Лучший педагог года

Сценарий к 8 марта по русской народной сказке «Маша и Медведь» для младшей группы

Татьяна Смирнова
Сценарий к 8 марта по русской народной сказке «Маша и Медведь» для младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Действующие лица: Ведущий, Весна -взрослые

Бабушка, Маша, Медведь, Мышка, Зайчик,

Мишка – за ширмой

Цель: создание радостного, праздничного настроения, положительных

эмоций у детей.

Задачи: - через виды детской музыкально-художественной деятельности

дать понятие о первом весеннем празднике;

- учить воспринимать яркие образы русской сказки;

- развивать музыкальные и творческие способности детей.

Публикация «Сценарий к 8 марта по русской народной сказке „Маша и Медведь“ для младшей группы» размещена в разделах

Под музыку дети входят в зал и встают полукругом

Ведущий: Дети, посмотрите, как красиво в нашем зале!

Сегодня праздник ваших мамочек, бабушек, сестричек и всех

милых девочек, даже самых – самых маленьких вот таких, как

наши красавицы! Давайте споем песню для наших мам.

Песня «Ах, какая мамочка!» сл. и муз. И. Пономаревой.

1. Маму утром разбужу, «Здравствуй, мамочка!» - скажу.

Припев: Ах, какая мама, загляденье прямо!

2. Очень я тебя люблю, ненаглядную мою.

Припев.

3. Ты со мною песню спой, ведь сегодня праздник твой.

Припев.

Дети садятся на стулья

Ведущий: А праздник этот принесла нам Весна –Весняночка, да вот уже и

она сама к нам на праздник идет!

Под музыку в зале появляется Весна

Весна: Здравствуйте, дети! Я Весна – красна, к вам на праздник пришла!

Вы любите, когда праздник приходит?

Дети: Да!

Весна: Ну, а если праздник – значит должна быть сказка.

Дети: Да!

Весна: А вы хотите отправиться в сказку?

Дети: Да!

Весна: Тогда садитесь скорее на стулья, поедем в сказку на автобусе.

Песня – игра «Автобус» сл. и муз. Е. и К. Железновы

1. Вот мы в автобусе сидим, и сидим, и сидим

И из окошечка глядим, все глядим.

2. Глядим назад, глядим вперед, вот так вот, вот так вот.

Ну что ж автобус не везет, не везет.

3. Колеса закружились, вот так вот, вот так вот.

Вперед мы покатились, вот так вот.

4. А щетки по стеклу шуршат, вжик, вжик, вжик, вжик, вжик, вжик.

Все капельки смести хотят, вжик, вжик, вжик.

5. И мы не просто так сидим, бип, бип, бип, бип, бип, бип.

Мы громко, громко все гудим бип, бип, бип.

6. Пускай автобус наш трясёт, вот так вот, вот так вот.

Мы едем, едем все вперед, вот так вот.

7. Мы едем, едем все вперед, вот так вот.

Мы громко, громко все гудим бип, бип, бип.

Весна: Ну вот мы и в сказке про Машеньку и Медведя! Смотрите, и

Машенька, которая в лесу заблудилась да в избушку к Мишке зашла!

На ширме появляется Маша

Маша : Мишка, Мишенька! Я по лесочку гуляла и заблудилась!

Отпусти меня домой, к бабушке с дедушкой!

На ширме появляется Медведь

Медведь : Нет, Машенька, не отпущу! Ты в избушке прибирайся, порядок

наводи, а я в лес пойду, корешков наберу! (Уходит)

Маша : Детки, здравствуйте! Вы пришли в мою сказку?

Весна: Здравствуй, Машенька! У нас сегодня праздник, мы поздравляем всех

мам, бабушек, девочек- красавиц, вот в твою сказку пришли!

Ты ведь тоже будешь поздравлять свою Бабушку?

Маша : Да, конечно! Как хорошо, что вы ко мне в сказку пришли!

Пожалуйста, расскажите, как мне от Мишки к бабушке убежать?

Миша хороший, добрый, он меня не обижает! Когда я в лесу

заблудилась – Миша меня в своей избушке приютил, да вот только

отпускать обратно совсем не хочет!

Весна: Машенька, тебе надо перехитрить Мишку! Напеки пирожков, сложи в

короб и попроси Мишку пирожки отнести Бабушке с дедушкой.

Тебе самой нужно спрятаться в короб. Мишка тебя вместе с

пирожками к бабушке с дедушкой и отнесет!

Маша : Вот здорово! Спасибо вам большое! Я так и сделаю!

Весна: А ребятки тебе помогут! Про пирожки песенку споют!

Маша : Замечательно! А я пирожки печь научусь!

Дети встают возле стульев поют песню

Песня "Пирожки» муз. А. Филлипенко, сл. Н Кукловской

1. Я пеку, пеку, пеку деткам всем по пирожку.

А для милой мамочки испеку два пряничка.

2. Кушай, кушай, мамочка вкусные два пряничка,

Я ребяток позову, пирожками угощу.

Садятся на стулья

Маша : Ну вот, пирожки готовы, положу пирожки в короб, попрошу Мишку

бабушке отнести, сама под пирожки спрячусь Мишка меня и не увидит!

Весна: Умница, Машенька! Ты пирожки пекла, устала, посмотри, как наши

дети танцуют.

Маша : Конечно! С удовольствием посмотрю!

Пляска «Вот бегут по кругу» Сл. и муз. Е. и К. Железновы

Вот бегут, бегут по кругу все ребятки малыши, - дети бегут в паре,

держатся за руку.

Выбирай скорее друга, с ним попрыгай, попляши! – останавливаются,

хлопают в ладоши.

Дети садятся на стулья.

На ширме появляется Мышка.

Мышка: Пи-пи! Как красиво детки плясали! Я за деревцем стояла, на деток

любовалась!

Маша : Мышка-малышка! Надо пирожки в короб складывать, я под пирожки

спрячусь, Мишка к бабушке с дедушкой меня вместе с пирожками и

отнесет!

Мышка: Правильно, Машенька, сейчас я тебе пирожки складывать помогу!

Весна: Подожди, Мышка, прежде чем за пирожки браться – надо ручки

помыть! Посмотри, как правильно моют ручки наши дети и учись!

Мышка: Пи-пи! С удовольствием посмотрю и поучусь!

Пальчиковая игра «Разотру ладошки сильно» р. н. м.

Дети возле стульчика выполняют движения руками по тексту.

Разотру ладошки сильно, каждый пальчик покручу,

Поздороваюсь с ним сильно, и вытягивать начну.

Затем руки я помою, пальчик в пальчик я вложу,

На замочек их закрою и тепло поберегу.

Выпущу я пальчики, и пусть бегут как зайчики

На ширме появляется Зайчик

Мышка: Молодцы! Я научилась! Лапки помыла! Все пирожки сложила!

Машеньку сверху пирожками закрыла!

Зайчик: Привет, Мышка, я в окошечко глядел, все видел! Нужно теперь

Мишку -позвать… Только как же его позвать, он далеко ушел –

корешки собирает!

Мышка: А я знаю как – смотри, к нам ребята в сказку пришли – может быть

они что-то придумают, как Мишку скорее позвать. Ребята, вы не

знаете, что бы такое сделать, чтобы Мишка - топтыжка скорее к

себе в домик пришел!

Весна: Конечно, знаем! Сейчас наши дети на ложках поиграют, ложками

постучат, Мишка стук услышит и быстренько придет!

Ведущий и Весна раздают ложки

Оркестр «Вот наши ложки» р. н. п. «Ах, ты, березка», сл. М. Думанян

Дети встают врассыпную

1. Вот наши ложки, яркие, цветные – держат ложки, локоточки согнуты

Вот наши ложки, чудо расписные – качают вправо-влево.

Наши ложки, наши ложки, застучали дружно так – стучат ложками

Наши ложки, наши ложки застучали так, так, так.

2. Спрятались ложки, топают ножки – прячут ложки за спину, топают

ногами.

Спрятались ложки, топают ножки –

Только ножки, только ножки топотушкой веселят – топают ногами

Только ножки, только ножки топотушкой веселят.

Громко хором: Мы пошутили!

Повторение 1 куплета.

Весна: Молодцы, дети, присаживайтесь на стульчики, давайте ложки.

Ведущий и Весна собирают ложки

На ширме появляется Мишка

Медведь : Маша! Машенька, ты где!

Мышка: Пи-пи! Мишенька, Ты Машеньку не ищи! А вот надевай скорее

этот короб, да неси пирожки Машенькиной Бабушке и Дедушке!

Зайка: Да смотри, Мишка, по дорожке не садись на пенек, не ешь пирожок!

Мишка: Ну, ладно! Понесу! (Идет)

Медведь : Ох, устал! Сяду на пенек! Съем пирожок!

Весна: Мишенька! Не садись на пенек! Не ешь пирожок, неси бабушке, неси

дедушке! Лучше отдохни, да посмотри полянка какая красивая, а тебе

наши дети споют и станцуют.

Медведь : Ну, ладно, посижу, послушаю и посмотрю.

Вед: Вот и правильно, посиди!

Дети встают врассыпную

Песня-пляска «Веселая пляска»

Русская народная мелодия, обр. С. Коротаевой

1. Вот денек такой хороший, так и хочется плясать,

Для начала мы в ладоши будем звонко ударять.

2. Топай, топай, веселей, своих ножек не жалей,

Топай, топай, веселей, своих ножек не жалей.

3. Вот как ручки наши пляшут, посмотри-ка, посмотри!

Веселее, веселее, раз, два, три, и раз, два, три.

4. А теперь давай присядкой всех мы будем удивлять,

Гости скажут: «Ай да дети, научились как плясать!»

Медведь : Ох, молодцы, хорошо поплясали, ну я пойду дальше! (Идет)

Ох, устал! Сяду на пенек! Съем пирожок!

Весна: Мишенька! Не садись на пенек! Не ешь пирожок, неси бабушке, неси

дедушке! Лучше отдохни, да посмотри, как красиво наши дети

попляшут, да тебе платочками помашут!

Медведь : Ну, ладно, посижу, посмотрю!

Дети встают врассыпную Ведущий и Весна раздают платочки

Танец с платочками

1. Вот платочки хороши – Стоя на месте, дети держат платочек правой

рукой за край,

Мы попляшем малыши – машут перед собой.

Ты, платочек аленький покружись – Кружатся, машут платочком над

головой.

Всем ребятам маленьким покажись.

2. Я платочком помашу – Машут платочком над головой.

И с платочком попляшу

Ты, платочек аленький покружись – Кружатся.

Всем ребятам маленьким покажись.

3. Дуй-подуй нам, ветерок – Держат платочек двумя руками, обмахиваются

Очень жаркий день денек.

Ты, платочек аленький покружись – Кружатся.

Всем ребятам маленьким покажись.

4. Нет платочков, ай-ай-ай! – Спрятав платочки за спину, слегка

поворачивают корпус

Где платочки? Угадай! – Повороты корпусом вправо-влево.

Ты, платочек аленький покружись – Кружатся.

Всем ребятам маленьким покажись.

Дети садятся на стулья, Ведущий и Весна собирают платочки.

Медведь : Ох, молодцы! Хорошо поплясали! А вон уже дом бабушки и

дедушки. Поставлю короб с пирожками сюда, а сам побегу в лес!

Медведь убегает, выходят бабушка и дедушка

Бабушка: Ой, смотри, дед, Мишка нам короб с пирожками принес!

Машенька: (из короба) Бабушка, дедушка! Я Мишку перехитрила,

под пирожками спряталась, он меня и принес!

А ребятки и Весна – Весняночка мне очень помогали!

Бабушка: Спасибо вам, ребятушки! А за то, что помогли Машеньке Мишку

перехитрить, я вам угощение приготовила, сейчас его принесу.

Весна: Да это просто замечательно! Сейчас Бабушка из сказки в настоящую

превратится, да к нам в гости придет и пирожков вкусных принесет!

Давайте похлопаем в ладошки, встретим нашу бабушку.

