Лавренюк Ольга Васильевна
Сценарий дня рождения для детей 3–4 лет «В поисках подарка для именинника»
▼ Скачать + Заказать документы
Под музыку входит клоун с шарами.
- Здравствуйте ребята! Ну кто так здоровается? А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, я -клоун Смешулькин. А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!
Дети выставляют 1 ладошку, Клоун пробегает и хлопает каждого по ладошке!
Клоун: Что так много ребятишек?
И девчонок, и мальчишек?
Что за шумное веселье?
Неужели день рождения?
Дети: Да!
Клоун: Именины – это славно,
Это чудно и забавно
Поздравленья получать
И подарки принимать!
Где виновник торжества?
Публикация «Сценарий дня рождения для детей 3–4 лет „В поисках подарка для именинника“» размещена в разделах
- День Именинника. Дни рождения детей в детском саду
- Младшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2017
Его не вижу что-то я.
Может, потерялась вдруг?
Я попробую сам догадаться?
Сейчас я его найду, а вы мне ребята мне не подсказывайте.
Клоун: Кручу-верчу, угадать хочу! Тогда вот эта девчонка в светло-розовой юбочке!
Дети: Нет!
Клоун: Тогда вот этот мальчишка в джинсовых штанишках? (показывает на одного из детей)
Дети: Нет!
Клоун: А я догадался вот она, самая нарядная! Именинница выходит.
Как тебя зовут? А сколько тебе исполнилось лет?
Ого, совсем большая стала. (Прокачу на спине)
С днём рожденья поздравляем.
Что мы Соне пожелаем? (Дети по очереди поздравляют.)
Сколько Соне нынче лет? Ответ.
Мы 3 раза топнем! Веселей!
Мы 3 раза хлопнем! Подружней!
Ну-ка, Сонечка, повернись!
Ну-ка, Сонечка, поклонись!
И еще раз все мы топнем! Раз-два-три!
И опять в ладоши хлопнем! Раз-два-три! (садится на стул имениника)
К: На день рождение принято дарить что?
Дети: (подарки.)
Клоун: Я тоже приготовил для тебя подарок. Ой, где же он (ищет в карманах, вокруг себя). Ах, это наверное моя собачка Татошка украла подарок пока я на праздник собиралась и куда-то с ним убежала. Что-же делать? Давайте все вместе отправимся Сонин подарок искать. А поедим мы на поезде. Стройтесь все паровозиком, наш поезд отправляется.
Под веселую мелодию дети идут друг за другом, изображая поезд. В это время на ковре появляется игрушка зайчика.
Здравствуй, зайчик. Ты не видел, куда моя Татошка побежала и Сонин подарок унесла?
- Скажу вам где подарок искать, но сначала поиграйте со мной.
Клоун (зайчик говорит на ушко) : Как вы живете?
Ребята: Хорошо!
Клоун : Ну кто же так отвечает. Надо выставить большой палец вперед и сказать: «Вот так!»
Клоун проводит игру «Вот так» (Задает вопросы детям и показывает определенные движения, которые за ним повторяют дети)
Клоун : Как дела?
Ребята: Вот так!
Клоун : Как идете в детский сад?
Ребята: Вот так!
Клоун : Как домой и садика бежите?
Ребята: Вот так!
Клоун : Как без воспитателя шумите?
Ребята: Вот так!
Клоун : А как в сон-час спите?
Ребята: Вот так!
Клоун : А как вы над веселыми шутками смеетесь?
Ребята: Вот так!
Клоун : А когда мама не покупает мороженное как плачете?
Ребята: Вот так!
Клоун : Как шалите?
Ребята: Вот так!
- Ох и повеселили вы меня. Спросите у лисички куда Татошка побежала, она вон там, за бугром живет.
- Поедим к лисичке, она нам подскажет где Татошку с подарком искать. Занимайте места, поезд отправляется.
Дети под музыку двигаются паровозиком, на ковре появляется игрушка лисы.
- Здравствуй, лисичка. Ты не видела куда моя Татошка побежала и Сонин подарок унесла?
- Скажу я вам, где подарок искать, но сначала со мной поиграйте. А на этой станции Развлечёмся танцами!
Вот веселье! Вот потеха
Под названьем дискотека! (Весёлая музыка) Проводится музыкальная игра «Если весело живётся».(в кругу)
- Спасибо, ребята, потанцевали на славу. А где Татошку с подарком искать спросите у волка, он вон там, в лесной чаще, живет.
- Ну что ж отправляемся к волку. Занимайте места, наш поезд отправляется.
Под веселую музыку дети движутся паровозиком. На ковре появляется игрушка волка.
- Здравствуй волчок-серый бочок. Ты не видел куда Татошка побежала и Сонин подарок унесла.
- А вы мне сначала помогите речку переплыть, тогда и скажу куда дальше вам путь держать.
Игра «Быстрая река» (Фонограмма «Овечка Холли-долли»)
Взрослые держат ткань за концы, поднимая и опуская ее. При поднятии ткани вверх дети перебегают на другую сторону группы. Игра повторяется несколько раз и сопровождается веселой музыкой.
- Спасибо, ребята, что помогли мне через реку перебраться, без вас я бы не справился. Так и быть скажу куда дальше вам путь держать. Идите к мишке косолапому, он подскажет вам куда дальше идти.
-Отправляемся к медведю, может он нам поможет.
Дети под музыку двигаются паровозиком. На ковре появляется медведь.
- Здравствуй, Мишенька, ты не знаешь куда Татошка с подарком убежала?
- Скажу вам куда отправляться, но сначала помогите мне урожай с огорода собрать, а то мне одному не справиться.
Игра «Собери урожай» (Фонограмма «Пусть бегут неуклюже» минус)
Дети под музыку собирают цветные мячи, рассыпанные на полу, в одну корзину.
- Спасибо, вам ребята за помощь. Отправляйтесь к курочке -рябе, она вам подскажет, где Татошка прячется.
Дети под музыку двигаются паровозиком. На ковре появляется игрушка курочки на сидящей на корзине с яйцами.
-Здравствуй курочка - рябушечка. Ты не видела куда Татошка побежала и Сонин подарок унесла?
- Видала я эту проворную собачонку. Но вы сначала мне помогите «Важный груз» перенести, (2 команды переносят яйца в ложках в одну корзину)
тогда и скажу где Татошку искать.
Так и быть скажу где Татошку искать. Перейдите речку там за рекой Татошка и спряталась.
Игра «Перейди речку»
Дети прыгают из обруча в обруч, идут по мостику на конце пути их встречает собака (игрушка).
-Татошка, наконец-то мы тебя нашли! Ты зачем убежала и Сонин подарок унесла.
-Простите меня, я больше так делать не буду.
- Ну, давай подарок, будем Соню поздравлять.
- А вы сначала меня покормите, а то проголодалась я. (встают в круг)
-ребята что собачки любят кушать? Давайте ей сосисок дадим.
Игра-забава «Покорми собаку»
Клоун надувает насосом длинный шарик и предлагает имениннику покормить собачку. Дает ребенку шарик так, чтобы он не мог его удержать. Не завязанный шарик резко поднимается вверх, сдуваясь, падает вниз. Игра повторяется несколько раз. В последний раз Клоун завязывает шарик и дает ребенку, чтобы тот угостил Татошку.
-Ну, Татошка, теперь ты сытая, показывай где подарок спрятала.
-Подождите, не спешите, каравай сначала испеките.
Хороводная игра «Каравай»
(ИГРА ЖЕЛАЛКИ)
Клоун: С днем рожденья поздравляем!
Дети: Да-да-да!
Клоун: И, конечно же, желаем!
Дети: Да-да-да!
Клоун: Вырастать Соне больше.
Дети: Да-да-да!
Клоун: Непременно быть ей толще!
Дети: Нет-нет-нет!
Клоун: Ладно. Быть красивой, доброй, милой!
Дети: Да-да-да!
Клоун: И крикливой, и драчливой.
Дети: Нет-нет-нет!
Клоун: Чтобы мамочка любила!
Дети: Да-да-да!
Клоун: Ремешком чтоб чаще била.
Дети: Нет-нет-нет!
Клоун: Ладно-ладно. Чтоб конфетками кормила!
Дети: Да-да-да.
-Молодцы, ребята, а теперь ступайте за мной. Вот бугорок не простой, а волшебный. Надо сказать волшебные слова: «гав, гав, мяу, мяу», а теперь похлопать, подуть. Бугорок открывается, а там….
Под тканью находится подарок для именинника и угощение для всех детей (Корзинка с яйцами от курочки, клоун раскидывает яйца, дети подбирают и открывают, находят конфетки).
Клоун (вручая подарок)
Будь здоровой! Будь счастливой!
Будь, как солнышко красивой!
Будь, как бабочка, игривой!
И расти большой, большой!
Вот такой, такой, такой!
Клоун И для вас ребята я приготовил сюрприз (дарит воздушные шарики)
Танец под весёлую музыку