Галина Чернышова
Сценарий досуга в старшей группе «Витаминный калейдоскоп»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: закреплять приобретенные познания об осени, о пользе витаминов, содержащихся в овощах и фруктах. Вызвать у детей радостные впечатления, обогатить новыми яркими эмоциями.
Оформление музыкального зала направленное на определенную тематику.
1) Дети под музыку заходят в зал: садятся на колени - «Овощи», «Фрукты» и «Ягоды» стоят.
2) Танец «Овощи и фрукты»
Пробегает ребенок с лейкой – поливает (пританцовывает)
Девочка – солнышко (читает стихотворение)
«Овощи»- поднимаются, «Фрукты» и «Ягоды»- поднимают головы.
Публикация «Сценарий досуга в старшей группе „Витаминный калейдоскоп“» размещена в разделах
- Витамины. Все о витаминах
- Витамины. Сценарии развлечений
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
(После танца дети садятся на стульчики)
3) Дефиле костюмов
Под музыку дети в костюмах по очереди демонстрируют свои наряды зрителям (каждый ребенок читает стих, какой овощ или фрукт он представляет)
4) Инсценировка стихотворения С. Михалкова «Овощи» («Овощи» – дети)
Вед. Какие вы молодцы ребята, действительно овощи - полезные продукты!
Подружитесь с овощами,
И с салатами и щами.
Значит, нужно это есть!
Вед. Дети, где же растут овощи фрукты и ягоды? (в огороде)
- А где растут фрукты и ягоды? (в саду)
5) Игры – соревнование ( 2 команды: «Овощи» и «Фрукты»)
За каждый правильный ответ – «витаминка»
– Первый этап игры называется «Загадай – я отгадаю»
Вед. Я буду загадывать по одной загадке каждой команде по очереди. Отвечает та команда, к которой я обращаюсь. В случае если команда не даёт верный ответ, то право ответа переходит следующей команде…
– Второй этап игры «Овощи и фрукты» ( разрезные картинки: фрукты и овощи) 2 ребенка от команды.
– Третий этап «Отгадай и нарисуй» Загадка: ребенок отгадавший - рисует на мольберте (2 мольберта, восковые мелки) 2 ребенка от команды
– Четвертый этап «Волшебный мешочек»
Задание: по очереди берут из мешочка предмет, на ощупь определяют, что это, называют его, а потом достают.
- Пятый этап «Две корзины»
Команды выстраиваются за чертой.
Задание: дети по очереди берут предмет, называют, что это, определяют, к какой группе относится, и кладут в соответствующую корзинку.
Вед. Вот и подошла к концу наша игра. Подведем итоги, подсчитает ваши «витаминки» и объявим победителей.
6) Песня «Полезные продукты»
7) Показ мультфильма - о пользе фруктов и овощей.