Дети хлопают в ладошки, из-за ширмы появляется настоящая бабушка с корзинкой полной пирожков

Весна: Бабушка, послушай, какую песню приготовили тебе наши дети.

Дети встают полукругом

Песня «Поздравляем бабушку» музыка и слова М. Картушиной

1. Мы бабушку любимую поздравим с Женским днем,

И песенку веселую для бабушки споем.

2. Родная наша бабушка, всегда будь молодой,

И песенку веселую ты вместе с нами пой.

Бабушка: Спасибо, деточки, хорошо поете!

Мамочек вы поздравляйте, угощение принимайте!

Бабушка вручает Весне корзину с пирожками.

Весна: Спасибо, бабушка, спасибо, Машенька! Приглашаем вас в нашу

группу, там мы и попробуем вкусное угощение! Отправляемся домой

на паровозе!

Под песню «Паровоз Букашка» дети уходят в группу

Публикации по теме:

Фотоотчет об утреннике, посвященный празднику 8 Марта «Маша и медведь» в первой младшей группеФотоотчет об утреннике, посвященный празднику 8 Марта «Маша и медведь» в первой младшей группе Фотоотчет. Утренник посвященный празднику 8 марта "Маша и медведь" в 1 младшей группе ДОУ. Назарова Т. А. На прошлой недели в 1 младшей.

Фотоотчёт об утреннике к 8 Марта в младшей разновозрастной группе «Маша и Медведь»Фотоотчёт об утреннике к 8 Марта в младшей разновозрастной группе «Маша и Медведь» Сегодня в младшей разновозрастной группе "Мишутка" целое утро суета, дети готовились к проведению утренника 8 марта. Какие наряды принесли.

Конспект НОД во второй младшей группе по русской народной сказке «Колобок» Коммуникация. Художественная литература. Цель: способствовать формированию коммуникативных навыков через ознакомление с устным народным.

Конспект НОД во второй младшей группе по русской народной сказке «Курочка Ряба» Коммуникация. Художественная литература. Цель: способствовать формированию коммуникативных навыков через ознакомление с устным народным.

Конспект сюжетно-ролевой игры по русской народной сказке «Колобок» в младшей группеКонспект сюжетно-ролевой игры по русской народной сказке «Колобок» в младшей группе Цель: формирование у детей дошкольного возраста умений и навыков безопасного поведения в окружающей среде, коммуникативных умений посредством.

Сценарий развлечения для детей группы раннего возраста по русской народной сказке «Колобок»Сценарий развлечения для детей группы раннего возраста по русской народной сказке «Колобок» Педагог приглашает детей в музыкальный зал под музыку, предлагает присесть на стульчики. Педагог: - Ребята, приглашаю вас всех в сказку.

Сценарий игры-инсценировки по русской народной сказке «Репка» для детей младшего дошкольного возрастаСценарий игры-инсценировки по русской народной сказке «Репка» для детей младшего дошкольного возраста Программное содержание. Приобщать детей к театральной деятельности. Способствовать расширению у детей эмоциональных и речевых контактов.

Сценарий праздника 8 марта для детей первой младшей группы. «Маша и Медведь». Сценарий праздника 8 марта для детей первой младшей группы. Маша и Медведь. Действующие лица Мама Бабушка Медведь Заяц Маша Атрибуты.

Сценарий развлечения «Путешествие по русской народной сказке «Царевна — лягушка» в старшей группе Задачи. • Формировать умение правильно выполнять задания. • Развивать у детей слуховое внимание, связную речь, умение отгадывать загадки,.

Театрализованная игра в подготовительной группе по сказке «Маша и Медведь»Театрализованная игра в подготовительной группе по сказке «Маша и Медведь» Театрализованные представления - одна из форм сказкатерапии, основными задачами которого являются социализация ребенка, помощь в адаптации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий к 8 марта по русской народной сказке «Маша и Медведь» для младшей группы
Опубликовано: 11 января 2023 в 16:44
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий к 8 марта по русской народной сказке «Маша и Медведь» для младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Смирнова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД