МААМ-картинки

Сценарий инновационного спектакля к Дню знаний «Теремок» для подготовительной группы

Ирина Торосьянц
Сценарий инновационного спектакля к Дню знаний «Теремок» для подготовительной группы

День знаний 2024 г. для подг. гр.

Инновационный кукольный спектакль «Теремок»

Дети поют:

Стоит в поле теремок, теремок.

Он не низок не высок, не высок.

Вот по полю единица бежит,

У дверей остановилась и стучит.

1 поёт: Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?

Единица говорит: Нет никого! Ура! Буду в теремочке жить!

Дети поют:

Стоит в поле теремок, теремок.

Он не низок не высок, не высок.

Вот по полю двойка бежит,

У дверей остановилась и стучит.

2 поёт: Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?

Публикация «Сценарий инновационного спектакля к Дню знаний „Теремок“ для подготовительной группы» размещена в разделах

Единица – Я, Единица! Очень тонкая, как спица. А ты кто?

Цифра 2 - А я - цифра два! Полюбуйся какова!

С полукруглой головой, волочИтся хвост за мной.

Пусти меня к себе жить.

1 – Я пущу, если ты отгадаешь мою загадку.

На поляне у реки жили майские жуки.

Дочка, сын, отец и мать. Кто успел их сосчитать? (4 жука)

Молодец, заходи!

Дети поют:

Стоит в поле теремок, теремок.

Он не низок не высок, не высок.

Вот по полю тройка бежит,

У дверей остановилась и стучит.

3 поёт: Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?

Единица – Я, Единица! Очень тонкая, как спица.

Цифра 2 - А я - цифра два! Полюбуйся какова!

Вместе - А ты кто?

Цифра 3 – Я тройка, третий из значков, состою из двух крючков.

Пустите меня к себе жить.

Хорошо, только реши задачку:

У двух братьев по одной сестре.

Сколько детей в этой семье? (трое)

Цифра 3 просит детей помочь. Затем заходит в дом.

Дети поют:

Стоит в поле теремок, теремок.

Он не низок не высок, не высок.

Вот по полю четвёрка бежит,

У дверей остановилась и стучит.

4 поёт: Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?

Единица – Я, Единица! Очень тонкая, как спица.

Цифра 2 - А я - цифра два! Полюбуйся какова!

Цифра 3 – Я тройка, третий из значков, состою из двух крючков.

Вместе – А ты кто?

Цифра 4 – А я - четыре, острый локоть оттопырил.

Пустите меня к себе жить.

Цифры – Ответь сначала на наши вопросы:

«Сколько ушей у двух мышей?

Сколько хвостов у двух котов?» Правильно. Заходи.

Дети поют:

Стоит в поле теремок, теремок.

Он не низок не высок, не высок.

Вот по полю пятёрка бежит,

У дверей остановилась и стучит.

5 поёт: Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?

Единица – Я, Единица! Очень тонкая, как спица.

Цифра 2 - А я - цифра два! Полюбуйся какова!

Цифра 3 – Я тройка, третий из значков, состою из двух крючков.

Цифра 4 – А я - четыре, острый локоть оттопырил.

Вместе – А ты кто?

Цифра 5 – А я – цифра пять. Как люблю я танцевать!

Руку вправо протянула, ножку круто изогнула.

Пустите меня к себе жить.

Цифры – Отгадай нашу загадку:

Что стоит в конце страницы, украшает всю тетрадь?

Чем вы можете гордиться? Ну, конечно, цифрой…. пять!

Правильно! Заходи!

Дети поют:

Стоит в поле теремок, теремок.

Он не низок не высок, не высок.

Вот по полю шестёрка бежит,

У дверей остановилась и стучит.

6 поёт: Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?

Единица – Я, Единица! Очень тонкая, как спица.

Цифра 2 - А я - цифра два! Полюбуйся какова!

Цифра 3 – Я тройка, третий из значков, состою из двух крючков.

Цифра 4 – А я - четыре, острый локоть оттопырил.

Цифра 5 – А я – цифра пять. Как люблю я танцевать!

Вместе – А ты кто?

Цифра 6 – А я – шесть, дверной замочек: сверху крюк,

Внизу кружочек. Пустите меня к себе жить!

Цифры – Хорошо, только реши задачу:

Пять ребят в футбол играли,

Одного домой позвали.

Он в окно глядит, считает:

Сколько их теперь играет? (4) Правильно. Заходи!

Дети поют:

Стоит в поле теремок, теремок.

Он не низок не высок, не высок.

Вот по полю семёрка бежит,

У дверей остановилась и стучит.

7 поёт: Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?

Единица – Я, Единица! Очень тонкая, как спица.

Цифра 2 - А я - цифра два! Полюбуйся какова!

Цифра 3 – Я тройка, третий из значков, состою из двух крючков.

Цифра 4 – А я - четыре, острый локоть оттопырил.

Цифра 5 – А я – цифра пять. Как люблю я танцевать!

Цифра 6 – А я – шесть, дверной замочек: сверху крюк,

Внизу кружочек. А ты кто?

Цифра 7 – Я – семёрка, кочерга, у меня одна нога.

Пустите меня к себе жить!

Цифры – Ответь сначала на наши вопросы:

«Сколько шей у пяти журавлей? (5)

А сколько рогов у двух коров?» (4) Правильно. Заходи.

Дети поют:

Стоит в поле теремок, теремок.

Он не низок не высок, не высок.

Вот по полю восьмёрка бежит,

У дверей остановилась и стучит.

7 поёт: Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?

Единица – Я, Единица! Очень тонкая, как спица.

Цифра 2 - А я - цифра два! Полюбуйся какова!

Цифра 3 – Я тройка, третий из значков, состою из двух крючков.

Цифра 4 – А я - четыре, острый локоть оттопырил.

Цифра 5 – А я – цифра пять. Как люблю я танцевать!

Цифра 6 – А я – шесть, дверной замочек: сверху крюк,

Внизу кружочек. А ты кто?

Цифра 7 – Я – семёрка, кочерга, у меня одна нога.

Пустите меня к себе жить!

Вместе – А ты кто?

Цифра 8 – Я восьмёрка – два кольца

Без начала и конца. Пустите меня к себе жить.

Цифры – Ответь сначала на наши вопросы:

«Сколько огоньков у светофора?

Сколько колёс у машины?» Правильно. Заходи.

Дети поют:

Стоит в поле теремок, теремок.

Он не низок не высок, не высок.

Вот по полю девятка бежит,

У дверей остановилась и стучит.

8 поёт: Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?

Единица – Я, Единица! Очень тонкая, как спица.

Цифра 2 - А я - цифра два! Полюбуйся какова!

Цифра 3 – Я тройка, третий из значков, состою из двух крючков.

Цифра 4 – А я - четыре, острый локоть оттопырил.

Цифра 5 – А я – цифра пять. Как люблю я танцевать!

Цифра 6 – А я – шесть, дверной замочек: сверху крюк,

Внизу кружочек. А ты кто?

Цифра 7 – Я – семёрка, кочерга, у меня одна нога.

Пустите меня к себе жить!

Цифра 8 – Я восьмёрка – два кольца

Без начала и конца. Пустите меня к себе жить.

Цифры – А ты кто?

Цифра 9 – Я – цифра девять, иначе – девятка,

Цирковая акробатка:

Если на голову встану,

Цифрой шесть тогда стану. Пустите меня к себе.

Цифры – Отгадай нашу загадку. Тогда пустим:

Подарил утятам ёжик

Восемь кожаных сапожек.

Кто ответит из ребят,

Сколько было всех утят? (4)

Цифра 9 – Ребята, помогите! Правильно. Заходи!

Дети поют:

Стоит в поле теремок, теремок.

Он не низок не высок, не высок.

Вот по полю ноль бежит,

У дверей остановился и стучит.

8 поёт: Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?

Единица – Я, Единица! Очень тонкая, как спица.

Цифра 2 - А я - цифра два! Полюбуйся какова!

Цифра 3 – Я тройка, третий из значков, состою из двух крючков.

Цифра 4 – А я - четыре, острый локоть оттопырил.

Цифра 5 – А я – цифра пять. Как люблю я танцевать!

Цифра 6 – А я – шесть, дверной замочек: сверху крюк,

Внизу кружочек. А ты кто?

Цифра 7 – Я – семёрка, кочерга, у меня одна нога.

Пустите меня к себе жить!

Цифра 8 – Я восьмёрка – два кольца

Без начала и конца. Пустите меня к себе жить.

Цифра 9 – Я – цифра девять, иначе – девятка,

Цирковая акробатка.

Цифры – А ты кто?

Цифра 0 – Я – цифра вроде буквы «о»,

Значит ноль иль ничего.

Из теремка выходит цифра 1 и встаёт рядом.

Цифра 10 – Если слева рядом с ним

Единицу примостим – это будет десять.

Пустите меня к себе жить.

Цифры – Хорошо, только загадай ребятам загадку:

Цифра 10 – А ну-ка, ребята, кто угадает:

На десять братьев двух шуб хватает? (варежки)

Цифры – Правильно, ребята. Заходи, цифра 10.

Вед. – Стали цифры в теремочке дружно жить и никогда не расставались.

Медиатека

1 Вход под русскую народную мелодию «Как у наших у ворот»

2 Песня «Чему учат в школе» В. Шаинского

3 Песня р. н. м. «Стоит в поле теремок»

4 Песня про овечку «Порядковый счёт» А. Филиппенко

5 Общая пляска персонажей р. н. м. «Светит месяц»

6 Парная пляска детей «Чему учат в школе» В. Шаинского

7 Уход детей из зала «Марш Радецкого» И. Штраус

Публикации по теме:

Сценарий праздника для детей подготовительной группы «День знаний с Незнайкой»Сценарий праздника для детей подготовительной группы «День знаний с Незнайкой» День Знаний с Незнайкой. (Сценарий для детей подготовительной группы) Цель: показать детям общественную значимость праздника – День знаний,.

Сценарий для детей подготовительной и старшей группы. 1 сентября. День знаний в детском садуСценарий для детей подготовительной и старшей группы. 1 сентября. День знаний в детском саду Сценарий 1 сентября. День знаний в детском саду Задачи: - углублять и расширять знания детей о школе; расширять кругозор детей; - способствовать.

Сценарий кукольного спектакля по сказке «Теремок» для детей старшего дошкольного возраста Цель: приобщить детей к театрально-игровой деятельности, вовлекать в игру по знакомой сказке. Задачи: - учить разыгрывать несложные представления,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий инновационного спектакля к Дню знаний «Теремок» для подготовительной группы
Опубликовано: 1 сентября 2024 в 13:26
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий инновационного спектакля к Дню знаний «Теремок» для подготовительной группы» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Торосьянц в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 сентября. Праздник любимой игрушки. Передвижка «Почему не стоит покупать детям...

Отмечаем праздник любимой игрушки! Для гармоничного умственного и физического развития детям необходимы игрушки. Для ребенка они не просто забава, а неотъемлемая часть его жизни, поэтому игрушки требуют к...

3 сентября. День солидарности в борьбе с терроризмом. Передвижка «Как говорить с...

3 сентября. День солидарности в борьбе с терроризмом Наши дети видят новости о терактах, обсуждают это с ровесниками и задают вопросы взрослым. Как рассказать им о терроризме, как сделать это...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД