оксана дворцевая
Сценарий праздника на участке «День здоровья»
▼ Скачать + Заказать документы
День Здоровья
Муз. Руководитель: Дворцевая О. Г.
Цель:
• Приобщение детей к спорту и здоровому образу жизни
Задачи:
• закрепить знания детей о здоровом образе жизни;
• способствовать развитию у детей физических качеств: быстроты и точности движений, выносливости, меткости, ловкости;
• воспитывать умение коллективно взаимодействовать, соблюдая правила игры;
Публикация «Сценарий праздника на участке „День здоровья“» размещена в разделах
- День здоровья в детском саду
- День здоровья. Сценарии развлечений
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Оформление детских садов
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июль 2018
• способствовать формированию и сплочению коллектива через совместную деятельность детей;
• создать дружескую обстановку, хорошее настроение.
Действующие лица:
Ведущая
Айболит
Бармалей
Пират –
Нептун
Почтальон
Под торжественную музыку дети выходят на спортивный участок
Ведущий:
Улыбкой светлой, дружным парадом,
День здоровья начать нам надо.
Давайте все дружно крикнем: Ура!
Дню здоровья настала пора.
Дорогие дети, уважаемые взрослые!
Сегодня, наши участники будут соревноваться в быстроте, силе, ловкости, находчивости. А помогать им будут дружные болельщики.
Ведущий:
Все собрались?
Все здоровы?
Прыгать и играть готовы?
Ну, тогда подтянись –
На разминку становись. (Проводится разминка)
На лестнице появляется Айболит:
Подождите, подождите!
Ох, дети! Я еле-еле успел на ваш праздник
По полям, по лесам, по лугам я бежал
И два только слова шептал:
Школа, детский сад, детский сад!
И вот я здесь! (спускается)
У вас ангина?
Дети: Нет
Айболит: Скарлатина?
Дети: Нет.
Айболит: Холерина?
Дети: Нет
Айболит: Аппендицит?
Дети: Нет
Айболит: Малярия и бронхит?
Дети: Нет, нет, нет!
Айболит: Ох, какие вы здоровые дети! Вы только посмотрите!
Зубы чистите всегда?
Дети: ДА!
Айболит: А мочалка и вода с вами часто дружат?
Дети: ДА!
Айболит: Знать хочу еще ответ: а неряхи у нас есть?
Дети: НЕТ! Здорово! Тогда продолжим разминку, а после разминки -осмотр
Зарядка
(Подходит и осматривает детей)
Айболит: Все веселые, нет болезней никаких, все выполняют мои советы.
Почтальон: Телеграмма! Телеграмма! Доктору Айболиту срочная телеграмма! Целый день за вами бегаю, лисапеда-то у меня нет!
Айболит: Давайте ее скорее сюда,
Видно где-то стряслась беда!
Фонограмма «Телеграмма»
Айболит: Ай-яй-яй! Что за напасть! Мне срочно надо в Африку попасть! Где же моя собака Авва! (Вбегает собака) У нас беда. Срочно надо отправляться в Африку. Что у нас есть из транспортного средства?
Авва: Ничего!
Айболит: Как же так, самолёта нет?
Авва: Нет!
Айболит: И поезда нет?
Авва: Нет!
Айболит: А из плавающих средств тоже ничего нет?
Авва: Нет! Нет! Нет! И велосипеда тоже нет. Вчера, когда я каталась, лопнули все два колеса…
Айболит: Что делать? Ума не приложу. Видно придется идти пешком.
Ведущий: Не расстраивайся, Айболит, у нас есть корабль, мы отправимся на корабле
Айболит: Ну что же, в путь! Это наш корабль, занимайте места, садитесь за мной.
Слышится свист, крик. Появляется Бармалей и пират в руках штурвал и весла
Бармалей: Право руля! Лево руля! На абордаж! Ага! Попались, голубчики! Узнали меня? Я злой и жадный, я страшный и кровожадный Бармалей! Люблю кушать маленьких детей! Сейчас я пообедаю!
Дети говорят, что не боятся его и требуют, чтобы Бармалей освободил их
Пират: Ой, напугали! Весь трясусь от страха! Такие маленькие, такие слабенькие. И, наверное, всего боитесь.
Дети не соглашаются с Бармалеем. Говорят, что они маленькие, да удаленькие, сильные, смелые, ловкие, умелые, потому что каждый день делают зарядку и занимаются физкультурой.
Ведущая: Предлагаю тебе Бармалей помериться с нами силами, посоревноваться. И, если мы победим, то ты Бармалей освободишь нас и Доктора Айболита, ведь в Африке нас ждут больные зверята
Бармалей: Это мы сейчас проверим, какие вы сильные и смелые. Вчера мы уронили на дно морское камни драгоценные. На дно морское кто нырнет, и чудо камни кто вернет?
1 эстафета «Собери камешки» Игроки каждой команды выстраиваются друг за другом на линии старта и по очереди со дна бассейна достают камешки и приносят Айболиту
2 эстафета «Море-суша» Под музыку дети плавают, с окончанием музыки нужно быстро перебраться на островки суши (разложенные обручи).
Бармалей: Кто зазевается и не успеет, забираем в свою свиту!
Бармалей: Посмотрим, что еще вы умеете делать. Можете вы громко хлопать? (дети хлопаю) Громко топать? (дети топают) Громко кричать? (дети кричат)
Дружно можем все присесть
Головой еще вертеть
Громко, Громко повижать
И руками помахать!
На площадку входит Нептун.
Нептун: Кто тут про моё царство разговоры ведёт? Я – царь всех водоёмов, великий Нептун!
Нептун: Иногда люди ведут себя у водоёмов неправильно, нарушают покой моего царства: губят морских обитателей, загрязняют воду. Тогда настроение у меня портится и моё царство - море волнуется: поднимается сильный ветер и начинается шторм! Что у Вас здесь происходит? (Дети обьясняют)
Вот я вам сейчас покажу! Начинает брызгать водой на бармалея)
Бармалей: Только не это! Я не люблю мыться! Я не люблю воду! А-а-а! Мы больше не будем!
Пират: Погоди, Нептун, не волнуйся так! Лучше поиграй с нами! Нам нужен спасательный круг!
3. Подвижная игра «Спасательный круг».
Команды выстраиваются в шеренги. У каждой - спасательный круг. Первый ребенок надевает спасательный круг и бежит до Нептуна и возвращается обратно и передает круг следующему игроку
Нептун: Порадовали вы меня Ну, молодцы, рыбки!
Ведущий: Нептун, ты наверное перепутал, это не рыбки, это дети!
НЕПТУН: Спасибо, друзья, повеселили вы меня. А теперь вам нужно отправлять дальше, ведь вас ждут больные зверята! (Нептун и бармалей уходят) Дети садятся в корабль
Ведущий: Вот горы встают у нас на пути, а горы всё выше, а горы всё круче, а горы уходят под самые тучи
Айболит: О, если я не дойду, если в пути пропаду, что станется с ними, с больными, с моими зверями лесными?
Ведущий: Не расстраивайся, Айболит, Мы перелетим через горы на воздушном шаре! А прежде чем на нем отправить его нужно надуть.
Дыхательная гимнастика «Надуй шарик»
Дети становятся за воздушный шарф и летят
Ведущая: Видите берег? Мы прилетели в Африку. Как жарко в Африке, а песок, какой горячий! Идем на носочках, чтобы не обжечь ноги.
Разные звери живут в Африке. Какие? (ответы детей). Давайте изобразим зверей, живущих в Африке
Танец «У жирафа пятна».
Айболит: Ну и Африка! Вот так Африка!
(В это время дети "зверята” ложатся на маты, лежат, скрючившись, держатся за животы, стонут.)
Ведущий: А в Африке, а в Африке на черной Лимпопо лежат и стонут звери: "О-о-о!” И бежит Айболит к полосатым тигрятам, и всем по порядку дает шоколадку, и ставит, и ставит им градусники. (Айболит лечит зверей. Звери возвращаются в команду)
4. Эстафета с носилками
(Дети становятся парами, в руках носилки с игрушкой. По сигналу дети бегут до ориентира, оббегают его, возвращаются в команду и передают носилки следующей паре. Условие эстафеты – не выронить игрушку из носилок)
Айболит: Вот и вылечил я их! Лимпопо!
Вот и вылечил больных! Лимпопо!
И пошли они смеяться. Лимпопо!
И плясать, и баловаться. Лимпопо!
Ведущая: Всем зверятам наш привет и такое слово:
"Спорт любите с малых лет – будете здоровы!”.
Айболит: Очень рад я и доволен, что теперь никто не болен, каждый весел и здоров. Но пора нам возвращаться, с жаркой Африкой прощаться.
Исполняется произвольные движения под песню «Зверобика»