Папки-передвижки

Сценарий досуга для детей дошкольного возраста «В гостях у сказки»

Борисова Елена
Сценарий досуга для детей дошкольного возраста «В гостях у сказки»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий досуга для детей дошкольного возраста. «В гостях у сказки».

Борисова Елена Леонидовна

Цель: Создать хорошее настроение, желание свободно общаться,

воспитывать интерес к сказкам.

Задача:

1)Создавать условия для обогащения певческого и исполнительского

опыта детей, расширения музыкального кругозора.

2) Воспитывать желание участвовать в общем празднике, эмоционально

передавать содержание песен и танцев.

Публикация «Сценарий досуга для детей дошкольного возраста „В гостях у сказки“» размещена в разделах

3) Закреплением знаний содержания сказок.

Ход праздника:

(Дети под музыку «В гостях у сказки» входят на площадку).

Ведущая: Здравствуйте ребята! Любите ли вы сказки? Почему они вам

нравятся? Кто читает или рассказывает вам сказки? Какие сказки вам

больше всего нравятся?

Сказка, ребята относится к устному народному творчеству. В сказке всегда

происходят необычные и удивительные, а иногда и таинственные события.

И всегда у сказки счастливый конец, добро побеждает зло.

Мы все знаем, что сказка – это что-то вымышленное. Однако «сказка –

ложь, да в ней намек, добрым молодцам – урок».

А хотите сами оказаться в сказке? Тогда я приглашаю вас сказочное

путешествие, мы вами отправимся в гости к сказке. А как быстрее всего

очутится в сказке? Правильно, нужно произнести волшебные слова.

Давайте же скорее их произнесем все вместе:

Два раза хлопни,

Три раза топни,

Вокруг себя обернись,

И в сказочной стране очутись!

(Дети произносят волшебные слова, звучит музыка и входит Волшебник).

Волшебник: Я сказочный волшебник,

Я добрый чародей,

Я сочиняю сказки

Для маленьких детей.

Здравствуйте, кто это ко мне пожаловал?

Ведущая: Здравствуйте уважаемый Волшебник. Мы дети из детского сада «Улыбка», мы очень любим сказки.

Волшебник: Сказки любят все на свете,

Любят взрослые и дети!

Сказки учат нас добру и прилежному труду,

Говорят, как надо жить,

Чтобы всем вокруг дружить!

Я очень рад, что вы попали ко мне, в мой добрый мир сказок. И я объявляю праздник сказок! И сейчас узнаю как вы любите сказки. А ну-ка попробуйте отгадать о каких сказках говорится в моих

загадках:

1- Муха дом себе нашла.

Муха добрая была:

В доме том в конце концов

Стало множество жильцов!

2-Отворите дверь козлятушки,

ваша мать пришла

Молочка принесла

3- Тянут потянут

Вытянуть не могут.

4- Стоит в поле теремок,

Он не низок, не высок.

5- Бабушка девочку очень любила,

Шапочку красную ей подарила,

Девочка имя забыла своё.

А ну подскажите, как звали её!

Дети. Красная Шапочка.

Волшебник: Молодцы, ребята, хорошо все сказки знаете. Порадовали

меня.

Ведущая: А мы, Волшебник, тебя сейчас порадуем и песней из любимой

сказки «Красная Шапочка».

Песня из к/ф «Красная Шапочка».

Волшебник: Действительно, порадовали. Спасибо. А вы любите играть? Давайте с вами поиграем в игру. Ваша задача изобразить героя, так, чтобы другие ребята могли догадаться, что это за герой и из какой сказки.

Ребята играют в игру.

Волшебник : Спасибо, ребята, вы хорошие артисты.

Ведущая: И с этим заданием справились наши дети. (замечает на

ветке дерева письмо) : Ой смотрите, ребята, что это? Письмо какое-то.

Давайте прочтем его.

«Здравствуйте дорогие ребята д/с «Улыбка». В нашей сказочной стране случилась беда. Баба Яга заколдовала все сказки, всё перепуталось, и мы не знаем, что теперь делать. Помогите нам, пожалуйста! «Жители сказочной страны»

Волшебник: Ребята, поможем жителям «Сказочной страны»?

Дети: Да!

Волшебник: Ребята, я думаю, нам надо обязательно навести порядок в

сказках, а то начнем их читать и ничего не поймем. Как вы думаете, что

нужно для этого сделать? (Выслушиваются варианты детей). Давайте

попробуем найти эту самую Бабу Ягу. А избушка её в лесу находится.

Долетим туда на воздушных шариках. Только их всего три, на всех не

хватит…Я придумал, будем передавать их по кругу и все смогут долететь.

Итак, начали!

Игра «Шарики». (звучит шум леса).

Волшебник: Вот мы и прилетели к лесу, в котором живёт Баба Яга.

Дети выполняют образные движения, как будто пробираются через лес.

Волшебник: Отодвигаем ветки руками, пробираемся под ними. И сейчас

мы оказались на болоте. Сначала перебираемся по кочкам через болото,

потом по тонкому бревнышку через обрыв, на дне которого бурлит горная

река, за тем мы попадаем в пещеру, которую мы должны пройти до самого

конца. Ну вот, мы и справились с этим заданием. Где же нам искать эту

Бабу Ягу? (звучит музыка. Входит Баба Яга).

Волшебник: Да, вот она. Сама к нам идёт.

Баба Яга: Это я, Бабулечка Ягулечка собственной персоной! А вы еще кто?

Зачем пожаловали?

Волшебник: Здравствуй Баба Яга! Мы получили письмо от жителей

сказочного города. Они просят помощи.

Баба Яга: Нажаловались уже? Но вы всё равно не сможете им помочь!

Волшебник: Это еще почему! Нас вон сколько много, а ты одна!

Баба Яга: Вы, как я уже успела заметить, очень маленькие, и значит ничего

не умеете и ничего не знаете. Если вы справитесь со всеми моими

заданиями, то я расколдую все сказки обратно. Согласны?

(Ответы детей).

Баба-Яга: У меня ведь очень сложные задания.

Волшебник: А вот мы сейчас и проверим, да ребята? Давай Баба Яга сюда свои задания.

Баба Яга: А, нет сначала я вас проверю. И игру для вас затею. Раз вы

просите расколдовать все сказки, я проверю,как вы хорошо знаете их. Я

буду говорить название сказки с ошибкой, а вы меня исправлять. Слушайте

внимательно.

Игра «Исправь ошибку»

1) «Петушок Ряба»

2) «Даша и медведь»

3) «Волк и семеро ягнят»

4) «Утки-лебеди»

5) «Лисичка с кастрюлькой»

6) «Заюшкин дом»

7) «Царевна Индюшка»

8) «Мальчик с кулачек»

9) «Сестрица Аленушка и братец Никитушка»

10) «Иван-царевич и зеленый волк»

11) «По собачьему веленью»

12) «Плавучий корабль»

13)«Волк и 7 тигрят»

14)«Гуси-вороны»

15)«Царевна-индюшка»

Волшебник: И правда Баба Яга всё запутала, но вы были очень

внимательны и справились с этим заданием. А сейчас, Баба Яга, ребята тебе

докажут, что со сказками тоже надо дружить, споют тебе песню про

весёлого деревянного мальчика, которого звали Буратино.

Баба Яга: Так и быть, послушаю вашу песню.

Песня из к/ф «Золотой ключик».

Волшебник: Понравилась тебе, Баба Яга наша песня?

Баба Яга: Понравилась. Только пока вы со мной не поиграете, я сказки не

расколдую!

Волшебник: Поиграем, конечно, правда ребята?

Баба Яга: Я – Баба – Яга, очень люблю мухоморами полакомится! Итак…

Пока играет музыка, вы резвитесь и веселитесь, как только музыка

прекращается, все должны успеть спрятаться к своему воспитателю под

зонтик. Кто не успел – тот превратится в гриб – мухомор, и я тем

полакомлюсь.

Игра «Мухоморы».

Баба-Яга: Подумаешь, ишь, какие они ловкие. Что же это происходит, они

еще и поют и со всеми заданиями справились. (Начинает потихоньку

плакать)

Волшебник: Что случилось Баба Яга, почему ты плачешь?

Баба Яга: Как же мне не плакать, вы со всеми заданиями справились,

сейчас скажете волшебные слова, только вас и видели. А я что опять одна

останусь, ведь со мной никто из сказочных героев не дружит и не играет.

Волшебник: А ты Баба Яга не плачь, если хочешь мы еще к тебе в гости

придем, или ты к нам в д/с приходи. Главное запомни: не безобразничай,

никому не делай зла. Будь веселой и приветливой.

Баба Яга: Я не умею! (грустно)

Волшебник: Мы тебя научим! Давайте встанем в круг, возьмемся за руки и

подарим свою улыбку соседу слева, а затем соседу справа, улыбнитесь Бабе

Яге, а она улыбнется вам. Ну что Баба Яга, ты готова с нами повеселиться?

Танец «Бабка-Ежка»

Волшебник: Ну что Баба Яга у тебя поднялось настроение?

Баба Яга: Конечно. Я даже добрее стала. Расколдую я сказки (произносит

заклинание: Рекс-фекс, карамба-барамба (Звучит музыка волшебства).

Ну, а мне в сказку пора опять,

Меня будете вспоминать?

Буду в сказках снова жить

И добро и зло творить.

А по праздникам, ребятки,

Буду в гости приходить.

Без меня вы не скучайте

Про меня всегда читайте

И не верьте, я не злая

Я хорошая такая. До свидания! (машет рукой, уходит).

Волшебник: Ребята, жители сказочной страны передают вам большое

спасибо, за то, что вы помогли расколдовать все сказки. Это значит, что и

мне пора прощаться с вами и возвращаться в свою сказку. А вам пора возвращаться в свой детский сад. До свидания, ребята (машет рукой, уходит).

Ведущая: Хорошо, что у нас получилось помощь сказочным жителям,

значит нам пора возвращаться в д/с.

Для того, что бы очутиться в д/с, давайте все вместе произнесем волшебные

слова

2 раза хлопни,

3 раза топни,

Вокруг себя обернись, В детском саду очутись!

Ведущая: Вот мы и дома. Вам понравилось путешествовать по сказкам?

Дети: Да!

Ведущая: Так чему нас учат сказки?

Сказка учит нас дружить,

Верным быть и честно жить

Пусть живут герои сказок в мире детском озорном

Чаще пусть волшебники к нам заглядывают в дом.

Ребята, наше путешествие подошло к концу. До новых встреч!

(Дети под музыку уходят с площадки)

Публикации по теме:

Сценарий досуга-утренника для детей группы раннего возраста от 1,6 до 2 лет «Осень в гостях у детей»Сценарий досуга-утренника для детей группы раннего возраста от 1,6 до 2 лет «Осень в гостях у детей» Дейст. лица: взрослые - воспитатель, Осень; дети. Приготовить: корзинка с угощением (яблоки, груши, листики (дубовые, кленовые, игрушки:.

Игры для детей младшего дошкольного возраста для закрепления темы «В гостях у сказки» Игра «Курочка ряба». Задачи: вызвать интерес к сказке, развивать внимание, воспитывать усидчивость. Материалы и оборудование: разрезные.

Леэпбук «В гостях у сказки» для детей старшего дошкольного возрастаЛеэпбук «В гостях у сказки» для детей старшего дошкольного возраста Дидактическое пособие «Лэпбук «В гостях у сказки» Изготовлен из картона, на который наклеены кармашки, содержащие необходимый систематизированный.

Лэпбук «В гостях у сказки» для детей младшего и среднего дошкольного возрастаЛэпбук «В гостях у сказки» для детей младшего и среднего дошкольного возраста У нас в садике проходил конкурс лэпбуков между воспитателями. Я решила тоже поучаствовать и сделала вот такой лэпбук, который называется.

Проект по театрализованной деятельности «В гостях у сказки» для детей младшего дошкольного возраста Составлено воспитателями 2младшей группы Ярошенко О. П. (высшая категория) Тарасенко О. П. (1 квалификационной категория) МБДОУ№6 «Улыбка»,.

Программа дополнительного образования для детей дошкольного возраста по театральной деятельности «В гостях у сказки» Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение «Большемонокский детский сад «Сказка» Программа дополнительного образования.

Сценарий досуга для детей старшего дошкольного возраста «Праздник витаминов» Сценарий досуга для детей старшего дошкольного возраста на тему «Праздник Витаминов» Составил: музыкальный руководитель высшей категории.

Сценарий развлечения «В гостях у сказки» для старшего дошкольного возраста Цель:Формирование интереса к сказкам, создание радостного настроения. Задачи: Помочь вспомнить знакомые сказки;.

Сценарий викторины для детей старшего дошкольного возраста 5–7 лет и их родителей «В гостях у сказки» Сценарий викторины для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет) и их родителями «В гостях у сказки». Цель: развитие познавательной.

Спортивная эстафета на свежем воздухе для детей дошкольного и младшего школьного возраста «В гостях у сказки»Спортивная эстафета на свежем воздухе для детей дошкольного и младшего школьного возраста «В гостях у сказки» Цель: 1. Доставить детям радость. 2. Развивать основные физические качества детей (скорость, координацию движений, ловкость, выносливость).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий досуга для детей дошкольного возраста «В гостях у сказки»
Опубликовано: 3 августа 2018 в 07:18
+27Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий досуга для детей дошкольного возраста «В гостях у сказки»» (включая файлы) размещена пользователем Борисова Елена (УИ 1320991) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД