Лучший педагог года

Сценарий интегрированного занятия по ПДД «Там на извилистых дорожках»

Смоликова Алена
Сценарий интегрированного занятия по ПДД «Там на извилистых дорожках»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий интегрированного занятия на тему ПДД «Там на извилистых дорожках»

Воспитатели: Смоликова А. Г

Цель: Формировать у детей осознанное отношение к соблюдению ПДД в жизненных ситуациях, через познавательную активность в игровой деятельности.

Задачи: В игровой форме закрепить знания о правилах дорожного движения, дорожных знаках.

Публикация «Сценарий интегрированного занятия по ПДД „Там на извилистых дорожках“» размещена в разделах

Углубить знания о правилах поведения на улице. Довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения.

Способствовать развитию осторожности, осмотрительности на дорогах.

Воспитывать внимание, сосредоточенность, ловкость.

Предварительная работа: Беседа, чтение сказок, рассматривание иллюстраций.

Оборудование:

Участники действия: Баба Яга, Алёнка Любознательная, Настёна Находчивая.

Ход занятия

В группу заходят Алёнка Любознательная и Настёна Находчивая, с вестью о том что Баба Яга заплутала в городе и они её привели в наш детский сад.

Дети идут на спортивную площадку

Аленка Любознательная: Здравствуйте, ребята! Разрешите представиться, я Аленка Смышленая, а это (указывает на вторую героиню, Настенка Любознательная.

Раздается свист, появляется Баба Яга в ступе.

Баба Яга: А, я Бабушка путешественница, меня еще Ягой все кличут. И от меня вам тоже здравствуйте, не хворайте значит!

Аленка Любознательная: А мы сегодня решили отправиться в путешествие по нашему небольшому городу (хвастает Бабе Яге)

Баба Яга: С такими маленькими ребятами, да не за что. Растеряете где-нибудь, по дороге.

Настенка Находчивая: Не растеряем ведь ребята жители этого города? Подскажите бабушке как ваш город называется? Ответы детей.

Аленка Любознательная: А, вы любите путешествовать?

Настенка Находчивая: А, на чем же нам можно путешествовать?

Ответы детей.

Баба Яга: на ступе, естественно, это самое лучшее средство передвижения.

Аленка Любознательная: Ну что ты бабушка у нас другое средство передвижения имеется. давай-ка попробуй отгадать загадку если у тебя получится, то на нем и отправимся в путь. А если не сможешь, то ребята тебе помогут. Я уверена нам будет весело, по дороге можно будет похвастаться своими знаниями и умениями. Слушайте внимательно загадку…

Загадка:

1. Железные звери

Рычат и гудят.

Глаза, как у кошек,

Ночами - горят.

(Машины.)

2. Не летит, не жужжит,

Жук по улице бежит.

И горят в глазах жука

Два блестящих огонька. (Автомобиль)

Баба Яга: называет неправильные ответы. Дети помогают.

Молодцы ребята! Загадки отгадали, занимайте место за баранкой (смеется, так называют руль автомобиля, вы, наверное, слышали?

Двигательная игра под музыку на внимание «Едет весело машина»

В руки руль скорей берите, да моторчик заводите – вращение двумя рукам перед грудью.

Накачаем дружно шины – наклоны со звуком ш-ш-ш на выдохе, руки тянутся к полу.

Едут весело машины – бег на месте. Под фонограмму Баба Яга едет с детьми.

Игра «Да или нет»

Баба Яга: Быстрая в городе очень езда. Правила знаешь движения?

Дети: Да.

Баба Яга: В светофоре горит красный свет. Можно идти через улицу?

Дети: Нет.

Баба Яга: Сел ты автобус, не взял ты билет. Так поступать полагается?

Дети: Нет.

Баба Яга: Пешком по улице идет пешеход?

Дети: Да.

Баба Яга: У светофора 8 глаз?

Дети: Нет.

Баба Яга: Играть, кататься на велосипеде можно там, где машины едут?

Дети: Нет.

Настё на Находчивая: Ну вот ребята полюбуйтесь на неё, стоит прямо на дороге и беседу завела.

Алё нка Любознательная: Ребята разве можно стоять на проезжей части в неположенном месте?

Ответы детей.

Баба Яга: Правильно! Это вы знаете как нужно себя вести в городе, а я всю жизнь в лесу прожила. А сегодня вышла из леса за хлебушком. Отправили к какой - то зебре, дорогу переходить. А где тут звери? И зоопарка рядом нет. (Обращается к детям) Может ты зебра? Или ты? (осматривает детей). Да нет, не похоже. Ни хвоста нет, ни полосочек. Что же мне делать? Куда мне идти? Останусь голодная. Домой теперь не дойду. Помогите мне, ребята, разобраться в вашем каменном лесу. Тут все гудят, лампочки какие-то мигают. Что вообще происходит -O- (возмущенно трясет руками).

Алё нка Любознательная: Женщина, женщина, успокойтесь. Вы как раз попали к нам во время. Сегодня во время путешествия и обсудитм правила дорожного движения. Ребята, поможем Бабе Яге разобраться?

Настё на Находчивая: Давайте, ребята расскажем и покажем, что в нашем городе называют ЗЕБРОЙ.

Настё на Находчивая:

Что за зебра без копыт:

Не под нею пыль летит,

А над нею вьюга пыли

И летят автомобили. (Пешеходный переход)

Ответы детей,

Алё нка Любознательная: Молодцы! Давай мы тебе его покажем.

Баба Яга: (выбегает падает на колени и трогает руками полосы) Ой, и правда полосочки, как у зебры, ну и что мне с этими полосочками делать?

Ответы детей.

Алё нка Любознательная: Обрати внимание, Ягуся, это еще один дорожный помощник.

Баба Яга: Ой, а это что за трехглазый монстр, то красный злющий глаз у него, то желтым подмигивает? Ответы детей.

Настё на Находчивая: Правильно, светофор, нам помогает, но всё равно, мы должны быть очень осторожными, переходя дорогу. Переходить дорогу надо только в отведённом для этого месте, по пешеходному переходу. И обязательно смотреть по сторонам. Переходя дорогу, посмотрите налево, если нет опасности, переходите дорогу. На середине пешеходного перехода остановитесь и посмотрите направо, и только после этого заканчивайте свой путь.

Ответы детей.

Баба Яга: Рассказываете то вы всё понятно, всё у вас тут продуманно. А на деле показать сможете? Подвижная игра «Светофор»

Баба Яга: Так часто своими глазищами подмигивает, и не устал же.

Алё нка Любознательная: На то он и светофор, работа у него такая

Баба Яга: И что совсем не ломается?

Алё нка Любознательная: Совсем редко, а если еще и тестирование вовремя проводить, то поломок вообще можно избежать. Давайте огоньки в светофоре проверим, все ли в порядке.

Дети подкидывают и ловят мячики красного, желтого и зеленого цвета. По сигналу должны рассортировать мячи в обручи по цвету.

- 1 обруч - красные шары

- 2 обруч - желтые шары

- 3 обруч - зелёные шары

Баба Яга: Отлично работает ваш светофор. Только эти цветные огоньки свели меня старую с ума. И зачем я в городе, ума не приложу.

Настё на Находчивая: Появляется с пакетиком, в нем булка хлеба. Протягивает Яге. Вот бабушка с пылу, с жару. А чтобы не остыл мы тебя с ветерком на автомобиле до дому домчим.

Музыкальная игра «Колесики и веселый руль»

Баба Яга: Спасибо, дорогие ребята за поучительное путешествие.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия в старшей возрастной группе «Там, на неведомых дорожках»Конспект итогового занятия в старшей возрастной группе «Там, на неведомых дорожках» Цель: показать уровень сформированности умений и навыков, приобретённых в учебном году; поддерживать интерес к играм развивающей направленности.

Сценарий интегрированного занятия для детей второй младшей группы «Осеннее дерево»Сценарий интегрированного занятия для детей второй младшей группы «Осеннее дерево» Сценарий интегрированного занятия для детей 2младшей группы "Осеннее дерево" Цель - Восприятие классической музыки. Задачи: * Продолжать.

Сценарий интегрированного занятия для детей старшего возраста «Сказки старой бабушки»Сценарий интегрированного занятия для детей старшего возраста «Сказки старой бабушки» ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ «СКАЗКИ СТАРОЙ БАБУШКИ» ЦЕЛЬ – Формирование положительных эмоций на восприятие музыкальных.

Сценарий интегрированного занятия для подготовительной группы «Российский флаг — символ государства»Сценарий интегрированного занятия для подготовительной группы «Российский флаг — символ государства» ДЕНЬ РОССИЙСКОГО ФЛАГА «Российский флаг – символ государства» (интегрированное занятие для подготовительной группы) Под муз. Струве «Моя.

Сценарий квест-игры «Там на неведомых дорожках…» по сказкам А. С. ПушкинаСценарий квест-игры «Там на неведомых дорожках…» по сказкам А. С. Пушкина сценарий квест-игры «Там на неведомых дорожках…» Цель: Формирование у детей интереса к сказкам А. С. Пушкина через игровую деятельность.

Сценарий праздника по сказкам А. С. Пушкина «Там на неведомых дорожках…» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий праздника по сказкам А. С. Пушкина «Там на неведомых дорожках…» для детей старшего дошкольного возраста Под музыку «В мире много сказок» дети змейкой входят в зал и садятся на стулья. Ведущий: Дети! Посмотрите на этот портрет, вы знаете кто.

Сценарий семейной квест-викторины «Там, на неведомых дорожках» Автор: учитель-дефектолог Александрова И. В. Цели: - внедрение новых, нетрадиционных (интерактивных) форм взаимодействия с семьями воспитанников.

Сценарий спортивного развлечения «На неведомых дорожках» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий спортивного развлечения «На неведомых дорожках» для детей старшего дошкольного возраста составлен воспитателями 1квалификационной категории Тарасенко О. П, Ярошенко О. П. МБДОУ№6 «Улыбка», г. Пролетарск, Ростовская область. Цель:.

Там на неведомых дорожках…Там на неведомых дорожках… Сегодня хочется поделиться с Вами, как мы с детьми путешествовали по сказкам и какие работы у нас получились в итоге. Кто не любит сказки?.

Там на неведомых дорожкахТам на неведомых дорожках В нашей группе проходил конкурс поделок : «Там на неведомых дорожках», посвященный творчеству А. С. Пушкина. Конкурс был итогом нашего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий интегрированного занятия по ПДД «Там на извилистых дорожках»
Опубликовано: 27 сентября 2021 в 15:14
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий интегрированного занятия по ПДД «Там на извилистых дорожках»» (включая файлы) размещена пользователем Смоликова Алена в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД