Земфира Хаджимурзаевна Дзодзикова
Сценарий праздника «День здоровья»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель. Способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей. Объединить усилия взрослых (сотрудников МДОУ и родителей воспитанников) по созданию условий, способствующих сохранению и укреплению физического, психического и социального здоровья воспитанников ДОУ,эмоциональному, личностному, познавательному развитию, развитию творческих способностей.
Темочки:
- День здоровья в детском саду
- День здоровья. Сценарии развлечений
- ЗОЖ, здоровьесбережение
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Задачи.
• Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни;
• Развивать ловкость, координацию, равновесие и другие качества;
• Воспитывать морально – волевые психофизические качества, чувство ответственности за свое здоровье.
Руководитель физвоспитания: Дорогие ребята! Сегодня у нас особый праздник. Мы будем веселиться и многому учиться: как здоровым быть, как овощи и фрукты мыть, как витамины принимать и про спорт не забывать. Вы к празднику готовы?
ДЕТИ: Готовы.
Руководитель физвоспитания: Утром все умывались? Зарядку делали? Молодцы! А теперь посмотрим, как вы любите заниматься физкультурой, какие вы выносливые и ловкие. Все на полосу препятствий. Шагом марш!
Полоса препятствий (подлезание, прыжки, равновесие)
Руководитель физвоспитания: Молодцы, ребята! Первое испытание выдержали. Чтоб простуды не бояться, надо…
ДЕТИ: Спортом заниматься!
Руководитель физвоспитания: Приготовьтесь к эстафете.
«Прыжки на медболах»
Руководитель физвоспитания: Тише, ребята, я слышу звон колокольчиков. К нам едут гости. А вот кто к нам едет, вы узнаете, если отгадаете загадку:
Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей.
А сейчас он к нам спешит,
Добрый доктор
ДЕТИ: Айболит!
Приезжает доктор со зверятами (2 мл. гр.)
На деревянной дуге привязаны колокольчики, по краям дуги привязаны ленты. Дугу держат дети в шапочках лошадок, края лент держат двое детей в костюмах зверей. Айболит и остальные зверята едут внутри. АЙБОЛИТ: Я приехал к Вите,
Я приехал к Оле!
Здравствуйте, дети!
Кто у вас болен?
Руководитель физвоспитания: Здравствуйте, дорогой Доктор. Здравствуйте зверята! Все ребята здоровы, потому что со спортом дружат, едят овощи и фрукты. Ребят а, перед тем, как сесть за стол, что надо сделать?
ДЕТИ. Каждый раз перед едой
Нужно фрукты мыть водой! Руководитель физвоспитания: А что ещё?
ДЕТИ: Чтобы быть здоровым, сильным,
Мой лицо и руки с мылом!
АЙБОЛИТ: Молодцы, ребята! Всё знаете. Давайте праздник продолжать.
Моих зверюшек возьмёте играть?
Руководитель физвоспитания: Сейчас мы проведём игру
«Эстафета «Тропа здоровья»
Руководитель физвоспитания: Ребята, откуда - то я слышу стоны, видимо, кому-то нужна помощь доктора. Охая, со стоном идёт КАРЛСОН.
КАРЛСОН: Я самый несчастный, и самый больной! Ой! Не могу! Помогите!
АЙБОЛИТ: Что с тобой случилось?
КАРЛСОН: Мой самый большой живот болит.
АЙБОЛИТ: А что ты сегодня ел?
Карлсон долго перечисляет.
КАРЛСОН: Я яблоко самое красивое ел.
АИБОЛИТ: Да! А ты фрукты мыл перед едой?
КАРЛСОН: А зачем? Они были и так красивые и вкусные!
АЙБОЛИТ: Ай - яй - яй! Ребята объясните Карлсону, что нужно делать перед едой?
ДЕТИ: Каждый раз перед едой
Нужно фрукты мыть водой
Чтобы быть здоровым, сильным, Мой лицо и руки с мылом! АЙБОЛИТ : Слышал, Карлсон?
КАРЛСОН: Я самый лучший в мире понимальщик, я всё понял! А как же мой живот?
АЙБОЛИТ: Сейчас полечим! Выпей микстуру!
КАРЛСОН: А может лучше варенье?
АЙБОЛИТ: Да нет, дорогой Карлсон, варенье тебе не поможет. Придётся выпить микстуру. А теперь я тебе сделаю укол.
КАРЛСОН: Я лучший в мире небояльщик. Я уколов не боюсь. Ну подумаешь, укол? Укололся и пошёл.
Айболит достает шприц, Карлсон начинает дрожать, крепко держится за брюки.
АЙБОЛИТ: Чего ты дрожишь? Ты ведь лучший в мире небояльщик, что ты
держишься за свои штаны и ойкаешь? Это не больно. Правда, дети? Карлсон, дети уколов не боятся! Давай свою руку, я сделаю укол. Карлсон протягивает дрожащуюруку, морщится, отворачивается.
ДЕТИ: Не бойся Карлсон (скандируют)
Карлсон от поддержки детей веселеет, улыбается, перестаёт морщиться. КАРЛСОН: Вот видите, я же говорил, что я лучший в мире небояльщик (поглаживает живот).
Спасибо, Доктор! Спасибо, дети! Теперь я здоров, могу с ребятами поиграть, посоревноваться.
Руководитель физвоспитания:Давайте проведём игру «Полезная еда».
Вбегает Волк.
ВОЛК: Вот вам телеграмма от гиппопотама
АЙБОЛИТ: (читает телеграмму) Приезжайте, доктор,
В Африку скорей, И спасите, доктор Наших малышей! Что такое, неужели ваши дети заболели!
ВОЛК: Да, да. да!
У них ангина, малярия и бронхит,
Выезжайте же скорее, Добрый доктор Айболит!
Айболит собирает сумку, приговаривая: Ладно, ладно, побегу и зверятам помогу. Прощается с детьми. До свидания, ребята. Желаю быть здоровыми. Айболит уходит с волком.
Руководитель физвоспитания: Карлсон, ты хочешь с ребятами еще поиграть?
Подвижная игра «Иммунитет».
Заходит Печкин.
ПЕЧКИН: Здрасти! Посылочки вам, значит, пришли. Доктор Айболит прислал.
КАРЛСОН: Это хорошо! А что там? Может варенье? Или пирожные?
Бежит к посылкам, заглядывает.
ПЕЧКИН: Не могу знать. Моё дело доставить.
КАРЛСОН: Я так не играю.
Руководитель физвоспитания:А мы сейчас откроем и посмотрим (открывает посылки, там фрукты) Фрукты, дети, съедите за обедом. Только не забудьте перед едой руки и фрукты помыть. Карлсон, а ты не забудешь? Ребята, все вы сегодня хорошо поиграли, молодцы!
ПЕЧКИН: А ещё вам письмо. Получите, распишитесь.
Руководитель физвоспитания:(читает письмо от доктора Айболита)
Чтобы расти здоровым,
Энергичным и толковым,
Чтоб прогнать усталость, лень,
Ешьте витамины каждый день!
Рано утром не ленись, на зарядку становись,
Помогают нам всегда солнце, воздух и вода!
Крепла чтоб мускулатура, занимайтесь физкультурой!
До свиданья, детвора! Всем привет! Физкульт-Ура!
ДЕТИ: Ура! Ура! Ура!
Руководитель физвоспитания:Пора нам, ребята, праздник заканчивать.
КАРЛСОН: А мы с Печкиным ещё потренируемся. Я же лучший в мире физкультурник! Я его научу - будет и Печкин с вами соревноваться на следующем празднике.
Дети уходят, а Карлсон и Печкин машут им вслед руками.