Галина Дробященко
Сценарий кукольного спектакля по русской народной сказке «Лисичка сестричка и серый волк» (старший дошкольный возраст)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Прививать у детей устойчивый интерес к кукольному театру. Развивать умение следить за развитием действия,закрепить умение работать с куклой; вызывать желание участвовать в кукольном представлении.
Сцена 1.
Сказочница – Здравствуйте, милые детишки!
Зачем ко мне пожаловали?
Али сказки мои да прибаутки послушать.
– Рядом с лесом за канавкой,
Жили-были дедка с бабкой.
Всё случилось в этой сказке
Не по дедкиной указке.
Бабка – А не сходить ли тебе, дед, рыбки половить.
Что-то рыбки уж больно захотелось.
Публикация «Сценарий кукольного спектакля по русской народной сказке „Лисичка сестричка и серый волк“ (старший дошкольный возраст)» размещена в разделах
- Куклы-обереги. Народные тряпичные куклы
- Сказки для детей. Все сказки по названиям
- Старшая группа
- Сценарии кукольных спектаклей
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- «Лисичка-сестричка и серый волк», сказка
- Темочки
Дед – Ладно, запрягу я лошадку, да и поеду-ка я на рыбалку.
Вед.
Раз морозною зимой,
Вдоль опушки лесной
В тёплой шубе меховой
Ехал дед к себе домой.
А в это время недалеко лиса голодная бежала, учуяла, что старик
рыбу везёт, забежала вперёд, легла на дорогу, хвост откинула,
ноги вытянула, лежит на дороге, не ворохнётся как мёртвая.
Дед останавливается
Да на лисоньку приглядывается.
Дед – Славный воротник будет жене на шубу.
/Забросил лису в сани, а сам пошёл впереди /.
Вед. – А лисичка улучила время и стала выбрасывать из воза рыбку за
рыбкой. Повыбросила всю рыбу и сама ушла.
Дед – Ну, старуха, смотри, какой воротник привёз я тебе на шубу.
Баба – Где?
Дед – Там, на возу и рыба, и воротник.
Баба – Что ты, старый, совсем из ума выжил, нет здесь ничего,
только чешуя от рыбы осталась.
Дед – Видать обманула меня лиса, мёртвой прикинулась.
Баба – Ах, ты старый пень, обхитрила его лиса. Век прожил, а ума не нажил.
Сцена 3.
Сидит лиса и рыбу кушает. Идёт мимо волк.
Волк – Здравствуй, сестрица! Что кушаешь?
Лиса – Рыбку. Здравствуй, братец!
Волк – Дай мне хоть одну.
Лиса – Налови сам да и кушай.
Волк – Я не умею.
Лиса – Эка беда, ступай на реку, опусти хвост в прорубь,
сиди да приговаривай:
- Ловись, рыбка, мала и велика.
Ловись, рыбка, мала и велика.
Рыба к тебе сама на хвост нацепится.
Да смотри,сиди подольше, а то не наловишь.
Вед. – Пришёл волк на реку, опустил хвост в прорубь.
Волк – Ловись, рыбка, и мала, и велика!
Ловись, рыбка, и мала, и велика!
Вед. – Долго просидел волк у проруби, всю ночь не сходил с места.
Волк – Эка, сколько рыбы привалило, и не вытащить.
Бабы – Волк, волк. Бейте его, бейте, он всю воду в прорубе нам замутил.
Волк – Ох, беда-беда, хвост оторвали, без хвоста и без рыбы остался.
Лиса – Хотела сметанкой полакомиться, да в тесто угодила.
Волк - Так-то ты учишь меня, кума! Всего меня исколотили, хвост оторвали.
Лиса – Эх, братец, у тебя хоть хвост оторвали, а у меня мозги все вытекли.
Мне больней твоего, еле-еле плетусь.
Волк – Твоя правда, лиса, где тебе идти. Садись уж на меня, я тебя довезу.
Лиса - \едет верхом на волке/.
Битый не битого везёт.
Битый не битого везёт.
Волк – Что ты там, лисонька, говоришь?
Лиса – А я говорю: битый битого везёт.
Волк – Так, лисонька, так.
Сказочница - Вот и сказка вся.
Добрым молодцам урок!