МААМ-картинки

Сценарий-акция по БДД «Шагающий автобус» для подготовительной группы

Наталья Кабанова
Сценарий-акция по БДД «Шагающий автобус» для подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы

План проведения. Социально – значимая акция по безопасности дорожного движения «Шагающий автобус»

Кабанова Наталья Валерьевна

Познавательная экскурсия по улицам Пр. Ленина «Шагающий автобус» по профилактике БДД в детском саду.

Главная идея – показать пути безопасного перехода проезжей части при движении в школу или детский сад.

Актуальность проблемы

Безопасность детей очень важна, поэтому начинать обучение ребенка поведению на дорогах необходимо с самого раннего возраста.

Темочки:

Профилактика детского дорожно - транспортного травматизма – проблема всего общества и решать мы должны совместно с родителями и социумом.

Представленная разработка предназначена для детей, педагогов и родителей ДОУ. В ней изложена система работы по обучению детей дошкольного возраста правилам дорожного движения, пропаганде правил дорожного движения среди родителей и педагогов.

Цель экскурсии:

Профилактика дорожно-транспортного травматизма и пропаганда правил дорожного движения среди участников воспитательно- образовательного процесса. Знакомство детей с автобусом и его назначением

Задачи экскурсии: Создать условия для организации экскурсии «Шагающий автобус» по профилактике детского дорожно - транспортного травматизма; Формировать у детей навыки безопасного поведения на улице; Способствовать взаимодействию дошкольного учреждения, работников ГАИ, по ознакомлению детей с правилами дорожного движения; Повысить уровень знаний детей по правилам дорожного движения для обеспечения собственной безопасности

Участники экскурсии: Инспектор ГИБДД г. Асбеста Холкина Н. педагоги МДОУ, дети старшей и подготовительной группы,родители;

Предварительная работа: изготовление дорожных знаков, макета автобуса совместно с воспитателем, два плаката формата А3 на плотной основе с надписью «Шагающий автобус», на другом «Переведу через дорогу правильно».

Оборудование и материалы: дорожные знаки (запрещающие, указательные, предписывающие, знаки сервиса, на одежде световозвращающие элементы, флажки красные форматом А4.

Словарная работа: знаки запрещающие, предписывающие, указательные, знаки сервиса, перекресток, безопасная зона;

Ход экскурсии:

Воспитатель: дорогие ребята, сегодня я предлагаю вам прогуляться по нашей ближайшей улице Пр. Ленина и не просто так, а двигаясь по безопасному маршруту и трём остановкам, где нас будут ждать группа ребят с родителями. Вы скоро пойдете в школу. Поэтому мы совершим большую безопасную экскурсию, а сопровождать нас в этой экскурсии будет сотрудник нашего ГИБДД Козлова Е. А.

Вот наш детский сад. Это первая остановка. Назовите его адрес. (Ответы детей.) Как вы думаете, почему надо знать свои адрес, фамилию, имя, телефон, название детского сада? (Ответы детей.) А сейчас прочитаем стихотворение.

Воспитатель:

Чтоб машины не спешили. Шел спокойно пешеход,

Помогать мы им решили – Мы дежурим круглый год.

Самый малый знак дорожный – Он стоит не просто так,

Будьте, будьте осторожны, Соблюдайте каждый знак!

Воспитатель: О чем говорится в стихотворении?

Дети. О дорожных знаках.

Воспитатель: Какие виды знаков вы знаете?

Дети. Запрещающие предписывающие, указательные, знаки сервиса.

Воспитатель: Что означает этот знак?

Называет 4-5 знаков.

Воспитатель: Найдите знак, который должен стоять возле нашего детского сада (дети выполняют) Почему вы его выбрали?

Дети. Потому что на нем изображены дети.

Воспитатель: Как он называется?

Дети: «Осторожно! Дети!»

Воспитатель: Наш «Шагающий автобус» отправляется от нашего детского сада по улице. Пр. Ленина до пешеходного перехода.

По улице не ходят просто так, когда не знаешь правила,

Легко попасть впросак! На какие две части делиться улица?

Дети: Улица делиться на тротуар и проезжую часть.

Воспитатель: Для чего предназначен тротуар? (для движения пешеходов.) А для чего проезжая часть? (для движения автомобилей.) почему тротуар делают немного выше проезжей части?

Дети: Для того, чтобы машины не могли заехать на тротуар.

Воспитатель: С какими опасностями мы можем встретиться на улице?

Дети. Это могут быть машины, открытые люки, незнакомые люди, злые собаки, недостроенные дома и т. д.

Воспитатель: Продолжаем нашу прогулку, переходим пешеходный переход и наша остановка по улице пр. Ленина, где нас ждет группа «Пассажиров» которые присоединяются к нам и мы идем до нашей третьей остановке.

Воспитатель: Как надо вести себя на автобусной остановке?

Дети. Нужно стоять спокойно. Не выскакивая на проезжую часть.

Воспитатель: Какие вы знаете правила поведения в городском транспорте?

Дети. Ездить в автобусе можно только с взрослыми; заходить в автобус нужно в заднюю дверь, выходить – переднюю; если есть место – садиться; не высовываться из окна; не сорить; не шуметь; не бегать по автобусу; не нажимать на незнакомые кнопки, уступать место старшим.

Инспектор ГАИ - дети, сейчас мы с вами научимся правильно рассаживаться в автобусе и пристёгиваться ремнями, кто из вас знает, для чего нужно пристегиваться ремнями к креслу?

Дети: что бы можно было ехать безопасно.

Инспектор ГАИ - тогда сейчас не спеша, по очереди, садимся в автобус и учимся пристегиваться ремнями к креслу. (дети садятся в автобус)

Воспитатель: Как бы ни был труден путь, Ты в дороге вежлив будь Место старшим или старым уступать не позабудь! Как надо вести себя, если ты вышел из автобуса и тебе надо перейти на другую сторону?

Дети. Нужно подождать, пока автобус отойдет, посмотреть налево, потом посмотреть направо и продолжить путь; можно перейти по переходу, если он есть.

Назовите, какие правила пешехода вы должны знать и строго соблюдать, чтобы с вами не случилось несчастье?

Дети. Нужно ходить по улице только по тротуару и по пешеходным дорожкам, придерживаясь правой стороны; не мешая движению встречных пешеходов; запрещается шалить, играть на проезжей части, переходить улицу на красный сигнал светофора.

Дети читают стихи.

Скажите, где и как переходят дорогу?

Дети. Для этого есть специальные места, они называются «Пешеходный переход», по-другому «Зебра».

Воспитатель: Вот мы и дошли до детского сада. Наша экскурсия была безопасна? (ДА.) Почему?

Дети. Потому что мы соблюдали ПДД.

Воспитатель: Правильно, постарайтесь никогда их не нарушать

Публикации по теме:

Фотоотчет «Акция для учащихся 1 класса «Шагающий автобус»Фотоотчет «Акция для учащихся 1 класса «Шагающий автобус» Для максимального обеспечения безопасности движения школьников в микрорайоне школы и ознакомления с основными правилами пешехода 7 сентября.

Дидактическая игра «Автобус» по ФЭМП по изучению состава числа для детей подготовительной к школе группыДидактическая игра «Автобус» по ФЭМП по изучению состава числа для детей подготовительной к школе группы Цель: учить составлять числа первого десятка из двух меньших чисел. Задачи: - упражнять в составлении чисел в пределах десяти из двух.

Фотоотчет социально-значимая акция по ПДД «Шагающий автобус»Фотоотчет социально-значимая акция по ПДД «Шагающий автобус» 1 сентября 2021 года, в рамках проведения профилактических мероприятий «Внимание дети!», воспитанники МАДОУ "Октябрьского детского сада.

Конспект занятия по аппликации для детей средней группы 4–5 лет «Автобус»Конспект занятия по аппликации для детей средней группы 4–5 лет «Автобус» Цель : закреплять умение детей вырезать нужные части для создания образа предмета. Задачи. Образовательные: - закрепить знание транспорта.

Конспект занятия по рисованию с элементами аппликации «Про малютку-автобус, который боялся темноты» в подготовительной группеКонспект занятия по рисованию с элементами аппликации «Про малютку-автобус, который боялся темноты» в подготовительной группе Цели: Создать необходимые и благоприятные условия — комфортную эмоциональную среду для творческого развития ребенка, его самореализации.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе на тему «Автобус»Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе на тему «Автобус» Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе на тему: «Автобус». Программное содержание: Закреплять знания детей о транспорте,.

Мастер-класс «Поделка из бумаги «Шагающий робот»Мастер-класс «Поделка из бумаги «Шагающий робот» Сегодня мы сделаем шагающего робота, без электроники, управляемого с помощью ручек. Материал. Лист двусторонней цветной бумаги. Ножницы.

Сюжетно-ролевая игра «Голубой автобус» для детей второй младшей группыСюжетно-ролевая игра «Голубой автобус» для детей второй младшей группы сюжетно-ролевая игра «Голубой автобус» (для детей 2 младшей группы) Цель: создавать условия для развития познавательных и творческих способностей.

Фотоотчет «Экскурсия в подготовительной группе по ПДД «Шагающий автобус»Фотоотчет «Экскурсия в подготовительной группе по ПДД «Шагающий автобус» Экскурсия в подготовительной группе (6–7 лет) по ПДД «Шагающий автобус» Цель: - Формирование у детей представлений о безопасном поведении.

Занятие в технике аппликации «Автобус» для старшей группыЗанятие в технике аппликации «Автобус» для старшей группы Художественно-эстетическое развитие (аппликация): развитие творческих способностей детей. Цель: выполнить задание при помощи воспитателя,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий-акция по БДД «Шагающий автобус» для подготовительной группы
Опубликовано: 18 апреля 2022 в 15:34
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий-акция по БДД «Шагающий автобус» для подготовительной группы» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Кабанова (УИ 2095063) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
30 декабря 2024 понедельник
31 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД