Марина Викторовна Вицкова
Сценарий физкультурного досуга «Поможем мишке выздороветь» для детей младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Поможем мишке выздороветь
Тема: Помоги мишке.
Досуг проводится в спортивном зале.
Задачи:
Вызвать у детей положительный, эмоциональный настрой,
Совершенствовать двигательные умения и навыки,
Развивать равновесие, глазомер, координацию движений.
Вызвать желание заниматься физической культурой.
Материал и оборудование: ребристая дорожка, конусы, скакалка, скамейка, кочки.
Ход досуга:
Воспитатель: Физкультурой малыши
любят заниматься
Публикация «Сценарий физкультурного досуга „Поможем мишке выздороветь“ для детей младшей группы» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2019
нам болезни не страшны
нас они боятся.
Воспитатель: Смотрите ребята, какой бочонок меда, а на нем письмо. Кто его написал?
(читает письмо) :
Заболел в лесу медвежонок- ай, ай, ай.
говорит:" нет сил терпеть! "
Воспитатель: Нужно в лес идти друзья
Выручать медвежонка.
(дети идут по ребристой дорожке, обходя конусы, арки, педагог хвалит детей, подбадривает). Подходят к дому мишки. –
Мишка выходит держась за живот.
Воспитатель: Здравствуй, мишка
что ты ел?
почему ты заболел?
Мишка:
-Я люблю есть сладкий мед
- Я давно его люблю..
Съел я целый бочонок.
Стал я сильно поправляться
Трудно мне передвигаться.
-(охает, вздыхает)
Воспитатель: Хватит, Мишенька, сидеть.
Надо, Мишенька худеть.
Воспитатель : Ребята, давайте научим Мишеньку играть
Проводится игра: «Найди свой домик»
Цель: упражнять детей в ходьбе, беге, прыжках. Развивать внимание, умение ориентироваться в пространстве.
Ход игры:
Дети сидят на низких гимнастических скамейках. На каждой скамейке стоит красивая игрушка. На слова воспитателя: «Пойдем гулять» - дети встают и идут за воспитателем. Во время «прогулки» дети выполняют разные движения, которые показывает воспитатель: ходят, бегают, прыгают. На слова «Дождик» все убегают в свои домики.
Мишка: Ох-ох-ох, уморили вы меня. Вспомнил! - Я тоже знаю много игр. Хотите узнать.
Проводится подвижная игра: «Медведь и дети»
Один из взрослых назначается «медведем». Другой взрослый и дети стоят в одном конце комнаты. «Медведь» ходит по комнате, делает вид, будто ищет детей и приговаривает:
Мишка по лесу гулял,
Долго, долго он искал,
Мишка деточек искал,
Сел на травку, задремал.
Затем «медведь» садится в противоположном конце комнаты на стул и дремлет.
Взрослый и дети говорят:
Стали деточки плясать,
Мишка, Мишка, вставай,
Стали ножками стучать.
Наших деток догоняй.
Под эти слова дети бегают по комнате, топают ножками, выполняют движения по своему желанию. Взрослый поощряет их.
Мишка: Какие вы молодцы ребята! А у меня есть еще одна игра- самая любимая.
Проводится малоподвижная игра:«Медведь»
Как под елкой снег, снег,
И на елке снег, снег,
И под горкой снег, снег,
И на горке снег, снег,
А под снегом спит медведь
-Тише, тише, не шуметь!
Ход игры. Дети стоят по кругу. Выбирается медведь, он садится в середину круга, закрывает глаза.
На 1 и 3 строчки дети идут в круг, на 2 и 4 - из круга, на 5 строчку дети осторожно подходят к медведю, 6-ю строчку произносит один ребенок по указанию воспитателя. Медведь должен узнать по голосу кто сказал.
Мишка: Ух, устал же я ребята - пойду я полежу.
Воспитатель: Нет, нет - хватит спать лежебока.
Нам пора уже играть.
Дети проходят полосу препятствий:
перепрыгивают через скакалку двумя ногами,
идут по ребристой дорожке,
проползают под дугой,
проползают по скамейке (подтягиваясь,
перешагивают кочки
Мишка: Уморили вы меня, в путь дороженьку пора!
Сейчас немного отдохнем :
"Неболейка"(игровой само- массаж) .
-Чтобы горло не болело
Мы его погладим смело.
- Чтоб не кашлять, не чихать,
Нос мы будем растирать.
- Разотрем теперь мы уши
Вот так, вот так.
- Да, да, да! да- да- да!
- Нам простуда не страшна.
(хлопают в ладоши) .
Мишка: Теперь я знаю дети, нужно спортом заниматься и конечно закаляться, что бы не болеть. Ну а теперь мне пора бежать. До свидания!
Мишка уходит.
Воспитатель: Вот мы и помогли мишке. Ребята так скажите, чтобы не болеть, что надо делать?
Дети: Надо меньше есть сладкого, делать зарядку, играть в подвижные игры, закаляться и т. д.
Воспитатель: Молодцы, правильно. И нам тоже пора возвращаться в группу
Дети идут в группу.