Ольга Борисенкова
Сценарий игры-квеста «Подготовка диких животных к зиме» для детей среднего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий игры - квеста «Подготовка диких животных к зиме» для детей среднего дошкольного возраста
Цель: Обеспечение максимально оригинальной, интересной игровой ситуации для детей, направленной на развитие внимания, быстроты мышления и сообразительности.
Задачи:
- создавать условия для развития познавательного интереса и логического мышления к достижению поставленной цели посредством игровых заданий;
- формировать умение сравнивать, логически мыслить,
активизировать словарь;
-воспитывать гуманное, бережное, положительно-
Темочки:
- В мире животных. Викторины, интеллектуальные игры
- Дикие животные зимой. Зимовье зверей
- Дикие животные осенью
- Дикие животные осенью. Конспекты занятий
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Викторины, интеллектуальные игры
- Дикие животные. Сценарии развлечений
- Животные. В мире животных
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Зима. Сценарии развлечений
- Зима. Экологическое воспитание
- Зимние квест-игры
- Зимние праздники
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
эмоциональное, заботливое отношение к миру природы;
закреплять умение работать в команде.
Ход игры:
Воспитатель находит письмо в дверях.
В. Ребята, нам пришло письмо от белочки.
Открываем письмо, и читаем его
(Здравствуйте, дорогие ребята, у меня приключилась беда. Все мои запасы, которые я так долго собирала, пропали. И я решила написать вам это письмо. Вы поможете мне)
В. Ребята, поможем белочке? (Да)
В. А что же нам надо сначала сделать (Ответы детей)
В. Для того чтобы помочь белочке нам надо попасть в лес. Как мы можем туда попасть? (Ответы детей)
В. Ой посмотрите, в конверте еще что-то лежит, это же волшебная палочка. Давайте я ей взмахну, и мы окажемся в лесу.
В. Ребята, а вы знаете как правильно вести себя в лесу? (Ответы детей)
В. Правильно ребята, (Повторяем правила, и показываем их на иллюстрациях)
В. Посмотрите ребята, чьи это следы? (Ответы детей)
В. Правильно, это следы зайца. А почему у зайца такие разные следы, большие и маленькие? (Описание зайца)
В. А вот и зайка, давайте поздороваемся с ним.
В. Зайка, мы хотели у тебя спросить, не видел ли ты запасы белочки? (Нет)
В. А как ты готовишься к зиме? (Рассказывает)
З. Ребята, а вы хотите потанцевать со мной? (Ответы детей)
(Включается музыка)
В. До свидание, зайка.
В. Ребята, посмотрите каике большие следу, как вы думаете кто тут проходил (Ответы детей)
В. Правильно, медведь. (Описание медведя)
Д. Здравствуй, мишка, мы хотели у тебя спросить, не видел ли ты запасы белочки? (Нет) а как ты готовишься к зиме?
М. Я люблю покушать. И потом ложусь спать в берлогу.
В. Ребята, кто знает, что любит медведь. (Ответы детей)
В. Давайте поможем мишке собрать мед.
Собрали мед.
Д. До свидание, мишка.
В. Посмотрите, а это что за следы такие маленькие? (ответы детей)
В. правильно, мышка.
В. Здравствуй, мышка, а ты не видела запасов белочки? (Видела, они находятся у волшебного дерева)
Д. А как ты готовишься к зиме?
М. Собираю зернышки, семечки, горох, ягодки.
Но вот беда, ветер дунул, и все мои запасы перемешались, помогите мне разобрать их (Помогаем)
И отправляемся в путь к волшебному дереву.
В. Ребята. Вот мы и пришли к волшебному дереву.
Но дерево ведь волшебное, поэтому нам надо отгадать загадку.
С ветки на ветку я ловко летаю,
Видел меня ты не раз, это знаю.
Только скажу тебе пару примет,
Сразу же правильный дашь мне ответ:
Рыжая, быстрая, хвост потрясающий,
В дереве домик, запасы вмещающий.
В. И дерево отдает нам запасы белочки. Ой посмотрите, запасы не только для белочки, но и для детей.
Возвращаются к белочке, и она их благодарит