Елена Павлова
Проект в старшей группе «Заколки» для районного этапа конкурса «Я — исследователь»
▼ Скачать + Заказать документы
Проект «Заколки»
Руководитель: Павлова Е. Г,
воспитатель
Обоснование:
Какая девочка не хочет быть красивой? Быть настоящей принцессой- мечта любой девочки. Именно поэтому они часто примеряют мамины наряды, туфли на высоком каблуке, и конечно же тут не обходится без аксессуаров.
А для маленьких девочек отличной бижутерией являются всевозможные заколки для волос.
А в нашей группе таких принцесс девять.
Публикация «Проект в старшей группе „Заколки“ для районного этапа конкурса „Я — исследователь“» размещена в разделах
- Бижутерия своими руками
- Исследовательская деятельность
- Проекты. Проектная деятельность
- Старшая группа
- Темочки
Гипотеза: Мы считаем, что самая лучшая заколка для девочки должна быть красивой.
Цель: Определить, какая заколка самая лучшая.
Задачи: 1. Узнать историю появления заколок
2. Узнать какие виды заколок бывают
3. Определить, какая заколка лучше
Шаг первый:
Интернет- источник самой разнообразной информации. Там мы узнали, что в Древней Греции женщины украшали прически живыми цветами и яркими лентами, а в праздничные дни надевали на головы диадемы из благородных металлов, с драгоценными камнями.
На Руси национальной женской прической считалась коса до пояса. Заплетая косу, девушки украшали ее лентами, шелковыми кистями и подвесками. А на лбу волосы удерживались с помощью перевязок.
Шаг второй:
Из журналов для девочек «Барби» и «Маруся» мы узнали о разных видах заколок.
Шаг третий:
Мы сходили на экскурсию в магазин «Радуга» и увидели большой выбор заколок.
Шаг четвертый:
Чтобы выбрать лучшую заколку, мы решили сделать прически любимым куклам.
Я возьму свою расческу,
Кукле сделаю прическу!
У нее мои привычки,
Два банта и две косички.
Шаг пятый:
Как выбрать лучшую заколку, мы спросили у мам девочек (при помощи анкетирования)
Вывод:
Изучив разные заколки и анкеты наших мам, мы выяснили, что самая лучшая заколка у девочки должна быть:
-)удобная (не должна спадать, держать волосы)
-)безопасная (изготовлена из безопасных материалов, не травмировать волосы)
-)прочная
-)красивая
То, что мы узнали о заколках, мы расскажем девочкам нашей группы и всем своим подружкам.
Девчонки знают толк в заколках,
Они нужны для красоты.
В прическе смотрятся роскошно
Резинки, шпильки,ободки.
И все про них мы изучили,
И мам советы мы учли.
Как выбрать правильную знаем
И рассказать о том спешим.
Прочны, удобны,безопасны.
В хвостах, косичках хороши,
Девчонку делая прекрасной,
Ты выбирая, все учти!