Татьяна Богомолова
Сценарий квеста для старшей группы «Кощей Бесцветный украл краски осени»
"Кощей бесцетный украл краски осени"
Шторы задернуты, чтоб не было видно оформление зала, на шторах висят 2 пустых плаката, 3 плакат на стене с деревом и бесцветными листьями,
6 листочков нужно найти, чтоб украсить дерево.
ведущая: Постучалась снова в двери Осень – золотая, щедрая пора,
урожаем листьев разноцветьем, к нам на праздник в детский сад пришла!
Ой ребята посмотрите, а красок то нет, все белое, бесцветное, что же случилось?
Из за ширмы вбегает Кощей Бесцветный.
Публикация «Сценарий квеста для старшей группы „Кощей Бесцветный украл краски осени“» размещена в разделах
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Осенние квест-игры
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Кощей : Что, любуетесь на свои рисунки? (показывает на шторы) Да, теперь они по – настоящему стали красивы, потому что бесцветные. Скоро все вокруг таким станет, вот только расправлюсь с ненавистными красками. Где они? (видит их за ширмой) Ах, вот вы где!
Ненавижу яркие цвета! Ненавистна мне земная красота!
Я хочу, чтоб стало все бесцветным, блёклым, скучным, тусклым, грязным, бледным!
Все краски у меня в плену. Закрою их в сундук, и они станут бесцветными.
снимает разноцветные беретики с красок и складывает в сундук. Обращается к краскам…
Идите к ребятам, теперь вы мне не страшны. Наступило время моего царствования – время бесцветности! Теперь вы будете жить по моим законам! Я – Великий Кощей Бесцветный! Разрешаю называть меня Ваша Бесцветность! Ха – ха, по – моему звучит неплохо!
Грустные краски садятся к детям, Кощей убегает.
Ведущая: Ребята, что же нам делать? Кто нам поможет? Посмотрите, это палитра осени, но на ней нет красок? Давайте позвоним осени и спросим : - (Звонок по телефону, громкая связь идет разговор ведущей с «осенью»).Осень, у нас беда, Кощей Бесцветный забрал все краски с картин ребят.
Осень : И у меня пропали все краски в лесу. Вместо синего неба и разноцветных листьев – пустота! Дети, помогите мне вернуть краски.
ведущая: мы рады помочь. А как?
Осень : - На полянке вы найдёте волшебные листики. На них указана дорога и задания, которые надо выполнить и тогда краски вернутся на палитру, и я смогу раскрасить лес.
Ведущая : найдём волшебный листик? (ищет) вот он! А здесь еще и план- карта нашего с вами путешествия. Но, прежде, чем мы с вами отправимся на поиски красок, и чтоб, идти нам было, веселей, вы ребята, спойте поскорей!
Задание 1 Песня - «Кап- Кап Кукутики»
Кощей : ай дети услышал вашу песню и решил, что дам вам подсказку где искать листочек, больно уж хорошо вы пели ….
Получают 1 подсказку от кощея : Бегать нужно там, скакать,
Веселиться и играть,
Только раз зайдё шь туда:
Начинается игра!
(спортивный зал)
(находят листик золотой)
Читаем задание на листике:
Задание 2 За овощи и фрукты – верну вам желтый цвет, их с дерева сорвите, я съем их на обед.
Ведущий ; Это задание мы быстро исполним. Посмотрите ребята, кощей раскидал овощи и фрукты ух какой пакостный, проводится игра «СОБЕРИ ФРУКТЫ» в корзинки.
2 подсказку дает музыкальный р.
Следующую подсказку вы найдете, там где вы проводите большее количество времени, за весь день!
Задание 3 «Собери съедобные грибы»
Давайте соберём грибы, и подарим их белке, ведь у неё много забот в осенний период. Она делает запасы на зиму. Назовите грибы, которые вы собрали? (подберёзовик, подосиновик, маслята, груздь, лисички, опята, сыроежки).
Молодцы ребята вручаю вам листок!
(Получают листик красный) на нем подсказка 3
Подсказка 3
Записка в группе подготовительной. Подскажу тебе немножко, Посмотри-ка на окошко!
(На окно приклеена записка с надписью)
2. Подсказку ты найдёшь всегда,
Где шумно плещется вода. (На зеркало приклеена записка)
3. Два брюшка, четыре ушка.
Набита ПУХОМ, Лежит под УХОМ.
(лист желтого цвета, находят под подушкой, в спальне)
На листочке задание
Задание 4 «оранжевые листики»
Дети: (приклеить на дерево листики только оранжевые)
Тоже в группе своей.
Ведущая: молодцы ребята вы справились, теперь подсказка где находится следующий листок
Ходим мы по ней туда сюда, вечером и утром,
Она бывает приставная, пожарная и винтовая!
Железная, из дерева,
Но временем проверенна!
(Вы получаете оранжевый листик) (на стене лестницы приклеен)
Задание 5 «Отгадай загадки» (возвращаются в группу садятся на места за столы)
1. Кто на ветке шишки грыз, И бросал объедки вниз? Кто по елкам ловко скачет, И взлетает на дубы? Кто в дупле орехи прячет, Сушит на зиму грибы?
2. Кто осенью холодной, Ходит хмурый и голодный?
3. Длинное хвостище, рыжее волосище, сама хитрище.
4. Мои ушки на макушке: Длинные, большие, Чтоб лису услышать мог, Даже не в тиши я.
5. Сердитый недотрога, Живёт в глуши лесной. Иголок очень много, А нитки не одной.
Молодцы, вы правильно отгадали загадки.
Скажите, о ком загадки? Какие это животные? Назовите, каких вы ещё знаете лесных животных? Расскажите, как лесные животные готовятся к зиме?
Ведущая: Вы прошли и это испытание!
Вы получаете подсказку где лежит следующий листик.
Там рисуют дети много, под руководством педагога, краски там и пластилин,
Что же это за кабинет такой? (изо студия)
Идут туда находят (листик зеленого цвета)
Молодцы ребята, на листике написана подсказка 5
последняя подсказка 5
Там на сцене выступаем,
Праздники проходят в нем,
В игры разные играем, танцы разные поем.
(музыкальный зал)
(в зале появляются плакаты и раскрывается ширма, а за ней оформление)
дети заходят в муз зал там сидит кощей
Кощей : ага вернулись? ну и что же вы хотите?
Ведущая: мы собрали 5 листочков и нам не хватает 6 чтоб украсить дерево
Кощей : вижу, вижу какой яркий стал зал
Просто так не отдам вам последний листок….
Ведущая: что же нам нужно сделать кощеюшка!
Кощей : петь вы умеете, играть тоже, а вот танцевать не сможете ха-ха
Ведущая: ребята давайте станцуем
Задание 6 Танец «Осенью, осенью»
Кощей : ОГО ну вижу, вижу умеете танцевать, хитрецы все умеют, отдам я вам последний листок
(6 Листок голубого цвета)
Бегать нужно там, скакать,
Веселиться и играть,
Только раз зайдё шь туда:
Начинается игра!
(спортивный зал)
За овощи и фрукты – верну вам желтый цвет, их с дерева сорвите, я съем их на обед. Следующую подсказку вы найдете, там где вы проводите большее количество времени, за весь день! Задание 3 «Собери съедобные грибы» Давайте соберём грибы, и подарим их белке, ведь у неё много забот в осенний период. Она делает запасы на зиму. Назовите грибы, которые вы собрали? (подберёзовик, подосиновик, маслята, груздь, лисички, опята, сыроежки).
Записка в группе подготовительной. Подскажу тебе немножко, Посмотри-ка на окошко!
2. Подсказку ты найдёшь всегда,
Где шумно плещется вода.
3. Два брюшка, четыре ушка.
Набита ПУХОМ, Лежит под УХОМ.
Задание 4 «Две ладошки ты возьми и оранжевую краску получи»
Ходим мы по ней туда, сюда, вечером и утром,
Она бывает приставная, пожарная и винтовая!
Железная, из дерева,
Но временем проверенна!
Задание 5 «Отгадай загадки»
Вы получаете подсказку где лежит следующий листик.
Там рисуют дети много, под руководством педагога, краски там и пластилин,
Что же это за кабинет такой? (изо студия)
последняя подсказка 5
Там на сцене выступаем,
Праздники проходят в нем,
В игры разные играем, танцы разные поем.
(музыкальный зал)
дети заходят в музыкальный зал там их ждет Кощей
Кощей : да я смотрю вы почти все листики нашли, остался один вот станцуете мне, я вам тогда его и отдам
танец "Осенью, осенью" (девочки)
Кощей : молодцы дети отдаю я вам последний листочек! Досвиданья!