Наталья Лукьянова
Сценарий дня рождения ребенка в детском саду для старшей и подготовительной групп
▼ Скачать + Заказать документы
Звучит весёлая музыка.
Вбегают герои:
Клоун 1: Что так много ребятишек?
И девчонок, и мальчишек?
Что за шумное веселье?
Неужели день рождения?
Я – клоун Антошка
Повеселю вас здесь немножко!
Клоун 2: Именины – это славно,
Это чудно и забавно
Поздравленья получать
И подарки принимать!
Где виновник торжества?
Его (ее) не вижу что-то я!
Может, потерялся (лась) вдруг?
Именинника (цу) зовем мы в круг!
(именинника клоун приглашает в центр круга)
Клоун 1:С днем рождения поздравляем.
Публикация «Сценарий дня рождения ребенка в детском саду для старшей и подготовительной групп» размещена в разделах
- День Именинника. Дни рождения детей в детском саду
- Подготовительная группа
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Что мы …. пожелаем?
(дети по-очереди поздравляют именинника)
Сколько …. нынче лет? (дети отвечают)
Мы (по кол-ву лет) раз (а) ногою топнем! Веселей!
Мы …. раз (а) в ладоши хлопнем! Подружней!
Ну-ка, (имя имен-ка, повернись!
Ну-ка, (имя имен-ка, поклонись!
И еще раз все мы топнем! Раз-два-три!
И опять в ладоши хлопнем! Раз-два-три!
Ну-ка, дружно запевай
Именинный «Каравай»!
(исполняется игра-хоровод «Каравай")
Клоун 2: Ребята я нес в подарок имениннику красивую поздравительную открытку. Но на полянке в лесу я увидел красивую бабочку. Я бегал за ней по лесу, и открытка разлетелась на кусочки. Вот у меня остался только один (кладет на поднос). Что же мне делать, боюсь, я один долго буду искать кусочки? Ребята, помогите мне!
Клоун 1: Спасибо! Но давайте торопиться, а то опоздаем на весёлый сказочный поезд.
Ну-ка вагончики стройтесь! (Дети становятся друг за другом и берут впереди стоящего за талию)
Клоун 2: А почему он сказочный и весёлый?
Клоун 1: Сказочный потому, что он отвезет нас в сказочный лес, а веселый потому, что он поет веселую песню. Дети «едут» под песню «Паровозик облачко».
Клоун 2: Ах, веселый паровоз, ты, куда детей привёз?
1 станция "Сообразительная"
Клоун 1: На этой станции нам надо внимательно слушать и быстро соображать. Ну что, начнем?
Звучит песня «У жирафа пятна, пятна.». Дети внимательно слушают и выполняют движения соответственно песне. Находят кусок открытки.
Клоун 2: Замечательно кладем его на поднос и едем дальше.
Дети «едут» дальше под песню «Паровозик облако»
2 станция "Самый ловкий».
Клоун 2: А сейчас мы узнаем, кто самый ловкий из вас. Звучит музыка, вы ходите вокруг стульев, пританцовывая, музыка замолкает – вы должны сесть на стул. Кому не хватит стула, тот выходит из игры.
(после игры дети получают кусок открытки)
Дети «едут» дальше под песню «Паровозик облако»
3 станция "Песенная"
Клоун 1: На этой станции нам надо дружно и весело спеть. Готовы!
Дети вместе фиксиками поют и танцуют «Телевизор-дрыц-тыц». Находят еще один кусочек открытки, отправляются дальше.
Дети «едут» дальше под песню «Паровозик облако»
4 станция «Потешная»
Клоун 2: Игра "Прилепи носик" : на стене висит портрет клоуна, на портрете не прорисован нос. Каждому участнику поочерёдно завязываете глаза, даётся в руки пластилиновый нос и предлагается подойти к рисунку и попробовать прилепить нарисованному человечку нос.
Находят еще один кусочек открытки.
Дети «едут» дальше под песню «Паровозик облако»
5 станция «Конфетная».
Клоун 1: (Для игры вызываются три ребенка. Задание: прикрепить конфеты к одежде прищепками. Игра проводится в форме эстафеты)
Клоун 2: Ой, какие красивые наряды у нас получились! Но к сожалению, мы не можем так ходить, поэтому сейчас проведё м другую игру:
ИГРА «СОБЕРИ КОНФЕТЫ»
В форме эстафеты дети снимают конфеты.
Находят еще один кусочек открытки.
Клоун 1: Молодцы ребята. Вы нашли все кусочки открытки и можем возвращаться в наш сад. По вагонам!
Звучит песня «паровозик облако», возвращаемся в сад.
Герои, при помощи детей собирают на доске открытку из собранных пазлов. И находят мешок с подарками. Еще раз поздравляю именинника с днем рождения. Можно устроить веселую дискотеку.