Приложение МААМ

Сценарий конкурса чтецов в средней группе «Поэзия — чудесная страна»

Ирина Павлова
Сценарий конкурса чтецов в средней группе «Поэзия — чудесная страна»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Создание оптимальных условий для развития интереса у детей к книге, чтению художественной литературы.

Задачи:

1. Создание условий для речевого и художественно-эстетического развития детей;

2. Воспитание положительного эмоционального отношения к литературным поэтическим произведениям;

3. Формирование у дошкольников навыков выразительного чтения, артистических умений;

4. Выявление лучших чтецов среди детей, предоставление им возможности для самовыражения таланта.

Ход конкурса:

Ведущий:

- Поэзии чудесная страница

Для нас сегодня открывает дверь.

Публикация «Сценарий конкурса чтецов в средней группе „Поэзия — чудесная страна“» размещена в разделах

И чудо пусть любое сотворится!

Ты, главное, в него всем сердцем верь!

Любовь и красота природы,

Дорога сказок, мир – любой, -

Подвластно все ПОЭЗИИ, - Попробуй!

И дверь в ее Страну открой!

(Е. Некрасова)

Ведущий: Добрый день, дорогие ребята и уважаемые взрослые! Мы рады видеть Вас в нашем зале! Сегодня необыкновенный день! Мы проводим конкурс чтецов.

Ни один конкурс не обходится без жюри. Позвольте представить вам членов жюри.

Им сегодня предстоит очень ответственное дело – выбрать лучших из лучших чтецов.

Ведущий: Итак, участники конкурса готовы показать своё мастерство. Жюри готово оценивать участников конкурса. Зрители готовы слушать и болеть за своих друзей. Тогда конкурс чтецов объявляется - открытым!

(По окончании слов в зал заходит Незнайка)

Незнайка: (ворчливо) Поэзия - это прекрасно, уча стихотворения развивается память и как ее там, речь, а я не буду, не буду, не хочу! Стихи, учить, фу, какая гадость, скучно (зевает)

Ведущая: Здравствуй, Незнайка. Что случилось? Чего ты расстроен?

Незнайка: А чего меня все поучают? Знайка говорит: «Полюби книгу и чтение, выучи хоть одно малюсенькое стихотворение…»

Ведущая: Как хорошо, что ты пришел именно к нам, ведь у нас сегодня проходит конкурс чтецов. Будь нашим гостем, и послушай, как читают стихотворения наши ребята. Итак, наш конкурс начинается.

Ведущий. Приглашаю на сцену первого участника конкурса

А сейчас послушаем стихи про животных

(дети читают стихи)

На комод забрался ежик.

У него не видно ножек.

У него, такого злючки,

Не причесаны колючки,

И никак не разберешь –

Щетка это или настоящий еж?

Мишка, мишка, лежебока!

Спал он долго и глубоко,

Зиму целую проспал

И на ёлку не попал,

И на санках не катался,

И снежками не кидался,

Всё бы мишеньке храпеть.

Эх ты, мишенька-медведь!

Маленький бычок,

Рыженький бочок,

Ножками ступает,

Головой мотает:

— Где же стадо? Му-у-у!

Ску-у-учно одному-у-у!

Поросенок, поросенок,

только вылез из пеленок.

Тут же, свинка, грязь нашел,

Мимо лужи не прошел

Представить невозможно!

Поверить нелегко!

Жуёт корова сено

А дарит молоко!

Если кто-то с места сдвинется,

На него котёнок кинется.

Если что-нибудь покатится,

За него котёнок схватится.

Прыг-скок! Цап-царап!

Не уйдёшь из наших лап!

В гости едет котофей,

Погоняет лошадей.

Он везёт с собой котят.

Пусть их тоже угостят!

Рано утром на полянке

Так резвятся обезьянки:

Правой ножкой топ, топ!

Левой ножкой топ, топ!

Ручки вниз, ручки вверх!

Кто поднимет выше всех?

За уши зайца

Несут к барабану.

Заяц ворчит:

— Барабанить не стану!

Нет настроения.

Нет обстановки.

Нет подготовки.

Не вижу морковки.

Ведущий: послушайте стихотворение Вики Жеваевой и отгадайте, о каком животном идет речь в стихотворении?

В дверь вошло животное,

До того голодное:

Съело веник и метлу,

Съело коврик на полу,

Занавеску на окне

И картину на стене,

Со стола слизнуло справку

И опять пошло на травку.

Незнайка: Кстати, ребята, а вы знаете, кто пишет стихи?

Мне кажется, что это композиторы!

Ведущий: (дети) : Нет.

Незнайка: Ну, тогда – художники!

Ведущий:Нет.

Незнайка: Ну, подскажите, как их называют?

Ведущий: (дети) : Поэты. Давайте, ребята, тоже будем сочинять стихи, как поэты.

Незнайка: Я начну, а вы продолжайте, дружно хором отвечайте.

Ор-ор-ор – засмеялся (помидор)

Чок-чок-чок – пляшет вкусный (кабачок)

Цы-цы-цы – маршируют (огурцы)

Ук-ук-ук – громко плачет горький (лук)

Овь-овь-овь – в грядке прячется (морковь)

Вед. : Присаживайся Незнайка, наш конкурс продолжается, приглашаем следующего участника

(чтение стихов)

Целый день сегодня

Шью.

Я одела

Всю семью.

Погоди немного, кошка, —

Будет и тебе одёжка!

Петушки распетушились,

Но подраться не решились,

Если очень петушиться,

Можно пёрышек лишиться.

Если пёрышек лишиться,

Нечем будет петушиться.

Тучка с солнышком опять

В прятки начали играть.

Только солнце спрячется,

Тучка вся расплачется.

А как солнышко найдётся,

Сразу радуга смеётся.

Тихо. Тихо. Тишина.

Кукла бедная больна.

Кукла бедная больна,

Просит музыки она.

Спойте, что ей нравится,

И она поправится.

Бьют его, а он не злится,

Он поёт и веселится,

Потому что без битья

Нет для мячика житья!

О чём поют воробушки

В последний день зимы?

-Мы выжили!

-Мы выжили!

-Мы живы, живы мы!

Ведущий:. Молодцы, ребята! Незнайка, ты не хочешь поиграть с ребятами?

Незнайка: Конечно хочу, мне нравиться одна игра…

Ведущий: Пока жюри совещается, мы поиграем в игру.

Игра «ЭХО»

Собирайся детвора – (Ра – ра)

Начинается игра – (Ра - ра)

Ты ладошек не жалей –)

Бей в ладоши веселей –)

Сколько времени сейчас –)

Сколько будет через час –)

И не правда, будет два –)

Дремлет ваша голова –)

Как поет в селе петух –)

Да не филин, а петух –)

Вы уверены, что так –)

Я сама не знаю как –)

Это ухо или нос? –)

Или может сена воз? –)

Это локоть или глаз? –)

А вот это что у нас? –)

Вы хорошие всегда? –)

Или только иногда –)

Не устали отвечать? –)

Разрешаю помолчать!

Ведущий: А я знаю другую игру, музыкальную…давайте разомнемся и станцуем все вместе! (Зайка серенький сидит)

Итак, уважаемое жюри готово огласить список победителей конкурса чтецов! (награждение, вручение подарков).

Незнайка: Ребята, вы все такие молодцы, мне очень понравилось слушать вас, да так понравилось, что прямо сейчас пойду в библиотеку, возьму книгу и выучу самое длинное стихотворение, и в следующий раз приду к вам и тоже буду участвовать в вашем конкурсе, до новых встреч друзья. (Уходит)

Ведущий:

Конкурс чтецов удался на славу

И думаю, всем он пришелся по нраву!

Всего вам самого доброго,

До новых встреч!

Публикации по теме:

Сценарий конкурса чтецов «В гостях у сказки» в подготовительной группеСценарий конкурса чтецов «В гостях у сказки» в подготовительной группе Цели: приобщать детей к устному народному творчеству; Задачи: Образовательные: закрепить знания детей о русских народных сказках; учить.

Видео и сценарий конкурса чтецов патриотических стихотворений, посвященного Дню защитника Отечества, в младшей группеВидео и сценарий конкурса чтецов патриотических стихотворений, посвященного Дню защитника Отечества, в младшей группе Цель. Воспитание чувства патриотизма, гордости за свою Родину, формирование добрых чувств, уважительного отношения к старшему поколению.

Видео и сценарий конкурса чтецов «Осенние посиделки» для детей средней группыВидео и сценарий конкурса чтецов «Осенние посиделки» для детей средней группы Ведущая -Добрый день, сегодня у нас конкурс чтецов «Осенние посиделки», в котором дети будут читать стихи об осени, осенних приметах. Приветствуем.

Сценарий конкурса чтецов «Читаем Маршака» в подготовительной к школе группеСценарий конкурса чтецов «Читаем Маршака» в подготовительной к школе группе Сценарий конкурса чтецов " Читаем Маршака" в подготовительной к школе группе Задачи: Расширять знания детей о жизни и творчестве С. Я.

Сценарий конкурса чтецов для детей второй младшей и средней групп «Весна-красна!»Сценарий конкурса чтецов для детей второй младшей и средней групп «Весна-красна!» Задачи: воспитывать умение рассказывать и слушать новые стихи, которые читают другие дети и взрослые; развивать навыки эмоционального отклика.

Сценарий конкурса чтецов ко Дню России «Моя Россия» для детей средней группыСценарий конкурса чтецов ко Дню России «Моя Россия» для детей средней группы Цель: воспитывать патриотические чувства: любовь к родному краю, Родине; уважение к культурному наследию своего народа. Задачи: вызвать.

Сценарий конкурса чтецов «Птицы — наши друзья» к международному Дню птиц в средней группеСценарий конкурса чтецов «Птицы — наши друзья» к международному Дню птиц в средней группе Цель: создание условий для выразительной речи детей Задачи: Образовательные: - уточнить знания о птицах; - обогатить словарь детей по.

Сценарий конкурса чтецов в средней группе «По тропинкам любимых сказок и мультфильмов»Сценарий конкурса чтецов в средней группе «По тропинкам любимых сказок и мультфильмов» Сценарий конкурса чтецов «По тропинкам любимых сказок и мультфильмом» (средняя группа) Под сказочную музыку дети, в сказочных образах, заходят.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий конкурса чтецов в средней группе «Поэзия — чудесная страна»
Опубликовано: 19 мая 2024 в 17:22
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий конкурса чтецов в средней группе «Поэзия — чудесная страна»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Павлова (УИ 2590630) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД