Наталья Шкляр
Сценарий развлечения для младшего дошкольного возраста «Веселый паровозик»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечения для младшего дошкольного возраста
Подготовила:Шкляр Наталья Владимировна
Воспитатель
2014
Цель: Развивать двигательную активность детей; создать положительный эмоциональный настрой; вызвать интерес детей к подвижным играм; закреплять умение детей выполнять элементарные ритмические движения.
Задачи:
- Формировать интерес к героям русских народных сказок, привлекать внимание к интонациям голоса взрослого, звукам музыки.
- Развивать доброжелательность, взаимопомощь на примере героев сказок.
- Воспитывать навыки культуры поведения.
Публикация «Сценарий развлечения для младшего дошкольного возраста „Веселый паровозик“» размещена в разделах
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» декабрь 2015
Атрибуты:
- теремок
- ростовые куклы (волк, заяц, лиса, медведь)
- игрушки: мышка, утята, погремушки, муляжи овощей, мягкий модуль «дуга»
- музыкальное сопровождение
Ведущий: Какие к нам хорошие гости пришли. Мы хотим с вами поздороваться. Приготовьте свои ладошки, будем звонко хлопать!
Музыкальное приветствие.
Упражнение «Ладошки»
Ведущий: Сегодня мы с вами отправимся в интересное путешествие на «Веселом паровозике».
Поехали …. Едет, едет паровоз две трубы и сто колес! Две трубы сто колес, наш веселый паровоз. (Дети с воспитателями двигаются по залу паровозиком, останавливаются возле теремочка.)
Ведущий: Посмотрите, куда это мы попали, наверно в сказку. Давайте пройдем и посмотрим, что же будет (дети садятся на ковер).
Стоит в поле теремок, теремок
Он не низок, не высок, не высок
Вот из теремочка мышка глядит. (Мышка увидела детей и выходит из теремочка.)
Мышка: Ой в домике никого нет, скучно одной… Ой тут столько ребят! Здравствуйте ребятки! Давайте играть в прятки.
Ритмичное упражнение «Прятки» (Мышка прячется от детей, а они ее ищут).
Ведущий: Поиграли, а теперь все садимся в поезд и едем дальше. Едет, едет паровоз две трубы и сто колес! Две трубы, сто колес, наш веселый паровоз. (Под музыкальное сопровождение едем дальше)
Ведущий: А куда мы приехали, кто живет на этой полянке?
Зайчик (скачет с корзинкой в руке) : Я зайчишка, не трусишка. Не видать ли в поле вкусной, сочной, свеженькой капусты? Здравствуйте, ребятки. Давайте вместе попрыгаем со мной под музыку, а когда музыка остановиться мы должны собрать на поляне капусту.
Игра «Собери капусту для зайчика» (В круг выкладываются муляжи овощей, дети под музыку скачут по кругу вместе с Зайчишкой, когда музыка останавливается дети собирают овощи для зайца. Дети складывают капусту в корзину Зайчику.)
Зайчик: Мне так понравилось с вами играть, а можно поехать с вами на веселом паровозике?
Ведущий: Конечно Зайчик. Едет, едет паровоз две трубы и сто колес! Две трубы сто колес, наш веселый паровоз. (Приехали к лисичке в гости, а лисичка в норке.)
Ведущий: Кто это ребята? (Из норки вышла лиса.)
Лисичка: Я лисичка, хвостик рыжий. Встану к деткам я поближе, веселиться к вам пришла. Погремушки принесла.
Игра «Погремушки» (У детей в руках погремушки, лиса подходит к детям, а они прячут от нее погремушки).
Лисичка: Ой, как весело играли и несколько не устали. Можно с вами поехать на веселом паровозике.
Ведущий: Да, поехали с нами, Лисичка. Едем дальше. Едет, едет паровоз две трубы и сто колес! Две трубы сто колес, наш веселый паровоз. (Вдруг навстречу нам волчок.)
Волк: Я-то серенький волчок, серый хвостик и бочок! Здравствуйте, ребята. Я – волчок приглашаю вас на танец «Чок да чок».
Танец «Чок да чок»
Волк: Как с вами весело, ребята.
Ведущий: Давайте Волка с собой возьмем? (ответ детей) Едем дальше. Едет, едет паровоз две трубы и сто колес! Две трубы сто колес, наш веселый паровоз. (Выходит вдруг медведь.)
Медведь: Здравствуйте ребята, узнали меня. Я Мишка косолапый, у меня большие лапы. Хочу побегать с вами я, убегайте! Мы играем в догонялки. Раз, два, три беги…
Подвижная игра «Догонялки».
Медведь: Ух, и набегался я с вами. Возьмете меня с собой? (ответ детей)
Ведущий: Едем дальше. Едет, едет паровоз две трубы и сто колес! Две трубы сто колес, наш веселый паровоз. (Приехали на пруд к маленьким утятам.)
Утята: Мы пушистые утята. Кря-кря! Кря-кря-кря!
Мы веселые утята. Кря-кря! Кря-кря-кря!
На пруду мы живем, свою песенку поем.
Здравствуйте, ребята! Очень я люблю играть, предлагаю поплясать!
Танец «Веселых утят».
Ведущий: А теперь ребятки мы должны поехать к себе в группу. (Дети паровозиком выходят из музыкального зала.)