зеленкина ольга
Сценарий конкурса частушек по финансовой грамотности
▼ Скачать + Заказать документы
КОНКУРС ЧАСТУШЕК по финансовой грамотности.
Сценарий музыкального конкурса частушек для детей среднего, старшего и подготовительного к школе возраста.
Разработала музыкальный руководитель Зеленкина О. Л.
(Звучит музыка, рассаживаются в зрительном зале.)
(ВХОДИТ клоун- КЛЕПА)
КЛЕПА. Здравствуйте,ребята, Я-Клоун Клепа, мы на праздник собрались в этом уютном Зале!
Темочки:
- Сценарии конкурсных мероприятий
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Финансовая грамотность, деньги. Экономическое воспитание
- Финансовая грамотность. Сценарии развлечений
- Частушки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2021
Но для начала предлагаю познакомиться. Кто услышит своё имя, тот выполняет то, что я говорю (Клепа проводит игру «Давайте познакомимся)» Артемы – руки вверх подняли, Насти, Димы – прорычали, Лены, Кости – в ладоши похлопали, Ну а Серёжи – ногами потопали, Ксюши, Саши – помычали, А Наташи все – проговорили «ДА,да,да») Кати, Даши – дружно мяукнули, А Алёши – немного похрюкали, Про кого я не сказал И сейчас я не назвал, Как единая семья, Давайте крикнем дружно «Я!» Вот мы и познакомились!
А теперь вспоминаем зачем пришли мы в этот зал?
ДЕТИ. На праздник!
КЛЕПА. Правильно, на праздник частушки!
Кто из вас знает, что такое частушка?
Дети. Частушка – это короткая весёлая песенка.
Клепа. Эти коротенькие песенки-веселушки. Раньше на Руси не было концертных залов и люди наряжались, ходили и пели по улицам городов и деревень. Мы с вами ходить не будем по улицам, устроим конкурс в нашем музыкальном зале, на лучшую экономическую частушку! Вот только свою подружку Ириску не вижу я! …А, вот и она!
(Под музыку вбегает Ириска с горшком денежного Дерева)
Ириска. Здравствуйте, гости!
Приветствуем вас на нашем конкурсе …
Вместе. (Клоуны) Частушечников!
Ириска. Ребята, посмотрите какое интересное дерево у меня выросло в горшочке, денежное! Денежки созрели, как бы не разлетелись….
Вот я и предлагаю чтобы было нам удобно представлять участников нашего конкурса, сорвать каждому коллективу по денежке и узнать свой номер выступления (по музыку определяются номера участников)
Клепа.
Конкурс наш весёлый
Сегодня намечается.
А за столиком жюри
Давно нас дожидается!
Представление жюри
ИРИСКА. Эй, мальчишки и девчушки.
Запевайте – ка частушки.
Запевайте поскорей,
Чтоб порадовать гостей!
Выступление групп частушечников (пять коллективов)
ИРИСКА. Ребята, скажите, пожалуйста, а кто является автором частушек?
Ответ детей. Частушки придумал народ.
ИРИСКА. У многих частушек нет автора, значит они народные.
КЛЕПА. АХ, частушки хороши, спойте нам вы от души! (выступление следующих 5 групп частушечников)
Ириска. Мы теперь немножко потанцуем, а после интересные фигуры изобразим (ИГРА «ТАНЦУЙ,ЗАМРИ»)
Ребята, скажите кто самые главные помощники частушек, кто помогает их исполнять? Музыканты на каких инструментах играют музыку для частушек? Слушаем загадки.
В руки ты её возьмёшь,
То растянешь, то сожмёшь.
Звонкая, нарядная,
Русская, двухрядная.
Заиграет – только тронь…
Как зовут её?
(гармонь)
Ох, на нем не сосчитать
Черно-белых клавиш!
А научишься играть –
Ты себя прославишь.
(пианино)
Ой, звенит она, звенит,
Всех игрою веселит.
А всего-то три струны
Ей для музыки нужны.
Что такое? Отгадай-ка!
Это наша?
(балалайка)
Деревянные девчонки,
Музыкальные сестрёнки.
Поиграем мы немножко
На красивых, ярких…
(ложках)
КЛЕПА. Приглашаем исполнить свои частушки следующих конкурсантов.
Выступление 5 групп частушечников
Клепа. Вот и наступила пора подвести итоги музыкального конкурса «лучшая экономическая частушка». Сегодня в этом зале было очень весело, царила очень доброжелательная атмосфера. Пока наше жюри подводит итоги конкурса, мы с вами поиграем «КАК живешь?»
Как живешь?
– Вот так! (Показывают большие пальцы.)
– А плывешь?
– Вот так! (Имитируют плавание.)
– Как бежишь?
– Вот так! (Бег на месте.)
– Вдаль глядишь?
– Вот так! (Приставляют к глазам пальцы «биноклем».)
– Ждешь обед?
– Вот так! (Подпирают щеку кулачком.)
– Машешь вслед?
– Вот так! (Машут руками.)
– Утром спишь?
– Вот так! (Кладут обе руки под щеку.)
– А шалишь?
– Вот так! (Хлопают себя по надутым щекам.)
(ЗВУЧИТ МУЗЫКА ЧАСТУШЕК,КЛОУНЫ ПОЮТ)
Вы пропели нам частушки
Очень даже ничего.
Можно мы на той неделе,
В гости к вам зайдём ещё.
Что с ногами не пойму,
Вправо – влево носятся,
Не стоят они на месте,
Так уж в танец просятся!
Дети исполняют ФЛЕШМОБ
КЛОУНЫ.
Послушаем мнение нашего уважаемого жюри.
Подведение итогов конкурса.
Клоуны. Все команды хороши -
Просто загляденье!
Становитесь в круг, родные,
Все для награжденья!
Награждение участников конкурса