Ирина Торосьянц
Сценарий инновационного спектакля к Дню знаний «Теремок» для подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы
День знаний 2024 г. для подг. гр.
Инновационный кукольный спектакль «Теремок»
Дети поют:
Стоит в поле теремок, теремок.
Он не низок не высок, не высок.
Вот по полю единица бежит,
У дверей остановилась и стучит.
1 поё т: Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?
Единица говорит: Нет никого! Ура! Буду в теремочке жить!
Дети поют:
Темочки:
- День Знаний. 1 сентября
- День знаний. Сценарии 1 сентября
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- «Теремок». Сценарии, театрализация, драматизация
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2024
Стоит в поле теремок, теремок.
Он не низок не высок, не высок.
Вот по полю двойка бежит,
У дверей остановилась и стучит.
2 поё т: Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?
Единица – Я, Единица! Очень тонкая, как спица. А ты кто?
Цифра 2 - А я - цифра два! Полюбуйся какова!
С полукруглой головой, волочИтся хвост за мной.
Пусти меня к себе жить.
1 – Я пущу, если ты отгадаешь мою загадку.
На поляне у реки жили майские жуки.
Дочка, сын, отец и мать. Кто успел их сосчитать? (4 жука)
Молодец, заходи!
Дети поют:
Стоит в поле теремок, теремок.
Он не низок не высок, не высок.
Вот по полю тройка бежит,
У дверей остановилась и стучит.
3 поё т: Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?
Единица – Я, Единица! Очень тонкая, как спица.
Цифра 2 - А я - цифра два! Полюбуйся какова!
Вместе - А ты кто?
Цифра 3 – Я тройка, третий из значков, состою из двух крючков.
Пустите меня к себе жить.
Хорошо, только реши задачку:
У двух братьев по одной сестре.
Сколько детей в этой семье? (трое)
Цифра 3 просит детей помочь. Затем заходит в дом.
Дети поют:
Стоит в поле теремок, теремок.
Он не низок не высок, не высок.
Вот по полю четвёрка бежит,
У дверей остановилась и стучит.
4 поё т: Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?
Единица – Я, Единица! Очень тонкая, как спица.
Цифра 2 - А я - цифра два! Полюбуйся какова!
Цифра 3 – Я тройка, третий из значков, состою из двух крючков.
Вместе – А ты кто?
Цифра 4 – А я - четыре, острый локоть оттопырил.
Пустите меня к себе жить.
Цифры – Ответь сначала на наши вопросы:
«Сколько ушей у двух мышей?
Сколько хвостов у двух котов?» Правильно. Заходи.
Дети поют:
Стоит в поле теремок, теремок.
Он не низок не высок, не высок.
Вот по полю пятёрка бежит,
У дверей остановилась и стучит.
5 поё т: Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?
Единица – Я, Единица! Очень тонкая, как спица.
Цифра 2 - А я - цифра два! Полюбуйся какова!
Цифра 3 – Я тройка, третий из значков, состою из двух крючков.
Цифра 4 – А я - четыре, острый локоть оттопырил.
Вместе – А ты кто?
Цифра 5 – А я – цифра пять. Как люблю я танцевать!
Руку вправо протянула, ножку круто изогнула.
Пустите меня к себе жить.
Цифры – Отгадай нашу загадку:
Что стоит в конце страницы, украшает всю тетрадь?
Чем вы можете гордиться? Ну, конечно, цифрой…. пять!
Правильно! Заходи!
Дети поют:
Стоит в поле теремок, теремок.
Он не низок не высок, не высок.
Вот по полю шестёрка бежит,
У дверей остановилась и стучит.
6 поё т: Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?
Единица – Я, Единица! Очень тонкая, как спица.
Цифра 2 - А я - цифра два! Полюбуйся какова!
Цифра 3 – Я тройка, третий из значков, состою из двух крючков.
Цифра 4 – А я - четыре, острый локоть оттопырил.
Цифра 5 – А я – цифра пять. Как люблю я танцевать!
Вместе – А ты кто?
Цифра 6 – А я – шесть, дверной замочек: сверху крюк,
Внизу кружочек. Пустите меня к себе жить!
Цифры – Хорошо, только реши задачу:
Пять ребят в футбол играли,
Одного домой позвали.
Он в окно глядит, считает:
Сколько их теперь играет? (4) Правильно. Заходи!
Дети поют:
Стоит в поле теремок, теремок.
Он не низок не высок, не высок.
Вот по полю семёрка бежит,
У дверей остановилась и стучит.
7 поё т: Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?
Единица – Я, Единица! Очень тонкая, как спица.
Цифра 2 - А я - цифра два! Полюбуйся какова!
Цифра 3 – Я тройка, третий из значков, состою из двух крючков.
Цифра 4 – А я - четыре, острый локоть оттопырил.
Цифра 5 – А я – цифра пять. Как люблю я танцевать!
Цифра 6 – А я – шесть, дверной замочек: сверху крюк,
Внизу кружочек. А ты кто?
Цифра 7 – Я – семёрка, кочерга, у меня одна нога.
Пустите меня к себе жить!
Цифры – Ответь сначала на наши вопросы:
«Сколько шей у пяти журавлей? (5)
А сколько рогов у двух коров?» (4) Правильно. Заходи.
Дети поют:
Стоит в поле теремок, теремок.
Он не низок не высок, не высок.
Вот по полю восьмёрка бежит,
У дверей остановилась и стучит.
7 поё т: Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?
Единица – Я, Единица! Очень тонкая, как спица.
Цифра 2 - А я - цифра два! Полюбуйся какова!
Цифра 3 – Я тройка, третий из значков, состою из двух крючков.
Цифра 4 – А я - четыре, острый локоть оттопырил.
Цифра 5 – А я – цифра пять. Как люблю я танцевать!
Цифра 6 – А я – шесть, дверной замочек: сверху крюк,
Внизу кружочек. А ты кто?
Цифра 7 – Я – семёрка, кочерга, у меня одна нога.
Пустите меня к себе жить!
Вместе – А ты кто?
Цифра 8 – Я восьмёрка – два кольца
Без начала и конца. Пустите меня к себе жить.
Цифры – Ответь сначала на наши вопросы:
«Сколько огоньков у светофора?
Сколько колёс у машины?» Правильно. Заходи.
Дети поют:
Стоит в поле теремок, теремок.
Он не низок не высок, не высок.
Вот по полю девятка бежит,
У дверей остановилась и стучит.
8 поё т: Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?
Единица – Я, Единица! Очень тонкая, как спица.
Цифра 2 - А я - цифра два! Полюбуйся какова!
Цифра 3 – Я тройка, третий из значков, состою из двух крючков.
Цифра 4 – А я - четыре, острый локоть оттопырил.
Цифра 5 – А я – цифра пять. Как люблю я танцевать!
Цифра 6 – А я – шесть, дверной замочек: сверху крюк,
Внизу кружочек. А ты кто?
Цифра 7 – Я – семёрка, кочерга, у меня одна нога.
Пустите меня к себе жить!
Цифра 8 – Я восьмёрка – два кольца
Без начала и конца. Пустите меня к себе жить.
Цифры – А ты кто?
Цифра 9 – Я – цифра девять, иначе – девятка,
Цирковая акробатка:
Если на голову встану,
Цифрой шесть тогда стану. Пустите меня к себе.
Цифры – Отгадай нашу загадку. Тогда пустим:
Подарил утятам ёжик
Восемь кожаных сапожек.
Кто ответит из ребят,
Сколько было всех утят? (4)
Цифра 9 – Ребята, помогите! Правильно. Заходи!
Дети поют:
Стоит в поле теремок, теремок.
Он не низок не высок, не высок.
Вот по полю ноль бежит,
У дверей остановился и стучит.
8 поё т: Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?
Единица – Я, Единица! Очень тонкая, как спица.
Цифра 2 - А я - цифра два! Полюбуйся какова!
Цифра 3 – Я тройка, третий из значков, состою из двух крючков.
Цифра 4 – А я - четыре, острый локоть оттопырил.
Цифра 5 – А я – цифра пять. Как люблю я танцевать!
Цифра 6 – А я – шесть, дверной замочек: сверху крюк,
Внизу кружочек. А ты кто?
Цифра 7 – Я – семёрка, кочерга, у меня одна нога.
Пустите меня к себе жить!
Цифра 8 – Я восьмёрка – два кольца
Без начала и конца. Пустите меня к себе жить.
Цифра 9 – Я – цифра девять, иначе – девятка,
Цирковая акробатка.
Цифры – А ты кто?
Цифра 0 – Я – цифра вроде буквы «о»,
Значит ноль иль ничего.
Из теремка выходит цифра 1 и встаёт рядом.
Цифра 10 – Если слева рядом с ним
Единицу примостим – это будет десять.
Пустите меня к себе жить.
Цифры – Хорошо, только загадай ребятам загадку:
Цифра 10 – А ну-ка, ребята, кто угадает:
На десять братьев двух шуб хватает? (варежки)
Цифры – Правильно, ребята. Заходи, цифра 10.
Вед. – Стали цифры в теремочке дружно жить и никогда не расставались.
Медиатека
1 Вход под русскую народную мелодию «Как у наших у ворот»
2 Песня «Чему учат в школе» В. Шаинского
3 Песня р. н. м. «Стоит в поле теремок»
4 Песня про овечку «Порядковый счёт» А. Филиппенко
5 Общая пляска персонажей р. н. м. «Светит месяц»
6 Парная пляска детей «Чему учат в школе» В. Шаинского
7 Уход детей из зала «Марш Радецкого» И. Штраус