Ольга Лазейкина
Сценарий физкультурного праздника на 23 Февраля для старших и средних групп
▼ Скачать + Заказать документы
Звучит песня «Наша армия самая сильная». Дети входят в зал, выполняют перестроение и выстраиваются полукругом.
Ведущий № 1: сегодня мы собрались в зале, чтобы отметить праздник – День Защитника Отечества. Поскольку защитниками, воинами, стоящими на страже мира и покоя своей страны, всегда были именно мужчины, я предлагаю поприветствовать наших мальчиков, которые в будущем обязательно станут сильными и отважными мужчинами. Давайте им похлопаем! (дети хлопают в ладоши).
День нашей Армии сегодня
И ей уже немало лет
Публикация «Сценарий физкультурного праздника на 23 Февраля для старших и средних групп» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Привет защитникам народа,
Российской Армии ПРИВЕТ! (все вместе).
Далее дети читают стихи (4 человека) :
1. Чтоб была Отчизна твердой, как гранит, Армия родная на посту стоит!
2. Самолеты в небе, в море корабли стерегут просторы нашей Российской земли!
3. Слава Армии любимой, слава Армии родной! Наш солдат отважный, сильный, охраняет наш покой!
4. Здравствуй праздник! Здравствуй славный, праздник Армии родной, в этот день веселой песней встретим праздник мы с тобой!
Исполняется песня «Будем солдатами». После песни дети рассаживаются на свои стульчики.
Ведущий № 2: Ребята, а вы знаете, какими качествами должен обладать настоящий солдат? (выслушать ответы детей). Всё что вы сказали правильно. Но самое главное качество, которое необходимо солдату, это смелость. Ребята, вы боитесь темноты? А вот сейчас мы это и проверим! У нас тут есть длинный и темный туннель, и сейчас вы по очереди в него проползёте!
Проводится игра-эстафета «Туннель». Дети выстраиваются в одну колонну и ползут в туннеле на четвереньках. После того как проползли – садятся на свои места.
Ведущий № 2: Молодцы, ребята! Вы показали свою храбрость! Еще солдат должен быть сильным! А чтобы стать сильным, нужно каждый день с утра делать зарядку! И сейчас мы с вами встанем и сделаем зарядочку! (Дети встают рядом со своими стульчиками).
Проводится физкультминутка.
Рано встали, подтянулись, руками к солнцу потянулись! Руки в стороны, вперед, делай вправо поворот, делай влево поворот, приседаем и встаем, пол руками достаем, и на месте мы шагаем, выше ноги поднимаем, дети стой! Раз! Два! Вот и кончилась игра! (дети садятся на свои места).
Ведущий № 1: А еще солдат должен уметь дружить. Ведь победить врага можно только сообща – со своими товарищами. Даже пословица есть «Один в поле не воин».а какие пословицы о дружбе знаете вы, ребята? (Ответы детей).
Ведущий № 2: Еще солдат должен быть быстрым. Если ночью прозвучит тревога, он должен моментально вскочить с кровати и за одну минуту одеться. Попробуем и мы с вами одеться так же быстро, как солдаты.
Проводится игра «Тревога». Инвентарь: 3 стула, 3 пилотки, 3 ремня, 3 автомата. По сигналу три ребенка должны быстро надеть ремень, пилотку и взять в руки автомат. Игру проводим 3 раза. Затем дети садятся на свои места.
Ведущий № 1: отлично справились и с этим заданием! Каким же еще должен быть солдат? Сообразительным! Ведь он должен, если нужно, проявить смекалку. И сейчас мы проведем с вами зарядку для ума. Итак, отгадайте наши загадки!
1. От страны своей вдали ходят в море…. (корабли)
2. Кто там вырулил на взлёт? Реактивный …. (самолет)
3. К звездам мчится птица эта, обгоняет звук …. (ракета)
4. Чтобы сильная волна корабль сдвинуть не смогла – за борт быстро цепь бросаем, в воду груз тот опускаем (якорь)
5. Чтоб увидеть мне вдали самолеты, корабли, в него быстро погляжу, всей команде расскажу (бинокль)
6. Без разгона ввысь взлетает, стрекозу напоминает, отправляется в полет наш российский (вертолет)
Ведущий № 2: молодцы какие! И эту задачку решили! А вы знаете, что солдаты в армии имеют разные профессии? Вот к примеру артиллеристы… они меткие стрелки и всегда точно попадают в цель. Сейчас мы проверим, кто из вас тоже очень меткий стрелок.
Проводится игра-эстафета «Кто самый меткий». Дети делятся на две команды. Инвентарь: 2 пары лапок-ориентиров, 10 мешочков с песком, 2 обруча. Дети по очереди метают мешочки снизу в обруч и стараются попасть в центр. Поле игры дети садятся на места.
Ведущий № 1: кто летит быстрее птицы? Охраняет кто границы? Кто всегда готов к полету? Это лётчики - …. (Пилоты). Ну-ка летчики-пилоты, приготовились к полету!
Проводится игра «Самолёты» со средней группой (2 раза).
Ведущий № 1: в армии очень важна профессия пограничник. На ветвях заснули птицы, звёзды в небе не горят, притаился у границы пограничников отряд! Пограничники не дремлют у родного рубежа, нашу землю, наше море, наше небо сторожат!
Ведущий № 2: сейчас мы посмотрим, как наши пограничники стоят на страже своей страны!
Проводится игра «Стой! Кто идет!». Выбираются два мальчика, им на глаза одевают повязки и ставят рядом друг с другом. Мимо них очень тихо проходит третий игрок – враг. Ребята должны услышать шаги в полной тишине и сказать «Стой! Кто идет!». Игра повторяется 3 раза.
Ведущий № 2: очень ответственна и опасна профессия сапёр. Сапёр – это солдат, который может разминировать путь для других бойцов.
Проводится игра «Сапёры». Инвентарь: 2 гимнастические палки, 2 повязки на глаза, 10 кубиков. Дети должны с завязанными глазами найти палкой кубики-мины и отодвинуть их в сторону. Наступив на кубик, сапёр подрывается. Игра проводится 3 раза.
После игры дети садятся на свои места.
Ведущий № 1: в любую погоду патрулируют около берегов сторожевые катера-пограничники. А вы знаете, что у моряков есть своя азбука? Они передают слова флажками. Сегодня мы выучим несколько сигналов. Вот у меня 4 флажка. Запоминайте, что нужно делать, когда я буду поднимать их.
Синий – хлопаем
Зеленый – топаем
Желтый – молчим
Красный – кричим «УРА»
Проводится игра «Цветные флажки».
Ведущий № 2: повар – профессия очень нужная. Ведь голодному бойцу и воевать трудно, и охранять. Покажем теперь, какие мы повара!
Проводится игра-эстафета «свари уху». Дети строятся в 2 команды. Инвентарь: 12 рыбок из картона, 2 кастрюли, 2 ложки. Детям раздают по 1 рыбке в руки, последнему ребенку в команде дают ложку. Дети по очереди бегут и складывают рыбку в кастрюлю, а последний подбегает к кастрюле и мешает ложкой уху. Затем поднимает её вверх. После эстафеты дети садятся на свои места.
Ведущий № 1: вот и подошел к концу наш праздник. Поздравить славных воинов сегодня нам пора. Давайте громко крикнем им Ура! Ура! Ура!
Выходят дети для чтения стихов. После стихов дети встают и в колонне по одному покидают зал.
Праздник окончен.