МААМ-картинки

Сценарий физкультурного праздника для детей подготовительной группы «Юные спортсмены Петербурга»

Марина Косякова
Сценарий физкультурного праздника для детей подготовительной группы «Юные спортсмены Петербурга»

Сценарий физкультурного праздника для детей подготовительной группы

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 104 c приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Адмиралтейского района Санкт-Петербурга

СЦЕНАРИЙ

Физкультурного праздника

с детьми подготовительной к школе группе на тему

Публикация «Сценарий физкультурного праздника для детей подготовительной группы „Юные спортсмены Петербурга“» размещена в разделах

«Юные спортсмены Петербурга»

Подготовили :

инструктор по физ. культуре: Косякова М. А.

Воспитатели: Смирных Н. Н.

Майорова Н. Ю.

Федотова Е. Н.

Психолог: Акимова А. Н.

Санкт-Петербург

2024 год.

РЕАЛИЗУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ ПО ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ:

ОО «Физическое развитие»;

ОО «Социально – коммуникативное развитие»;

ОО «Речевое развитие»;

ОО «Познавательное развитие»;

ЦЕЛЬ ФИЗКУЛЬТУРНОГО ПРАЗДНИКА : Интегрировать родителей детей дошкольного возраста в образовательный процесс.

ЗАДАЧИ ФИЗКУЛЬТУРНОГО ЗАНЯТИЯ :

• Закрепить навыки физической подготовки, развивать физические качества: ловкость, быстроту, уверенность, смелость в играх и эстафетах.

• Развить коммуникативные способности детей, через общение с чужими взрослыми, сверстниками, родителями;

Развивать нравственные качества личности: дружелюбие, ответственность, сопереживание.

• Обогащение знаний детей о Санкт-Петербурге, формирование любви к родному городу, чувство гордости.

• Получить заряд бодрости, энергии и позитива.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:

Знакомство детей с историей нашего города, с достопримечательностями Санкт-Петербурга. Разучивание с детьми стихотворений, приветствий. Подготовка входа и танцев. Разучивание песен. Создание фильма о прогулках по Санкт-Петербургу. Изготовление эмблем, атрибутов к празднику.

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:

2 карточки с названиями команд, 2 корзинки, «жетоны» для оценивания, эмблемы по количеству детей, протокол для жюри, ноутбук, 8 конусов, 2 больших обруча, 4 плоскостных «кочки», 2 малых обруча, 12 «кочек» Альма, 2 футбольных мяча, 2 кораблика «Адмиралтейство» на палочках, 6 «мостиков», 2 большие дуги, 1 тоннель, 2 разрезные картинки, 10 «банковских карт», 10 денежных купюр, 10 сувениров, 2 больших мяча «Альма».

МЕТОДЫ И ПРИЁ МЫ:

Наглядный (показ, демонстрация);

Словесный

Игровой

Ход спортивного праздника.

Ведущий:

И майской ночью в белом дыме,

И в завываньи зимних пург

Ты всех прекрасней, несравнимый

Блистательный Санкт-Петербург!

Слайд № 1. (Санкт-Петербург)

Дети входят в зал под песню «Мой Петербург» Я. Дубравин.

Дети читают стихи.

Над Россией небо синее,

Небо синее над Невой,

В целом мире

Нет красивее

Петербурга моего.

Мы очень любим город свой.

Сияет солнце над Невой,

Или дожди стучат в окно –

Его мы любим все равно.

Мы в этом городе живём.

И он растёт, и мы растём

Ведущий: Здравствуйте! Мы рады приветствовать в нашем зале участников соревнований, болельщиков и жюри. Наш праздник посвящён прекрасному городу, в котором мы все живем – это Санкт-Петербург!

М. А: Сегодня в соревнованиях принимают участие две команды. Давайте поприветствуем их и попросим капитанов представить свои команды. (команды перестраиваются для приветствия).

1команда: «Знайки».

Капитан команды: Наша команда.

Дети (хором) : Знайки

Знайки знают все на свете –

Все о городе секреты.

Любят прыгать и скакать, и, конечно побеждать!

2команда: «Умники»

Капитан команды: Наша команда.

Дети (хором) : Умники

Умники-разумники,

Знают Петербург!

Спортом заниматься любят

Это знают все вокруг.

М. А. : Следить за честностью игры,

И баллы выставлять за эстафеты,

Здесь компетентное сидит жюри.

И вас я познакомлю с ними.

Жюри:

1-й. Всем ребятам наш (все вместе) привет!

И такое слово:

Спорт любите с малых лет –

Будете здоровы!

Всем известно, всем понятно,

Что здоровым быть приятно.

Только надо знать,

Как здоровым стать!

2-й. В мире нет рецепта лучше-

Будь со спортом неразлучен,

Проживёшь сто лет-

Вот и весь секрет!

Приучай себя к порядку-

Делай каждый день зарядку,

Смейся веселей,

Будешь здоровей.

3-й. Спорт, ребята, очень нужен!

Мы со спортом крепко дружим!

Спорт-помощник, спорт-здоровье,

Спорт-игра, физкульт (все) ура!

М. А: Команды к старту! Сейчас проверим, дружбу и сплочённость наших юных спортсменов.

Слайд № 2 «Метрополитен»

1 эстафета: «Поезд метрополитена».

Дети держат друг друга за талию. По сигналу все вместе двигаются, огибая 4 конуса, возвращаются по прямой, проходя через большой обруч. Побеждает та команда, которая первая выстроится друг за другом у линии старта, и капитан команды поднимет правую руку вверх.

Дети садятся на свои места.

М. А: Пока жюри подводит итоги, ребята исполнят песню.

Песня о Петербурге.

Жюри объявляет итоги приветствия команд и 1 эстафеты.

Ведущий: Наш город строился на болоте. Строительство нашего города началось с Петропавловской крепости. Нелегко было доставить строительный материал.

М. А: Сейчас ребятам предстоит построить Петропавловскую крепость.

Слайд №3. «Петропавловская крепость».

2 эстафета «Строим Петропавловскую крепость»

Каждый участник при помощи двух плоскостных «кочек» передвигается к обручу со строительным материалом, путем их перекладывания перед собой, берет одну деталь, складывает один модуль на «кочку» и перетаскивает к своей команде, передавая «кочки» следующему участнику. Побеждает та команда, которая первая строит «Петропавловскую крепость» и капитан команды поднимает правую руку вверх.

М. А: Внимание на экран.

Фильм о жизни детей в Санкт-Петербурге. Слайд № 4

Жюри объявляет итоги эстафеты.

Ведущий: Кроме достопримечательностей наш город известен нашим футбольным клубом. Ребята, как он называется?

М. А. : Сейчас мы соберем свою команду, но попадут в нее только самые- самые. Приглашаю болельщиков поучаствовать в следующей эстафете.

Слайд № 5 «Зенит»

3 эстафета «Футбольная команда «Зенит».

Перед первым участником лежит футбольный мяч. Задача каждого участник обвести мяч змейкой вокруг каждого конуса и обратно по прямой. Побеждает та команда, которая первой справится с эстафетой.

М. А. : Пока наше жюри подводит итоги, давайте послушаем стихотворение.

Стихотворение.

Плывёт в высоком небе

Кораблик золотой,

Плывёт он днём и ночью

Над царственной Невой.

На шпиль Адмиралтейства

Кораблик водружён.

И всем ветрам и бурям

Всегда послушен он.

Жюри объявляет результат эстафеты.

М. А. : Команды, к старту.

Слайд№ 6 «Адмиралтейство»

4 эстафета «Кораблик Адмиралтейства»

У первого участника в руке кораблик на палочке. Впереди, через 3 метра стоит первый конус, еще через 3 метра второй конус. Задача каждого участника добежать с левой стороны до второго конуса, закрепить на нем кораблик, оббежать его добежать до 1 конуса, оббежать его с правой стороны, вернуться ко 2 конусу, оббегая его, забрать кораблик и по прямой бегом вернуться к своей команде. Передав кораблик следующему. Побеждает та команда, которая первая справится с эстафетой и капитан команды поднимет кораблик вверх.

М. А. : Сейчас мы проверим, хорошо ли вы, ребята, знаете родной город.

Загадки:

Есть в Петербурге чудо – сад

Украшен кружевом оград

Дворец в нём есть царя Петра

И статуи, как божества.

В тени аллей, возле оград,

Скажите, что это за сад? (Летний сад)

Зимний дворец у Невы, посмотри!

Жили когда-то в нём наши цари.

Ну а сейчас в нём огромный музей,

Города гордость и Родины всей. (Эрмитаж)

Жил давно в России царь,

Очень мудрый государь,

Он на троне не сидел,

Делал за день по сто дел.

Одержал побед немало,

Мореходом был бывалым,

Он и плотник, и кузнец,

Кто был царь тот удалец? (Петр1)

М. А. : Спасибо, молодцы!

Жюри объявляет результаты эстафеты.

М. А. : Команды, к старту!

Слайд № 7 «Мосты Санкт-Петербурга».

5 эстафета: «Мосты Петербурга»

Каждый участник проходит по мостику, пролезает под «мостиком», берет фрагмент разрезной картинки, пролезает через тоннель, возвращается к своей команде, передав эстафету. Побеждает та команда, которая первая собирает картинку и капитан команды поднимает руку вверх.

М. А: Жюри подводит итоги этой эстафеты, ребята нам прочтут стихи.

Ах, сколько в Питере мостов!

Простых и очень сложных.

Как ещё столько берегов

Соединить возможно.

Ведь в черте города текут

Каналы и протоки

И силы мощные несут

Реки Невы потоки.

Вот мост Петра Великого,

Он весь монументальный.

Через него, хихикая,

Промчишься моментально.

А самый длинный-разводной,

Семипролётный Невский.

Стремится он большой стрелой

На левый берег резко.

Дворцовый мост соединит

С тем островом, который

Васильевский теперь звучит.

Он символ, нету спору.

Вот Троицкий прекрасный мост

С конструкцией ажурной.

Красивый, но совсем не прост

И выглядит гламурно.

А Поцелуев-старый мост,

Он видит все свиданья.

Легендами он весь оброс

Из-за того названья.

М. А. : Спасибо, молодцы!

Жюри объявляет результаты эстафеты.

М. А. : В следующей эстафете я предлагаю поучаствовать нашим болельщикам.

Слайд № 8 «Сувенирные лавки»

6 эстафета: «Купи сувенир»

В руках у каждого участника «банковская карта». Впереди «мостик», «банкомат» и «сувенирный магазин». Задача каждого участника пройти по «мостику» до «банкомата», оставить «банковскую карту и взять себе любую купюру, затем бегом до «сувенирного магазина», выбрать сувенир на нужную сумму, взять его. Оставив купюру и бегом вернуться к своей команде. Побеждает команда, первая справившаяся с эстафетой.

М. А. : Спасибо, болельщикам. Ребята нам подготовили танец, давайте посмотрим.

Танец. Слайд №9 «Флаг России»

Жюри подводит итоги.

Ведущий:

Стреляет в полдень пушка,

Скрывается в дыму,

Когда стреляет пушка,

Не страшно никому.

Шумит волна речная

У крепостной стены,

А пушка ведь ручная –

Она не для войны

(М. Борисова)

Слайд №10 «Пушки»

7 эстафета «Прикати ядро для пушки»

Каждый участник по очереди прокатывает большой мяч «Альма» между 4 ориентирами и обратно по прямой. Побеждает та команда, которая первая справится, и капитан команды поднимет руку вверх.

Ведущий: Наш праздник подходит к концу.

М. А: Пока жюри подводит итоги, ребята отгадают еще загадки.

Загадки.

Пётр диковинки любил,

Собирал их и копил.

Из причуды царской сей

Первый создан был музей. (Кунсткамера)

Средь петербургских берегов

В гранит она зажата,

Меж разводных течёт мостов.

Что за река, ребята? (Нева)

К титанам ближе подойдём –

Стоят они вдесятером

И держат портик Эрмитажа.

Кто эта каменная стража? (Атланты)

Слайд:(Салют)

М. А. :

Пришла пора нам подвести итог,

Дадим мы слово славному жюри.

Пусть победителя оно определит,

А мы вам скажем просто: МОЛОДЦЫ!

Жюри объявляет итоги соревнований. Награждение.

Публикации по теме:

Сценарий физкультурного досуга по ПДД для детей подготовительной к школе группы «Приключения на дороге»Сценарий физкультурного досуга по ПДД для детей подготовительной к школе группы «Приключения на дороге» Цели: -Закрепить знания детей о работе светофора, о дорожных знаках и их назначении. -Обобщить знания о правилах уличного движения. -Расширить.

Развлечение «Юные спортсмены-железнодорожники» (дошкольная группа)Развлечение «Юные спортсмены-железнодорожники» (дошкольная группа) Развлечение дошкольная группа «Юные спортсмены - железнодорожники». Цели: общее укрепление и оздоровление детей посредством спортивно-игровой.

Сценарий физкультурного праздника для детей подготовительной группы «Осенний винегрет» Конспект физкультурного развлечения «Осенний винегрет». Подготовительная группа Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни посредством.

Сценарий физкультурного праздника «Мамины помощники» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий физкультурного праздника «Мамины помощники» для детей старшего дошкольного возраста .

Сценарий физкультурного праздника «Прогулка по Луне» для детей старшего дошкольного возраста с использованием ИКТСценарий физкультурного праздника «Прогулка по Луне» для детей старшего дошкольного возраста с использованием ИКТ Цель: Развитие выносливости средствами физических упражнений смешанного характера. Задачи: - совершенствовать у детей умение свободно выполнять.

Сценарий физкультурного праздника «Зимние Олимпийские игры» в подготовительной группеСценарий физкультурного праздника «Зимние Олимпийские игры» в подготовительной группе Задачи: - укреплять здоровье детей; - развивать физические качества и умение ориентироваться в пространстве; -воспитывать интерес к разным.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий физкультурного праздника для детей подготовительной группы «Юные спортсмены Петербурга»
Опубликовано: 6 июня 2024 в 23:09
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий физкультурного праздника для детей подготовительной группы «Юные спортсмены Петербурга»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Косякова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 сентября. День рождения смайлика. Передвижка, лэпбук

 19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и...

17 сентября. День самообслуживания. Передвижка

Самообслуживание— это начало трудового воспитания дошкольника, умение самостоятельно выполнять элементарные бытовые действия: одеться, раздеться, помыть руки, сходить в туалет,самостоятельно есть, убирать...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД