МААМ-картинки

Сценарий досуга «Мир сказок» во второй младшей разновозрастной группе

Людмила Вилкова
Сценарий досуга «Мир сказок» во второй младшей разновозрастной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий досуга во 2 младшей разновозрастной группе

«Мир сказок».

Цели:

1. Закреплять умения узнавать и называть русские народные сказки.

2. Продолжать учить детей обобщать и классифицировать предметы и

явления действительности.

3. Обогащать и активизировать словарь детей.

Предшествующая работа

Чтение русских народных сказок : «Колобок», «Теремок», «Волк и семеро козлят,» Заюшкина избушка» и другие.

Публикация «Сценарий досуга „Мир сказок“ во второй младшей разновозрастной группе» размещена в разделах

Игры – драматизации, отгадывание загадок.

Настольные и дидактические игры на развитие логического мышления, мелкой моторики, сенсорного восприятия, конструктивного мышления, воображения.

Оборудование: Иллюстрации к сказкам, геометрические фигуры, фланелеграф, муляжи фруктов и овощей, домики.

Ход занятия:

Ребята, вы любите путешествовать? А на чем можно путешествовать (на

машине, автобусе, поезде, велосипеде)? Сейчас мы отправимся в путешествие по сказкам. А на чем мы поедим, попробуйте отгадать загадку:

Ем я уголь, пью я воду,

Как напьюсь — прибавлю ходу.

Везу обоз на сто колес

И называюсь… (Поезд)

Отправляемся в путь! Давайте посмотрим, куда же мы приехали? В какую сказку?

- Воспитатель читает отрывок из сказки «Колобок».

«Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел…»

Как называется эта сказка? (Колобок).

Давайте теперь посмотрим правильно ли вы назвали сказку (Дети смотрят на иллюстрацию сказки)

- Правильно, молодцы.

- А каких зверей колобок встретил в лесу? (Зайца, волка, медведя, лису).

- Какие это звери, где они живут (дикие, живут в лесу?

- Правильно, это дикие животные. Поехали дальше.

- Послушайте какая сказка спряталась здесь.

Козлятушки, ребятушки,

Отопритеся, отворитеся,

Ваша мать пришла,

Молока принесла. (Волк и козлята).

- Проверим правильно ли назвали сказку. Молодцы, правильно. (показ иллюстрации)

- Дети, это мама – коза, а ее детки козлята.

- Коза какая? (большая, а козлята (маленькие)

- У козы рожки какие? Большие.

- А у козлят? Маленькие.

- У козы ножки какие? Большие.

- А у козлят? Маленькие.

- Потрогайте козочку.

- Козочка какая? (мягкая, пушистая).

Отправляемся в следующую сказку.

- Воспитатель читает отрывок из следующей сказки.

Я, мышка- норушка

Я, лягушка- квакушка

Я, зайка- побегайка

-Из какой сказки эти звери? («Теремок»). Проверим.

- Правильно, сказка называется «Теремок».

- А что случилось с теремком?- Медведь его сломал.

-А почему медведь его сломал? (Медведь большой, а теремок маленький)

- Давайте построим новый теремок из геометрических фигур.

- Это что? (Квадраты). Этот большой, а этот? (маленький).

- Какого цвета большой квадрат?

- Какого цвета маленький?

-А это? (Треугольник)

-Какого цвета треугольник?

-А это? (круг)

-Какого цвета круг? Сложим из них теремок.

- Молодцы вы, все правильно сделали.

Наш поезд отправляется дальше.

- А кто же здесь спрятался? Какая сказка?

Кошка за жучку, жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку.

- Правильно, молодцы, «Репка».

- А кошка, жучка какие животные? (домашние). Почему?

Потому что живут рядом с человеком.

-А каких домашних животных вы еще знаете?

- Несу косу на плечи,

Хочу лесу посечи.

Поди лиса вон!

- Как эта сказка называется? («Заюшкина избушка»).

Давайте проверим? (показ иллюстрации).

- Правильно, молодцы.

