Зульфия Латыпова
Сценарий квеста «В поисках пиратских сокровищ» для старших дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий квеста «По следам пиратских сокровищ» для старших дошкольников
Цель — создать условия для сплочения детского коллектива посредством использования инновационной педагогической технологии — квеста.
Задачи:
* Вызвать у детей интерес к новому виду деятельности — квесту;
Темочки:
- В поисках сокровищ. Сценарии развлечений с пиратами
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Пиратские квесты с сокровищами и кладом
- Пираты и сокровища
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
* Способствовать установления доброжелательных дружеских взаимоотношений между детьми и педагогами;
* Формировать умение ориентироваться на местности с помощью карты;
* Побуждать детей активно искать пути решения в нестандартной ситуации;
* Развитие двигательных качеств — быстроты, ловкости, выносливости;
* Способствовать формированию сотрудничества и взаимопонимания в совместной деятельности, развитию коммуникативных навыков, умению работать в команде.
Предварительная работа: познакомить детей с произведениями морских путешествий, животными Африки и теплых морей, обитателей морей и океанов и земноводными.
Разместить маршрут квеста на территории детского сада и оборудовать необходимыми материалами.
Ход игры:
Пират : Йо-хо-хо! Я гроза морей и океанов приветствую вас! Во время сильного шторма с моего корабля пропал сундук с драгоценностями и золотыми монетами — подозреваю, что мои монеты находятся у вас на территории сада. Вы обязательно их найдете! Прежде чем отправиться их искать, нужно сделать разминку.
I этап. Упражнение «Поднять паруса» — двое детей стоят спиной друг к другу
1-2 поднять руки через стороны вверх
3-4 опустить вниз
«Поднять якорь» — наклон вниз, руками коснуться пола, выпрямиться, руки вверх
«Волны шумят» — дети расположены свободно. Наклоны в стороны, произносим звук «Ш-ш-ш»
Пират : До следующего испытания мы должны пройти «паровозиком», положив руки на плечи.
Все дети закрывают глаза, только у направляющего открыты. (Пройти один круг)
II этап. Собери пазл «Пиратский корабль»
Дети до следующей станции передвигаются цепочкой.
III этап. Преодолей препятствия
Пират : Докажите нам, что вы ловкие, сильные, выносливые и сплоченные.
Дети строятся в одну колонну (выполняют по одному)
а) бегут змейкой между предметами;
б) пролезают через барьер;
в) пробегают через гимнастические палки;
г) прыгают из обруча в обруч.
На финише ребенок встает в обруч и поднимает руку вверх, что является сигналом к старту следующего участника.
IV этап. Переход через пропасть
В поисках сокровищ мы должны быть готовы к опасным переходам по канату через пропасть: ребята проходят по канату, для равновесия держа руки вытянутыми в стороны.
V этап. Попади в цель: Метание пушечных ядер (спортивная площадка)
Йо-хо-хо. Я, гроза морей и океанов, приветствую вас! Готовы к бою? Начали! Подводим итоги: корабль подбит, все ядра достигли цели!
VI этап. Йо-хо-хо. Я, гроза морей и океанов, приветствую вас! Проверю храбрость и смелость.
Пират просит сказать девиз «Мы пираты молодцы! Умные, спортивные!
На все руки мастера! И, конечно, сильные!
Нам волны арию поют, наш друг акулий зуб и спрут»
Конкурс «Пробеги под вращающейся веревочкой» (Дети построены в шеренгу, педагоги вращают веревочку, дети поочередно пробегают)
Игра «Море волнуется»
Пират : Спасибо вам, ребята! Вы настоящая сплоченная команда! Хочу поделиться с вами своими сокровищами. (Конфеты - монеты в сундуке)