафеты (эта команда больше в сачок попала, а у той зато больше на землю конфет упало, может у них мимо лучше получается бросать, тоже ведь надо уметь.) Каждой команде дает по веселому мячу.
Карлсон: Да, Ребята, накормили
Смех и радость подарили
Буду спортом заниматься, обязательно.
Ведущий: Пришло время подвести итоги соревнований.
Клоун: А можно я подсчитаю мячи в волшебных шляпах.
Считает
Клоун: Ого сколько мячей у команд.
Чтобы их пересчитать надо мне поколдовать. Сейчас я буду творить чудеса, помогайте, мне, друзья!
Клоун вместе с детьми произносят заклинание.
Крибле, крабле, бумс! Три притопа, три прихлопа, чупс!
Клоун: Ой, что же я наделал, похоже, я перепутал заклинания.
Посмотрите… кто это?
Выходит БЕГЕМОТ.
Ведущий: Это же здорово. К нам приехал Бегемот. А шарики мы еще найдем.
Давайте все вместе с бегемотом будем танцевать.
Песня «Бегемотик»
Все танцуют в большом хороводе.
Ведущий: Скажем празднику и лету наше громкое…
дети хором «Ура!»
Ведущий: Праздник веселый удался на славу!
Я думаю, всем он пришелся по нраву!
Мелки разноцветные берите
И о празднике нашем,
В рисунках своих, все расскажите.
(каждой группе раздают мелки, дети рисуют на площадках, заранее приготовленные воспитателями)