Лучший педагог года

Сценарий интегрированного мероприятия с родителями по сказке «Курочка Ряба» в первой младшей группе детского сада

Сусана Салиева
Сценарий интегрированного мероприятия с родителями по сказке «Курочка Ряба» в первой младшей группе детского сада

Цель: Развитие эмоциональной сферы ребенка, активизация тактильной чувствительности. Создать развивающую среду с участием родителей.

Задачи:

- помочь малышам пройти адаптационный период с хорошим настроением;

- продолжать воспитывать у детей с раннего возраста интерес к русской народной сказке с помощью наглядности;

- развивать речь детей;

- расширить представление малышей об окружающем мире;

- вызвать у родителей желание показать театр по русской народной сказке «КУРОЧКА - РЯБА

Дети заходят в зал под звуки музыки или песни.

Публикация «Сценарий интегрированного мероприятия с родителями по сказке „Курочка Ряба“ в первой младшей группе детского сада» размещена в разделах

ХОРОВОД ИЛИ ПЛЯСКА «ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗКУ»

СОЛНЫШКО

Вот и в сказке очутились,

Дружно скажем : РАЗ, ДВА, ТРИ

сказочка начнись!

ДЕТИ

РАЗ, ДВА, ТРИ

сказочка начнись!

ВЕД,

Из за леса, из за гор,

Едет дедушка Егор.

Сам на лошадке,

Жена на коровке

Дети на телятках,

Внуки на козлятках

Съехали с гор, развели костер,

Кушают кашку, слушают сказку.

Это присказка, а сказка, сказка будет впереди!

Ни в каком далеком царстве.

Тридесятом государстве —

Дело было на Руси.

Стариков про то спроси.

Открывается занавес. На сцене декорация комнаты — стол, около стола стоят стульчики, рядом — большая корзина. На стульчиках сидят Дед и Баба. Курочка Ряба ходит по комнате, кудахчет.

ВЕД,

Жили-были ДЕД И БАБА

Вместе с курочкою РЯБОЙ.

Баба курочку любила,

РЯБУ зернами кормила.

/Обращается к курочке Рябе. /

БАБА

На, поклюй-ка, Рябушка,

Ты из рук у бабушки!

/Ряба клюет из рук зерна. /

ДЕД

Приносил я ей напиться

Родниковую водицу

/Обращается к курочке Рябе. /

На! Водицы-то испей —

Сердцу будет веселей!

/Ряба подходит к Деду, пьет воду. /

РЯБА

Я живу в тепле и ласке.

Ну не жизнь, а просто сказка!

А за добрые дела

Каждый день я им несла

Яйца свежие к обеду

И кормила БАБУ с ДЕДОМ.

А уж нынче удружу:

РЯБА садится на корзину, громко кудахчет, затем встает и отходит. /

КО_КО_КО! КО_КО_КО!

Чудо делать не легко.

Ну да я смогла.

Золото снесла!

/Дед заглядывает а корзинку, вынимает яркое блестящее золотое яйцо.

Поворачивает его в руках, любуется. /

ДЕД

/удивленно восклицает/.

Что за чудо? Глянь-ка, Баба!

/Баба подходит к Деду, тоже рассматривает удивительное яйцо, всплеснув руками, ахает, охает. /

БАБА

/удивленно/.

Ой! Снесла яичко Ряба. Золотое на обед.

/Берет яйцо в подает Деду. /

На-ка, вот! Разбей-ка, Дед!

/В это время на сцену тихо выходит Мышка и, прячась за корзиной, прислушивается к разговору Деда и Бабы. Дед берет яйцо, стучит по нему ложкой. /

ДЕД

Постучу легонько ложкой

По яичку я немножко.

/Размышляет вслух, почесывая затылок. /

Не разбил. Ударю с силой.

/Разочарованно. /

Ну никак. не тут-то было.

БАБА

Тут, видать, нужна смекалка:

Вот возьму я с полки скалку.

Изо всей ударю силы.

(Удивленно.)

Что за диво! Не разбила.

/Кладет яйцо на стол. Из-за корзины вылезает Мышка. /

ТАНЕЦ МЫШКИ

МЫШКА

В темном подполе в избушке

Скучно Мышке жить, Норушке.

Вот и вышла погулять.

Хлебных крошек поискать.

/Подходит к столу и забирается сначала на лавку, а затем на стол. /

Знаю, невелик мой ростик.

Но зато — длиннющий хвостик.

По столу хвостом махну —

Живо на пол все стряхну.

/хвостом, яйцо падает и разбивается/)

Что хотели, то случилось,—

Вот яичко и разбилось.

/Обращается к Деду. /

Отчего ж ты плачешь. Дед?

ДЕД

/всхлипывая/

Ты разбила мой обед.

/Дед продолжает всхлипывать. Баба тоже плачет,/

МЫШКА

/удивленно/.

Надо же! И Баба плачет. Ряба громко кудахчет.

ДЕД

/обращается к Бабе/.

Что там Рябушка кудахчет?

РЯБА

Полно плакать! Это горе

Позабудете вы вскоре.

Угости-ка, лучше, БАБА,

Ты зерном отборным РЯБУ.

Принеси-ка, ДЕД, напиться

Родниковую водицу.

/Дед и Бабе перестают плакать. /

БАБА

Убедила бабушку.

Вот те зерна, Рябушка!

/Ряба подходит к Бабе, клюет из ее рук зерна. /

ДЕД

Трудно тут не согласиться.

На, дружок, испей водицы!

/Ряба подходит к Деду, пьет воду. Садится на корзину, кудахчет, затем слезает, достает простое яйцо и с поклоном протягивает Деду и Бабе. /

РЯБА

Куд-кудах! Вот вам простое!

Дедка, Бабка, не грустите,

А в корзинку загляните!

/ Из корзины выглядывает цыпленок/

Я им чудо покажу!

ЦЫПЛЕНОК

Я- мамы курицы ребенок!

Я желтый, маленький, цыпленок.

В яйце я много просидел,

Ау меня так много дел.

Друзей найти, Зерно клевать

И много нового узнать!

ТАНЕЦ ЦЫПЛЯТ

Публикации по теме:

Сценарий к 8 марта «Курочка Ряба» в первой младшей группе «Курочка Ряба» Сценарий к 8 марта 1 младшая группа. Дети входят в зал. Ведущий: Солнышко ласково улыбается нам, Наступает праздник, Праздник.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе. Русская народная сказка «Курочка Ряба». Воспитатель: Яковчиц А. С. Цель: Учить детей из несложных действий создавать сюжет, привлекать к активному участию детей, развивать умение.

Конспект НОД во второй младшей группе по русской народной сказке «Курочка Ряба» Коммуникация. Художественная литература. Цель: способствовать формированию коммуникативных навыков через ознакомление с устным народным.

Конспект театрализованной деятельности по сказке «Курочка Ряба» совместно с рисованием в первой младшей группе Программное содержание: Создать положительный эмоциональный настрой детей. Вызвать у детей интерес к сказке, привлечь внимание к игре-драматизации.

Конспект занятия во второй младшей группе по сказке «Курочка Ряба»Конспект занятия во второй младшей группе по сказке «Курочка Ряба» Rонспект занятия во второй младшей группе по сказке «Курочка Ряба» Цель: Формирование навыка рассказывать сказку по картинкам с использованием.

Конспект ОД в первой младшей группе «Курочка Ряба в гостях у детей» Конспект образовательной деятельности коммуникативно художественного творчества детей 1 младшей группы. «Курочка Ряба в гостях у детей».

Мнемосхемы для средней группы детского сада к сказкам «Курочка Ряба» и «Колобок»Мнемосхемы для средней группы детского сада к сказкам «Курочка Ряба» и «Колобок» У детей дошкольного возраста преобладает зрительная память над слуховой. Поэтому ребенку будет легче запомнить какой-то рассказ или стихотворение,.

Сценарий мероприятия к празднику Пасхи по сказке «Курочка Ряба» КУРОЧКА РЯБА Действ. лица. дед, бабка, курочка Ряба, ведущий, дети. Ведущий. Жили – были дед и баба и была у них Курочка ряба. Посмотрите.

Театрализация сказки «Курочка ряба» в первой младшей группе ЦЕЛИ. Учить выполнять имитационные движения в соответствии с текстом, совершенствовать общую и мелкую моторику, активизировать речь и обогащать.

Театрализованное представление в первой младшей группе «Курочка-ряба»Театрализованное представление в первой младшей группе «Курочка-ряба» Курочка ряба – один из первых сказочных персонажей, с которым знакомится ребёнок. При подготовке к представлении, перед собой поставили.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий интегрированного мероприятия с родителями по сказке «Курочка Ряба» в первой младшей группе детского сада
Опубликовано: 20 ноября 2018 в 22:06
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД