Лучший педагог года

Сценарий физкультурного развлечения по ПДД «Веселый Светофор» для детей второй младшей группы

Роза Манова
Сценарий физкультурного развлечения по ПДД «Веселый Светофор» для детей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий развлечения по ПДД «Веселый Светофор» для второй младшей группы.

Цель: Обобщить знания детей о правилах дорожного движения в процессе двигательной активности.

Оборудование и материалы: скамейки, мягкие модули, светофор, дорожные знаки, пешеходный переход, рули по количеству детей.

Музыкальное сопровождение: песня «Веселый паровозик», «Бибика».

Оформление зала: растяжка на стене, воздушные шары.

Публикация «Сценарий физкультурного развлечения по ПДД „Веселый Светофор“ для детей второй младшей группы» размещена в разделах

Ход занятия: Дети заходят под музыку в спортзал их встречает ведущий и задает загадку про светофор :

Три разноцветных круга,

Мигают друг за другом,

Светятся, моргают –

Детям помогают. (светофор)

После того как дети отгадают загадку, к ним выходит Светофорчик :

- Ребята, какие вы молодцы,отгадали про меня загадку и я хочу пригласить вас

в необычное путешествие. Вы прокатитесь на различных видах транспорта, познакомитесь со светофором и его работой, а еще мы поиграем в очень интересные игры. Готовы? Наше путешествие начинается. - Послушайте загадку:

Что за чудо желтый дом,

Окна светлые кругом,

Носит обувь из резины,

А питается бензином.

(автобус)

- Занимайте свои места в автобусе и в путь: дети становятся друг за другом, руки на пояс впереди стоящему, начинают движение за Светофорчиком.

- Как называют людей, переходящих улицу? (пешеходы)

Дети заходят под музыку в спортивный зал друг за другом и садятся верхом на гимнастическую скамейку.

1 И. п. : сидя верхом, ноги согнуты, руки в «замок» за головой. 1 – поворачивая ладони наружу, выпрямляя руки, потянуться вверх - вдох, 2 – и. п. – выдох. Повторить 4 раза.

2 И. п. : сидя верхом на скамейке, руки на плечах впереди стоящего. 1 – поворот вправо, отводя правую руку через сторону назад, - вдох. 2 – и. п. – выдох. 3 – 4 – то же в другую сторону. Повторить 3-4 раза

3 И. п. : то же ноги прямые, руки на пояс. 1 – поднять вверх обе ноги одновременно. 2 – и. п. повторить 5-6 раз

4 И. п. : сидя на скамейке, руки за головой. 1 – наклониться вправо, коснуться локтем правого бедра – выдох. 2 – и. п. – вдох. 3-4 то же в другую сторону. Повторить по 3 раза.

- Ну вот мы и приехали на вокзал на автобусе, нам с вами нужно пересесть на другой вид транспорта – на трамвай. Кто из вас ездил на трамвае? А за счет чего ездит трамвай? Это экологически чистый вид транспорта, он не загрязняет воздух, которым мы с вами дышим. А чтобы вам было не скучно ждать трамвай я позагадываю вам загадки.

Этот конь не ест овса,

В место ног два колеса.

Сядь верхом и мчись на нем,

Только лучше правь рулем. (велосипед)

Дом по улице идет,

на работу всех зовет

Не на тонких курьих ножках,

а в резиновых сапожках. (автобус)

Спозаранку за окошком,

стук и звон, и кутерьма

по прямым стальным дорожкам

ходят яркие дама. (трамвай).

В далеке звон колокольчика. (Сценка с зайчиком и зайчихой). Появляется зайчик (ребенок) : Ай, ай!

Мой зайчик попал под трамвай!

Мой зайчик, мой мальчик,

Попал под трамвай!

И ему перерезало ножки.

И теперь он больной и храмой,

Маленький заинька мой!

Вносят зайчика и начинают оказывать первую помощь,дети наблюдают.

Ведущий Светофорчик обсуждает вместе с детьми (какие правила поведения на дороге нарушил зайчик и какую помощь можно оказать зайчику)

Ребята, как вы думаете почему зайчик попал под трамвай? (нарушил правила дорожного движения)

Да конечно, он нарушил правила дорожного движения — играл на трамвайных путях или перебегал рельсы не в положенном месте перед близко ехавшим трамваем. Чтобы не случилось такой беды, нужно всегда соблюдать правила дорожного движения.

В это время устанавливается полоса препятствий (две куклы садят на стульчики и дети на машинках по очереди объезжают их, так чтобы не задеть.)

Прохождение полосы препятствий – 3-4 раза.

Сфетофорчик проводит игру с залом «Это я. Это я. Это все мои друзья!»

Вместе.

Мы по улице шагаем, и ворон мы не считаем.

Смело мы идем вперед, только там где переход.

Когда дорогу перешли, можно прыгать: раз, два, три.

Кто из Вас идет вперед, только там где переход?

Кто летит вперед так скоро, что не видит светофора?

Знает кто, что красный свет, это значит - хода нет!

- Ребята, предлагаю вам сыграть в игру

«Воробушки и автомобили»

Расчет на первый – второй

Дети становятся на гимнастическую скамейку и приседают на полусогнутых ногах, изображая птичек на краше (первые номера). Вторые номера - автомобили. По сигналу «Воробушки, на дорогу» - дети спрыгивают со скамейки и скачут на двух ногах, помахивая руками - крылышками. По сигналу: «Автомобили едут» - вторые номера выбегают. Воробьи быстро убегают на скамейку. Игра возобновляется, затем дети меняются ролями.

Ребята, наше путешествие посвящено видам транспорта, а для того, чтобы машины, автобусы, трамваи, поезда ходили без аварий, что нужно соблюдать? Правила дорожного движения и знать дрожные знаки.

Давайте послушаем какие стихи расскажут нам ребята:

Мы — важные знаки, дорожные знаки -

на страже порядка стоим.

Вы правила знайте и их соблюдайте,

а мы Вам помочь поспешим.

Знаки Мы дорожные, мы совсем не сложные

Ты дружок, нас уважай, правил ты не нарушай.

(светофорчик с детьми обсуждают знаки дорожного движения)

Проводится игра с детьми и родителями

Игра «Собери пазлы» : на скамейке раскладываются пазлы (виды транспорта, вызываются 6 человек. По сигналу они начинают собирать пазлы. Кто быстрее правильно соберет, тот и победил. Для родителей предложить собрать пазлы (дорожные знаки) и правильно назвать их.

-Светофорчик :

Наше путешествие подходит к концу.

Мы с вами прокатились на автобусе, трамвае, а какие еще виды транспорта вы знаете?

- Ребята вы молодцы, знаете много правил дорожного движения, так хорошо водите автомобили! За это я хочу вас отблагодарить и подарить вам флаеры,которые светятся в темноте,для того чтобы,когда вы будете переходите дорогу, водители видели вас.

- Наше путешествие окончено. Безопасных вам дорог.

Публикации по теме:

Дидактическая игра по ПДД «Расположи правильно знак» «Расположи правильно знак» (для детей 6-7 лет) Яковлева Надежда Ивановна воспитатель МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №23 «Ивушка».

Занятие по ПДД «Встреча с работником ГИБДД» Тема: Встреча с сотрудником ГИБДД. Знакомство с правилами дорожного движения. Цель: Расширить знания детей о правилах поведения пешеходов,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий физкультурного развлечения по ПДД «Веселый Светофор» для детей второй младшей группы
Опубликовано: 21 мая 2014 в 08:52
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий физкультурного развлечения по ПДД «Веселый Светофор» для детей второй младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Роза Манова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД