Татьяна Абрамова
Сценарий физкультурного досуга для средней группы «В гости к лесным жителям»
▼ Скачать + Заказать документы
Дети заходят в зал. (Звук леса.)
Инструктор: Ребятки мы сегодня отправляемся в лес что бы узнать какие животные там живут.
Инструктор подводит детей к закрытой картинке.
Инструктор: Ребятки отгадайте загадку.
Хожу в пушистой шубе,
Живу в густом лесу.
В дупле на старом дубе
Орешки я грызу.
Дети: Белочка.
Публикация «Сценарий физкультурного досуга для средней группы „В гости к лесным жителям“» размещена в разделах
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Сценарии развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Инструктор: Правильно ребятки — это белочка. (открывает картинку белки). У нашей белочки неприятности она рассыпала орешки давайте поможем ей быстро собрать орешки ее бельчата кушать очень хотят.
Дети: Да!
(Под веселую музыку дети собирают орешки)
Инструктор подводит детей к следующей закрытой картинке.
Инструктор: Отгадайте следующую загадку.
Клюв крючком, глаза большие,
Кругом ходит голова,
Сокращает род мышиный
Тихо серая….
Дети: Сова.
Инструктор: Правильно (открывает изображение совы). Сова очень умная и она хочет проверить какие вы умные, отгадайте ее загадки:
Живет в норке,
грызет корки.
Короткие ножки;
боится кошки.
(Мышь)
Рыжая, с пушистым хвостом,
Живет в лесу под кустом.
(Лиса)
Бурый он и косолапый,
Ловит рыбу мощной лапой.
А ещё он любит мёд!
Кто сластёну назовёт?
(Медведь)
Инструктор: Молодцы ребята все правильно отгадали.
Инструктор ведет детей к следующему рисунку.
Хитрая плутовка,
Рыжая головка,
Пушистый хвост-краса
Кто это?.
Дети: Лиса!
Инструктор: Конечно же рыжая плутовка лисичка. (открывает рисунок) Наша лисичка красиво ходит и хвостиком машет. Давайте и мы красиво походим.
Ходьба по канату: пятки на канате, носки на полу, руки на поясе.
Инструктор: Молодцы ребята пойдемте дальше.
Инструктор ведет детей к следующему рисунку.
Зверь ушастый, летом серый,
А зимою снежно-белый.
Я его не испугался,
Целый час на ним гонялся.
Дети: Зайчик!
Инструктор: Правильно, вот какой у нас зайчик (открывает картинку с изображением зайчика). Зайчик хочет с вами поиграть.
Проводиться подвижная игра «Зайцы и Волк»
Звучит вой волка.
Инструктор: Ох и далеко мы с вами зашли ребятки, кто это воет?
Дети: Волк.
Инструктор: Пора возвращаться в детский сад, а вернуться мы с вами сможем с помощью наших помощников животных.
С кем мы играли? (Зайчик) – дети подходят к картинке зайца.
С кем красиво ходили? (Лиса) – дети подходят к картинке лисы.
Кто нам загадки загадывал? (Сова) – дети подходят к картинке совы.
Кому мы собирали орешки? (Белка) – дети подходят к последней картинке у выхода из зала.
Инструктор: Вот и вышли мы из леса. Понравилось вам ребятки?
Дети: Да!
Дети уходят в группу.