Ирина Гузикова
Сценарий Дня защиты детей музыкального руководителя «Незнайка и его друзья»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий Дня защиты детей «Незнайка и его друзья»
Цель мероприятия: доставить радость детям и гостям праздника.
Задачи:
- Образовательная: расширение кругозора.
- Развивающая:
• развитие артистических способностей, воображения, эстетического вкуса, мелкой моторики, ловкости, внимания;
• развитие коммуникативных навыков общения.
- Воспитательная: воспитание товарищества.
Публикация «Сценарий Дня защиты детей музыкального руководителя „Незнайка и его друзья“» размещена в разделах
- День защиты детей. 1 июня
- День защиты детей. Сценарии праздника 1 июня
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2017
- Вовлечение родителей в непосредственную организацию и проведение праздника для гармонизации детско-родительских отношений, улучшения отношения родителей к дошкольному учреждению, как основному помощнику в воспитании и формировании личности ребёнка.
Предварительная работа с родителями: оповещение родителей о предстоящем празднике, изготовление шляп для дефиле.
Предварительная работа с детьми: разучивание стихов, песен, танцев, игр; беседы с детьми о празднике «1 июня - День защиты детей».
Оборудование: музыкальный центр, аудиосистема, скакалка, два цветка, кастрюля, половник, скалка, какао-порошок, сахар, молоко, конфеты.
Ход праздника.
Звучит музыка
Появляется Веселый Гном:
-Здравствуйте, друзья! Рад приветствовать вас я!
Какие вы сегодня красивые, а вы знаете, на какой праздник вы сегодня попали?
(Ответы детей)
В. Г. : Меня зовут Веселый Гном! А хотите, я угадаю, как вас зовут?
Я досчитаю до трех, и каждый из вас громко крикнет свое имя!
Раз, два, три…
(Дети кричат свои имена)
В. Г. : Я знаю, как вас всех зовут! (показывает на детей)
Это деда Петя, а это баба Галя. А это тетя Света.
Что, не правильно? Может, вы дадите мне еще один шанс?
Раз, два три…
(Дети снова кричат свои имена)
В. Г. : Я понял, передо мной не бабушки и дедушки, и не дяди с тетями!
Передо мной герои мультфильмов (показывает на детей поочередно)
Это Шрек, а это его друг Ослик, а это Крош и его друг Бараш!
Как? Опять неправильно? Ну, тогда давайте дружно повторим!
Раз, два, три…
(Дети кричат имена)
В. Г. : Ой, как же я сразу не заметил, тут и Коли, и Тани, и Васи, и Сони! Такие все нарядные. А может, вы еще стихи приготовили?
(Дети рассказывают стихи)
1. Мы встречаем праздник лета,
Праздник солнца, праздник света.
Приходите в гости к нам.
Рады мы всегда гостям.
2.
Дети – это счастье, дети – это радость,
Дети – это в жизни свежий ветерок.
Их не заработать, это не награда,
Их по благодати взрослым дарит Бог.
3.
Дети, как ни странно, также испытание.
Дети, как деревья, сами не растут.
Им нужна забота, ласка, понимание.
Дети – это время, дети – это труд.
4.
Дети – это будто жизнь пошла сначала:
Первые улыбки, первые шаги,
Первые успехи, первые провалы.
Дети – это опыт, дети – это мы.
(После стихов появляется Незнайка)
Н. : Здравствуйте, ребята! Я не опоздал?
В. Г. : Здравствуй! Ребята, вы узнали кто это?
Дети: Незнайка.
Н. : Я торопился на праздник в «Цветочном городе», а попал к вам!
(Вытаскивает из кармана платок и вытирает лоб. Из кармана тянется разноцветная «змейка» из платков, связанных между собой. Дети смеются, Незнайка смущённо складывает платок обратно).
В. Г. : Незнайка, ты гость на нашем празднике, а мы с ребятами гостям делаем подарки и сейчас тебе подарим песню.
«Песенка Друзей» (исполняют средние группы)
Н. : Спасибо за такой подарок, мне очень приятно!
В. Г. : Незнайка, а может, ты нам расскажешь, как Вы проводите праздник в «Цветочном городе»?
Н. : На праздник у нас принято отбирать подарки, а еще мы любим, баловаться и кривляться, постоянно деремся.
(Забегает Ромашка)
Р. : Незнайка, стой-стой, ты все неправильно говоришь. Не слушайте его ребята, он все перепутал, он же Незнайка. Сейчас я Вам расскажу, как мы проводим праздники, а Незнайка будет мне помогать. Больше всего на праздниках мы любим танцевать.
Р. : Музыка играй, все за нами повторяй!
Танец-разминка под «Гимн Незнайки»
Р. : А еще мы в «Цветочном городе» любим, отгадывать загадки, а вы любите?
(ответы детей)
Р. : Зимой в берлоге видит сон
Лохматый, косолапый… слон! (Медведь)
В тёплой лужице своей
Громко квакал …. воробей! (Лягушонок)
С пальмы вниз, на пальму снова
Ловко прыгает … корова! (Обезьяна)
К цветку приставишь ухо,
А в нем - старательная … муха! (Пчела).
(Незнайка путает детей)
Р. : Вы такие молодцы! Ребята, еще на праздниках в «Цветочном городе» мы любим петь песни.
Песня «Самая счастливая» (исполняют старшая группа)
Н. : Волшебник, а я на праздниках люблю играть! Давайте я вам покажу.
Игра «Рыбак и рыбка»
В. Г. : Молодцы! Хорошо поиграли. Ну а теперь пришло время зажигательным танцам.
Музыка звучи, все на танец выходи!
Танец «Танцевальная обучалочка» (исполняют средние группы)
(Танец заканчивается, а Незнайка стоит расстроенный)
Н. : Ой-ой-ой! Что же мне делать?
В. Г. : Незнайка, что случилось, почему ты так расстроился?
Н. : Пока я танцевал с ребятами, я случайно порвал шляпу, что же мне делать?
В. Г. : Незнайка, не грусти, сейчас ребята покажут тебе много красивых и необычных шляп, которые они сами смастерили. Давай посмотрим.
Дефиле шляп!
(Дети под музыку демонстрируют шляпы)
Н: Какие у вас красивые и необычные шляпы.
В. Г. : Ребята, а давайте Незнайке поднимем настроение, предлагаю поиграть в веселую игру.
Игра «Передай цветок»
(Пока играет музыка, дети по кругу передают 2 цветка. Как только музыка останавливается, дети, в чьих руках остался цветок, выходят и обнимают друг друга).
Р. : Ну что, Незнайка, подняли мы тебе настроение?
Н. : Да!
Р. : А чтобы ты совсем перестал грустить, ребята станцуют для тебя танец.
«Танец с зонтиками», (исполняет старшая группа).
(после танца В. Г. тащит кастрюлю)
В. Г. : Ребята, скажите, без чего не бывает настоящего праздника?
Конечно без сладостей! А какие сладости вы любите больше всего?
(Дети отвечают)
У меня есть для вас сюрприз! Сейчас мы вместе с вами наколдуем настоящие конфеты!
Р. : А из чего состоят конфеты?
(ответы детей – какао, масло, сахар и т. д.)
(В. Г. высыпает в кастрюлю сахар, какао, выливают молоко, показывают детям)
Н. : А можно я наколдую? Я знаю волшебные слова! (колдует)
Баррамба, маррамба, шарики, варики, купорос, дихлофос, варись быстрее конфетос!
(достает скалку)
Р. : Эх, Незнайка, опять ты все перепутал!
В. Г. : Бамбара, чуфара, край неба алеет, трава зеленеет!
Кастрюля варись, конфета появись!
(достает конфету из кастрюли)
В. Г. : Ребята, посмотрите, какие конфеты мы с вами наколдовали. Настоящие!
А давайте наколдуем так, чтоб у всех в группах появились конфеты. А вы мне в этом поможете!
Повторяйте за мной волшебные слова: Бамбара, чуфара, край неба алеет, трава зеленеет!
Кастрюля варись, конфеты в группах появись!
(Дети повторяют)
В. Г. : Ребята, ваши сладкие подарки ждут вас в группах. А нам пора прощаться! До свидания, до новых встреч!
(звучит веселая музыка, дети расходятся по группам)