Юлия Егорова
Сценарий досуга в подготовительной группе с участием родителей «Весь апрель никому не верь»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий совместного с родителями досуга
«Весь апрель, никому не верь!»
Публикация «Сценарий досуга в подготовительной группе с участием родителей „Весь апрель никому не верь“» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Сценарии с участием родителей.Совместные с родителями развлечения
- Темочки
Задачи: Способствовать социализации детей средствами юмора; привлечь родителей к воспитательно - образовательному процессу; укрепить и обогатить семейные взаимосвязи. Создать у детей и родителей положительный эмоциональный настрой; развивать физические качества детей; инициативу и эмоциональную гибкость; воспитывать чувства дружеской поддержки и здорового соперничества.
Материал: на верёвочке конфеты, ножницы, шляпа, беспроигрышная лотерея, бумажные салфетки, расчёска, карандаш, газета, тетрадь, белый шарик, мелки, минус песни «Улыбка».
Ход:
Ведущий:
Праздник весёлый сегодня у всех! Всюду разносится радостный смех!
Когда этот праздник везде отмечается? И как этот день у всех называется?
Правильно, 1апреля! Этот день считается Днем Смеха. Люди во всех странах шутят над друзьями, придумывают всякие розыгрыши и небылицы. А ещё говорят, так: «Весь апрель, никому не верь!»
Ведущий:
Миши, Даши, Ангелины,
Начинаем юморину.
Юмор – это значит смех,
Шутка добрая для всех,
Юмор – это ты и я –
Все весёлые друзья!
Посмеяться не хотите ли? (Ответы детей.)
Мальчики пусть не скучают,
Хохотать пусть начинают! (Хохочут мальчики.)
А теперь задорно, громко
Пусть хохочут все девчонки! (Хохочут девочки.)
Шутки разными бывают,
Хорошо шутить – не грех.
Но, шутя, не обижают –
Только добрый нужен смех.
Ведущий: Игра «Эй, девчонки и мальчишки!»
(выполняют движения по тексту).
Эй, девчонки, руки шире,
Сядем на пол. Как в квартире.
А теперь все дружно встали,
Руки к поясу убрали.
Шаг всем вправо, шаг всем влево,
Все вы словно королевы!
Эй, мальчишки, ноги скрестим
И попрыгаем на месте.
А руками вверх и вниз,
Всем похлопаем на бис.
А потом чихните дружно,
А теперь смеяться нужно!
А теперь на плечи руки,
Чтобы ни тоски, ни скуки.
Ногу правую вперед,
А потом наоборот.
Дружно на пол все присели,
Улыбнулись, встали, сели,
Будто мы на карусели.
А сейчас команду слушай:
Ухвати себя за уши,
И наружу языки,
И пошире локотки.
После дружно все вместе
Мы попрыгаем на месте!
Ведущий:
Играли вы все дружно, но теперь нам вспомнить нужно,
Где же, дети, смех живет, чтоб смешить честной народ?
Словесная игра «Где смех живёт?»
В мягких подушках?
В веселых частушках?
В тапках наших рваных?
В клоунах забавных?
В цирке много ли потех?
А в стихах живет ли смех? (дети отвечают «Да» или «Нет»)
Ведущий:
Мы стихи начнём читать, будем юмор в них искать! Наши дети молодцы- мудрецы и хитрецы!
Они будут всех вас проверять, советы вредные давать!
Только дадут дурной совет – все кричите сразу «нет!»
1. Если ты пришел к знакомым, не здоровайся ни с кем.
Слов: «пожалуйста», «спасибо» никому не говори.
Отвернись и на вопросы ни на чьи не отвечай.
И тогда никто не скажет про тебя, что ты болтун.
2. Никогда не мойте руки, шею, уши и лицо.
Это глупое занятье не приводит ни к чему.
Вновь испачкаются руки, шея, уши и лицо,
Так зачем же тратить силы, время попусту терять.
К старости сама собою облысеет голова.
3. Если ты остался дома без родителей один,
Предложить тебе могу я интересную игру
Под названьем «Смелый повар» или «Храбрый кулинар».
Суть игры в приготовлении всевозможных вкусных блюд.
Предлагаю для начала вот такой простой рецепт:
Нужно в папины ботинки вылить мамины духи,
А потом ботинки эти смазать кремом для бритья,
И, полив их рыбьим жиром с черной тушью пополам,
Бросить в суп, который мама приготовила с утра.
И варить с закрытой крышкой ровно семьдесят минут.
Что получится узнаешь, когда взрослые придут!
4. Если вы по коридору мчитесь на велосипеде,
А навстречу вам из ванной вышел папа погулять,
Не сворачивайте в кухню, в кухне - твердый холодильник.
Тормозите лучше в папу. Папа мягкий. Он простит.
5. Если вас поймала мама за любимым делом вашим,
Например, за рисованьем в коридоре на обоях,
Объясните ей, что это - ваш сюрприз к Восьмому марта.
Называется картина: "Милой мамочки портрет"
6. Ну, а если вдруг в кармане оказалась горсть конфет,
А навстречу вам попались ваши верные друзья.
Что же делать? Не пугайтесь, не кидайтесь убегать,
А пихайте все конфеты вместе с фантиками в рот!
Дайте, дети, мне ответ: так поступите, иль нет?
Ведущий:
Хороводная игра с детьми и родителями «Затейники»
(Ребёнок или взрослый - «затейник» становится внутри хоровода).
После слов детей: «Ровным кругом друг за другом мы идём за шагом шаг. Стой на месте! Дружно, вместе сделать нужно точно так!». Затейник показывает затейливое движение или фигуру, дети должны его повторить)
Ведущий:
Рады мы все празднику, празднику-проказнику.
Ведь ещё не надоели шутки первого апреля?
Ведь скорей наоборот – рад смеяться весь народ!
Продолжаем веселиться, расскажу вам небылицы!
Как скажу я невпопад, нужно хлопнуть всем подряд!
1. Шла Алёнка по снежинке и несла цветов корзинку.
В этой маленькой корзинке есть различные цветы:
Розы, примулы, ботинки, георгины и мосты.
2. В городе не счесть машин – все они едят бензин:
И автобус, и трамвай, лишь бензин им подавай!
По реке-по речке несутся электрички.
Теплоход в метро плывёт, джип по рельсам идёт!
Ведущий: Молодцы! Ребята, расскажите мне теперь, о чем вы мечтаете? (ответы детей). Есть одно вкусное и сладкое желание – конфетка. Где – то у меня есть одна конфетка, я вас угощу… Будете?
Воспитатель: Ну, кто же так угощает? Тем более одной конфеткой! Так делать нельзя!
Ведущий: Сегодня можно все, ведь праздник какой – день смеха! Пусть получит конфетку тот, кого я сейчас опишу (описывает свой внешний вид).
Воспитатель: Мне кажется, такого среди нас нет, кроме тебя. Вот какая хитрая!
Ведущий: Значит, мне и съесть конфетку!
Ведущий: А где ты ее взяла? А может, и для нас там тоже есть конфеты?
Ведущий: Да! Там много их лежит! Только вы их получите, когда выполните мои шуточные задания. Сможете?
- У бабушки жили внук Фёдор, собака и кот. Сколько внуков у бабушки? (Один.)
- Какие ноты растут в огороде? (Фа - соль.)
- На берёзе 5 больших веток, на каждой из них по 5 маленьких веточек, на каждой из них висит по 2 яблока.
Сколько всего яблок? (Нисколько.)
- За чем во рту язык? (За зубами.)
- Горело 5 электрических лампочек, 3 лампочки выключили. Сколько лампочек осталось? (Пять.)
- За чем мы едим? (За столом.)
- У семерых братьев по одной сестрице. Много ли всех? (Восемь.)
- Какая птица из яйца родится, а яйца не несёт? (Петух.)
- Шёл охотник в лес. Встретил 2 грибников да 1 пастуха. Сколько всего человек шло в лес? (Один.)
- Что поднимается вверх, когда дождь идёт вниз? (Зонт.)
Ведущий: Наши дети хороши, веселятся от души.
И за правильный ответ будет вам кило конфет!
Игра-аттракцион «Срежь конфету» (с завязанными глазами)
Ведущий:
«Беспроигрышная лотерея». (игра с родителями)
Внимание! Внимание!
Прошу билетики достать.
Беспроигрышная лотерея
Вас начинает развлекать!
(берёт в руки шапку, в которой лежат лотерейные билеты родители по очереди их вытягивают 2-й воспитатель: берёт у каждого доставшийся ему билет и с присказкой вручает подарки, например:
• Ваш приз довольно редкий – это бумажные салфетки.
• Газеты следует читать, чтобы все новости узнать.
• Я знаю, вы любите письма писать, тогда получите вот эту тетрадь.
• Чтоб сохранить красивую причёску, вам подарили мы расчёску.
• Вам подарим не фонарик, а воздушный белый шарик.
• Вот подарочек и ваш – настоящий карандаш.
• Для тебя, дружок, у меня мелок.
Ведущий:
Давайте ещё играть! Дорогие зрители, посостязаться, не хотите ли? Кто шире откроет рот и громче запоёт? Я буду первой запевать! Крокодил -дил, дил, плывёт,и орёт, орёт, орёт.
Воспитатель: Кто орёт? Зачем орёт? Ребята вы знаете, как правильно петь? Давайте споём вместе (поют)
Ведущий: А вот, такую, не знаете! Пропала собака, пропала собака по кличке «мешок»
Воспитатель: Разве «Мешок»? Дети, споём правильно (поют)
Ведущий: Отстаньте! Я и так пою правильно! Прилетит вдруг волшебник в голубом пылесосе, вместе с нами сыграет в лото, спросит чей день рожденья? Заберёт всё варенье, и сейчас же умчится в кино.
Воспитатель: Ну, ты совсем петь разучилась. Ни одной песни не знаешь!
Ведущий: Зато я умею петь частушки!
А вы подпевайте: «Ух - ты, ах - ты, все мы космонавты!»
Ведущий: Начинаю петь частушки прошу не смеяться тут народу очень много могу растеряться.
Дети: Ух-ты, ах - ты, все мы космонавты.
Ведущий: Поленился утром Вова причесаться гребешком, подошла к нему корова прилизала языком.
Дети: Ух-ты, ах - ты, все мы космонавты.
Ведущий: На столе лежит арбуз, на арбузе муха. Муха злится на арбуз, что не лезет в брюхо.
Ведущий: Мы в поход вчера ходили, там из лужи напились. В животе у нашей Лили, три лягушки завелись.
Ведущий: С Николаем забиякой интересный случай был. Он полез с девчонкой в драку, и по шее получил.
Ведущий: Я сама разрисовала чёрной краской одеяло, рыжий кот на нём поспал -полосатым тигром стал.
Ведущий: За столом сегодня Алла у тарелки задремала, Буратино к ней подсел, и компот и кашу съел.
Воспитатель: Весело было сегодня, но наш досуг подошёл к концу. Ищите улыбку, цените улыбку, дарите улыбку друзьям. Любите улыбку, храните улыбку, нам жить без улыбки нельзя!
Предлагаю вам дети и родитель вместе спеть песню про улыбку. (включить минус, поют песню) Песня «Улыбка»