Olga
Сценарий квест-игры к 23 февраля в детском саду (старшая и подготовительная группы)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Создать радостную атмосферу праздника, развивать уважение к Российской армии и также воспитывать любовь к Родине.
Задачи: Воспитывать у детей любовь и уважение к Вооруженным Силам нашей страны. Учить работать в команде.
Развивать равновесие, выносливость, быстроту реакции на сигнал.
Совершенствовать ловкость, координацию, ориентировку в пространстве.
Ход мероприятия.
На спортивной площадке собираются команды в полном составе.
Ведущий приветствует команды участников.
Команды произносят девизы…
1. Команда – «Десантники»
Десантник, десантники,
мы Родине верны!
Мы – сильные, отважные!
Публикация «Сценарий квест-игры к 23 февраля в детском саду (старшая и подготовительная группы)» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Квест-игры на 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Подготовительная группа
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
И победить должны.
2. Команда – «Летчики»
Мы летчиками смелыми
быстрее стать хотим!
И скажем мы уверенно,
что мы вас победим!
3. Команда- «Разведчики»
Троп немало мы прошли,
Мудрости приобрели.
И расклад у нас простой:
Победим в игре любой!
4. «Морячки»
Мы – команда Морячки,
Остры наши язычки!
На пути не стой у нас
Одолеем всех за раз!
Ведущий дает детям задание о необходимости получения и донесения секретного пакета в штаб. Он знакомит команды с маршрутным листом и назначает ответственных лиц отвечающих за каждый из этапов испытания.
Заранее на территории детского сада выбираются места для проведения конкурсов-испытаний. Команды и помощники расходятся по этапам испытаний согласно обозначенному в маршрутном листе месту.
Под торжественную музыку дети расходятся на этапы.
Маршруты передвижения для каждой команды.
Содержание этапов-эстафет.
1 этап. Метание гранаты на дальность (кегли).
Оборудование: канат, кегли красного и желтого цвета.
Участвует вся команда.
Для девочек кегли желтого цвета, для мальчиков красного цвета. Канатом отмечается линия за которую должны бросить гранату (на расстоянии 6-7 м).
Игровое задание: Каждый участник по одному подходит к стартовой линии и выполняет свой бросок. Наблюдатель отмечает количество не долетевших гранат в протоколе. После испытания в маршрутном листе команды ставится значок-допуск и подпись.
2 этап. Эстафета «Разведчики».
Оборудование: нарисованные следы на снегу (или вырезанные следы из картона)
Участвует вся команда.
Игровое задание: пройти, по нарисованным на снегу следам след в след, не оступившись.
Методические указания: Наступать точно в обозначенные следы.
Наблюдатель отмечает в протоколе о выполнении задания.
3 этап. Эстафета «Связисты».
Оборудование: 10 прищепок, 10 веревочек.
Игровое задание: Первый участник берет 2 веревочки и 1 прищепку и соединяет их, следующий берет 1 веревочку и 1 прищепку и вновь присоединяет ее к предыдущей, и так далее все участники по очереди используют все веревочки и прищепки, тем самым протягивают кабель для связи. Наблюдатель проверяет прочность соединения, растянув полученный кабель и ставит допуск к следующему этапу.
4 этап. Эстафета «Передай снаряд».
Оборудование: кегли разных размеров и цветов.
Участвует вся команда.
Игровое задание: стоя в шеренге по одному с расстоянием в один метр между игроками, передать по цепочке из рук в руки «снаряды» для пушки
Выполнять задание необходимо начинать по сигналу,15 «снарядов» (кегли) для подготовительных групп и 13 «снарядов» для старших групп. Наблюдатель отмечает в протоколе о выполнении задания.
5 этап. «Разбери боеприпасы»
Оборудование: мячи и кубики, повязки на глаза.
Участвует по 2 игрока из команды.
Игровое задание: игроки закрытыми глазами рассортировывают боеприпасы (мячи и кубики). Выполнять задание необходимо начинать по сигналу.
Наблюдатель отмечает в протоколе о выполнении задания.
6 этап. «Вылечи раненого».
Оборудование: игрушки- шприц, термометр, таблетка, стакан (бокал,белая ткань, косынки с красным крестом.
Участвуют 6 детей остальные из команды-зрители.
Игровое задание: у каждого участника свой предмет.
1. Термометр: добежать до «раненого» поставить термометр под мышку.
2. Шприц: добежать до «раненого» сделать укол в плечо.
3. Таблетка из картона: добежать дать таблетку.
4. Стакан: добежать дать запить таблетку.
5. Полоска белой ткани: добежать завязать «рану» на руке.
6. Полоска белой ткани: добежать завязать «рану» на ноге.
Методические указания: перед эстафетой повязать девочкам косынки с красным крестом, посадить одного ребёнка на стул в качестве «раненого», следить за передачей эстафетного движения путём касания рукой следующего участника.
Выполнять задание необходимо начинать по сигналу.
Наблюдатель отмечает в протоколе о выполнении задания.
7 этап. Эстафета «Полевая кухня».
Оборудование: игрушки- настольная газовая плита, кастрюля, тарелка, кружка, ложка, вилка, нож.
Участвуют 7 детей остальные из команды-зрители.
Игровое задание: у каждого участника свой предмет из набора детской посуды
1. Настольная газовая плита: добежать поставит на стол.
2. Кастрюля: добежать поставит на настольную газовую плиту.
3. Тарелка: добежать поставить на стол.
4. Стакан: поставить на стол.
5. Ложка: добежать положить справа от тарелки.
6. Вилка: добежать положить слева от тарелки.
7. Нож: добежать положить справа от тарелки.
Методические указания: следить за передачей эстафетного движения путём касания рукой следующего участника, для подготовительных групп расстояние увеличить на 2 метра
Наблюдатель отмечает в протоколе о выполнении задания.
8 этап. «Шифровка».
Оборудование: конверт с загадками, и разрезной картинкой.
Участвует вся команда.
Игровое задание: команда получает по конверту. В каждом конверте — разрезанная на части открытка военной тематики и листок с загадками. Надо собрать открытку, чтобы понять, что на ней нарисовано. Загадки читает воспитатель.
• Глазами не увидишь, руками не возьмешь, а в бой без него не пойдешь. (Ура)
• Летит — лается, упадет — рассыпается. (Снаряд)
• Мужик на берегу плюется за реку. (Ружье)
• Стоит черепаха — стальная рубаха. (Танк)
• Летела тетеря, вечером, не тетеря, упала в лебеду, никак не найду. (Пуля)
• Два арапа — родных брата, ростом по колено, везде с солдатами гуляют и их защищают. (Сапоги)
• Огнем дышит, полымем пышет. (Пушка)
• Летит ворон, весь окован, кого клюнет — тому смерть. (Пуля)
• Черный кочет рыкнуть хочет. (Ружье)
• Две головы, шесть ног, две руки, один хвост. Кто же это такой? (Всадник).
Наблюдатель отмечает в протоколе о выполнении задания.
После того, как группы участников пройдут все этапы они встречаются на спортивной площадке и передают маршрутный лист, в котором поставлены отметки о прохождении всех этапов испытаний, взамен каждая группа получает карту. Полученная командой карта укажет участникам, где спрятан запас продовольствия (сладкие призы). Команды, нашедшие призы собираются на спортивной площадке. Ведущим подводится итог мероприятия, успешность прохождения каждой из команд этапов испытаний. Команды награждаются грамотами.