Екатерина Нехай
Сценарий квест-игры для детей старшего дошкольного возраста с применением Lego-технологий «В поисках сокровищ»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий квест –игры для детей старшего дошкольного возраста с применением Lego- технологий «В поисках сокровищ».
Оборудование: атрибуты пиратов, карта, контейнеры с Lego конструктором, разрезные картинки кораблей, ватные диски, две платформы «Цифра - цвет», флаг пиратского корабля, сундучок, 2 макета горы.
Ход мероприятия:
Ведущий: ребята, приглашаю вас на просмотр фильма в кинотеатр.
(включаем фильм, прерываясь на экране море, крик чаек, картинка бутылки)
Ведущий: ой, что это? Как вы думаете?
(ответы детей)
Публикация «Сценарий квест-игры для детей старшего дошкольного возраста с применением Lego-технологий „В поисках сокровищ“» размещена в разделах
- В поисках сокровищ. Сценарии развлечений с пиратами
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Лего, LEGO. Сценарии, фестивали
- Лего. Конструктор LEGO
- Пиратские квесты с сокровищами и кладом
- Пираты и сокровища
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ведущий: давайте, откроем бутылку и посмотрим может это послание.
(открывает, читает)
Здравствуйте, ребята! Меня зовут капитан Флинт. Я приготовил для вас сюрприз, который спрятал в сундук. Сундук находиться на острове Пиратов. Я предлагаю вам отправиться в путешествие. И посылаю вам карту, с помощью которой вы найдете сокровища. А чтобы вы не сбились с пути, используйте подсказки, которые я для вас приготовил.
Ведущий: ну, что отправляемся в путешествие?
(ответы детей)
Ведущий: для того чтобы отправиться в путешествие нам нужно пройти курсы настоящих пиратов.
Задание: вы должны научиться отгадывать пиратский кроссворд.
Как называют морских разбойников? (футболист, пираты, гномы)
На каком судне плавают пираты? (лодка, корабль, катер)
В чем пираты хранят сокровища? (сундук, банка, чемодан)
Молодцы, ребята! Мы справились с заданием и нам остается произнести клятву пиратов. Я буду произносить кричалку, а вы мне отвечать: «Потому, потому, что мы пираты!». Готовы?
(Ответы детей)
Ведущий: Поднимаем якоря,
Отправляемся в моря!
Мы бесстрашные ребята.
Дети: Потому, потому, что мы пираты!
В море грозная волна,
Ураганы и шторма,
Ну а мы плывём куда-то.
Дети: Потому, потому, что мы пираты!
Всех зверюшек нам милей
Обитатели морей:
Осьминог, дельфины, скаты.
Дети: Потому, потому, что мы пираты!
Наточили мы ножи,
Кто не спрятался - дрожи!
Только мы не виноваты,
Дети: Потому, потому, что мы пираты!
Прямо к острову плывём,
Там сокровища найдём!
Заживём, друзья, богато.
Дети: Потому, потому, что мы пираты!
Теперь мы настоящие пираты.
Ведущий: теперь мы настоящие пираты и можем отправиться в путешествие. Только на чем мы поплывем на остров Пиратов?
(ответы детей)
Ведущий: ну, что ж построим пиратский корабль.
(строят корабль из мягких модулей лего, установили флаг и якорь, посмотрели на карту и выбрали нужное направление)
Ведущий: команда, держим курс на остров Разбитых Кораблей!
( качаемся синхронно: имитация качки)
Внимание, вижу остров! Спустить якорь! Шлюпки на воду! Команда, занять места!
( плывут к острову: игра лодка вправо, влево)
Команда, на берег!
Мы приплыли на остров Разбитых Кораблей. На этом острове мы видим обломки кораблей, которые потерпели крушение во время шторма. Наша задача восстановить корабли, собрав их из обломков.
(делаться на пары и выполняют задание)
Ведущий: мы выполнили задание и получаем первую подсказку капитана Флинта. Отправляется за второй подсказкой. Она находиться на острове Мудрецов. Команда, занять места в шлюпке! В путь!
( плывут к острову: игра лодка вправо, влево)
Ведущий: а вот перед нами и остров Мудрецов. Суши весла! Выходим на берег. На этом острове необходимо решить следующую задачу: делимся на две команды, команда «Девочек» и команда «Мальчиков». Вам нужно
выставить на платформе столько Lego кирпичиков сколько показано на квадрате, не забывая о цветовой гамме.
(делаться на команды и выполняют задание)
Ведущий: а вот и наша вторая подсказка. Команда, отправляемся в путь! Впереди у нас остров Пиратов.
( плывут к острову: игра лодка вправо, влево)
Ведущий: а вот и сам остров. Какое же задание нам нужно выполнить здесь?
(ответы детей)
Гора (аудиозапись)
Приветствую вас, юные пираты! В моей скале спрятаны сокровища капитана Флинта, но, чтобы их достать, вы должны задуть в пещеру морские кораллы, не пропустив не одного. Только потом вы получите мою подсказку и сундук.
(делаться на команды и выполняют задание)
Сундук под землей в пещере.
(из-под стола вытаскиваю сундук и подсказку)
Ведущий: ура, мы нашли сокровища, забираем сундук и возвращаемся на корабль. Занять места в шлюпке! Курс на корабль!
( плывут к острову: игра лодка вправо, влево)
Ведущий: ну вот мы с вами на корабле, возвращаемся обратно.
( качаемся синхронно: имитация качки)
Ведущий: молодцы, пираты! Вы отлично справились со всеми испытаниями, показали на сколько вы смелые, ловкие, сообразительные. Вам понравилось наше путешествие? Какое испытание было самым сложным? Самым легким?
Здравствуйте, ребята! Меня зовут капитан Флинт. Я приготовил для вас сюрприз, который спрятал в сундук. Сундук находиться на острове Пиратов. Я предлагаю вам отправиться в путешествие. И посылаю вам карту, с помощью которой вы найдете сокровища. А чтобы вы не сбились с пути, используйте подсказки, которые я для вас приготовил.