Смоликова Алена
Сценарий интегрированного развлечения для дошкольников «Весёлые зверята»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий интегрированного занятия «Весёлые зверята»
Воспитатели: Смоликова А. Г.
Цели: Способствовать формированию у детей знаний и представлений о животных их образе жизни и их жилищах, через развитие коммуникативных способностей в игровой деятельности.
Задачи: Воспитывать любовь к животным; развивать ловкость, выносливость и умение работать в команде; создать положительный эмоциональный настрой.
Публикация «Сценарий интегрированного развлечения для дошкольников „Весёлые зверята“» размещена в разделах
- Интеграция. Интегрированный подход к образованию
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Оборудование: Мягкие модули, обручи, разрезные картинки, карточки с загадками.
Действующие лица:
Лисичка: Калашникова А. Г.
Мишка: Смоликова А. Г.
Волчок, серый бочок: Мельникова Н. С.
Ход развлечения.
(Лисичка и мишка Топтыжка приглашают ребят в лесное путешествие)
Лисичка: Здравствуйте ребята, я очаровательная рыжая, хитрая плутовка. Узнали меня?
Ответы детей:
Мишка: А, я косолапый, бурый по имени Топтыжка.
Ответы детей:
Мишка: Мы предлагаем вам отправиться в путешествие по лесу.
Лисичка: Ребята, а каких животных, которые живут вместе с нами в лесу вы знаете?
Ответы детей:
Лисичка: Во время путешествия мы будем играть, отгадывать загадки, читать стихи, танцевать вместе с нами лесными жителями. Готовы?
Все вместе отправляются в физкультурный зал., где их встречает серый волк.
В зале их встречает новый герой – Волк.
Волк: Громко вою я протяжно, заунывно, очень тяжко. А теперь внезапно смолк. Кто я, дети?
Ответы детей: серый. волк.
Волк: Здравствуйте, ребята! И куда вы, любознательные путь держите? Ответы детей:
Мишка: Вместе с ребятами мы идем на встречу с лесными зверятами.
Волк: Тогда начнем наше путешествие, все за мною вы шагайте и конечно наблюдайте. (двигаются и выполняют задания)
Лисичка: А, почему, Серый на пути у нас никто не встречается?
Мишка: А, вы, ребята догадались почему? Да потому что мы все хищники.
Лисичка: Ну, вот выходит зря ребят в путешествие пригласили.
Мишка: Ничего не зря, сейчас еще разок по лесу пройдемся, может кого и встретим.
Волк: Главное притаиться.
Продолжают путешествие, крадутся на носочках.
Мишка: Прямо какие то загадки на пути у нас. А вы загадки умеете отгадывать?
Модуль – берлога на пороге загадка про медведя, которую дети отгадывают и забираются в берлогу, следуют дальше. На пути - нора лисы и очередная загадка. Проходят и это препятствие. Следующие на пути логово волка и в нем загадка.
Лисичка: Какие молодцы ребята. А на этой полянке полный непорядок, вот загадка, кто здесь побывал, давайте попробуем догадаться.
Отгадывают следующие загадки, и переходят к сбору пазл «Животные»
Мишка: Ну, вот, а говорили, что все разбежались, хищников испугались. Все живем в лесу и для всех нас зверей лес наш дом.
Лиса: Вижу детки много знают, пусть стихи про животных нам прочитают.
Чтение стихов, лисичка начинает, ребята продолжают.
1. Гуляет в рыжей шубке, хитрит и скалит зубки. (Лиса)
2. На деревьях живет. И орешки грызет. (Белка)
3. Он зимой в берлоге спит, потихонечку храпит.
А проснётся, ну реветь, Как зовут его —(Медведь)
4. Не барашек и не кот, носит шубу целый год.
Шуба серая – для лета, для зимы – другого цвета. (Заяц)
5. Серый, страшный и зубастый произвел переполох.
Все зверята разбежались. Напугал зверят тех (Волк)
6. Сердитый недотрога Живёт в глуши лесной
Иголок очень много, А нитки ни одной(Ёж)
Волк: ну что ребята вижу знаете про зверей много и даже стихи рассказали про них.
Вы сегодня путешествовали по лесу встретили животных, побывали в их жилищах, отгадали много загадок и навели порядок на полянке со зверями.
Мне уже надо бы подкрепиться, да и вам не мешало, сейчас вас лисичка и медведь проводят вас до группы, ну а я отправлюсь на охоту.
До новых встреч ребята.