-Какая избушка была у лисы? (Ледяная)

- Когда можно построить ледяную избушку (зимой)

- А какие приметы зимы вы знаете (холодно, идет снег, дети катаются

на санках, играют в снежки.)

- А когда избушка растаяла у лисы? (весной)

- Вот и закончилось наше путешествие.

А скажите, пожалуйста, на чем мы с вами путешествовали? (на

поезде). А как можно это назвать одним словом?

(транспорт). Правильно молодцы.

-Какие сказки мы с вами вспомнили?

-Какая ваша любимая сказка?

- Наше путешествие закончилось, возвращаемся в группу.

Публикации по теме:

«Маму поздравляем». Сценарий игрового досуга к Дню матери для детей второй младшей группы«Маму поздравляем». Сценарий игрового досуга к Дню матери для детей второй младшей группы Под песню " Песню Осени споём" в зал входят дети, выполняют музыкально -ритмические движения, потом рассаживаются на стульчики. Вед:-Добрый.

Сценарий развлекательного досуга во второй младшей группе «В гостях у сказки»Сценарий развлекательного досуга во второй младшей группе «В гостях у сказки» Развлечение во второй младшей группе «В гостях у сказки» Цель: 1. Продолжать знакомить детей с русским народным творчеством -сказкой. 2.

Сценарий физкультурного досуга «Мы любим насекомых» во второй младшей группе Цель: способствовать формированию у детей положительных эмоций, активности в двигательной деятельности. Задачи: Закрепить представления.

Сценарий физкультурного досуга «В гости к Лисичке» для детей второй младшей группы Цель: Мотивировать детей к физкультурной деятельностиХод досуга: В центре зала стоит Волк и прихорашивается) Воспитатель: Здравствуй, волчок.

Сценарий физкультурного досуга. Много сказок знаем-весело играем!Сценарий физкультурного досуга. Много сказок знаем-весело играем! Идет видео ряд на фоне песни «В мире много сказок» Ведущий: Здравствуйте дети Мы с хорошей сказкой неразлучны А чудес у сказки до небес.

Сценарий игрового досуга для детей второй младшей группы «Путешествие на остров Буян» в рамках празднования Дня ПушкинаСценарий игрового досуга для детей второй младшей группы «Путешествие на остров Буян» в рамках празднования Дня Пушкина Цель: Развитие интереса детей к сказкам А. С. Пушкина; Задачи: Воспитывать любовь к творчеству А. С. Пушкина; Развивать познавательную и.

Сценарий игрового досуга «В гостях у Снеговика» во второй младшей группеСценарий игрового досуга «В гостях у Снеговика» во второй младшей группе Сценарий игрового досуга во второй младшей группе «В гостях у Снеговика» Вед: Ребята, сегодня мы приглашены в гости на День рождения. А.

Сценарий литературного досуга «Удивительный мир сказок А. С. Пушкина»Сценарий литературного досуга «Удивительный мир сказок А. С. Пушкина» Цель: Приобщить детей к творчеству А. С. Пушкина. Задачи: повторить и закрепить у детей знания сказок А. С. Пушкина, интересные фрагменты.

Сценарий музыкально-игрового досуга «Стоит в поле теремок» для второй младшей группыСценарий музыкально-игрового досуга «Стоит в поле теремок» для второй младшей группы Сценарий музыкально-игрового досуга для второй младшей группы «Стоит в поле теремок» Цель: Развитие у детей слухового внимания, понимания.

Сценарий спортивного досуга в разновозрастной группе «Вокруг света»Сценарий спортивного досуга в разновозрастной группе «Вокруг света» Спортивный досуг в разновозрастной группе «Вокруг света» Подготовила: воспитатель Яковлева В. С. Цель: подвести итог по теме «Мой поселок,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий досуга «Мир сказок» во второй младшей разновозрастной группе
Опубликовано: 20 марта 2022 в 16:02
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий досуга «Мир сказок» во второй младшей разновозрастной группе» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Вилкова (УИ 969153) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД