Жарчинская Татьяна Владимировна
Сценарий праздника «День воспитателя» для подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы
ДЕНЬ ВОСПИТАТЕЛЯ. Тетушка Непогодушка (2018г.)
Цели и задачи:
-Развитие творческих способностей, эстетического вкуса детей, умения держаться на сцене;
-Развитие памяти, внимания, творческих способностей;
-Создание положительных эмоций, уважительного отношения к работникам детского сада
(Дети входят, встают полукругом)
Ведущий: Сегодня праздник, День дошкольного работника!
Публикация «Сценарий праздника „День воспитателя“ для подготовительной группы» размещена в разделах
- День воспитателя и всех дошкольных работников, 27 сентября
- День воспитателя. Сценарии дня дошкольного работника
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Мы поздравляем своих любимых воспитателей и всех, всех сотрудников детского сада!
Сегодня отменяются все занятия!
Разрешается играть, танцевать, песни исполнять!
Но, запрещается …скучать! И так, послушаем поздравления от наших любимых детей:
(дети читают)
1 ребенок:
Отчего гостей так много,
Люстры празднично горят?
Поздравляет педагогов,
Наш любимый детский сад!
2 ребенок :
Мы поздравить нынче рады,
Всех работников детсада:
Педагогов, докторов,
Нянечек и поваров!
3 ребё нок:
И завхоза поскорей,
Дворников и сторожей -
Всех кто с нами здесь живет,
Сердце детям отдает!
4 ребё нок:
Вам скажу я по секрету,
В том всегда уверен я…
Настоящие друзья!
ПЕСНЯ «ВОСПИТАТЕЛЬ-ДРУГ»
(садятся на стулья)
СКАЗКА
(Заходит Марья – Искусница)
М. И: Здравствуйте, детушки-малолетушки!
Здравствуйте! Гости дорогие!
Я - Марья Искусница. (оглядывает зал)
Как красиво в вашем зале, мир уюта и тепла,
Вы меня на праздник звали,
Наконец-то я пришла.
В этот день хочу поздравить воспитателей я всех,
Ведь они вторые мамы для ребяток каждый день,
Обучают и играют, и слезинки вытирают.
Пришла я на праздник позабавить Вас, да сказку рассказать.
Слушайте внимательно! (открывает книгу сказок)
(звучит тревожная музыка, влетает осенний лист)
М. И: Лист кленовый, золотой,
Ты куда летишь, постой,
Успокойся, не дорожи,
Что случилось, расскажи!
(голос Листа)
Помогите, помогите, сказку нашу вы спасите!
Поселилась Непогода – Тетка злая от природы.
Развела повсюду лужи, ветер изморосью служит.
Всех в округе запугала, и зверей околдовала.
В осенней сказке стихло все, и не встретишь никого,
Опустел волшебный лес, нет там радости, чудес.
Снять проклятие со всех, может звонкий, детский смех.
М. И: Ребята, надо помочь волшебному листику, давайте отправимся в осеннюю сказку и посмотрим, что там случилось.
«Мы едем, едем, едем….»
М. И: Вот и волшебный лес.
Как он сильно изменился?
В серость, мрачность превратился.
Ну, а дождик так и льет, погулять нам не дает!
А мы зонтики возьмем, с ними танцевать начнем!
«ТАНЕЦ С ЗОНТИКАМИ»
М. И: Холодно, такая стужа,
Ч-ч. Кто к нам шлепает по лужам!
(Входит Тетушка Непогодушка)
Н: Ох, и хорошенькую я себе погодку сделала. Мокренькую, грязненькую, холодненькую. А то эта осень разукрасила тут все желтым, да красным. Бррр! До сих пор в глазах рябит. Толи дело сейчас, все одного цвета моего любимого, серого. Та-ак! Пора и домом заняться.
(будильник, вешает картины, вешает травы, мухоморы)
ЗВОНИТ БУДИЛЬНИК
Н: Ой, скоро моя подружка Поганочка придет.
Мы с ней новоселье хотели справить, а у меня еще ничего не готово! Нужно поторопиться.
(Берет чугунок и большую ложку)
Н: Положу-ка я мухоморчиков, добавлю болотной настойки, дождевых червей, тараканов, пауков, лягушек, две капли змеиного яду. Ух, и славное угощение выйдет!
(перемешивает, поет «У природы нет плохой погоды»)
(Неожиданно вбегает Поганка.)
П: Спасайся, кто может! (прячется)
Н: Что случилось, Поганочка?
П: Я, я, я….Они, они, они… Там, там, там…
Н: Успокойся, говори медленно.
П: Там…. дети!
Н: Какие дети, где дети?
П: Где, где? В нашем лесу.
Н: Не может быть, ты что-то напутала!
П: Да ничего я не напутала, сама посмотри!
(смотрит в бинокль)
Н: И правда, глянь-ка, детишки, а с ними Марья Искусница.
Нужно их усыпить. Ты иди их отвлеки, а я здесь зелье снотворное приготовлю. Пусть дрыхнут. Будут знать, как в чужие владенья входить.
П: Здравствуйте, миленькие деточки - малолетушки. Здравствуте, хорошенькие! Вы случайно не меня ищите?
М: А ты кто такая?
П: Что-о? Да меня весь лес знает.
Поет: (Бяки Буки)
Я Поганка хулиганка, берегитесь вы меня,
С Непогодою тут бродим, грязь и лужи охраня,
ПР: Ой ля-ля, ой ля-ля, плачьте, воспитателя,
Ой ля-ля, ой ля-ля, эхма!
М: Ты детей не пугай, лучше расскажи, что в вашей сказке происходит?
П: А ничего не происходит. У нас все в порядке, вот и тетушка-Непогодушка может подтвердить.
М: Да, кстати, а где она? Это она заколдовала осенний лес?
П: Да кто вам сказал?
М: Волшебный лист, он нам и дорогу показал. (Показывает)
П: А, это ты? Предатель. Ну-ка, дайте-ка мне его.
М: Подожди, не спеши, зови свою хозяйку.
П: Да некогда ей с вами разговаривать, да и не выйдет она.
М: Я знаю, что она не любит шум и детский смех.
Мы здесь сейчас такое веселье устроим.
«ОРКЕСТР»
Выходит Непогода в руках ложка деревянная, крышка от кастрюли.
Н: Что за шум у моих дверей?
А-а, детишки в гости пожаловали. Здрасьте! И Марьюшка с ними. Небось, устала с дороги? Сядь, отдохни, отведай настойки моей на травах.
(Марья пробует и становится покорной)
Н: Ну что, голубушка, хочется тебе на волюшке гулять?
М: Что воля, что неволя, все равно, все равно….
Н: (потирает руки) Вот и заколдовала! (ха-ха)
Поганка: Ну что ребята, прозевали свою Марьюшку. Теперь некому вам сказки рассказывать. (хя-хя-хя)
(Входит Ежик)
Н: Ты зачем колючий Еж, по лесу идешь, бредешь?
ЕЖ: Я пришел из сказки к вам,
Чтоб помочь своим друзьям.
Ну а вы, мои друзья, спойте песню про меня!
ПЕСНЯ «МАЛЕНЬКИЙ ЕЖИК»
ЕЖ: Спасибо вам, мои друзья, какая прекрасная песенка.
Я помогу вам разбудить Марью Искусницу.
У меня ведь иголки волшебные (дотрагивается иголкой до Марьи)
Непогода и Поганка: Не трогай ее не тро….
(Марья оживает)
М. И: Спасибо тебе, милый Ежик! Оставайся с нами на празднике. А ты Непогодушка, больше меня не обманешь.
ЕЖ: У меня и для злодеек волшебная иголочка есть. (достает)
Н: Ой не надо! Ой, боюсь,
П: Я об вас щас уколюсь!
(Ежик бежит за ними, злодейки убегают)
МАРЬЯ: А теперь мои друзья,
Вы послушайте меня, чтобы лес расколдовать,
Нужно спеть и станцевать!
ТАНЕЦ «ОСЕНЬ-КРАСКИ»
(садятся)
МАРЬЯ: Предлагаю всем вам вместе
Воспитателям спеть песню! (дети выходят)
1 ребенок:
Мы сегодня поздравляем воспитателей своих
Мы их любим, уважаем и сейчас споем для них.
Чистота, уют, порядок, есть игрушки для ребят,
Вы, наверно, догадались? Что это?
ДЕТИ: Наш детский сад
ПЕСНЯ «НАШ САД»
МАРЬЯ: Вот так чудо, посмотрите!
Вы так пели, так плясали, грустный лес расколдовали!
(Входят Непогода и Поганка, идут нарядные)
Н: Что- то чисто и сухо стало в лесу.
Ветер теплый подул, что-то я не пойму!
ВМЕСТЕ: Что вы наделали?
П: Где наш темный грязный лес?
Почему он вдруг исчез?
М. И: Посмотрите, как стало красиво!
Посмотрите, как стало здесь мило!
П: Ой, подруга моя, какая ты стала нарядная?
Н: Правда хороша, да и ты помолодела, Поганочка!
П: Что-то мне вредничать расхотелось.
Н: Надоело мне слякоть и грязь разводить,
П: Лучше весело будем и красочно жить!
ВМЕСТЕ: Ради праздника такого
С вами мы дружить готовы!
МАРЬЯ: Нам пора уже прощаться,
В детский садик возвращаться!
Непогода: Очень жалко нам с Поганкой
С вами, дети, расставаться!
Поганка: Приходите в гости к нам!
А гостинцы…
ВМЕСТЕ: Это ВАМ! (Зонт с конфетами)
(Раздает угощение)
М: Спасибо тетушка Непогодушка, и Поганочка! А мы поедем в садик, поздравлять всех сотрудников! До свидания!
УХОДЯТ