Приложение МААМ

Сценарий досуга «На помощь сказочным героям» во второй младшей группе

Юлия Егорова
Сценарий досуга «На помощь сказочным героям» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий летнего развлечения

«На помощь сказочным героям»

Цель: Формировать устойчивый интерес к сказкам.

Задачи: Развивать речь, мышление, внимание, память. Воспитывать любовь к сказкам, доброту, отзывчивость. Вызвать радостное настроение. Способствовать сближению и сплочению детского коллектива. Развивать умение чувствовать себя частью единого целого. Создавать условия для проявления каждого ребенка.

Ход развлечения:

Дети сидят на стульчиках, появляется Волшебник.

Публикация «Сценарий досуга „На помощь сказочным героям“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Волшебник: Здравствуйте, дети! Я добрый волшебник с Острова Сказок.

- Сегодня нас ждут веселье и шутки,

Скучать вы не будете со мной ни минутки.

Да, как же вы можете здесь заскучать –

Когда приключения ждут нас опять.

Отправимся с вами мы в чудо-страну,

На сказочный остров, в долину одну!

- Но на чём же мы отправимся туда? Отгадайте загадку.

На полу он тихонько лежит

И тепло моих ног сторожит.

Но отправиться может в полёт

Разноцветный (ковёр-самолёт)

-А не боитесь лететь на ковре - самолёте? Тогда садитесь поближе друг к другу – в тесноте, да не в обиде!

( Говорит заклинание: крабли – крибли – бумс).

-Держитесь крепче – взлетаем! (Звучит музыка). Волшебник смотрит вдаль.

-Вот уже подлетаем! Совсем близко! Внимание, приземляемся!

- "Здравствуй, мудрая страна,

Что отсюда не видна,

Явись неоткуда,

Пусть свершится чудо!

Встань на пути

Нас к себе впусти".

- Ребята, мы прилетели на Остров Сказок. Здесь живут сказочные герои. Но где же они? (Звучит злой смех). Чей же это может быть смех? Кажется, я догадался – их украл злой Кощей (нарисован на ватмане) и спрятал у себя в пещере. Как же нам помочь сказочным героям?

- Я вижу волшебную яблоню.

На веточках плоды висят,

Среди листвы зеленой прочно,

И витамины в себе хранят,

Уж это дети знайте точно!

Вот оно - дар божества,

Целебных сил и волшебства.

Пойдёмте к ней, кажется, на ней есть письмо для нас. (Подходят к яблоне, Волшебник берёт письмо).

- Давайте почитаем, что же тут написал нам Кощей.

«Все сказочные герои теперь будут жить в моей пещере, будут рассказывать мне сказки. Если хотите их освободить, выполните все мои задания. Задания написаны на яблоках. Срывайте по одному яблоку, читайте и выполняйте».

Кощей Бессмертный.

-Ребята, спасём сказочных героев? Тогда вам нужно быть смелыми, внимательными, находчивыми и очень добрыми, потому что добро всегда побеждает зло. Готовы? Тогда сорвём первое яблоко и почитаем, какое первое испытание приготовил нам Кощей.

1. «Доскажи словечко».

- Вспомните, пожалуйста, как звали героев разных сказок. (Родители участвуют в игре).

Кощей – Бессмертный,

Василиса – Премудрая,

Сестрица – Алёнушка,

Мальчик – С пальчик,

Братец – Иванушка,

Царевна – Лягушка,

Змей – Горыныч,

Петушок – Золотой гребешок,

Сивка – Бурка,

Лисичка – Сестричка,

Мышка – Норушка,

Конёк – Горбунок.

Курочка – Ряба.

Гуси – Лебеди

Баба – Яга

Красная - шапочка

- Молодцы, ребята! Вспомнили имена героев сказок, теперь можно поиграть. Встаньте в круг, игра называется: «Передай яблочко».

- Эй, ребята, не зевайте яблочко передавайте! (под музыку передают игрушку).

2. - А теперь сорвём второе яблоко, что же ещё нам нужно сделать?

Отгадать загадку.

Этот мишка любит мёд,

В гости сам к друзьям идёт.

Всем поможет от души,

Вот к ИА опять спешит.

Любит сочинять он вслух, кто же это?

Или

Он не тучка, а медведь.

Очень любит песни петь.

И еще, как говорится,

Рад он медом подкрепиться. (Винни - Пух)

«Нарисуем шарики для Винни-Пуха».

(На двух мольбертах листы бумаги с нарисованным Винни-Пухом. Дети по очереди подходят к мольберту и рисуют по одному шарику с ниточкой восковыми мелками).

-Ребята, давайте поскорее сорвём следующее яблоко, ведь сказочные герои ждут нашей помощи.

3. Волшебник срывает третье яблоко.

- Отгадайте загадку:

В дремучем лесу затерялась избушка.

В избушке живёт непростая старушка-

Берёт помело, да в ступу садится,

И тут же над лесом взлетает, как птица.

(Баба Яга)

Играем в «Пролети на метле Бабы Яги». (Родители участвуют в игре).

(Ребятам предлагается пробежать верхом на метле между кубиками до конуса и вернуться обратно).

4. Волшебник предлагает сорвать четвёртое яблоко с заданием угадать загадку.

- Внучка к бабушке пошла,

Пироги к ней понесла.

Серый волк за ней следил,

Обманул и проглотил.

или

Бабушка внученьку очень любила,

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла своё.

Ну, подскажите, как звали её? (Красная Шапочка.)

- Играем в эстафету «На лесной дорожке»

(Дети получают корзинку с букетом цветов. Прыгают на одной ножке до конуса, обратно возвращаются бегом и передают эстафету следующему). (Родители участвуют в игре).

- Молодцы! Быстро пробежали по лесной дорожке.

5. – Давайте сорвём пятое яблоко!

Ребята, а вы знаете, где хранится сила Кощея? (В яйце, яйцо в утке, а утка в зайце). Наша утка из зайца уже вылетела, но Кощей спрятал и утку, и зайца вот в этих ведёрках и засыпал их шариками. Нам надо их освободить. Одна команда будет освобождать утку, другая – зайца. Доставать шарики надо по одному. Утку и зайца можно достать только тогда, когда в ведёрках не будет ни одного шарика.

Игра «Освободи утку и зайца».

6. – Срываем шестое яблоко!

Утку и зайца мы нашли. Чтобы победить Кощея, осталось найти яйцо, в котором спрятана его сила. Давайте поищем его. Игра «Найди яйцо».

- Ура! Злой Кощей побеждён!

(Убрать изображение Кощея от входа в пещеру, за ним спрятаны игрушки – герои сказок).

- Ребята, вы победили Кощея Бессмертного и спасли сказочных героев. Они благодарят вас за руки умелые, за ум и смекалку, тем, кто трудился, тем, кто старался подарок хотят подарить.

(Волшебник достаёт шкатулку и не может её открыть. Говорит, что сказочные герои предлагают потанцевать, может она тогда откроется).

7. Песня «Друзья» в исполнении «Барбарики»

- Вот и открылась шкатулка. (раздаёт угощение - монпансье)

Сказки дарят нам чудеса, без сказки людям прожить нельзя!

-Наше путешествие подошло к концу, и нам пора возвращаться домой, в наш детский сад. А с героями ваших любимых сказок вы ещё не раз встретитесь на страницах книг.

Садитесь на наш сказочный ковёр-самолёт!

Ты ковер лети, лети,

В детский сад нас отнеси.

Ты неси нас быстро, быстро,

Чтоб сверкали в небе искры!

(Звучит музыка)

-Вот вы и дома. А я с вами прощаюсь, до новых встреч!

Публикации по теме:

Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП «Путешествие к сказочным героям» Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП закрепление материала. «Путешествие к сказочным героям». Цель: оказать помощь сказочным.

Итоговое интегрированное занятие по познавательному развитию «Поможем сказочным героям» в старшей группе .

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Путешествие к сказочным островам» Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Путешествие к сказочным островам» Интеграция образовательных областей – речевое развитие,.

Конспект игрового занятия по ФЭМП «Поможем сказочным героям» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное», «Художественно – эстетическое.

Конспект НООД «На помощь сказочным героям» Конспект по ФЭМП «На помощь сказочным героям» Выполнила: воспитатель 1кв. категории Бичикова Т. А. Цель: Создание социальной ситуации успееха.

Конспект открытого итогового занятия «На помощь заколдованным героям сказки «Теремок» в средней группе Цель: Закрепление знаний детей полученных на занятиях в течение года. Образовательные задачи: - Закреплять умение различать и называть времена.

Конспект занятия по развитию речи «Спешим на помощь сказочным героям» Конспект занятия по развитию речи средствами художественной литературы в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности.

Сценарий осеннего досуга во второй младшей группеСценарий осеннего досуга во второй младшей группе СЦЕНАРИЙ ОСЕННЕГО ДОСУГА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ Подготовил: Воспитатель Ивахоненкова Ольга Геннадьевна 2018-2019 уч. год Под музыку дети заезжают.

Сценарий спортивного развлечения «На помощь к Зайке» во второй младшей группе Цель: Формирование положительного настроения от занятия физической культурой. Задачи: 1. Прививать детям любовь к здоровому образу жизни.

«В гости к курочке». Сценарий досуга во второй младшей группе Сценарий совместного с родителями вечера досуга в младшей группе «В гости к курочке» Цель: расширять представления детей о домашних птицах.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий досуга «На помощь сказочным героям» во второй младшей группе
Опубликовано: 12 июля 2019 в 17:01
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий досуга «На помощь сказочным героям» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Егорова (УИ 492602) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД